Сталин Против Марсиан., Здесь нет лимита! К'мон! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталин Против Марсиан., Здесь нет лимита! К'мон! |
11.03.2009, 22:29
Сообщение
#41
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Может, они просто поспорили сколько смогут заработать на "почти пустом" месте (тоесть, на голом пиаре)!?
Сообщение отредактировал VIGUR - 11.03.2009, 22:30 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
11.03.2009, 23:12
Сообщение
#42
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
тебе эта игра съела мозК Да я в принципе и не особо сопротивлялся "Сталин против марсиан" - Ктулху от геймдева. Конечно, мечтать не вредно, но вдруг с этого начнется опять все по-новому и мы сможем видеть проекты подобно Вангерам в свое время. А не тупое подражание западу, клонирование, итд, итп. До сих пор играю в Вангеров, периодически. Мечтать, конечно не вредно, поэтому я и мечтаю, что эта игра даст понять большей части наших разрабов, что на оригинальной, свежей и не затёртой идее можно срубить куда больше бабла, чем на лицензиях и клонах. Пусть даже это и будет в начале происходить по известной схеме: 1. Original idea. 2 ? 3. PROFIT!!! но есть шанс, что хотя-бы кризис идей это как-то поборет, оздоровит индустрию. Все бы хорошо, да вот только моральная сторона вопроса вызывает сомнения... Еще, ведь, живы участники ВОВ... Давайте тогда будем последовательными, и возьмёмся сначала за CallofDuty, где чтобы пройти миссию нужно было убивать своих-же солдат. Это все замечательно, но из статьи я увидел только то что ребята профессиональные пиарщики, и игра рассматривается только с точки зрения привлечения внимания и ее раскрутки. Сама же игра, если убрать рекламу, судя по роликам представляет из себя какой-то дешевый трэш, ничего кроме китчевого сэттинга я в ней не увидел. Да, в основе стоит концепция "название, которое само себя продаст" и китч вселенского масштаба. Возможно это будет забавная казуалка, возможно - неиграбельное нечто, где единственной ценностью будут межуровневые брифинги, возможно не будет и этого. Главное - то, что будет после её выхода. Если вомглу может победить только трэш, то я согласен отдать за него деньги. Возможно, и я очень на это надеюсь, что другие разработчики, увидев коммерческий успех игры (в успехе я не сомневаюсь), переключаться с "проверенных решений маркетологов" на "оригинальность, способную заинтересовать" и мы увидим новых КранКов и безумцев, способных на Космических Рейнджеров. А возможно, всё окончится эпическим фэйлом. Но как говорил товарищ Коба: "Попытка не пытка". Могу только еще раз сказать - тяжелый случай =) Случай очень тяжёлый - не могу уже 11 лет к ряду играть на PC в одно и тоже. За 2008-й поиграл где-то в 5 игрушек - остальное не лезет, даже пробовать неохота. Тут нам хоть лулзы предлагают - хоть что-то свежее. Я тебя на слове ловлю, что ты как пить дашь куптишь лицензию или коллекционку ЭТОГО . Это, мне как, фотку что-ли свою выкладывать, с коробкой в руках? То что они "10,9,8,7,6,5,4,3,2,1." лет в индустрии никогда ни о чем не говорит , вспомни Ромеро и его Дай катану . Они, по крайней мере, знают что в ней творится и чем она сейчас живёт (судя из интервью). Ромеро-же был мечтателем, восседающим в кресле за 100 к$, и херовым управленцем, который не смог даже мотивировать свою команду. Пиращик не равняется разработчик true, разработчики зачастую не могут даже сказать, чем их проект выделяется на фоне аналогичных. Не потому, что обделены виртуозностью языка, а по причине не понимания того, почему игра, на обложке которой написано "- 20 монстров; - тонны оружия; - современная графика; - смесь всех жанров" провалится в продаже. Я НЕНАВИЖУ Postal и ему подобные треши Этим надо было начинать пост, а не заканчивать Ну, о вкусах не спорят - я, например, получил от него дофига фана, в отличие от, например, демки Кризиса. Беру свои слова назад =) , меня перекосило =) Это к какому посту? -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
11.03.2009, 23:47
Сообщение
#43
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
На создание этого трэша были выделены деньги, человеко-часы и прочие ресурсы. Вместо того чтобы дать все это нормальной команде с нормальным проектом. Уроды.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
11.03.2009, 23:52
Сообщение
#44
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
имхо гораздо прикольнее было бы если б к проекту подошли не с точки зрения сатиры а на полном серьезе в стиле стратегии по типу ра2, ну и не просто каких то там вымышенных марсиан, а вообще вс алени с отстройкой зданий, апгрейдами и прочее, народ бы заинтересовало, по крайней мере не то что представляет собой этот треш сейчас
Сообщение отредактировал Loxotron - 11.03.2009, 23:53 -------------------- |
 
|
|
11.03.2009, 23:54
Сообщение
#45
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
G-offspring, ваша идея понятна, интересна и, с какойто стороны, правильна. С ней можно согласится, но лишь частично, имхо.
