Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 101 темa про одно и то-же.
genius101
сообщение 10.03.2009, 23:07
Сообщение #1


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю собрать команду по разработке ремейка СТАЛКЕРА(ага того самого) на своем движке с использыванием рисурсов 1935,2215 я могу выступить как кодер(но один не потяну) имею много наработок по движку,точнее есть 3 не законченых движка из-за нехватки времени и 1 над которым я работаю,есть ещё один человек который мне помогает,идея римейка родилась сегодня когда после отсуцтвия интерена я зашел на GAMEINATOR и увидил что GSC всётаки сделал это...

На счёт разработки на своем движке:

Ну скажи коротко и внятно,на своем движке можно сделать что-угодно нежели на X-Ray юзая скрипты и ловить ошибки по креш-дампам....

Заюыл написать про мой уровень:

Хорошо знаю языки программирования:C++,Blitz3D
Не плохо знаю:C#,Delphi
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).
Библиотеки: Qt,OpenAL,FMOD,SQUALL.

Сообщение отредактировал genius101 - 10.03.2009, 23:16
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 10.03.2009, 23:28
Сообщение #2


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, скока раз собирались, а воз недалеко от FarCry ушел с юзером "СССР".
Может пора прекращать думать о сталкере и начинать пробовать искать игровую концепцию, более хорошую для приложения рук и вызывания wow-эффекта у людей? Глядши и загорятся какой -нибудь идеей.
Набигания на тему сталкера как-то уже мега-избито.


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 11.03.2009, 00:16
Сообщение #3


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Читаем это. Но на самом деле это продолжение, а самое начало было в этой архивной теме smile.gif

Пусть проект "неизвестная зона" не сильно развился и в результате подзабылся, но был приобретен бесценнейший опыт программирования, геймдизайна, прочитана куча информации из области геймдева и вообще - это было интересно smile.gif
genius101, если есть желание и возможности - делай, твори, набирайся опыта, пусть даже и не получится создать игру - получишь массу удовольствия от процесса.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 11.03.2009, 09:17
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(genius101 @ 10.03.2009, 23:07) *
на своем движке можно сделать что-угодно

Если говорить точнее, сделать можно только то на что у тебя хватит знаний и/или терпения.


Цитата(genius101 @ 10.03.2009, 23:07) *
с использыванием рисурсов 1935,2215

рисурсы(с)


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 12.03.2009, 10:59
Сообщение #5


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полностью согласен с OlegatoR-ом, интересный и познавательный процесс smile.gif))) Но в тоже время просто так пытаться сделать что-то и не получить результата тоже не есть гуд. Написание движка приносит огромный опыт, т.к. затрагиваются куча областей программирования, но писать движок могут позволить себе устоявшиеся команды, а в одиночку даже по-моему не стоит и браться...
Да и большинство геймдев прогеров пинало меня в своё время с этой идей, типа не стоит писать движок - надо писать сразу игру. В этих словах 2 смысла:
- При написании движка не стоит пытаться сделать максимально универсальное решение. Есть диздок, по нему и пишется движок и все его фишки. Как пример мне показывали сырцы одной довольно известной игры, так вот там хидер ГГ был несколько тысяч строк кода, причём конкретно под актёра, никакого многоуровневого наследования от других геймобжектов и т.п. только функционал ГГ сразу smile.gif
- Брать готовый двиг и писать сразу игру.

Причём замечу двиг - это не какой-нибудь OGRE, Irrlicht и т.п. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 16.03.2009, 22:29
Сообщение #6


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вобщем кто надумает всётаки,милости просим.

Вот объявление со ссылками на то что мы имеем сейчас (скрины(н))
http://genius101.ucoz.ru/news/2009-03-16-3

Нужны 3д-дизайнеры который могу дёргать ресурсы из 1935,и дизайнер уровней ибо мы не только уровни из 1935 юзать будем!

Сайт будет в пятницу по адрессу Novartis-Games.ru.

Ах да,забыл нужен ещё скриптер Lua. В ближайшее время будут прикручены скрипты.

