Багтрекер 1935, Забираем баги, правим, выгода! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Багтрекер 1935, Забираем баги, правим, выгода! |
17.03.2009, 02:14
Сообщение
#81
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Roman
Да все путем, если люди ругаются, значит мы делаем либо что-то неразумное, либо что-то этакое))) Любого новичка ругают, типо куда ты лезешь, ибо "гуру" из АМК даже не взглянули на возможность поднять этот билд....а ведь АМК тоже с чего-то начинали за сегодня я увидел тут на форумах уже два исправления на ошибки в скриптах и конфигах и это оочень радует |
 
|
|
|
|
17.03.2009, 02:26
Сообщение
#82
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Lekzd, ну не знаю мож чего и получится. Если четкая организация(т.е. команда) все-таки образуется, то я с вами.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
17.03.2009, 02:43
Сообщение
#83
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ды я не про какую-то материальную выгоду или еще чо, лучше наверное было бы использовать слово "востребованность работы", ибо когда у меня на лучших чувствах появилась мотивация народ тут же сказал что это все никому нахрен не надо, что ничего не получится, что вообще лучше все 2115 перетащить, а на этот билд забыть. Еще и троллем обозвали. Если тебе два три человека сказали, что это никому ненужно это незначит, что так думает весь народ. Если у Вас всех получится привести билд в относителный порядок то востребованность будет почище чем у АМК, ибо желающих на готовое всегда полно. Так что неопускай руки Ваша работа нужная и востребованная. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
17.03.2009, 02:49
Сообщение
#84
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
DmitrjT, спасибо! Внушаешь оптимизм.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
18.03.2009, 01:54
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Идея организовать желающих пофиксить что-то - отличная, только вот беда - народ тут, в большинстве своем, болен развитыми формами ЧСВ, а порою и ФГМ, у многих скрытый комплекс "I'm better than you!". Все (ок, ок, почти все, потешу ваше самолюбие) мнят себя этакими Дезодорами, несущими свет народу (последний, кстати, хреней не страдает, а дело делает и команду собрал), и ждут, когда же их пригласят быть единственными и незаменимыми.
А никогда. Nobody cares. Молодец что выступил с предложением, я сам хотел, да после пары недель пришел к выводу, который наглядно демонстрирует тема >_> -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
18.03.2009, 02:27
Сообщение
#86
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Kein, да я уже все понял тут Сначала надо стать вожаком племени(У-у-у-у-у) и только потом надменно смотря вниз можно будет выдвигать предложения/приказы. А чтоб самим подумать, общими усилиями порешать это трудно.
PS. Кстати что там за война в моей кармочке?! Знайте я туда даже не смотрю. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
18.03.2009, 02:32
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
То-то разрабы ловят лулзы с тредов. Кинули огрызок и наблюдают как шавки дерутся за него :P
А ведь помнится в логе мелькалы фразы "не стоит недооценивать наших мододелов", etc... P.S. Под "разрабами" я имел ввиду тех, с чьего великодушного позволения мы сей билд получили. Сообщение отредактировал Kein - 18.03.2009, 02:52 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
18.03.2009, 02:42
Сообщение
#88
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Kein, не ну подвижки в частном порядке все равно есть. Вот меню например, патчи.... Только все одно делается это дезорганизованно и в большей части для себя.
Цитата То-то разрабы ловят лулзы с тредов. Кинули огрызок и наблюдают как шавки дерутся за него Я думаю это была не последняя кость. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
18.03.2009, 21:51
Сообщение
#89
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
Побегать по билду интересно, но реанимировать его дальше практически нет смысла. Конфетку из него все равно не сделать, даже если пятую точку надорвать - код дерьмо
Сообщение отредактировал P_T_G - 18.03.2009, 21:51 |
 
