IPB

 
>

Багтрекер 1935

, Забираем баги, правим, выгода!

 
 ux.loke
сообщение 10.03.2009, 00:20
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(HOMiE7 @ 09.03.2009, 23:50) *
Блин. Сразу вопрос. А где SDK свежайший взять? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

ТУТ и ТУТ есть почти всё. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 10.03.2009, 02:18
Сообщение #22


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Вот меня этот раздел вообще удивляет. Все, подчеркиваю: АБСОЛЮТНО все темы скатываются до флуда, флейма и обвинений тех, кто хоть что-то пытается сделать или предложить.
Народ, вместо того чтобы вести палемику на темы "переносить все на 2215 или нет" сделали бы сами что. Пока кроме работы Жуки, Макрона и некоторых других личностей я ничего не видел.
Где тот былой ажиотаж вокруг билда? Похоже раздел скатывается в уныние. УГ очень близко, ребятки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)

Но это оффтоп. Роман в принципе правильно делает, что составляет план действий. За что ему большой респект.
Попробую покапать билд на наличие багов, которые легко решаются.

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 10.03.2009, 02:19
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 10.03.2009, 02:22
Сообщение #23


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



ничего, скоро школы\универы закроются на каникулы и рунет опять захлыснет супер-мега моды, супер-мега комманд (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 10.03.2009, 02:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Alexander_1986
сообщение 10.03.2009, 09:42
Сообщение #24


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 9493



Самый главный баг игры - это жуткий спавн монстов и неписей, из-за которых 40% вылетов игры. Надо от этого исходить. Спавн сделаем нормальным, тогда проще будет другие баги ловить. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Predador78
сообщение 10.03.2009, 16:56
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008
Из: Бразилия
Пользователь №: 9388



Всех приветствую.
Возвращаясь к вопросу о Rag Doll хочу сразу попросить помощи.
Один из моих соратников Besouro обещал этот вопрос при наличае свободного времени решить.Нехочу его дергать, но так как мне не терпится и я рвусь в бой, то хотелось бы получить консультацию. Как править кости, тоесть менять углы в суставах в программе Actor Editir? Тоесть еще раз поясню, в момент когда срабатывает rag doll у Сталкров и вояк соответственно у всех двуногих персонажей,
они не оседают на корточки как было показано в одном из старых роликов, может помните этот момент когда сталкер получает пулю от ГГ на металической лестнице и оседает на корточки а потом заваливается. Там где демонстрируется физика, катание на ниве, стрельба иг РПГ по ящикам все помнят этот ролик. Так вот я хочу вернуть тот вариант, а для этого нужно изменить угол сгибания в суставах. Так вот братья давайте сделаем у кого время и желание позволяют. Помогите советом или делом.
Жду вваших комментариев друзья.
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 10.03.2009, 18:19
Сообщение #26


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



Мои первые наблюдения.Простым сравнением скрипта utils.script с одноименным файлом из финалки,я обнаружил что некоторые функции сильно различаются, хотя в некоторых частях уже сделана правка и код полностью идентичен с кодом из utils.script "финалки".В частности нету таких функций как mob_get_bool , stalker_look_at_stalker_angle , stalker_look_firepoint_angle , local function door_default_callback,path_parse_waypoints_from_arglist и после get_scheme_by_section ,полностью отсутстсвуют остальные функции.
Может о чем я написал, не так важно для работы билда ( присутствуют в других скриптах),но у меня создалось мнение ,что билд был собран для отладки передвижения и спавна НПС. Попробую вечером,заменить ( временно) те функции которые схожи на 50% с функциями из финалки и протестить.Если вылетов станет меньше,значит нужно копать скрипты, а не движок с конфигами.
Кстати попробуйте в конфигах гранат,убрать осколки и приписать им просто взрыв.Возможно этот "детский" элемент появляется , когда что скрипт не может обработать осколки гранат и других взрывчатых предметов ( в нашем случае гранату Ф1).Возможно тоже какой-то функции обработки нехватает в скриптах,или скрипт недописан и не отлажен до конца.
Перейти в начало страницы
 
 
 Strelok93
сообщение 10.03.2009, 18:58
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 05.03.2009
Пользователь №: 10186



Цитата(Roman @ 09.03.2009, 19:56) *
2. Рендер: решить ошибку с рендерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, вывести оптимальную дальность отрисовки. (возможно скопировать параметры с оригинала)


А что не так со взрывами? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) У меня все вроде работает...
p.s. по моему, самая главная проблема - сталкеры, не реагирующие на монстров. Вот это надо решать. Я пытался, и единственное чего добился: сталкеры теперь не могут вечно сносить удары монстров и погибают. Но это не то...
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 10.03.2009, 19:03
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



