101 темa про одно и то-же. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
101 темa про одно и то-же. |
30.03.2009, 20:06
Сообщение
#61
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
вот вам доказательства... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
|
|
30.03.2009, 20:09
Сообщение
#62
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Da Man, за доказательства...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.03.2009, 20:21
Сообщение
#63
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
если мне память не изменяет Doom3 engine и собственно все кармаковские движки под OGL ( включая новый ID tech 5 )
-------------------- |
 
|
|
30.03.2009, 21:35
Сообщение
#64
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Naruto, верно.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.03.2009, 21:43
Сообщение
#65
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
и сказано в писании..
Цитата Я начинаю чувствовать себя проповедником Microsoft (намек в сторону Microsoft: шлите мои 30 сребреников), пытаясь переманить всех читателей на их сторону. Но у плохих парней всегда лучшие тех- нологии, не правда ли? Что бы вы предпочли для участия в драке: один из истребителей, предназначенных для уничтожения имперских суперзвезд, или какой-нибудь наполовину переделанный транспорт повстанцев? Понятно, о чем я говорю? © Andre LaMothe Tricks of the Windows Game Programming Gurus Da Man, делать не значит сделать, кроме того, так уж заведено у разработчиков компьютерных игр, что код пишут так, чтобы его можно было портировать на любую платформу, взять хоть исходнки quake или халвы, там тоже в коде много упоминаний о linux, но: Цитата The linux version should be buildable, but we haven't tested it for the release.
Сообщение отредактировал centrino - 30.03.2009, 21:52 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
31.03.2009, 05:14
Сообщение
#66
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Собрал на скорую руку демку с физикой:
З.Ы. забыл кое что удалить,вобщем чтобы запустить на OGL рендере удалите всё из папки РутПапкаДемки/System/materials. Сообщение отредактировал genius101 - 31.03.2009, 05:21 |
 
|
|
31.03.2009, 08:32
Сообщение
#67
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
PhysXloader.dll найти не может
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
31.03.2009, 09:48
Сообщение
#68
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
31.03.2009, 10:44
Сообщение
#69
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Сделал патч для физической демки,который изменяет уровень в демке и делает её более интересной :
|
 
|
|
04.04.2009, 21:11
Сообщение
#70
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Что-то как-то неубедительно. smile.gif То есть, ты хочешь сказать, DirectX таки не является ведущим при выборе граф.API разработчиками? Ну не убедительно то оно, можт и да.))) Это вещь субъективная. Я лишь о том хотел сказать что не все так плохо с OpenGL как некоторые говорят. Тот же WOW, имеет OGL-рендер, а это самая популярная игра))) Из графики стоит prey вспомнить, он хоть хоть и на модифицированном ID tech4, но графикой в те времена блестел. Ща недавно вышедший OGL 3.1 обкатают, в дровах прикрутят, и пойдет дело. Цитата Кстати, если ты под "черными гробиками" имел ввиду х-бокс, то, насколько мне известно, ps3 пользуется как раз меньшей популярностью... Разве? Хмм, когда я последний раз к обращался к этой теме сонька была на первом месте. Но не суть в принципе, все равно соню использует значительное кол-во игроков, а внутри там OGL начинка. Цитата Я вовсе не против OpenGL, на самом деле все крутится вокруг того что майкрософт однажды появилась в нужное время и в нужном месте, как это было с Windows. На самом деле она пользуясь положением монополиста просто прикормила существенную часть игровых студий, но много было(и есть) тех кто и так сыто жил. Вот они то и станут флагманом движения за открытую и глубокую графику. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
06.04.2009, 18:35
Сообщение
#71
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
06.04.2009, 18:48
Сообщение
#72
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Красиво, но почему, фпс вырезал?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
06.04.2009, 20:02
Сообщение
#73
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
03.05.2009, 21:25
Сообщение
#74
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Цитата а эффекты дх10 на OpenGl будут работать на хр Мозг вывихнул... -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
16.05.2009, 14:35
Сообщение
#75
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
16.05.2009, 15:55
Сообщение
#76
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Это у тебя битая геометрия на руке? И чем же огр себя не оправдал?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
16.05.2009, 16:15
Сообщение
#77
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Это у тебя битая геометрия на руке? И чем же огр себя не оправдал? Импортировал геометрию в макс как smd переконвертированое с помощью ogftosmd из 1935 похоже лаг либо конрветора,либо лаг импортёра smd... Огр это самое настоящее гавно,ты с ним не работал,а я работал,и говорить это у меня есть причины... Ищё пару скринов: |
 
|
|
16.05.2009, 16:21
Сообщение
#78
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Полигонов маловато.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.05.2009, 16:47
Сообщение
#79
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
|
 
|
|
16.05.2009, 17:25
Сообщение
#80
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Огр это самое настоящее гавно,ты с ним не работал,а я работал,и говорить это у меня есть причины... Обоснуй пожалуйста, так как я планировал собирать двиг взяв огр как рендер... Вобщем мне там архитектура не очень нрвится. Но возможности движка неплохи! -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:10 |