Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> [ТЧ] Консольные команды в xrGame , возвращение команд с помощью winhex
macron
сообщение 17.04.2009, 22:21
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Smanxx1 @ 17.04.2009, 20:23) *
В общем вот, отключение "Disabled command" (для 1.0004 NODVD):

Код
0049F725 . 807E 08 00 CMP BYTE PTR DS:[ESI+8],0 --->nop`s
0049F729 .0F84 90000000 JE XR_3DA.0049F7BF --->nop`s

А можно то же самое по русски? В каком файле какой байт менять? В xr3da.exe вообще нет таких адресов. Если перехват в памяти утилей типа artmoney, то тоже поподробнее.

Сообщение отредактировал macron - 17.04.2009, 22:21
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 17.04.2009, 23:11
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже на дизассемблированный код в отладчике, наподобие ollydbg.
Перейти в начало страницы
 
Smanxx1
сообщение 18.04.2009, 19:22
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 212
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 17.04.2009, 23:21) *
Цитата(Smanxx1 @ 17.04.2009, 20:23) *
В общем вот, отключение "Disabled command" (для 1.0004 NODVD):

Код
0049F725 . 807E 08 00 CMP BYTE PTR DS:[ESI+8],0 --->nop`s
0049F729 .0F84 90000000 JE XR_3DA.0049F7BF --->nop`s

А можно то же самое по русски? В каком файле какой байт менять? В xr3da.exe вообще нет таких адресов. Если перехват в памяти утилей типа artmoney, то тоже поподробнее.

Это адреса загруженного PE образа, получаются так: ImageBase + File offset, т.е. если тебе надо найти это хекс эдитором в бинарнике, то соответственно вычисляется так: 0049F725 - 400000 (ImageBase) = 9F725.
В ольке все проще, просто жмешь Ctrl+G вводишь адрес (0049F725), ну а дальше думаю понятно будет. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 10.06.2009, 20:30
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пропатчил wink_old.gif А толку? Какие команды разлочились?
Насколько понимаю, команды надо восстанавливать по-другому... :-(


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 21.09.2011, 16:52
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последние 2 дня сравнивал две версии xrGame от патча 1.0003 ТЧ, девелоперскую и обычную. Они немного отличаются размером, ну и соответственно, командами с функциями. Добавить или заменить в других патчах ТЧ или других Сталкеров вырезанные команды довольно проблематично - там всё связано со смещениями в памяти, которые совершенно разные для каждой версии и как их вычислять, не знаю... Пока играюсь с 1.0003, по крайней мере на этом движке можно запускать то, что есть для 1.0004, есть некоторые проблемы с шейдерами, надо по подбирать... И вырезанные команды есть. Может кто-нибудь выложить и другие девелоперские xrGame wink.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.09.2011, 16:57
Сообщение #26


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здесь вроде убирали Disabled command так вот возможно вы этим самым можете разлочить g_spawn и другие команды в мп rolleyes.gif . Всмысле которые есть и так в игре
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 21.09.2011, 17:01
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот те, которых не стало, их интересно добавить wink.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.09.2011, 17:19
Сообщение #28


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft, Может сделать даунгдрейд для финалки?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 21.09.2011, 17:32
Сообщение #29


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 21.09.2011, 17:52) *
девелоперскую


А где она? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 21.09.2011, 17:50
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 21.09.2011, 18:32) *
Цитата(Roden Croft @ 21.09.2011, 17:52) *
девелоперскую


А где она? smile.gif


На S.T.A.L.K.E.R Inside в разделе Сталкер-утилиты есть подраздел Редактирование xrGame, там оно и лежит wink.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 22.09.2011, 08:22
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо взять несколько последних билдов и найти команды, которые остались в релизе, сравнить смещения, нащупать точку отсчёта и тогда можно будет добавлять команды... Хотя я не программист, на асме последний раз воял в году так 1997-1998... wink.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 08.11.2011, 08:01
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не стал я возиться с другими патчами, ибо на это совсем нет времени. Попробовал комбинировать бинарники от 1.0003 с бинарниками 1.0004 и 1.0006.
Bin 1.0003 - 1.0004
http://narod.ru/disk/30865675001/bin_10003-4.7z.html

Bin 1.0003 - 1.0006
http://narod.ru/disk/30865818001/bin_10003-6.7z.html

Игра запускается и в принципе, даже, можно играть. Правда, 1.0003 был более чувствителен к форме команд в скриптах и реагирует даже на лишние пробелы, так что часть глюков связана именно с этим wink.gif
Пытался запускать моды для 1.0006 (Lost World 3.1), пришлось слегка подшлифовать xr_motivator.script

xr_wounded.hit_callback( self.object:id() )
end

--// xr_companion
if xr_companion.is_companion(self.object) then

Для всех остальных адаптаций надо это тоже будет учитывать


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 05.01.2013, 16:01
Сообщение #33


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь пытался разблокировать команду "jump_to_level"?
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 15.01.2013, 14:59
Сообщение #34


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shad0wCandy, что-бы что-то разблокировать, для этого должно оно хотя-бы быть не выпиленным...
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 23.01.2013, 21:54
Сообщение #35


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тоже пытался вернуть функцию откытия дверей у машин, но не в тч, а в зп. Так как ничего в программировании не понимаю, то просто сравнивал xrgame.dll (build 2604, так как там в последний раз присутствовала эта функция) и xrgame.dll от зова припяти 1.6.02. В секции Car.cpp после зашифрованного кода имеются читаемые команды,среди которых есть "animations" (build 2604). Тоесть я предполагаю,что это и есть анимация дверей. Если просто вставить в dll'ку от зова припяти, то тогда придётся что нибудь удалить в библиотеке, чтоб размер изменённого файла не отличался от первоначального. Но в итоге наткнулся на целый ряд критических ошибок с зелёным жуком. И на этом желание что-то изменить иссякло.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 26.01.2013, 14:22
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Accer2009,
Цитата(Accer2009 @ 23.01.2013, 21:54) *
Так как ничего в программировании не понимаю

Цитата(Accer2009 @ 23.01.2013, 21:54) *
И на этом желание что-то изменить иссякло.

Собственно поэтому ничего не получилось.

Там никакой анимации нет. Обычный импульс, как в скрипте дверей. Исправлять надо ошибку в передачи аргуметов, в стеке неправильно идет обработка.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.01.2013, 20:50
Сообщение #37


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 26.01.2013, 20:22) *
Accer2009,
Цитата(Accer2009 @ 23.01.2013, 21:54) *
Так как ничего в программировании не понимаю

Цитата(Accer2009 @ 23.01.2013, 21:54) *
И на этом желание что-то изменить иссякло.

Собственно поэтому ничего не получилось.

Там никакой анимации нет. Обычный импульс, как в скрипте дверей. Исправлять надо ошибку в передачи аргуметов, в стеке неправильно идет обработка.


z_offtop.gif
А почему бы не реанимировать двери при помощи xr_effects ? Т.е вызывая импульс из него. Хотя наверное бред сморозил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 26.01.2013, 21:04
Сообщение #38


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да сколько еще можно трахать этот старый труп? z_crazy.gif blink.gif


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 26.01.2013, 22:13
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 26.01.2013, 20:50) *
А почему бы не реанимировать двери при помощи xr_effects ? Т.е вызывая импульс из него. Хотя наверное бред сморозил.

Так сделали давно. Charsi реализовал скриптовой вариант открывания. Один минус - можно выйти и войти не открывая двери, хотя на расстоянии они отрываются.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:32