Создание больших локаций на основе исходников от 1935 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Создание больших локаций на основе исходников от 1935 |
15.03.2009, 17:17
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Есть предложение - на основе исдонников локаций от 1935 создать большие, до 5х5 км, сингловые локации.
Сам я щас зинимайсь созданием необходимой геометрии, но нужно шоб хто нибудь обьяснил мне как создавать смарты и гулаги, а также когда будут результать откомпилил их на максимуме. Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов. Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 15.03.2009, 17:17 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
|
|
15.03.2009, 17:28
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
и на каком движке все это дело запускать хочеш?
-------------------- |
 
|
|
15.03.2009, 17:53
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
А чего темы то все новые открывают? Вам про локации тем не хватает?
А теперь по делу - а сколько ты компилить будешь такую карту? Без механизмов подгрузки данных как элдерскроле такая карта на движке Xray, будет мертвая. Ни какие хомы не спасут. Одни текстуры в памяти будут весить незнам сколько. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
15.03.2009, 18:25
Сообщение
#4
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов. Вы её не сможете скомпилировать Практически - да, можно локи и на 30кв. км делать, но предел для локации в финальном состоянии - с кучей объектов, AI и т.п. - от силы 2х2км (и то, это многие сутки компиляции даже не на лучшем качестве). Забейте, в общем Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.03.2009, 18:27 |
 
|
|
15.03.2009, 18:39
Сообщение
#5
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А теперь представим с какой скоростью все это будет работать, даже 2х2.
Сообщение отредактировал Quagnoth - 15.03.2009, 18:40 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.03.2009, 18:51
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
одним словом надо переносить всё на крайенжин 2 с его огромными карами и 20-ю миллионами полигонов в кадре при 3-х фпс)
-------------------- |
 
|
|
15.03.2009, 18:54
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
-------------------- |
 
|
|
15.03.2009, 19:01
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Вы еще на флэшпоинт переведите - карты 20 на 20 км.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
15.03.2009, 19:12
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
15.03.2009, 19:13
Сообщение
#10
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
15.03.2009, 19:20
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
А чего темы то все новые открывают? Вам про локации тем не хватает? А теперь по делу - а сколько ты компилить будешь такую карту? Без механизмов подгрузки данных как элдерскроле такая карта на движке Xray, будет мертвая. Ни какие хомы не спасут. Одни текстуры в памяти будут весить незнам сколько. Хто сказал что я буду их рисовать? Возьму пьсовские, темболее что ниче глобального делать не буду, так леса, брошеные деревни. По поводу механизмов подгрузки, я уже делал локу 5х5 (тупой плейн с туевой хучей обьектов) выдаволо 50 - 70 ФПС стабильно. А поповоду времени семь лет ждал а еще сутки - трое не подожду? А че с Реем не так? ЧАЕС в 1935 в натуральный размер, тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов. -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
15.03.2009, 19:21
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов. спорим, что на компиляторе для ТЧ ты не откомпилишь даже 2 миллиона полигонов? -------------------- |
 
|
|
15.03.2009, 19:41
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
А теперь представим с какой скоростью все это будет работать, даже 2х2. А ты лок 2х2 в ЧН не видел? Марш например. Цитата тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов. спорим, что на компиляторе для ТЧ ты не откомпилишь даже 2 миллиона полигонов? Посмотри скока в пысовских локах. Эскейп например только 3 милиона. Блин ни один человек предложил помощь:-(( Я б не создавал тему если это было бы нереально:-(( Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 15.03.2009, 19:30 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
15.03.2009, 20:13
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Не ты первый.... не ты последний.... 50 - 70 фпсов где ты видел..... А логика, а алайф.
А чего предлагать помощь? Еще не видно даже намека на результат. Будут первые результаты, тогда народ и подтянется. Сообщение отредактировал ed_dream - 15.03.2009, 20:14 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
15.03.2009, 20:19
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Эскейп например только 3 милиона. датычо?_)) а вот я помню, что там вроде до лимона даже недотягивает Цитата А ты лок 2х2 в ЧН не видел? Марш например. марш ~1x1 мне очень нравится как товарищ что-то говорит сам того незная -------------------- |
 
|
|
15.03.2009, 22:37
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Локи 5 на 5 км? О времени компиляции не думал? Товарищ, бери GECK и делай такие локации для фаллаута
Насчет к-ства полигонов: уровень "Кордон" ~ 718 000 поликов - не знаю, где ты там 3 лимона полигонов насобирал |
 
|
|
15.03.2009, 22:48
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Есть предложение - на основе исдонников локаций от 1935 создать большие, до 5х5 км, сингловые локации. Сам я щас зинимайсь созданием необходимой геометрии, но нужно шоб хто нибудь обьяснил мне как создавать смарты и гулаги, а также когда будут результать откомпилил их на максимуме. Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов. Elapsed: 1 год 4 месяца 20 дней 5 часов 3 минуты 15 сек Remain: 20 год 5 месяцев 28 дней 10 часов 1 мин 45 сек Компилятор тебя очень далеко пошлёт )) -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
15.03.2009, 23:11
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Я щас создаю карту размером 1000х1000, в ней 4 милиона поликов, и заметил кое чо, когда я шёл по своей карте то она не лагала, и тут я в далеке увидел что не весь уровень грузится, полигоны отрубаются, на карте нету окклюдеров,
на других картах такого не замечал. Так не могу понять, в билде, в папке l01_escape, нету файлов level.geom . level.geomx. Вопрос:Где они? Сообщение отредактировал PATRON - 15.03.2009, 23:16 |
 
|
|
15.03.2009, 23:25
Сообщение
#19
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
PATRON
попросту и не должно быть: в 1935 и без них обходится(в 2215 ток применили level.geom . level.geomx) -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
15.03.2009, 23:44
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
Нету толку от большой карты, увы движок не может видеть и радиус половины кордона...
-------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:29 |