Создание больших локаций на основе исходников от 1935 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Создание больших локаций на основе исходников от 1935 |
15.03.2009, 23:56
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
PATRON попросту и не должно быть: в 1935 и без них обходится(в 2215 ток применили level.geom . level.geomx) а где были раньше эти данные , которые сейчас в геом и геомХ? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
16.03.2009, 00:24
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
UX.Loki
до билда 2215 даных файлов не было, где данные с них хз, но скорее всего в других файлах... -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.03.2009, 10:55
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
а где были раньше эти данные , которые сейчас в геом и геомХ? непонятно, или в level, или в level.cform, оба по размеру достаточно большие. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
16.03.2009, 11:36
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.
|
 
|
|
16.03.2009, 11:41
Сообщение
#25
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
20.03.2009, 17:04
Сообщение
#26
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор. Зачем, если все исходники приложены? Ни где не находил упоминаний о том, открываются ли исходники карт в сдк 2215, ТЧ и ЧН? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.03.2009, 18:29
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
sergy172
исходники открываются норм в СДК для ТЧ, для ЧН не проверял, но по ходу должны: формат .object(родной для объектов СДК) не менялся -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.03.2009, 19:04
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Карлона почти нету в исходниках, один террейн, и завод.
|
 
|
|
20.03.2009, 21:19
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Плохо ищете - есть все. Даже комната торговца.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
20.03.2009, 21:28
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Бардак там нереальный , по названия папок хрен поймешь , что в ней .
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.03.2009, 21:40
Сообщение
#31
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
Да ладно, в роликах по чистому небу ни говорили, что там возможно до одного лимона полигонов в кадре.
Не думаю что в тенях чернобыля прям уж на столько хуже. |
 
|
|
20.03.2009, 22:07
Сообщение
#32
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
frodo - 13_generators
rainbow -l12_stancia dach - l08_deadcity mike - L13U_warlab исходники уровне что в какой папке...потом допишу |
 
|
|
22.03.2009, 00:53
Сообщение
#33
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Не может видеть радиус?))
|
 
|
|
13.03.2014, 09:57
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 1 Регистрация: 28.07.2013 |
Думал о такой идеи когда-то, про "слияние всех локаций в одну", видел даже в сети толи утилиту, толи компилятор какойто был, по моему даже читал про это в новостях на сайте
ap-pro*ru, но на одном форуме мне сказали, что слить все локи в одну легко, а сделать аи что б он работал на такой огромнейшей локации практически нереально. Както так. А есть, другая мечта, что б кто-то сделал наконец нормальный большой город Припять! Общий со всех локов припяти, хотябы... |
 
|
|
13.03.2014, 10:33
Сообщение
#35
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Общий со всех локов припяти, хотябы... Так сделали уже. На "АП" посмотри. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.03.2014, 13:14
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
о на одном форуме мне сказали, что слить все локи в одну легко, а сделать аи что б он работал на такой огромнейшей локации практически нереально. Врут же. Теоретическое ограничение на размер аи-сетки - 8 млн нод, это на мнооого локаций хватит. Там проблема в другом была, если локаций больше четырех-пяти, проблемы с секторами начинаются. До допилки у меня никак руки не дойдут. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:12 |