Strelok93 обычно вылетает когда вертолёт,стрельнет торпедой в гг и торпеда рядом с гг взорвётся!!!!(запятые ставлю методом тыка по другому не умею (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 10.03.2009, 19:18
Сообщение #29


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



ЖуКа
Судя по всему виноваты именно осколки, потому, что когда взрывается балон с газом ничто не вылетает...уйду ковыряться))
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 10.03.2009, 19:47
Сообщение #30


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



Цитата(Lekzd @ 10.03.2009, 19:22) *
ЖуКа
Судя по всему виноваты именно осколки, потому, что когда взрывается балон с газом ничто не вылетает...уйду ковыряться))

А иеперь дружно вспоминаем вылеты и "Чайлд" элементы гранаты Ф1!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HOMiE7
сообщение 10.03.2009, 22:38
Сообщение #31


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 08.03.2009
Пользователь №: 10222



UX.Loki, 0.4 это самая новая версия? Жесть... Я думал уж что-нибудь новое вышло.
Перейти в начало страницы
 
 
 HOMiE7
сообщение 10.03.2009, 23:17
Сообщение #32


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 08.03.2009
Пользователь №: 10222



Нашел версии 0.4 и 0.5, а также какие-то неофициальные патчи.

Объястните мне, какой редактор лучше использовать (0.4 или 0.5), как загнать уровень из синглплеера в редактор а затем скомпилировать так, чтобы он также запускался в синглплеерном режиме (мануальчика что-то не нашел), а также это правда, что в отличие, например, от редакора Half-Life 2, в редакторе для S.T.A.L.K.E.R. всю геометрию нужно создавать в ином 3D-редакторе (3DSMAX или MAYA)? Если так, то мне придется долго обучаться, т.к. я в этом совсем ноль, но есть знакомый, который этим занимается. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

PS. Сорри за даблпостинг - свое предыдущее сообщение отредактировать мне, мочему-то, не дают...

PPS. http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=7&id=4 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал HOMiE7 - 10.03.2009, 23:20
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 11.03.2009, 00:39
Сообщение #33


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(HOMiE7 @ 10.03.2009, 23:21) *
Нашел версии 0.4 и 0.5, а также какие-то неофициальные патчи.Объястните мне, какой редактор лучше использовать (0.4 или 0.5),

Хз , что за 0.5 версия. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
Всё по той же ссылке качай :
1) X-Ray SDK 0.4 beta
2) SDK Update(Fix a bug with dialogue). Неофициальный патч. - замени папку Bin в сдк , на эту.
3) Fixed Shaders. Патч. - заменить папку Shaders на эту.
Цитата(HOMiE7 @ 10.03.2009, 23:21) *
как загнать уровень из синглплеера в редактор а затем скомпилировать так, чтобы он также запускался в синглплеерном режиме (мануальчика что-то не нашел),

Официально это как бы не возможно , но посредствам конвертера X-ray Game asset tools pack FINAL стало можно , читай ридми, если что то конкретно будет не понятно спрашивай.О подключении локаций к синглу читай Здесь. Вообще в столь коротком вопросе ты охватил довольно широкий и сложный спектр работы , советую научиться хотябы азам , например мне очень помогли туториалы :

* Maya. Глава 1: Hello World или первый кубик.
* Maya. Глава 2: Необходимые основы моделирования или проламываем стенку.
* Maya. Глава 3: Полезные советы, которые трудно привязать к урокам.

Еще бы посоветовал ознакомиться с этими трудами.
Цитата(HOMiE7 @ 10.03.2009, 23:21) *
а также это правда, что в отличие, например, от редакора Half-Life 2, в редакторе для S.T.A.L.K.E.R. всю геометрию нужно создавать в ином 3D-редакторе (3DSMAX или MAYA)? Если так, то мне придется долго обучаться, т.к. я в этом совсем ноль, но есть знакомый, который этим занимается. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Да правда , если в обоих 3д пакетах полный ноль , то советую особо не париться над выбором и штудировать мануалы по Майе , именно для создания уровней к Сталкеру она гораздо удобнее (имхо) собственно здесь объяснял почему.

Вообще в следующий раз, вопросы по СДК Сталкера лучше задавать в специально отведённом для этого месте. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 11.03.2009, 02:48
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Небольшой оффтоп: кто-нибудь мне может объяснить деградацию растительности и мусора на ландшафте?

Одно и тоже место, а точнее завод на Кордоне:
Билд 1114:
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090311/thumbs/jBFxi5CAqD.png) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090311/thumbs/SYFJi7gsRz.png)
Тут все чотко: гайки, болты нескольких видов, прочий мусор...

