IPB

 
 
>

Локации и модели из 1935 под макс

 
 genius101
сообщение 13.03.2009, 02:57
Сообщение #1


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Тема думаю не только мне будет полезна.

Предлагаю выкладывать в этой теме модели и локации из билда 1935 для 3dsMax.

Самому нужен агропром хотябы для начала и пару моделек сталкеров,оружия,мы просто всятаки начали писать римейк 1935(не совсем 1935 а того самого верней(в слух не произносим его имя (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) для тестов нужна будет локация ,персонажи и оружие(v,p моделей(v - 3 лицо тоесть просто оружие без рук,p - оружие с руками тобиш для гг),кст убийца алайф будет прилагатся (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) сам не моделер(могу только импортнуть\експортнуть модель в макс ну и там наложить текстурки,моделеров в комманде нету,только 3 программиста...

Сообщение отредактировал genius101 - 13.03.2009, 02:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 13.03.2009, 03:04
Сообщение #2


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



http://narod.ru/disk/6582222000/esc_zavod.rar.html

это фабрика со старого Кордона не текстурированная в максе
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 13.03.2009, 03:12
Сообщение #3


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(Lekzd @ 13.03.2009, 03:08) *
http://narod.ru/disk/6582222000/esc_zavod.rar.html

это фабрика со старого Кордона не текстурированная в максе


Не совсем то,но думаю кому нибуть будет полезно!
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 13.03.2009, 09:53
Сообщение #4


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Все очень просто - скачай 3D DirectX Ripper, запусти игру и рипни всю локацию.
Формат выгрузки - max, 3ds. Рипает уже с текстурами. У меня до сих пор валяются на харде рипы всех левелов из 2215.

Сообщение отредактировал ed_dream - 13.03.2009, 09:53
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 13.03.2009, 20:14
Сообщение #5


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Цитата(ed_dream @ 13.03.2009, 09:57) *
Все очень просто - скачай 3D DirectX Ripper, запусти игру и рипни всю локацию.
Формат выгрузки - max, 3ds. Рипает уже с текстурами. У меня до сих пор валяются на харде рипы всех левелов из 2215.


Да пробывал риппер,он некоторые куски не выдерает,выдерает только то что рисуется во время кепчинга.
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 13.03.2009, 20:24
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(ed_dream @ 13.03.2009, 09:57) *
Все очень просто - скачай 3D DirectX Ripper, запусти игру и рипни всю локацию.
Формат выгрузки - max, 3ds. Рипает уже с текстурами. У меня до сих пор валяются на харде рипы всех левелов из 2215.

воистину ад говоришь .
Через майю и экспорт в fbx , при правильной настройке сталкеровского плагина для макса , текстуры сами обнаруживаться, все объекты в нормальном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 13.03.2009, 22:38
Сообщение #7


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



http://lproject.tk/

вот еще что может понадобиться!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 14.03.2009, 19:43
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Чето загнулся L Project
Кста, ща на досуге занимаюсь вырезанием моделей из сталкера - в скором будущем открою чето наподобе Lprojecta (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 14.03.2009, 19:53
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(Yokuda @ 14.03.2009, 19:47) *
Чето загнулся L Project
Кста, ща на досуге занимаюсь вырезанием моделей из сталкера - в скором будущем открою чето наподобе Lprojecta (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)

если из ТЧ то смысла нет , есть это , а если из билда , то тоже смысла нет, ведь они там морально устарели.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 14.03.2009, 20:04
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Респект тебе за твои труды))) Но я уже свое дело бросать не хочу.
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 14.03.2009, 20:09
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(Yokuda @ 14.03.2009, 20:08) *
Респект тебе за твои труды))) Но я уже свое дело бросать не хочу.

ну если тебе оно нужно в будущем как сырьё для собственных карт , то конечно дерзай, как никак, а свой контент ты будешь знать гораздо лучше чем чужой , в смысле , где , что и как лежит .
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 15.03.2009, 01:42
Сообщение #12


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Люди выложите пожалуйста кто нибудь эскейп или агропром из 1935 в максовском формате,очень надо.

Желательно чтобы не вышел 9 макса.

Спасибо,и это как выдернуть анимацию для моделек персонажей,монстров? нашел чем конвертить .ogf в .smd но анимация сохраняется только у оружия...

Сообщение отредактировал genius101 - 15.03.2009, 01:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 15.03.2009, 19:51
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



Конветрер Бардака и прямые ручки тебе в помощь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 30.06.2010, 19:29
Сообщение #14


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Я не нашел ответа на вопрос: локацию целиком с текстурами и объектами можно портировать в 3ds Max?
Если да, то как это сделать? Интересует подробный ответ.

Сообщение отредактировал John13 - 30.06.2010, 19:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 30.06.2010, 22:12
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



Цитата(John13 @ 30.06.2010, 20:33) *
Я не нашел ответа на вопрос: локацию целиком с текстурами и объектами можно портировать в 3ds Max?
Если да, то как это сделать? Интересует подробный ответ.

В комплекте с билдом идут исходники локаций. С помощью АЕ или стороннего конвертера конвертируешь их в формат макса.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.02.2020, 22:54