Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сталин Против Марсиан., Здесь нет лимита! К'мон!
VIGUR
сообщение 11.03.2009, 22:29
Сообщение #41


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может, они просто поспорили сколько смогут заработать на "почти пустом" месте (тоесть, на голом пиаре)!? laugh.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 11.03.2009, 22:30


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 11.03.2009, 23:12
Сообщение #42


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 11.03.2009, 17:48) *
тебе эта игра съела мозК

Да я в принципе и не особо сопротивлялся smile.gif "Сталин против марсиан" - Ктулху от геймдева.

Цитата(hornes @ 11.03.2009, 17:48) *
Конечно, мечтать не вредно, но вдруг с этого начнется опять все по-новому и мы сможем видеть проекты подобно Вангерам в свое время.
А не тупое подражание западу, клонирование, итд, итп.
До сих пор играю в Вангеров, периодически.

Мечтать, конечно не вредно, поэтому я и мечтаю, что эта игра даст понять большей части наших разрабов, что на оригинальной, свежей и не затёртой идее можно срубить куда больше бабла, чем на лицензиях и клонах. Пусть даже это и будет в начале происходить по известной схеме:
1. Original idea.
2 ?
3. PROFIT!!!
но есть шанс, что хотя-бы кризис идей это как-то поборет, оздоровит индустрию.

Цитата(VIGUR @ 11.03.2009, 17:57) *
Все бы хорошо, да вот только моральная сторона вопроса вызывает сомнения... Еще, ведь, живы участники ВОВ...

Давайте тогда будем последовательными, и возьмёмся сначала за CallofDuty, где чтобы пройти миссию нужно было убивать своих-же солдат.

Цитата(herrberger @ 11.03.2009, 18:17) *
Это все замечательно, но из статьи я увидел только то что ребята профессиональные пиарщики, и игра рассматривается только с точки зрения привлечения внимания и ее раскрутки. Сама же игра, если убрать рекламу, судя по роликам представляет из себя какой-то дешевый трэш, ничего кроме китчевого сэттинга я в ней не увидел.

Да, в основе стоит концепция "название, которое само себя продаст" и китч вселенского масштаба. Возможно это будет забавная казуалка, возможно - неиграбельное нечто, где единственной ценностью будут межуровневые брифинги, возможно не будет и этого. Главное - то, что будет после её выхода. Если вомглу может победить только трэш, то я согласен отдать за него деньги. Возможно, и я очень на это надеюсь, что другие разработчики, увидев коммерческий успех игры (в успехе я не сомневаюсь), переключаться с "проверенных решений маркетологов" на "оригинальность, способную заинтересовать" и мы увидим новых КранКов и безумцев, способных на Космических Рейнджеров.
А возможно, всё окончится эпическим фэйлом. Но как говорил товарищ Коба: "Попытка не пытка".

Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 19:19) *
Могу только еще раз сказать - тяжелый случай =)

Случай очень тяжёлый - не могу уже 11 лет к ряду играть на PC в одно и тоже. За 2008-й поиграл где-то в 5 игрушек - остальное не лезет, даже пробовать неохота. Тут нам хоть лулзы предлагают - хоть что-то свежее.
Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 19:19) *
Я тебя на слове ловлю, что ты как пить дашь куптишь лицензию или коллекционку ЭТОГО .

Это, мне как, фотку что-ли свою выкладывать, с коробкой в руках?
Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 19:19) *
То что они "10,9,8,7,6,5,4,3,2,1." лет в индустрии никогда ни о чем не говорит , вспомни Ромеро и его Дай катану .

Они, по крайней мере, знают что в ней творится и чем она сейчас живёт (судя из интервью). Ромеро-же был мечтателем, восседающим в кресле за 100 к$, и херовым управленцем, который не смог даже мотивировать свою команду.
Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 19:19) *
Пиращик не равняется разработчик

true, разработчики зачастую не могут даже сказать, чем их проект выделяется на фоне аналогичных. Не потому, что обделены виртуозностью языка, а по причине не понимания того, почему игра, на обложке которой написано "- 20 монстров; - тонны оружия; - современная графика; - смесь всех жанров" провалится в продаже.
Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 19:19) *
Я НЕНАВИЖУ Postal и ему подобные треши