Как по мне, возрождение индустрии через смелые идеи возможно, но это от части утопично... Думаю, постсоветская, как, впрочем, и всемирная, индустрия геймдэва слишком консервативный (в плане геймплея) представитель массовой культуры. Сейчас, преимущественно, ИГРЫ = БАБЛО (СТАБИЛЬНОСТЬ ИДЕИ) и ИГРЫ != ТВОРЧЕСТВО (УНИКАЛЬНОСТЬ ИДЕИ). А по истине хорошие инди-разработки (World of Goo) и проффесиональные шедевры (Космические Рейнджеры) случаются крайне редко и есть исключениями, что только подтверждают правило... Возвращаясь к Сталину и Марсианам( ), лично мне почемуто кажется, что этот проект врядли сможет создать революцию идей в индустрии, как и "Евгений Онегин" (выход запланирован на 2009 год) с "Красным Космосом" (вышла в 2007, столкнувшись с плохим приемом в игропрессе) от тех же Dreamlore... Имхо, индустрия сможет переродится только когда все основные игроки рынка осознают важность перемен на личном опыте и будут заинтересованы в новых идеях. Или индустрия окончательно и бесповоротно расслоится на инди и профи (творчество и бизнес), как предсказывают некоторые... Сообщение отредактировал VIGUR - 11.03.2009, 23:54 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.03.2009, 00:34
Сообщение
#46
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
вирусный маркетинг цветет и пахнет, стоит взять какого-нибудь ублюдка мирового масштаба, нарядить его в платье и пропиарить хорошенько. даже если игра получится - треш, о ней уже узнали многие... удручает то, что разработчики об этом прям так и говорят, типа: "да мы делаем говно, но свое бабло все-равно поднимем", поправьте, если не прав
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
12.03.2009, 01:57
Сообщение
#47
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Да, хорошие пиарщики могут снег зимой продавать посмотрим...
-------------------- ага
|
 
|
|
12.03.2009, 02:47
Сообщение
#48
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
всетаки Сталина трогать не надо было. Могли придумать что нить другое, а вот СССР я бы просил не трогать.
