IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Создание больших локаций на основе исходников от 1935

 
 Степан друг моск...
сообщение 15.03.2009, 17:13
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Есть предложение - на основе исдонников локаций от 1935 создать большие, до 5х5 км, сингловые локации.
Сам я щас зинимайсь созданием необходимой геометрии, но нужно шоб хто нибудь обьяснил мне как
создавать смарты и гулаги, а также когда будут результать откомпилил их на максимуме.
Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов.

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 15.03.2009, 17:13
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 15.03.2009, 17:24
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



и на каком движке все это дело запускать хочеш?
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 15.03.2009, 17:49
Сообщение #3


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



А чего темы то все новые открывают? Вам про локации тем не хватает?

А теперь по делу - а сколько ты компилить будешь такую карту?
Без механизмов подгрузки данных как элдерскроле такая карта на движке Xray, будет мертвая. Ни какие хомы не спасут. Одни текстуры в памяти будут весить незнам сколько.
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 15.03.2009, 18:21
Сообщение #4


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 17:17) *
Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов.

Вы её не сможете скомпилировать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Практически - да, можно локи и на 30кв. км делать, но предел для локации в финальном состоянии - с кучей объектов, AI и т.п. - от силы 2х2км (и то, это многие сутки компиляции даже не на лучшем качестве). Забейте, в общем (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.03.2009, 18:23
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 15.03.2009, 18:35
Сообщение #5


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



А теперь представим с какой скоростью все это будет работать, даже 2х2.

Сообщение отредактировал Quagnoth - 15.03.2009, 18:36
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 15.03.2009, 18:47
Сообщение #6


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



одним словом надо переносить всё на крайенжин 2 с его огромными карами и 20-ю миллионами полигонов в кадре при 3-х фпс)
Перейти в начало страницы
 
 
 hornes
сообщение 15.03.2009, 18:50
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008
Из: Россия, Псков
Пользователь №: 9355



Цитата(sanex @ 15.03.2009, 18:51) *
при 3-х фпс)

Хоть какой-то результат)))
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 15.03.2009, 18:57
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Вы еще на флэшпоинт переведите - карты 20 на 20 км.
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 15.03.2009, 19:08
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 17:28) *
и на каком движке все это дело запускать хочеш?

На ИксРее.
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 15.03.2009, 19:09
Сообщение #10


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 19:12) *
На ИксРее.

В добрый путь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 15.03.2009, 19:16
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(ed_dream @ 15.03.2009, 17:53) *
А чего темы то все новые открывают? Вам про локации тем не хватает?

А теперь по делу - а сколько ты компилить будешь такую карту?
Без механизмов подгрузки данных как элдерскроле такая карта на движке Xray, будет мертвая. Ни какие хомы не спасут. Одни текстуры в памяти будут весить незнам сколько.

Хто сказал что я буду их рисовать? Возьму пьсовские, темболее что ниче глобального делать не буду,
так леса, брошеные деревни.
По поводу механизмов подгрузки, я уже делал локу 5х5 (тупой плейн с туевой хучей обьектов)
выдаволо 50 - 70 ФПС стабильно.

А поповоду времени семь лет ждал а еще сутки - трое не подожду? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Цитата(BAC9-FLCL @ 15.03.2009, 19:13) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 19:12) *
На ИксРее.

В добрый путь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А че с Реем не так? ЧАЕС в 1935 в натуральный размер, тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 15.03.2009, 19:17
Сообщение #12


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Цитата
тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов.

спорим, что на компиляторе для ТЧ ты не откомпилишь даже 2 миллиона полигонов?
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 15.03.2009, 19:37
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(Quagnoth @ 15.03.2009, 18:39) *
А теперь представим с какой скоростью все это будет работать, даже 2х2.


А ты лок 2х2 в ЧН не видел? Марш например.


Цитата(sanex @ 15.03.2009, 19:21) *
Цитата
тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов.

спорим, что на компиляторе для ТЧ ты не откомпилишь даже 2 миллиона полигонов?


Посмотри скока в пысовских локах.
Эскейп например только 3 милиона.

Блин ни один человек предложил помощь:-((
Я б не создавал тему если это было бы нереально:-((

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 15.03.2009, 19:26
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 15.03.2009, 20:09
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Не ты первый.... не ты последний.... 50 - 70 фпсов где ты видел..... А логика, а алайф.
А чего предлагать помощь? Еще не видно даже намека на результат. Будут первые результаты, тогда народ и подтянется.

Сообщение отредактировал ed_dream - 15.03.2009, 20:10
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 15.03.2009, 20:15
Сообщение #15


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Цитата
Эскейп например только 3 милиона.

датычо?_)) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
а вот я помню, что там вроде до лимона даже недотягивает

Цитата
А ты лок 2х2 в ЧН не видел? Марш например.

марш ~1x1

мне очень нравится как товарищ что-то говорит сам того незная (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 15.03.2009, 22:33
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Локи 5 на 5 км? О времени компиляции не думал? Товарищ, бери GECK и делай такие локации для фаллаута (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Насчет к-ства полигонов: уровень "Кордон" ~ 718 000 поликов - не знаю, где ты там 3 лимона полигонов насобирал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Unstoppoble
сообщение 15.03.2009, 22:44
Сообщение #17


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 07.01.2008
Пользователь №: 7311



Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 17:17) *
Есть предложение - на основе исдонников локаций от 1935 создать большие, до 5х5 км, сингловые локации.
Сам я щас зинимайсь созданием необходимой геометрии, но нужно шоб хто нибудь обьяснил мне как
создавать смарты и гулаги, а также когда будут результать откомпилил их на максимуме.
Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов.


Elapsed: 1 год 4 месяца 20 дней 5 часов 3 минуты 15 сек
Remain: 20 год 5 месяцев 28 дней 10 часов 1 мин 45 сек
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Компилятор тебя очень далеко пошлёт ))
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 15.03.2009, 23:07
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



Я щас создаю карту размером 1000х1000, в ней 4 милиона поликов, и заметил кое чо, когда я шёл по своей карте то она не лагала, и тут я в далеке увидел что не весь уровень грузится, полигоны отрубаются, на карте нету окклюдеров,
на других картах такого не замечал.

Так не могу понять, в билде, в папке l01_escape, нету файлов level.geom . level.geomx.
Вопрос:Где они?

Сообщение отредактировал PATRON - 15.03.2009, 23:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 15.03.2009, 23:21
Сообщение #19


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



PATRON
попросту и не должно быть: в 1935 и без них обходится(в 2215 ток применили level.geom . level.geomx)
Перейти в начало страницы
 
 
 REMEDI
сообщение 15.03.2009, 23:40
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009
Пользователь №: 9937



Нету толку от большой карты, увы движок не может видеть и радиус половины кордона...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2020, 03:36