Этим надо было начинать пост, а не заканчивать smile.gif Ну, о вкусах не спорят - я, например, получил от него дофига фана, в отличие от, например, демки Кризиса.
Цитата(Naruto @ 11.03.2009, 21:05) *
Беру свои слова назад =) , меня перекосило =)

Это к какому посту? smile.gif


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 11.03.2009, 23:47
Сообщение #43


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На создание этого трэша были выделены деньги, человеко-часы и прочие ресурсы. Вместо того чтобы дать все это нормальной команде с нормальным проектом. Уроды.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 11.03.2009, 23:52
Сообщение #44


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


имхо гораздо прикольнее было бы если б к проекту подошли не с точки зрения сатиры а на полном серьезе в стиле стратегии по типу ра2, ну и не просто каких то там вымышенных марсиан, а вообще вс алени с отстройкой зданий, апгрейдами и прочее, народ бы заинтересовало, по крайней мере не то что представляет собой этот треш сейчас

Сообщение отредактировал Loxotron - 11.03.2009, 23:53


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.03.2009, 23:54
Сообщение #45


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring, ваша идея понятна, интересна и, с какойто стороны, правильна. С ней можно согласится, но лишь частично, имхо.
Как по мне, возрождение индустрии через смелые идеи возможно, но это от части утопично...
Думаю, постсоветская, как, впрочем, и всемирная, индустрия геймдэва слишком консервативный (в плане геймплея) представитель массовой культуры. Сейчас, преимущественно, ИГРЫ = БАБЛО (СТАБИЛЬНОСТЬ ИДЕИ) и ИГРЫ != ТВОРЧЕСТВО (УНИКАЛЬНОСТЬ ИДЕИ). А по истине хорошие инди-разработки (World of Goo) и проффесиональные шедевры (Космические Рейнджеры) случаются крайне редко и есть исключениями, что только подтверждают правило... sad.gif
Возвращаясь к Сталину и Марсианам( smile.gif ), лично мне почемуто кажется, что этот проект врядли сможет создать революцию идей в индустрии, как и "Евгений Онегин" (выход запланирован на 2009 год) с "Красным Космосом" (вышла в 2007, столкнувшись с плохим приемом в игропрессе) от тех же Dreamlore...
Имхо, индустрия сможет переродится только когда все основные игроки рынка осознают важность перемен на личном опыте и будут заинтересованы в новых идеях. Или индустрия окончательно и бесповоротно расслоится на инди и профи (творчество и бизнес), как предсказывают некоторые...

Сообщение отредактировал VIGUR - 11.03.2009, 23:54


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 12.03.2009, 00:34
Сообщение #46


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вирусный маркетинг цветет и пахнет, стоит взять какого-нибудь ублюдка мирового масштаба, нарядить его в платье и пропиарить хорошенько. даже если игра получится - треш, о ней уже узнали многие... удручает то, что разработчики об этом прям так и говорят, типа: "да мы делаем говно, но свое бабло все-равно поднимем", поправьте, если не прав sad.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 12.03.2009, 01:57
Сообщение #47


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, хорошие пиарщики могут снег зимой продавать biggrin.gif посмотрим...


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 12.03.2009, 02:47
Сообщение #48


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всетаки Сталина трогать не надо было. Могли придумать что нить другое, а вот СССР я бы просил не трогать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 12.03.2009, 02:52
Сообщение #49


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nova @ 11.03.2009, 22:47) *
На создание этого трэша были выделены деньги, человеко-часы и прочие ресурсы. Вместо того чтобы дать все это нормальной команде с нормальным проектом. Уроды.