-------------------- |
 
|
|
12.03.2009, 02:52
Сообщение
#49
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
На создание этого трэша были выделены деньги, человеко-часы и прочие ресурсы. Вместо того чтобы дать все это нормальной команде с нормальным проектом. Уроды. Вы знаете нормальные команды, у которых есть нормальные проекты? То есть проекты, которые были бы интересны игрокам, то бишь проекты, которые бы покупали, а значит и принесли бы прибыль как минимум издателю? Ведь издатели не жлобы, с кровавой ухмылкой давящие на корню оригинальные и интересные идеи. Может быть дело в том, что "нормальных команд с нормальными проектами", в которые не жалко инвестировать деньги, сейчас просто нет? Ведь инвестировал НД в Тургор (окупился), в то время как "мудрые маркетологи" из Буки просто послали разрабов, сказав, что такое не купит никто (их, к слову, потом за шибкую мудрость из Буки уволили). Инвестировал тот же НД и в Сублюструм (окупился), не смотря на то, что это вообще старт-ап. А ведь оба проекта считаются "нишевым арт-хаусом", который особо не пользуется спросом. А некоторые нормальные команды, с нормальными проектами на поверку оказываются мошенниками, чья бизнес-стратегия заключается в вытягивании деньги из инвесторов (как, например, Parallax Art Studio, с их пиф-паф-копросом "Исход с Земли" - на рутубе было замечательное видео, где их инвестор фактически распускал компанию). На вид, судя по трейлеру, был такой крепко сбитенький шутер, с неплохой графикой - да вот только никому он оказался не нужен - хрен кто его покупал. Вот ты игры скачиваешь или покупаешь? Нет, абсолютно ни каких претензий, просто на кой издателю вкладываться в нормальные проекты нормальных команд, которые никто не купит, когда можно вложиться в трэш, который продастся одной только обложкой случайному покупателю, случайно зашедшему в магазин. Основные продажи ведь не за счёт хардкорных игроков достигаются, а за счёт случайного прохожего, который наверное и слова-то такого "торрент" не знает. В противном случае рецензии и форумы влияли-бы на кол-во продаж. Издатель не урод - он просто хорошо понимает (не всегда, правда - тот же Тургор и Сублюструм были для НД чистой авантютой в плане дохода - они были сильно удивлены, что оба проекта вообще окупились), что принесёт прибыль, а что убыток. В кризис-то. fen1x, предлагаю, кстати, посетить КРИ2009, и написать обзор по играм, представленным на "Ярмарке Проектов" (кто не в курсе - это где молодые разработчики приносят демку и ищут издателя под свой проект). Что-то мне подсказывает, что они будут клонами хитов прошлых лет чуть менее чем полностью. имхо гораздо прикольнее было бы если б к проекту подошли не с точки зрения сатиры а на полном серьезе в стиле стратегии по типу ра2, ну и не просто каких то там вымышенных марсиан, а вообще вс алени с отстройкой зданий, апгрейдами и прочее, народ бы заинтересовало, по крайней мере не то что представляет собой этот треш сейчас То есть, ты думаешь, что игрокам сейчас позарез нужен n-ный клон РА2. А мне почему-то кажется, что это заведомо провальный проект, ибо его хрен кто купит, пока есть РА3 и аддоны к нему. Да и нужен-ли "русский РА" вообще? Что там может быть нового и интересного, кроме лейбла "мэйд ин раша", который сейчас воспринимается скорее как клеймо, а не лейбл. Клонами и сиквелами выложена дорога в вомглу. И РА2 - это нифига не "серьёзная стратегия", а такой же трешак, только основанный не на бреде, а на клише и клюкве. Стоит, правда, сказать что трешак этот имеет офигительный геймплей, а не только "некоторое колличество веселья" (с). VIGUR, Да, я понимаю, что это утопично. Просто очень хотелось-бы, чтобы СПМ оказалась той игрой, на примере которой наш геймдев-бы осенило, что клоны-сиквелы-лицензии = бабло-в-СНГ-если-хорошая-погода, и оригинальный-и-правильно-поданный-IP = бабло-worldwide-и-железно. И не надо никаких ломок сознания и устоев. Достаточно просто, как некоторые говорят, "жажды наживы". Если