Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Особенности Build 1935, Список портирования/доработки
Lekzd
сообщение 09.03.2009, 01:39
Сообщение #21


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет "пропадания" машины:

Я заметил, что там обьекты, которые разогнались выше определнной скорости начинают "мигать" (видел только на примере бочек, псевдособак)

Цитата
Конкретно, их внезапные взлеты.


ты случайно "J" не нажимал?

разрабы специально это добавили, чтобы машина не застревала во всяких кочках

5.1 сделать чтобы звуки плавно появлялись и затухали
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 09.03.2009, 01:42
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну не так же! Вы когда-нибудь стреляли по бутылкам с водой? Вспышки такой там не будет. Осколки - да, брызги - да. А вот что там водка - факт. Ибо пузырь можно взять в карман и там написано что это алкоголь, а никак не бензин. А из объектов - хотя бы баллноы и бочки. Взрывающиеся точнее, которых нет. И таскать баллоны - тоже не дело.

И ещё - баланс оружия ни к чёрту. + Положение стволов на экране (ну эт не обязательно) и при прицеливании (вот эт обязательно: Toz34, Desert Eagle), доработать аддноы оружия (подстволки, прицелы, глушаки - чтоб это цеплялось куда следует)

Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 09.03.2009, 01:47
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.03.2009, 01:45
Сообщение #23


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hey-Pi-Ron @ 09.03.2009, 01:42) *
Ну не так же! Вы когда-нибудь стреляли по бутылкам с водой?

как всё таки жаль, что ты написал "водой" , а не "водкой" , получили бы целую страницу угарных комментариев, а так придётся идти спать sad.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 09.03.2009, 01:47
Сообщение #24


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это видео выстрела по бутылке (не повторять)

http://rutube.ru/tracks/815578.html?v=6630...28e408f11b07abc

первое, что нашел...пока только одни осколки

Сообщение отредактировал Lekzd - 09.03.2009, 01:53
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 09.03.2009, 01:49
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вообще имел ввиду общее понятие жидкости - а не перевод спиртосодержащих продуктов...
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.03.2009, 01:59
Сообщение #26


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я заметил, что там обьекты, которые разогнались выше определнной скорости начинают "мигать" (видел только на примере бочек, псевдособак)


Так, значит баг глобален. Спасибо за наводку. Будем копать. (исправил в TODO)

Цитата
ты случайно "J" не нажимал?


Нет smile.gif Попробуй разогнаться на ниве и подлететь на каком-нибудь холме, поймешь о чем я.

Цитата
разрабы специально это добавили, чтобы машина не застревала во всяких кочках


Говоря о планах дальних: после стабилизации придется это отключить. Так как возможность все-таки тестовая.

Цитата
5.1 сделать чтобы звуки плавно появлялись и затухали


Добавил.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 09.03.2009, 02:00
Сообщение #27


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, анли фор ю...
Вы когда-нибудь стреляли по бутылкам с водкой?(с) Правда красивое зрещиле?

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 09.03.2009, 02:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.03.2009, 02:03
Сообщение #28


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TODO (новая страница)

Код
1. Поработать над поясом, возможно добавить встраиваемые артефакты. (Тут нужны ответы чуваков из GSC, была ли задумана такая возможность)

2. Рендер: решить ошибку с рендерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, вывести оптимальную дальность отрисовки. (возможно скопировать параметры с оригинала)

3. Пофиксить объекты(машины). Конкретно, их внезапные взлеты.
3.1 Исправить пропадание объектов в динамике. (При высокой скорости, объекты мигают)

4. Поработать над окошком чата PDA(скин)
4.1 Увеличить время задержки сообщения на экране, слишком быстро исчезают.

5. Добавить недостающие звуки( нужен список)
5.1 сделать чтобы звуки плавно появлялись и затухали

6. Оружие. Скопировать параметры оружия из финалки(временно, до появления настоящего баланса)
6.1 Исправить аддоны оружия(нужна помощь)


Сообщение отредактировал Roman - 09.03.2009, 02:06


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 09.03.2009, 02:17
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё было бы неплохо поработать нпд иконками, чтобы патроны визуально тоже занимали отведённое количество клеток. А то Полтопы клетки, когда патроны, например для Калаша висят на поясе, всё время сбивают.