Вы знаете нормальные команды, у которых есть нормальные проекты? То есть проекты, которые были бы интересны игрокам, то бишь проекты, которые бы покупали, а значит и принесли бы прибыль как минимум издателю? Ведь издатели не жлобы, с кровавой ухмылкой давящие на корню оригинальные и интересные идеи. Может быть дело в том, что "нормальных команд с нормальными проектами", в которые не жалко инвестировать деньги, сейчас просто нет?
Ведь инвестировал НД в Тургор (окупился), в то время как "мудрые маркетологи" из Буки просто послали разрабов, сказав, что такое не купит никто (их, к слову, потом за шибкую мудрость из Буки уволили). Инвестировал тот же НД и в Сублюструм (окупился), не смотря на то, что это вообще старт-ап. А ведь оба проекта считаются "нишевым арт-хаусом", который особо не пользуется спросом.
А некоторые нормальные команды, с нормальными проектами на поверку оказываются мошенниками, чья бизнес-стратегия заключается в вытягивании деньги из инвесторов (как, например, Parallax Art Studio, с их пиф-паф-копросом "Исход с Земли" - на рутубе было замечательное видео, где их инвестор фактически распускал компанию). На вид, судя по трейлеру, был такой крепко сбитенький шутер, с неплохой графикой - да вот только никому он оказался не нужен - хрен кто его покупал.
Вот ты игры скачиваешь или покупаешь? Нет, абсолютно ни каких претензий, просто на кой издателю вкладываться в нормальные проекты нормальных команд, которые никто не купит, когда можно вложиться в трэш, который продастся одной только обложкой случайному покупателю, случайно зашедшему в магазин. Основные продажи ведь не за счёт хардкорных игроков достигаются, а за счёт случайного прохожего, который наверное и слова-то такого "торрент" не знает. В противном случае рецензии и форумы влияли-бы на кол-во продаж.
Издатель не урод - он просто хорошо понимает (не всегда, правда - тот же Тургор и Сублюструм были для НД чистой авантютой в плане дохода - они были сильно удивлены, что оба проекта вообще окупились), что принесёт прибыль, а что убыток. В кризис-то.

fen1x, предлагаю, кстати, посетить КРИ2009, и написать обзор по играм, представленным на "Ярмарке Проектов" (кто не в курсе - это где молодые разработчики приносят демку и ищут издателя под свой проект). Что-то мне подсказывает, что они будут клонами хитов прошлых лет чуть менее чем полностью.

Цитата(Loxotron @ 11.03.2009, 22:52) *
имхо гораздо прикольнее было бы если б к проекту подошли не с точки зрения сатиры а на полном серьезе в стиле стратегии по типу ра2, ну и не просто каких то там вымышенных марсиан, а вообще вс алени с отстройкой зданий, апгрейдами и прочее, народ бы заинтересовало, по крайней мере не то что представляет собой этот треш сейчас

То есть, ты думаешь, что игрокам сейчас позарез нужен n-ный клон РА2. А мне почему-то кажется, что это заведомо провальный проект, ибо его хрен кто купит, пока есть РА3 и аддоны к нему. Да и нужен-ли "русский РА" вообще? Что там может быть нового и интересного, кроме лейбла "мэйд ин раша", который сейчас воспринимается скорее как клеймо, а не лейбл. Клонами и сиквелами выложена дорога в вомглу.
И РА2 - это нифига не "серьёзная стратегия", а такой же трешак, только основанный не на бреде, а на клише и клюкве. Стоит, правда, сказать что трешак этот имеет офигительный геймплей, а не только "некоторое колличество веселья" (с).

VIGUR, Да, я понимаю, что это утопично. Просто очень хотелось-бы, чтобы СПМ оказалась той игрой, на примере которой наш геймдев-бы осенило, что клоны-сиквелы-лицензии = бабло-в-СНГ-если-хорошая-погода, и оригинальный-и-правильно-поданный-IP = бабло-worldwide-и-железно. И не надо никаких ломок сознания и устоев. Достаточно просто, как некоторые говорят, "жажды наживы". Если СПМ выстрелит по всему миру, при его-то бюджете, выводы будут сделаны незамедлительно, и, стоит надеятся, не относительно жанра треш, а относительно оригинальности.
Почему тот же Сталкер стал культом во всём мире, ещё задолго до выхода. Потому что такого ещё никто не разрабатывал, и Яворский это правильно подал. А когда у GSC вышли "Герои уничтоженных империй", то даже при всём гении Яворского игра особого дохода не принесла, и франчайз был заморожен - концепция RPGvsRTS особого фана не делала, и уникального игрового опыта игроку передать не смогла, что можно было увидеть ещё в демке. Да и фэнтезийный сеттинг многим порядком уже оскомину набил.

Цитата(VIGUR @ 11.03.2009, 22:54) *
"Евгений Онегин" (выход запланирован на 2009 год) с "Красным Космосом" (вышла в 2007, столкнувшись с плохим приемом в игропрессе) от тех же Dreamlore...