Сообщение отредактировал genius101 - 16.03.2009, 22:32
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 16.03.2009, 23:43
Сообщение #7


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
есть 3 не законченых движка из-за нехватки времени и 1 над которым я работаю

Мда. Это и говорит о всей вашей серьёзности. Зачем писать двиг, потом кидать, писать новый? Не логичнее доделывать всё время один движек?
Кстати, можно узнать фиче лист вашего движка?


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 16.03.2009, 23:53
Сообщение #8


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 16.03.2009, 23:43) *
Цитата
есть 3 не законченых движка из-за нехватки времени и 1 над которым я работаю

Мда. Это и говорит о всей вашей серьёзности. Зачем писать двиг, потом кидать, писать новый? Не логичнее доделывать всё время один движек?
Кстати, можно узнать фиче лист вашего движка?


Ну знаеш,одному как то не хватало времени тянуть,теперь нас трое программистов(С++) каждый хочет свою архитектуру вот мы и осудили и пришли к общему решению вот из-за этого и не дорабатываем старый но юзаем старые наработки,теперь всё совершенно серьёзно,завтро,послезавтро будет готов звуковой модулю,потом скрипты и т.д.

Имеим мы сейчас ядро движка(Инпут,Рендер,базовые классы,архитектура общаяя).
В качестве рендера взять OGRE 1.6.1,но доработано много и много вырезано ненужного,много оптимизировано как например математика переведена на SSE инструкции.

Вообще вот такой скромноватый роад меп:


1) Звук(OpenAL)
2) Скрипты(Lua)
3) Физика(Ещё точно не решили но наверно ODE,а может связка Opcode+Своя физика)
4) Графика(доработка эффектов)
6) Игровой модуль
7) Саб игровой модуль(S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost)

Сообщение отредактировал genius101 - 16.03.2009, 23:54
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 17.03.2009, 13:40
Сообщение #9


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал свою систему расчёт билда:

13:35:58: *-*-* RealityEngine Initialising
13:35:58: 'rCore' build 745, Mar 17 2009

Расчёт почти как в XRay но там употребляется -1999 а у нас -2007 тоетсь у них разработка с 1999 года а у нас с 2007 )

Сообщение отредактировал genius101 - 17.03.2009, 13:41
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 20.03.2009, 08:42
Сообщение #10


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Havok возьми, он чертовски удобен.
ЗЫ Твой роадмап на мой похож: Тоже OpenAL, Тоже LUA blink.gif Только рендер свой.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 20.03.2009, 14:41
Сообщение #11


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 20.03.2009, 08:42) *
Havok возьми, он чертовски удобен.
ЗЫ Твой роадмап на мой похож: Тоже OpenAL, Тоже LUA blink.gif Только рендер свой.


Ну я согласин взять хавок если ты мне за него заплатиш laugh.gif

Да мы когда брали Огра я не заметил что он на LGPL )),сейчас вой рендер пишу.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 20.03.2009, 17:01
Сообщение #12


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).

А почему бы не писать на OpenGl? не прийдётся дважды писать рендер - на дх9 и на дх10 сьэкономите кучу времени!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 20.03.2009, 17:03
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 20.03.2009, 18:01) *
Цитата
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).

А почему бы не писать на OpenGl? не прийдётся дважды писать рендер - на дх9 и на дх10 сьэкономите кучу времени!


ОупенДжиЭл в десятки раз мение требователен к видеокартам но лень это оправергает и ставит простой рендер Х


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.03.2009, 17:05
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, насколько я знаю, на OpenGl сложнее. К тому же можна только на один рендер писать, например - дх10... До релиза он будет уже основным...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 20.03.2009, 17:13
Сообщение #15


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 20.03.2009, 17:01) *
Цитата
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).

А почему бы не писать на OpenGl? не прийдётся дважды писать рендер - на дх9 и на дх10 сьэкономите кучу времени!


Для этого существует в движке система плагинов,тоесть мы имеем класс BaseRender и с ним работаем а потом просто пишем dll'у с нужным рендером. можно хоть сразу и ogl и d3d юзать.

Если бы сталкер юзал ogl,то бы все просто заваливали GSC письмами о низкой производительности...


Цитата(REMEDI @ 20.03.2009, 17:03) *
Цитата(Da Man @ 20.03.2009, 18:01) *
Цитата
Направления в программировании движка:3Д\2Д Графика(Direct3D 8,9,10,HLSL 3,4),Физика(PhysX,в крайнем случае своя).

