Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание больших локаций на основе исходников от 1935
ux.loke
сообщение 15.03.2009, 23:56
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 15.03.2009, 23:25) *
PATRON
попросту и не должно быть: в 1935 и без них обходится(в 2215 ток применили level.geom . level.geomx)

а где были раньше эти данные , которые сейчас в геом и геомХ?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 16.03.2009, 00:24
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki
до билда 2215 даных файлов не было, где данные с них хз, но скорее всего в других файлах...


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 16.03.2009, 10:55
Сообщение #23


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 15.03.2009, 23:56) *
а где были раньше эти данные , которые сейчас в геом и геомХ?

непонятно, или в level, или в level.cform, оба по размеру достаточно большие.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 16.03.2009, 11:36
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 16.03.2009, 11:41
Сообщение #25


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 16.03.2009, 11:36) *
Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.

Зачем, если все исходники приложены?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.03.2009, 17:04
Сообщение #26


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 16.03.2009, 11:41) *
Цитата(PATRON @ 16.03.2009, 11:36) *
Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.

Зачем, если все исходники приложены?


Ни где не находил упоминаний о том, открываются ли исходники карт в сдк 2215, ТЧ и ЧН?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 20.03.2009, 18:29
Сообщение #27


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172
исходники открываются норм в СДК для ТЧ, для ЧН не проверял, но по ходу должны: формат .object(родной для объектов СДК) не менялся


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 20.03.2009, 19:04
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Карлона почти нету в исходниках, один террейн, и завод.
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 20.03.2009, 21:19
Сообщение #29


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Плохо ищете - есть все. Даже комната торговца.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 20.03.2009, 21:28
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бардак там нереальный , по названия папок хрен поймешь , что в ней .


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
DrVooDoo
сообщение 20.03.2009, 21:40
Сообщение #31


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 89
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ладно, в роликах по чистому небу ни говорили, что там возможно до одного лимона полигонов в кадре.
Не думаю что в тенях чернобыля прям уж на столько хуже.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 20.03.2009, 22:07
Сообщение #32


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


frodo - 13_generators
rainbow -l12_stancia
dach - l08_deadcity
mike - L13U_warlab

исходники уровне что в какой папке...потом допишу
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 22.03.2009, 00:53
Сообщение #33


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не может видеть радиус?))
Перейти в начало страницы
 
Gamer
сообщение 13.03.2014, 09:57
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 28.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думал о такой идеи когда-то, про "слияние всех локаций в одну", видел даже в сети толи утилиту, толи компилятор какойто был, по моему даже читал про это в новостях на сайте
ap-pro*ru, но на одном форуме мне сказали, что слить все локи в одну легко, а сделать аи что б он работал на такой огромнейшей локации практически нереально. Както так.


А есть, другая мечта, что б кто-то сделал наконец нормальный большой город Припять! Общий со всех локов припяти, хотябы...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.03.2014, 10:33
Сообщение #35


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gamer @ 13.03.2014, 10:57) *
Общий со всех локов припяти, хотябы...

Так сделали уже.
На "АП" посмотри.

http://ap-pro.ru/forum/35-10206-1


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 13.03.2014, 13:14
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gamer @ 13.03.2014, 10:57) *
о на одном форуме мне сказали, что слить все локи в одну легко, а сделать аи что б он работал на такой огромнейшей локации практически нереально.

Врут же. Теоретическое ограничение на размер аи-сетки - 8 млн нод, это на мнооого локаций хватит. Там проблема в другом была, если локаций больше четырех-пяти, проблемы с секторами начинаются. До допилки у меня никак руки не дойдут.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:05