СПМ выстрелит по всему миру, при его-то бюджете, выводы будут сделаны незамедлительно, и, стоит надеятся, не относительно жанра треш, а относительно оригинальности. Почему тот же Сталкер стал культом во всём мире, ещё задолго до выхода. Потому что такого ещё никто не разрабатывал, и Яворский это правильно подал. А когда у GSC вышли "Герои уничтоженных империй", то даже при всём гении Яворского игра особого дохода не принесла, и франчайз был заморожен - концепция RPGvsRTS особого фана не делала, и уникального игрового опыта игроку передать не смогла, что можно было увидеть ещё в демке. Да и фэнтезийный сеттинг многим порядком уже оскомину набил. "Евгений Онегин" (выход запланирован на 2009 год) с "Красным Космосом" (вышла в 2007, столкнувшись с плохим приемом в игропрессе) от тех же Dreamlore... Да о них вобщем-то речь не идёт - ребята просто забивают пустующую нишу. Хотя, наверное, как треш и "Онегин" не плох, особенно если там обещают зомби удручает то, что разработчики об этом прям так и говорят, типа: "да мы делаем говно, но свое бабло все-равно поднимем", поправьте, если не прав интересно то, что с такими заявлениями он не только кажутся забавными, но и выгодно отличаются на фоне других трешеделов, обещающих море удовольствия и "серьёзный игровой процесс" (с). Притом если такие заявления делаются людьми, которые будучи лид-пиарщиками собаку съели на продвижении продуктов - не спроста всё это, они бы себе во вред не экспериментировали. Хотя, вполне возможно - просто издеваются над индустрией с её штампами и вомглой. всетаки Сталина трогать не надо было. Эх, где ты был, когда выходила первая Ред Алёрт... Играл? Понравилась? Если да, то не лицемерь Могли придумать что нить другое, а вот СССР я бы просил не трогать. Всё-таки ты немного опаздал. Игр, так, на 30-40 Одной больше, одной меньше - не велика разница Сообщение отредактировал G-offspring - 12.03.2009, 02:59 -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
13.03.2009, 14:24
Сообщение
#50
|
|
Геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 16.09.2008 |
Это ещё что за фихня?
Но трейлер жжёт. |
 
|
|
19.03.2009, 12:53
Сообщение
#51
|
|
Почти Игроман Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 639 Награды: 1 Регистрация: 08.11.2006 |
разрабы явно че-то курили)))
-------------------- BMW - is not a car, it is a style of life!
|
 
|
|
19.03.2009, 16:43
Сообщение
#52
|
|
молодой повеса Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 1721 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
G-offspring,
Нет, ну сравнивать этот откровенный трэш и Тургор от Ice-Pick lodge, которые до этого сотворили шедевральный Мор:Утопия. Это в корне не правильно. Я сам купил Турогор, в подарочном исполнении, и Мор (если бы был подарочный то и его купил бы), хотя я ничего не покупаю уже очень и очень давно. Тургор ждали многие и следили за ним, у Мора много поклоников и фанов. Сообщение отредактировал herrberger - 19.03.2009, 16:56 -------------------- "Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." ©
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца." Бурнард Шоу. |
 
|
|
19.03.2009, 17:05
Сообщение
#53
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Да тургор классная штука! И столько девушек топ-лесс!
А дедушка Сталин хороший мужик! Много для страны сделал! Хорошего! -------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
19.03.2009, 17:56
Сообщение
#54
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
herrberger, Это я мыслью по дереву растекался к тому, что НД не уроды, как выразился Нова, и отличные отечественные проекты тоже издают (Тургор и Сублюструм я привёл к тому, что они, видимо, готовы в оригинальные проекты вкладываться даже в ущерб себе, т.к. повторюсь, для них было сюрпризом, что оба проекта вообще окупились). НД вообще, по моему мнению, сейчас впереди всех издателей по выпуску оригинальных и интересных игр, а не только "качественных продуктов", как остальные.