А почему бы не писать на OpenGl? не прийдётся дважды писать рендер - на дх9 и на дх10 сьэкономите кучу времени!


ОупенДжиЭл в десятки раз мение требователен к видеокартам но лень это оправергает и ставит простой рендер Х


Да согласин OGL менее требователен к видео карточкам но и результат стоит ждать такой-же...
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 20.03.2009, 18:29
Сообщение #16


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(genius101 @ 20.03.2009, 15:41) *
Ну я согласин взять хавок если ты мне за него заплатиш laugh.gif

Да мы когда брали Огра я не заметил что он на LGPL )),сейчас вой рендер пишу.

Он с недавних пор бесплатен. http://gcup.ru/load/3-1-0-64


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 20.03.2009, 19:41
Сообщение #17


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 20.03.2009, 18:29) *
Цитата(genius101 @ 20.03.2009, 15:41) *
Ну я согласин взять хавок если ты мне за него заплатиш laugh.gif

Да мы когда брали Огра я не заметил что он на LGPL )),сейчас вой рендер пишу.

Он с недавних пор бесплатен. http://gcup.ru/load/3-1-0-64


Он бесплатен для бесплатных проектов,а движек наш будет платным это игра будет бесплатная так как юзать будем рисурсы GSC.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 20.03.2009, 20:05
Сообщение #18


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(genius101 @ 20.03.2009, 16:13) *
Для этого существует в движке система плагинов,тоесть мы имеем класс BaseRender и с ним работаем а потом просто пишем dll'у с нужным рендером. можно хоть сразу и ogl и d3d юзать.

Я знаю, что такое плагины и как с ними работать. Но дх10 только под висту, а эффекты дх10 на OpenGl будут работать на хр. Тоесть один рендер вместо 2-х! +тебе же говорил Лидверкс, что много фичей на OpenGl намного легче реализовать чем на дх.

Цитата
Если бы сталкер юзал ogl,то бы все просто заваливали GSC письмами о низкой производительности...

Почему это? Да, на OpenGl рендер медленнее, чем на дх, но в сталкере рендер не оч. требователен!

Цитата
Да согласин OGL менее требователен к видео карточкам но и результат стоит ждать такой-же...

Совсем нет! Если ты будеш юзать 3-е шейдеры и т.д. то тут уже технологии будут ставить требования к железу а не OpenGl.
Думаю ясно, что предпочтительнее wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 21.03.2009, 02:27
Сообщение #19


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 20.03.2009, 20:05) *
Цитата(genius101 @ 20.03.2009, 16:13) *
Для этого существует в движке система плагинов,тоесть мы имеем класс BaseRender и с ним работаем а потом просто пишем dll'у с нужным рендером. можно хоть сразу и ogl и d3d юзать.

Я знаю, что такое плагины и как с ними работать. Но дх10 только под висту, а эффекты дх10 на OpenGl будут работать на хр. Тоесть один рендер вместо 2-х! +тебе же говорил Лидверкс, что много фичей на OpenGl намного легче реализовать чем на дх.

Цитата
Если бы сталкер юзал ogl,то бы все просто заваливали GSC письмами о низкой производительности...

Почему это? Да, на OpenGl рендер медленнее, чем на дх, но в сталкере рендер не оч. требователен!

Цитата
Да согласин OGL менее требователен к видео карточкам но и результат стоит ждать такой-же...

Совсем нет! Если ты будеш юзать 3-е шейдеры и т.д. то тут уже технологии будут ставить требования к железу а не OpenGl.
Думаю ясно, что предпочтительнее wink.gif


Значит ты не играл в Clear Sky wink.gif раз говориш что в сталкере рендер не очень требователен...

На д3д9 можно реализовать всё что угодно просто нужны руки не из ануса...

Лидверкс говорил это потому что он не работал\работает с д3д9\10...

Сообщение отредактировал genius101 - 21.03.2009, 02:27
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 22.03.2009, 06:39
Сообщение #20


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Underground.jpg (694 KB)

Попробывал загрузить андерграунд из финалки smile.gif
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:52