Да о них вобщем-то речь не идёт - ребята просто забивают пустующую нишу. Хотя, наверное, как треш и "Онегин" не плох, особенно если там обещают зомби cool.gif

Цитата(centrino @ 11.03.2009, 23:34) *
удручает то, что разработчики об этом прям так и говорят, типа: "да мы делаем говно, но свое бабло все-равно поднимем", поправьте, если не прав

интересно то, что с такими заявлениями он не только кажутся забавными, но и выгодно отличаются на фоне других трешеделов, обещающих море удовольствия и "серьёзный игровой процесс" (с). Притом если такие заявления делаются людьми, которые будучи лид-пиарщиками собаку съели на продвижении продуктов - не спроста всё это, они бы себе во вред не экспериментировали. Хотя, вполне возможно - просто издеваются над индустрией с её штампами и вомглой.

Цитата(*Оптимист* @ 12.03.2009, 01:47) *
всетаки Сталина трогать не надо было.

Эх, где ты был, когда выходила первая Ред Алёрт... Играл? Понравилась? Если да, то не лицемерь smile.gif

Цитата(*Оптимист* @ 12.03.2009, 01:47) *
Могли придумать что нить другое, а вот СССР я бы просил не трогать.

Всё-таки ты немного опаздал. Игр, так, на 30-40 smile.gif Одной больше, одной меньше - не велика разница smile.gif

Сообщение отредактировал G-offspring - 12.03.2009, 02:59


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Nexuser
сообщение 13.03.2009, 14:24
Сообщение #50


Геймер
******

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 16.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ещё что за фихня? z_crazy.gif
Но трейлер жжёт. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Crazy Max
сообщение 19.03.2009, 12:53
Сообщение #51


Почти Игроман
*********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 639
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


разрабы явно че-то курили)))


--------------------
BMW - is not a car, it is a style of life!
Перейти в начало страницы
 
herrberger
сообщение 19.03.2009, 16:43
Сообщение #52


молодой повеса
*************

Репутация:   567  
Группа: Участник
Сообщений: 1721
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring,
Нет, ну сравнивать этот откровенный трэш и Тургор от Ice-Pick lodge, которые до этого сотворили шедевральный Мор:Утопия. Это в корне не правильно. Я сам купил Турогор, в подарочном исполнении, и Мор (если бы был подарочный то и его купил бы), хотя я ничего не покупаю уже очень и очень давно. Тургор ждали многие и следили за ним, у Мора много поклоников и фанов.

Сообщение отредактировал herrberger - 19.03.2009, 16:56


--------------------
"Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." © _razor

"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца."
Бурнард Шоу.
Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 19.03.2009, 17:05
Сообщение #53


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да тургор классная штука! И столько девушек топ-лесс! wink_old.gif

А дедушка Сталин хороший мужик! Много для страны сделал! Хорошего!


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 19.03.2009, 17:56
Сообщение #54


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


herrberger, Это я мыслью по дереву растекался к тому, что НД не уроды, как выразился Нова, и отличные отечественные проекты тоже издают (Тургор и Сублюструм я привёл к тому, что они, видимо, готовы в оригинальные проекты вкладываться даже в ущерб себе, т.к. повторюсь, для них было сюрпризом, что оба проекта вообще окупились). НД вообще, по моему мнению, сейчас впереди всех издателей по выпуску оригинальных и интересных игр, а не только "качественных продуктов", как остальные.
Цитата(herrberger @ 19.03.2009, 15:43) *
Я сам купил Турогор, в подарочном исполнении, и Мор (если бы был подарочный то и его купил бы)

Аналогично. Кстати, а знаешь-ли ты, что пару лет назад Бука проводила опрос среди пользователей, коллекционку какой из уже выпущенных игр они хотели бы увидеть - обещали выпустить коллекционку победившей по результатам опроса игры. Победил Мор, и они спустили всё на тормоза...

