IPB

 
>

Создание больших локаций на основе исходников от 1935

 
 ux.loke
сообщение 15.03.2009, 23:52
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(Jesh @ 15.03.2009, 23:25) *
PATRON
попросту и не должно быть: в 1935 и без них обходится(в 2215 ток применили level.geom . level.geomx)

а где были раньше эти данные , которые сейчас в геом и геомХ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 16.03.2009, 00:20
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



UX.Loki
до билда 2215 даных файлов не было, где данные с них хз, но скорее всего в других файлах...
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 16.03.2009, 10:51
Сообщение #23


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(UX.Loki @ 15.03.2009, 23:56) *
а где были раньше эти данные , которые сейчас в геом и геомХ?

непонятно, или в level, или в level.cform, оба по размеру достаточно большие.
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 16.03.2009, 11:32
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 16.03.2009, 11:37
Сообщение #25


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(PATRON @ 16.03.2009, 11:36) *
Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.

Зачем, если все исходники приложены?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 20.03.2009, 17:00
Сообщение #26


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(BAC9-FLCL @ 16.03.2009, 11:41) *
Цитата(PATRON @ 16.03.2009, 11:36) *
Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.

Зачем, если все исходники приложены?


Ни где не находил упоминаний о том, открываются ли исходники карт в сдк 2215, ТЧ и ЧН?
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 20.03.2009, 18:25
Сообщение #27


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



sergy172
исходники открываются норм в СДК для ТЧ, для ЧН не проверял, но по ходу должны: формат .object(родной для объектов СДК) не менялся
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 20.03.2009, 19:00
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



Карлона почти нету в исходниках, один террейн, и завод.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 20.03.2009, 21:15
Сообщение #29


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Плохо ищете - есть все. Даже комната торговца.
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 20.03.2009, 21:24
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Бардак там нереальный , по названия папок хрен поймешь , что в ней .
Перейти в начало страницы
 
 
 DrVooDoo
сообщение 20.03.2009, 21:36
Сообщение #31


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10044



Да ладно, в роликах по чистому небу ни говорили, что там возможно до одного лимона полигонов в кадре.
Не думаю что в тенях чернобыля прям уж на столько хуже.
Перейти в начало страницы
 
 
 Chopku
сообщение 20.03.2009, 22:03
Сообщение #32


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



frodo - 13_generators
rainbow -l12_stancia
dach - l08_deadcity
mike - L13U_warlab

исходники уровне что в какой папке...потом допишу
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 22.03.2009, 00:49
Сообщение #33


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4657
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Не может видеть радиус?))
Перейти в начало страницы
 
 
 Gamer
сообщение 13.03.2014, 09:53
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 219
Регистрация: 28.07.2013
Пользователь №: 17556



Думал о такой идеи когда-то, про "слияние всех локаций в одну", видел даже в сети толи утилиту, толи компилятор какойто был, по моему даже читал про это в новостях на сайте
ap-pro*ru, но на одном форуме мне сказали, что слить все локи в одну легко, а сделать аи что б он работал на такой огромнейшей локации практически нереально. Както так.


А есть, другая мечта, что б кто-то сделал наконец нормальный большой город Припять! Общий со всех локов припяти, хотябы...
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 13.03.2014, 10:29
Сообщение #35


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Gamer @ 13.03.2014, 10:57) *
Общий со всех локов припяти, хотябы...

Так сделали уже.
На "АП" посмотри.

http://ap-pro.ru/forum/35-10206-1
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 13.03.2014, 13:10
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1090
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Цитата(Gamer @ 13.03.2014, 10:57) *
о на одном форуме мне сказали, что слить все локи в одну легко, а сделать аи что б он работал на такой огромнейшей локации практически нереально.

Врут же. Теоретическое ограничение на размер аи-сетки - 8 млн нод, это на мнооого локаций хватит. Там проблема в другом была, если локаций больше четырех-пяти, проблемы с секторами начинаются. До допилки у меня никак руки не дойдут.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2020, 04:01