Я сам купил Турогор, в подарочном исполнении, и Мор (если бы был подарочный то и его купил бы) Аналогично. Кстати, а знаешь-ли ты, что пару лет назад Бука проводила опрос среди пользователей, коллекционку какой из уже выпущенных игр они хотели бы увидеть - обещали выпустить коллекционку победившей по результатам опроса игры. Победил Мор, и они спустили всё на тормоза... Только вот сейчас кроме сталинского треша ничего хоть сколько-то оригинального в отечественном геймдеве не намечается. Ледорубы - глоток свежего воздуха, и узнав, что их проекты хорошо продались, готов был визжать от восторга, ибо новым проектам от Коли - быть. Только вот сейчас у Дыбовского, похоже, burnout-синдром после Тургора, сейчас они готовят его к западному релизу (будет называться не Tension, а Void), кстати, с переписанным сюжетом (думаю надыбать английскую или немецкую версию). Делают-ли что-то новое - не знаю, может быть. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
03.04.2009, 02:50
Сообщение
#55
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Так, у Дримлоров намечается конкурент, не такой оригинальный и дерзкий, но тоже музыкальный. Встречайте:
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
07.04.2009, 23:26
Сообщение
#56
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Товагищи, здгавствуйте!
Нет, не спешите сразу говорить "досвидания", так как в нашем полку прибыло! Боже, какой бред несу... Итак, полноценное, политически верное интервью с Дрим Цитирую: Взято краткое интервью у продюсера и главного дизайнера самой смешной отечественной игры последнего времени "Сталин против марсиан" — Александра Щербакова. Правда, внутри самого интервью смешного мало, потому как исторический момент весьма и весьма непрост. Цитата В.И.: Скажите, пожалуйста, пару слов об игре "Сталин против марсиан". Как возникла идея рассказать людям правду о главном межпланетном конфликте Советского Союза?
А.Щ.: Меня всегда ставят в тупик вопросы из разряда "как возникла идея". Что вы прикажете на это отвечать? Не может быть вопроса "как". Мозг подумал и придумал. Тут нет никаких "как" и "почему". Вернее, можно задать вопрос, почему из всех идей в итоге была отфильтрована именно эта конкретная. Да и то, в общем, не фонтан заход. Я официально вас упрекаю! Этот вопрос ужасен! В.И.: Сколько кампаний будет в игре? Планируется ли многопользовательский режим? А.Щ.: Одна кампания. Красные начинают и выигрывают.Зачем в игре "Сталин против марсиан" многопользовательский режим? Кто в него будет играть? Вы вообще можете себе представить эту картину? "Сталина против марсиан" будут покупать (ну, или скачивать с торрентов, обрекая нас тем самым на голодную смерть) не ради того, чтобы долбиться в мультиплеер. И мы это понимаем лучше, чем кто бы-то ни был. В.И.: Не считаете ли вы, что выпуск подобных игр может спровоцировать агрессию против инопланетных меньшинств в Сибири? А.Щ.: "Инопланетные меньшинства" живут не в Сибири. Хотя нет, там они тоже есть. Они везде есть. В.И.: Если бы ваши марсиане подрались с марсианами из "Войны Миров" Г.Уэллса — кто бы победил? А.Щ.: Как водится, те самые "инопланетные меньшинства", рассеяные по всему миру. В.И.: Многие уверены, что Германия напала на СССР только потому, что СССР тайно готовил нападение на Германию. Можно ли сказать то же самое в данном случае? Готовил ли тов. Сталин нападение на Марс? Случайно ли в СССР появилась песня "И на марсе будут яблони цвести"? Расскажите правду! А.Щ.: Русские никогда не нападают первыми. Даже если они грузины. Слава России, кстати. В.И.: Всем известно, что лучшие солдаты из числа победивших Гитлера были съедены лично Сталином и Берией, а оставшихся Отправили В Лагеря. Учитывая, что сейчас мало кто знает о конфликте с марсианами, получается, что ветеранам этого конфликта тоже заткнули рты?! А.Щ.: Вот вы абсоютно напрасно иронизируете. Сталин, конечно, Сталиным, но Берия ведь реально ел людей. Я лично знаю тех, кого он съел, и готов предъявить в случае чего. Они всегда готовы дать показания. В.