Только вот сейчас кроме сталинского треша ничего хоть сколько-то оригинального в отечественном геймдеве не намечается. Ледорубы - глоток свежего воздуха, и узнав, что их проекты хорошо продались, готов был визжать от восторга, ибо новым проектам от Коли - быть. Только вот сейчас у Дыбовского, похоже, burnout-синдром после Тургора, сейчас они готовят его к западному релизу (будет называться не Tension, а Void), кстати, с переписанным сюжетом (думаю надыбать английскую или немецкую версию). Делают-ли что-то новое - не знаю, может быть.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 03.04.2009, 02:50
Сообщение #55


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, у Дримлоров намечается конкурент, не такой оригинальный и дерзкий, но тоже музыкальный. Встречайте: Plants Vs. Zombies


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 07.04.2009, 23:26
Сообщение #56


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товагищи, здгавствуйте!
Нет, не спешите сразу говорить "досвидания", так как в нашем полку прибыло! Боже, какой бред несу...

Итак, полноценное, политически верное интервью с Дримхлорой взял Тупичёк Гоблина!
Цитирую:

Взято краткое интервью у продюсера и главного дизайнера самой смешной отечественной игры последнего времени "Сталин против марсиан" — Александра Щербакова. Правда, внутри самого интервью смешного мало, потому как исторический момент весьма и весьма непрост.

Цитата
В.И.: Скажите, пожалуйста, пару слов об игре "Сталин против марсиан". Как возникла идея рассказать людям правду о главном межпланетном конфликте Советского Союза?

А.Щ.: Меня всегда ставят в тупик вопросы из разряда "как возникла идея". Что вы прикажете на это отвечать? Не может быть вопроса "как". Мозг подумал и придумал. Тут нет никаких "как" и "почему". Вернее, можно задать вопрос, почему из всех идей в итоге была отфильтрована именно эта конкретная. Да и то, в общем, не фонтан заход. Я официально вас упрекаю! Этот вопрос ужасен!

В.И.: Сколько кампаний будет в игре? Планируется ли многопользовательский режим?

А.Щ.: Одна кампания. Красные начинают и выигрывают.Зачем в игре "Сталин против марсиан" многопользовательский режим? Кто в него будет играть? Вы вообще можете себе представить эту картину? "Сталина против марсиан" будут покупать (ну, или скачивать с торрентов, обрекая нас тем самым на голодную смерть) не ради того, чтобы долбиться в мультиплеер. И мы это понимаем лучше, чем кто бы-то ни был.

В.И.: Не считаете ли вы, что выпуск подобных игр может спровоцировать агрессию против инопланетных меньшинств в Сибири?

А.Щ.: "Инопланетные меньшинства" живут не в Сибири. Хотя нет, там они тоже есть. Они везде есть.

В.И.: Если бы ваши марсиане подрались с марсианами из "Войны Миров" Г.Уэллса — кто бы победил?

А.Щ.: Как водится, те самые "инопланетные меньшинства", рассеяные по всему миру.

В.И.: Многие уверены, что Германия напала на СССР только потому, что СССР тайно готовил нападение на Германию. Можно ли сказать то же самое в данном случае? Готовил ли тов. Сталин нападение на Марс? Случайно ли в СССР появилась песня "И на марсе будут яблони цвести"? Расскажите правду!

А.Щ.: Русские никогда не нападают первыми. Даже если они грузины. Слава России, кстати.

В.И.: Всем известно, что лучшие солдаты из числа победивших Гитлера были съедены лично Сталином и Берией, а оставшихся Отправили В Лагеря. Учитывая, что сейчас мало кто знает о конфликте с марсианами, получается, что ветеранам этого конфликта тоже заткнули рты?!

А.Щ.: Вот вы абсоютно напрасно иронизируете. Сталин, конечно, Сталиным, но Берия ведь реально ел людей. Я лично знаю тех, кого он съел, и готов предъявить в случае чего. Они всегда готовы дать показания.

В.И.: Всем известно, что Вторая Мировая началась после событий в Перл-Харборе, а в борьбе СССР и Германии победили тоже американцы. Как вы считаете, справился бы товарищ Сталин с марсианами без моральной поддержки США?

А.Щ.: Не богохульствуйте, Сталин мог справиться вообще с любым врагом.

В.И.: Можно ли в игре потерять двадцать миллионов солдат, чтобы уничтожить нескольких вражеских? Можно ли будет заваливать противника трупами? Ведь всем известно, что Красная Армия воевала именно так!

