Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание больших локаций на основе исходников от 1935
Степан друг моск...
сообщение 15.03.2009, 17:17
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть предложение - на основе исдонников локаций от 1935 создать большие, до 5х5 км, сингловые локации.
Сам я щас зинимайсь созданием необходимой геометрии, но нужно шоб хто нибудь обьяснил мне как
создавать смарты и гулаги, а также когда будут результать откомпилил их на максимуме.
Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов.

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 15.03.2009, 17:17


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 15.03.2009, 17:28
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и на каком движке все это дело запускать хочеш?


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 15.03.2009, 17:53
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чего темы то все новые открывают? Вам про локации тем не хватает?

А теперь по делу - а сколько ты компилить будешь такую карту?
Без механизмов подгрузки данных как элдерскроле такая карта на движке Xray, будет мертвая. Ни какие хомы не спасут. Одни текстуры в памяти будут весить незнам сколько.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 15.03.2009, 18:25
Сообщение #4


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 17:17) *
Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов.

Вы её не сможете скомпилировать smile.gif

Практически - да, можно локи и на 30кв. км делать, но предел для локации в финальном состоянии - с кучей объектов, AI и т.п. - от силы 2х2км (и то, это многие сутки компиляции даже не на лучшем качестве). Забейте, в общем smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.03.2009, 18:27
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 15.03.2009, 18:39
Сообщение #5


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А теперь представим с какой скоростью все это будет работать, даже 2х2.

Сообщение отредактировал Quagnoth - 15.03.2009, 18:40


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 15.03.2009, 18:51
Сообщение #6


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


одним словом надо переносить всё на крайенжин 2 с его огромными карами и 20-ю миллионами полигонов в кадре при 3-х фпс)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 15.03.2009, 18:54
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 15.03.2009, 18:51) *
при 3-х фпс)

Хоть какой-то результат)))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 15.03.2009, 19:01
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы еще на флэшпоинт переведите - карты 20 на 20 км.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 15.03.2009, 19:12
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 17:28) *
и на каком движке все это дело запускать хочеш?

На ИксРее.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 15.03.2009, 19:13
Сообщение #10


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 19:12) *
На ИксРее.

В добрый путь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 15.03.2009, 19:20
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 15.03.2009, 17:53) *
А чего темы то все новые открывают? Вам про локации тем не хватает?

А теперь по делу - а сколько ты компилить будешь такую карту?
Без механизмов подгрузки данных как элдерскроле такая карта на движке Xray, будет мертвая. Ни какие хомы не спасут. Одни текстуры в памяти будут весить незнам сколько.

Хто сказал что я буду их рисовать? Возьму пьсовские, темболее что ниче глобального делать не буду,
так леса, брошеные деревни.
По поводу механизмов подгрузки, я уже делал локу 5х5 (тупой плейн с туевой хучей обьектов)
выдаволо 50 - 70 ФПС стабильно.

А поповоду времени семь лет ждал а еще сутки - трое не подожду? biggrin.gif


Цитата(BAC9-FLCL @ 15.03.2009, 19:13) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 19:12) *
На ИксРее.

В добрый путь smile.gif

А че с Реем не так? ЧАЕС в 1935 в натуральный размер, тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 15.03.2009, 19:21
Сообщение #12


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов.

спорим, что на компиляторе для ТЧ ты не откомпилишь даже 2 миллиона полигонов?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 15.03.2009, 19:41
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 15.03.2009, 18:39) *
А теперь представим с какой скоростью все это будет работать, даже 2х2.


А ты лок 2х2 в ЧН не видел? Марш например.


Цитата(sanex @ 15.03.2009, 19:21) *
Цитата
тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов.

спорим, что на компиляторе для ТЧ ты не откомпилишь даже 2 миллиона полигонов?


Посмотри скока в пысовских локах.
Эскейп например только 3 милиона.

Блин ни один человек предложил помощь:-((
Я б не создавал тему если это было бы нереально:-((

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 15.03.2009, 19:30


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 15.03.2009, 20:13
Сообщение #14


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не ты первый.... не ты последний.... 50 - 70 фпсов где ты видел..... А логика, а алайф.
А чего предлагать помощь? Еще не видно даже намека на результат. Будут первые результаты, тогда народ и подтянется.

Сообщение отредактировал ed_dream - 15.03.2009, 20:14


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 15.03.2009, 20:19
Сообщение #15


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Эскейп например только 3 милиона.

датычо?_)) laugh.gif
а вот я помню, что там вроде до лимона даже недотягивает

Цитата
А ты лок 2х2 в ЧН не видел? Марш например.

марш ~1x1

мне очень нравится как товарищ что-то говорит сам того незная wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 15.03.2009, 22:37
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Локи 5 на 5 км? О времени компиляции не думал? Товарищ, бери GECK и делай такие локации для фаллаута laugh.gif
Насчет к-ства полигонов: уровень "Кордон" ~ 718 000 поликов - не знаю, где ты там 3 лимона полигонов насобирал biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 15.03.2009, 22:48
Сообщение #17


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 17:17) *
Есть предложение - на основе исдонников локаций от 1935 создать большие, до 5х5 км, сингловые локации.
Сам я щас зинимайсь созданием необходимой геометрии, но нужно шоб хто нибудь обьяснил мне как
создавать смарты и гулаги, а также когда будут результать откомпилил их на максимуме.
Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов.


Elapsed: 1 год 4 месяца 20 дней 5 часов 3 минуты 15 сек
Remain: 20 год 5 месяцев 28 дней 10 часов 1 мин 45 сек
laugh.gif

Компилятор тебя очень далеко пошлёт ))


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 15.03.2009, 23:11
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я щас создаю карту размером 1000х1000, в ней 4 милиона поликов, и заметил кое чо, когда я шёл по своей карте то она не лагала, и тут я в далеке увидел что не весь уровень грузится, полигоны отрубаются, на карте нету окклюдеров,
на других картах такого не замечал.

Так не могу понять, в билде, в папке l01_escape, нету файлов level.geom . level.geomx.
Вопрос:Где они?

Сообщение отредактировал PATRON - 15.03.2009, 23:16
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 15.03.2009, 23:25
Сообщение #19


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PATRON
попросту и не должно быть: в 1935 и без них обходится(в 2215 ток применили level.geom . level.geomx)


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 15.03.2009, 23:44
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нету толку от большой карты, увы движок не может видеть и радиус половины кордона...


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:55