|
|
19.03.2009, 10:47
Сообщение
#90
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
P_T_G в большинстве модов то же смысла нет, но люди делают потому, что это им интересно и делают для себя.
Да код дерьмо и реанимировать его сложно но ничего невозможного нет, было бы желание. Для меня практический смысл в изучении Lua и Cи на примере билда, т.к. чесно сказать за последнее время ничего нового в модах по сталкеру я неувидел, а делать солянки на основе других мне неинтересно. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
19.03.2009, 16:43
Сообщение
#91
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
P_T_G в большинстве модов то же смысла нет, но люди делают потому, что это им интересно и делают для себя. Да код дерьмо и реанимировать его сложно но ничего невозможного нет, было бы желание. Для меня практический смысл в изучении Lua и Cи на примере билда, т.к. чесно сказать за последнее время ничего нового в модах по сталкеру я неувидел, а делать солянки на основе других мне неинтересно. Да, соглашусь. Просто говорю я с позиции потребителя модов, а не мод-мейкера. |
 
|
|
19.03.2009, 21:10
Сообщение
#92
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Идея организовать желающих пофиксить что-то - отличная, только вот беда - народ тут, в большинстве своем, болен развитыми формами ЧСВ, а порою и ФГМ, у многих скрытый комплекс "I'm better than you!". Согласен. Это действительно так. Но давайте не будем отвлекаться от основной темы. Возможно я повторяюсь,но при движении монстров они иногда исчезают и не появляются (проваливаются под уровень?) ЗЫ:я считаю,что возродить того оригинального сталкера из билда 1935 возможно,но этого никто не будет делать. Да даже не в коде дело,а дело в том,что на это уйдет масса времени и сил. -------------------- |
 
|
|
21.03.2009, 08:03
Сообщение
#93
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
читаем раздел моды, сколько там "идейных вдохновителей" было и что они сделали в итоге
вот раз http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=14980 вот два http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22476 вот ещё http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=16819 ещё http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19911 loxotron оффтоп на этом закрыт Сообщение отредактировал Loxotron - 21.03.2009, 14:22 -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
21.03.2009, 14:22
Сообщение
#94
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Kein, UX.Loki и прочие любители пофлудить, первое устное предупреждение, оффтоп потерт
Сообщение отредактировал Loxotron - 21.03.2009, 14:25 -------------------- |
 
|
|
31.03.2009, 07:06
Сообщение
#95
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Не оффтопь, пиши в личку в крайнем случае по поводу таких вещей. -- Neo][
А по теме хочу сказать, что пожалуй возьмусь за решение проблем с PDA'шником. Сообщение отредактировал Neo][ - 05.04.2009, 12:04 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
03.04.2009, 21:51
Сообщение
#96
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
У меня постоянно вот что :
Syncronizing... CLIENT: Spawning... Loading textures... * t-report - base: 848, 0 K * t-report - lmap: 11, 0 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... Core object actor is binded with the script object ! Uncached loading 'level_changer'... ! Uncached loading 'level_changer'... * MEMORY USAGE: 379068 K * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Vetal17_04-03-09_21-40-23.mdmp' Данная ошибка возникает после 3-5 минут игры, на любой карте |
 
|
|
04.04.2009, 10:26
Сообщение
#97
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Вот седня на Агропроме лазил :
GAME PATH : 688 -> 897 GAME PATH LEVEL : 78 -> 78 GAME PATH : 688 -> 897 ! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_ GAME PATH : 690 -> 894 GAME PATH LEVEL : 78 -> 78 GAME PATH : 690 -> 894 GAME PATH : 940 -> 695 GAME PATH LEVEL : 78 -> 78 GAME PATH : 940 -> 695 [news]l05_bar_rostok 17:08 \nrat_group0000 убил Неизвестный сталкер новичок ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** |
 
|
|
15.04.2009, 21:02
Сообщение
#98
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Когда берем 3-е задание у Сидоровича кроме этого он дает информацию о сталкере который что-то знает о Стрелке. Сталкер находится на свалке в гараже. (база бандитов в ЧН) К сожалению поговорить с ним не удается, т.к. при приближении он требует выбросить оружие и стоять на месте, после чего вырубает гг, при этом игра вылетает с сообщением
Код ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\date_time.cpp', line 13.
***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: years > 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Сообщение отредактировал BlackDaemon - 15.04.2009, 21:04 |
 
|
|
16.04.2009, 20:20
Сообщение
#99
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Радиоактивные зоны не работают, по крайней мере проверил на кордоне в подвальных помещениях. Счетчик трещит, можно стоять сколько влезет.
|
 
|
|
18.04.2009, 14:51
Сообщение
#100
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
Бессмертие пробовал отключать?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:01 |