А.Щ.: Да, можно. Но это не самая эффективная стратегия. Если вообще можно говорить о какой-то стратегии применительно к игре, простите, "Сталин против марсиан".
Вполне реально каждый из вас может, накопив денег, заказать себе как подкрепление тучу пехоты. Это самый дешевый юнит. Тысячами можно гонять солдатиков по карте, просто ужас какой-то, это реально выглядит как атака китайской армии. Проблема в том, что не только выглядит, но и результаты обычно примерно такие же: то есть, кто угодно раздаст этой массе пушечного мяса на орехи, если у него в руках есть хотя бы лук со стрелами. "Массе мяса на орехи" — это я, конечно, мощно сказанул, очень мощно.

В.И.: Расскажите немного правды о марсианах. Прежде всего хотелось бы узнать, есть ли на Марсе демократия?

А.Щ.: Только там она и есть.

В.И.: Может, для русских было бы лучше, если бы их завоевала высокоразвитая марсианская цивилизация? Может, с марсианцами-управляющими бодрее бы дело пошло?

А.Щ.: А вы считаете, что сейчас, значит, русскими управляет кто-то другой? И как, бодро дело идет?

В.И.: Попал ли кто-то из марсиан в ГУЛАГ?

А.Щ.: Если бы это было правдой, то мы бы уже все об этом узнали от Солженицына.

В.И.: Как вы считаете, смог бы товарищ Сталин победить мировой финансовый кризис? Как повлияет на ситуацию выход игры?

А.Щ.: Мировой — вряд ли. А вот в отдельно взятой стране — безусловно. Если бы Сталин был у власти, он бы как минимум перестроил экономику. Она не была бы абсолютно зависима от цен на энергоносители.
Проблема в том, что, похоже, Иосиф Виссарионович был последним из наших правителей, кому реально было бы до этого дело, кто не вел бы себя как временщик. Поэтому шутки шутками, а, похоже, если цены на нефть в этом году не полезут вверх, то экономике приходит карачун, гиперинфляция стучится в наши двери. В атмосфере возможного краха, мы агитируем вас покупать "Сталина против марсиан". Потому что перед нами стоит вопрос эмиграции в Латинскую Америку и, в общем, деньги очень нужны, ну просто очень.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
MAD_MAX
сообщение 09.04.2009, 18:45
Сообщение #57


А ну выше головы!
***************

Репутация:   719  
Группа: Участник
Сообщений: 2499
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Могли придумать что нить другое, а вот СССР я бы просил не трогать.


ага, Ельцин против зохватчегов с Альфа-Центавра!

Жду игру с нетерпением! такого треша не было со времен Сириос Сэма!


--------------------
"Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска
Вёл сквозь годы, снега и зной
Верил победа близка.
Горизонты теснились в груди
Утопали в кровавых слезах
И сияли звёзды в земной грязи
И пьянила полынь в небесах." (с)
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 09.04.2009, 23:10
Сообщение #58


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MAD_MAX @ 09.04.2009, 17:45) *
Жду игру с нетерпением! такого треша не было со времен Сириос Сэма!

Пъавильным путём идёте, товаищь! (с) Ленин.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 10.04.2009, 16:51
Сообщение #59


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак! Вполне возможно, что оно вот-вот свершится! Алексей Савченко из BWF, запостил на дтф-е сообщение следующего содержания, под названием "Шифровка":

Цитата
Для своих, так сказать и дабы не поднимать общественность.
Релиз 20 апреля в США и в Европе, евпочя.


Что он хотел этим сказать? Имеет-ли это к отношение к "Сталину"? И что самое главное: причём здесь пиво "Сокол"?
Обо всём это вы узнаете в следующих выпусках нашей передачи "Прожектор Трэшестройки"... Или не узнаете, или автор забьёт и тогда вы вообще ничего не узнаете... Одним словом - стэй тюнд!


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 10.04.2009, 17:09
Сообщение #60


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Для своих это в каком смысле, кто тут свои, кто чужие, Леша ака двачер?
rofl.gif

update

Цитата
А когда на торрентах? Братюня у меня там рекламу покупает по ключевым словам, только поэтому спрашиваю лол ))


совсем застебали казуальщики laugh.gif

Сообщение отредактировал centrino - 10.04.2009, 17:14


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 23:37