Билд 1154:
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090311/thumbs/vU9NTIgS8V.png)
Намечается деградация: меньше болтов, меньше гаек...

Билд 1935:
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090311/thumbs/sx6fWi5IVP.png)
Ноу комментс, ибо все заменили тупой листвой...

Таже самая деградация и с растительностью:
Билд 1154:
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090311/thumbs/kamGGYDZhY.png) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090311/thumbs/HBmXQYdH1S.png)
Замечаем разнообразие листьев, веточек итд.

Билд 1935:
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090311/thumbs/PWkIC7gHTS.png)
Ага, щас. Тупо одна и та же модель листика...

P.S> а веду я все это к тому, что можно ли как-нибудь перенести сию радость из старых билдов в 1935? Или она вшита в карту? Заранее спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 11.03.2009, 02:50
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 11.03.2009, 03:01
Сообщение #35


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



Цитата(Леха Коммунист @ 11.03.2009, 02:52) *


это где ж там такие яркие пейзажи? о_О
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 11.03.2009, 03:04
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(centrino @ 11.03.2009, 03:05) *
это где ж там такие яркие пейзажи? о_О


Это на дороге у перехода на локацию Свалка.
Перейти в начало страницы
 
 
 HOMiE7
сообщение 11.03.2009, 09:52
Сообщение #37


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 08.03.2009
Пользователь №: 10222



UX.Loki, спасибо огромное и прошу меня простить за оффтоп. Вопрос о ловле ошибок перебрался помаленьку в русло скажите как - начнем копать. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЫ. 0.5 это вроде бы для чистого неба SDK (явным текстом не написано, держит ли он тень чернобыля, но, по идее, должен бы).
Еще раз простите меня за оффтоп! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

---

ЗЗЫ:
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=X-Ray_SDK_0.5
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=X-Ray_SDK_0.4
Это я к тому, что обычно более свежая версия является более стабильной (правда в ней может быть включена защита от редактирования карт от сингла, например - как в прошивках для nokia).

---

ЗЗЗЫ:
http://xfiles.gsc-game.com/st/ - сдк, ролики, музыка и еще что-то. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал HOMiE7 - 11.03.2009, 10:03
Перейти в начало страницы
 
 
 dr_dizel
сообщение 11.03.2009, 09:55
Сообщение #38


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 27.02.2009
Пользователь №: 10067



Цитата(Леха Коммунист @ 11.03.2009, 03:52) *
кто-нибудь мне может объяснить деградацию растительности и мусора на ландшафте?

Может лимит id?
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 11.03.2009, 10:24
Сообщение #39


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(dr_dizel @ 11.03.2009, 09:59) *
Цитата(Леха Коммунист @ 11.03.2009, 03:52) *
кто-нибудь мне может объяснить деградацию растительности и мусора на ландшафте?

Может лимит id?

У детейлов? xD
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 11.03.2009, 13:54
Сообщение #40


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



Просидел весь день,за сравнением скриптов с финалкой.Очень забавная ситуация получается ,
1.Больше половины скриптов один в один "финалка".Даже некоторые функции совпадают по коду..но имеют различия в названиях.
2.В так называемом Алайфе задействована схема "Finite State Machines",с замкнутом бесконечном циклом.Иначе говоря,80% НПС действуют по логике: иди от точки А к точке Б,увидишь другого НПС- определи кто он,и если враг- атакуй ( скриптов логики атаки, какие есть в ТЧ необнаружено).Если враг ушел из зоны видимости-возвращайся на путь и иди к конечной точке. И так по замкнутому циклу. Кстати хорошо заметно в финалке где сталкеры ходят по деревне в течении всей игры без остановки.Это хорошо для патруля вояк,а не для сталкеров.
3.В билде в игре задействованы только 4 локи ( Кордон,Свалка,Агропром,Бар.),остальные используются для отладки спавна НПС и его поведения. Судя по всему Бар только начали насыщать сюжетом.
4.Нету скрипта ограничивающего спавн ( он присутствует в следующих билдах и в финалке),да и функции для взаимодействия с ним пока не нашел.Хотя может и пропустил ее.
Подводя итоги-работы зверски много.Нужно добавлять схемы поведения НПС в бою,добавлять скрипт управления спавном.Временно выключить из игры неиспользуемые локи ( ЧАЭС,Армейские склады,Мертвый город,Генераторы,Мертвая долина,озеро Янтарь), в смысле убрать с них спавн всех НПС и удалив все связи со скриптами,оставив только точки спавна игрока,чтобы не мешали возможными вылетами.Пусть будут пока пустыми,восстановить спавн потом будет просто.
Вот примерно такое мое мнение, после дня работы по рассматриванию скриптов.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2020, 02:53