И.: Всем известно, что Вторая Мировая началась после событий в Перл-Харборе, а в борьбе СССР и Германии победили тоже американцы. Как вы считаете, справился бы товарищ Сталин с марсианами без моральной поддержки США? А.Щ.: Не богохульствуйте, Сталин мог справиться вообще с любым врагом. В.И.: Можно ли в игре потерять двадцать миллионов солдат, чтобы уничтожить нескольких вражеских? Можно ли будет заваливать противника трупами? Ведь всем известно, что Красная Армия воевала именно так! А.Щ.: Да, можно. Но это не самая эффективная стратегия. Если вообще можно говорить о какой-то стратегии применительно к игре, простите, "Сталин против марсиан". Вполне реально каждый из вас может, накопив денег, заказать себе как подкрепление тучу пехоты. Это самый дешевый юнит. Тысячами можно гонять солдатиков по карте, просто ужас какой-то, это реально выглядит как атака китайской армии. Проблема в том, что не только выглядит, но и результаты обычно примерно такие же: то есть, кто угодно раздаст этой массе пушечного мяса на орехи, если у него в руках есть хотя бы лук со стрелами. "Массе мяса на орехи" — это я, конечно, мощно сказанул, очень мощно. В.И.: Расскажите немного правды о марсианах. Прежде всего хотелось бы узнать, есть ли на Марсе демократия? А.Щ.: Только там она и есть. В.И.: Может, для русских было бы лучше, если бы их завоевала высокоразвитая марсианская цивилизация? Может, с марсианцами-управляющими бодрее бы дело пошло? А.Щ.: А вы считаете, что сейчас, значит, русскими управляет кто-то другой? И как, бодро дело идет? В.И.: Попал ли кто-то из марсиан в ГУЛАГ? А.Щ.: Если бы это было правдой, то мы бы уже все об этом узнали от Солженицына. В.И.: Как вы считаете, смог бы товарищ Сталин победить мировой финансовый кризис? Как повлияет на ситуацию выход игры? А.Щ.: Мировой — вряд ли. А вот в отдельно взятой стране — безусловно. Если бы Сталин был у власти, он бы как минимум перестроил экономику. Она не была бы абсолютно зависима от цен на энергоносители. Проблема в том, что, похоже, Иосиф Виссарионович был последним из наших правителей, кому реально было бы до этого дело, кто не вел бы себя как временщик. Поэтому шутки шутками, а, похоже, если цены на нефть в этом году не полезут вверх, то экономике приходит карачун, гиперинфляция стучится в наши двери. В атмосфере возможного краха, мы агитируем вас покупать "Сталина против марсиан". Потому что перед нами стоит вопрос эмиграции в Латинскую Америку и, в общем, деньги очень нужны, ну просто очень. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
09.04.2009, 18:45
Сообщение
#57
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Могли придумать что нить другое, а вот СССР я бы просил не трогать. ага, Ельцин против зохватчегов с Альфа-Центавра! Жду игру с нетерпением! такого треша не было со времен Сириос Сэма! -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
09.04.2009, 23:10
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Жду игру с нетерпением! такого треша не было со времен Сириос Сэма! Пъавильным путём идёте, товаищь! (с) Ленин. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
10.04.2009, 16:51
Сообщение
#59
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Итак! Вполне возможно, что оно вот-вот свершится! Алексей Савченко из BWF, запостил на дтф-е
Цитата Для своих, так сказать и дабы не поднимать общественность. Релиз 20 апреля в США и в Европе, евпочя. Что он хотел этим сказать? Имеет-ли это к отношение к "Сталину"? И что самое главное: причём здесь пиво "Сокол"? Обо всём это вы узнаете в следующих выпусках нашей передачи "Прожектор Трэшестройки"... Или не узнаете, или автор забьёт и тогда вы вообще ничего не узнаете... Одним словом - стэй тюнд! -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
10.04.2009, 17:09
Сообщение
#60
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Цитата Для своих это в каком смысле, кто тут свои, кто чужие, Леша ака двачер? update Цитата А когда на торрентах? Братюня у меня там рекламу покупает по ключевым словам, только поэтому спрашиваю лол )) совсем застебали казуальщики Сообщение отредактировал centrino - 10.04.2009, 17:14 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 19:11 |