И нщё монмтры - иногда кровососы становятся неубиваемыми. И мне так и не удалось убить псевдогиганта. Он смертен вообще?

Ещё насчтёт оружия - исправить анимации - SPAS12 например не перезаряжается. + Звук ножу бы добавить - у меня это не вышло.

Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 09.03.2009, 02:20
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.03.2009, 02:35
Сообщение #30


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hey-Pi-Ron принято, спасибо!

Пожалуй сейчас добью до десяти пунктов, и создам тред для обсуждения исправлений(может кто-то сделает фиксы лучше чем я).

Еще вот подумал. А нахрена собственно спорить, перетаскивать ли с этого билда/допиливать ли его? На мой взгляд образование двух команд только подстегнет конкуренцию, результатом которой будет лучший проект.

Осталось только организоваться в команды. biggrin.gif


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 09.03.2009, 03:43
Сообщение #31


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чур я за этот билд, потому, что я сделал для него менюшку-лаунчер и активно ее дорабатываю и не хочу чтобы это все пропадало
из перечисленного пока могу только с текстурами поработать
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 09.03.2009, 10:44
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


люди, я не пойму вашей цели. что вы собираетесь делать? дорабатывать этот бильд? разве это возможно? вы говорите о уже конкретных изменениях, а как же стабильность? да в него больше 10 минут со всеми фиксами не поиграешь!


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 09.03.2009, 10:53
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(makushka @ 09.03.2009, 10:44) *
люди, я не пойму вашей цели. что вы собираетесь делать? дорабатывать этот бильд? разве это возможно? вы говорите о уже конкретных изменениях, а как же стабильность? да в него больше 10 минут со всеми фиксами не поиграешь!

Ты не просто не представляешь как будет приятно вылетать с новыми текстурами,меню,и возможностями...Это ж будет еще веселее играть!
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 09.03.2009, 10:59
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


makushka я весь кордон оббегал,2 часа бегал без вылитов!!! biggrin.gif Как я понимаю поведение билда прямо пропорционально настроению компа!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 09.03.2009, 11:34
Сообщение #35


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


makushka

Ты чего?? в ЧН без патчей не играл что ли??? biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 09.03.2009, 13:09
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ЧН что с патчами, что без... Глюков всё равно неимоверно осталось в нём.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 09.03.2009, 13:43
Сообщение #37


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roman, списочек конечно прикольный, но это просто наведение марафета. Вылетов с различными логами выше крыши, вот что надо править, а не перерисовывать окошко чата сталкеров.

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 09.03.2009, 13:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 09.03.2009, 14:42
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 09.03.2009, 12:59) *
makushka я весь кордон оббегал,2 часа бегал без вылитов!!! biggrin.gif Как я понимаю поведение билда прямо пропорционально настроению компа!!!

потому что кордон и еще чаэс - самые стабильные локи. может ты что нить пофиксил в своей солянке? будет новая версия?
в ЧН намеренно после покупки не играл около месяца! ждал патчей...


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 09.03.2009, 15:36
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО, развитие билда 1935 менее перспективно, чем дальнейшая разработка гибрида ТЧ2235, учитывая успехи Диабло в этом направлении.

Относительно 1935, я бы пожелал следующего:
1. Обуздание беспорядочного спавна, его значительное урезание.
2. Удаление лишних физических обектов. Особенно тех, что приводят к вылетам. Либо полное их удаление.
3. Правка ИИ. Сталкеры никак не реагируют на монстров, и стрелят в ГГ по поводу и без.
4. Машины можно удалить нафиг, а скорость передвижения ГГ повысить в 1,5-2 раза.
5. Отключение глючных и нерабочих скриптов.

У меня тут ещё вопрос: реально ли сделать ИИ-БТР на принципах, которые использует верт на кордоне?


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
xp3
сообщение 09.03.2009, 15:45
Сообщение #40


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 18
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первым делом билд надо стабилизировать, если уж решили его развивать и только потом лепить все остальное.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 01:03