Особенности Build 1935, Список портирования/доработки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Особенности Build 1935, Список портирования/доработки |
09.03.2009, 01:39
Сообщение
#21
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Насчет "пропадания" машины:
Я заметил, что там обьекты, которые разогнались выше определнной скорости начинают "мигать" (видел только на примере бочек, псевдособак) Цитата Конкретно, их внезапные взлеты. ты случайно "J" не нажимал? разрабы специально это добавили, чтобы машина не застревала во всяких кочках 5.1 сделать чтобы звуки плавно появлялись и затухали |
 
|
|
|
|
09.03.2009, 01:42
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Ну не так же! Вы когда-нибудь стреляли по бутылкам с водой? Вспышки такой там не будет. Осколки - да, брызги - да. А вот что там водка - факт. Ибо пузырь можно взять в карман и там написано что это алкоголь, а никак не бензин. А из объектов - хотя бы баллноы и бочки. Взрывающиеся точнее, которых нет. И таскать баллоны - тоже не дело.
И ещё - баланс оружия ни к чёрту. + Положение стволов на экране (ну эт не обязательно) и при прицеливании (вот эт обязательно: Toz34, Desert Eagle), доработать аддноы оружия (подстволки, прицелы, глушаки - чтоб это цеплялось куда следует) Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 09.03.2009, 01:47 |
 
|
|
09.03.2009, 01:45
Сообщение
#23
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Ну не так же! Вы когда-нибудь стреляли по бутылкам с водой? как всё таки жаль, что ты написал "водой" , а не "водкой" , получили бы целую страницу угарных комментариев, а так придётся идти спать -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.03.2009, 01:47
Сообщение
#24
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
это видео выстрела по бутылке (не повторять)
первое, что нашел...пока только одни осколки Сообщение отредактировал Lekzd - 09.03.2009, 01:53 |
 
|
|
09.03.2009, 01:49
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Я вообще имел ввиду общее понятие жидкости - а не перевод спиртосодержащих продуктов...
|
 
|
|
09.03.2009, 01:59
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Я заметил, что там обьекты, которые разогнались выше определнной скорости начинают "мигать" (видел только на примере бочек, псевдособак) Так, значит баг глобален. Спасибо за наводку. Будем копать. (исправил в TODO) Цитата ты случайно "J" не нажимал? Нет Попробуй разогнаться на ниве и подлететь на каком-нибудь холме, поймешь о чем я. Цитата разрабы специально это добавили, чтобы машина не застревала во всяких кочках Говоря о планах дальних: после стабилизации придется это отключить. Так как возможность все-таки тестовая. Цитата 5.1 сделать чтобы звуки плавно появлялись и затухали Добавил. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 02:00
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
UX.Loki, анли фор ю...
Вы когда-нибудь стреляли по бутылкам с водкой?(с) Правда красивое зрещиле? Сообщение отредактировал eNdimiOn - 09.03.2009, 02:04 -------------------- |
 
|
|
09.03.2009, 02:03
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
TODO (новая страница)
Код 1. Поработать над поясом, возможно добавить встраиваемые артефакты. (Тут нужны ответы чуваков из GSC, была ли задумана такая возможность)
2. Рендер: решить ошибку с рендерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, вывести оптимальную дальность отрисовки. (возможно скопировать параметры с оригинала) 3. Пофиксить объекты(машины). Конкретно, их внезапные взлеты. 3.1 Исправить пропадание объектов в динамике. (При высокой скорости, объекты мигают) 4. Поработать над окошком чата PDA(скин) 4.1 Увеличить время задержки сообщения на экране, слишком быстро исчезают. 5. Добавить недостающие звуки( нужен список) 5.1 сделать чтобы звуки плавно появлялись и затухали 6. Оружие. Скопировать параметры оружия из финалки(временно, до появления настоящего баланса) 6.1 Исправить аддоны оружия(нужна помощь) Сообщение отредактировал Roman - 09.03.2009, 02:06 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 02:17
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Ещё было бы неплохо поработать нпд иконками, чтобы патроны визуально тоже занимали отведённое количество клеток. А то Полтопы клетки, когда патроны, например для Калаша висят на поясе, всё время сбивают.
И нщё монмтры - иногда кровососы становятся неубиваемыми. И мне так и не удалось убить псевдогиганта. Он смертен вообще? Ещё насчтёт оружия - исправить анимации - SPAS12 например не перезаряжается. + Звук ножу бы добавить - у меня это не вышло. Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 09.03.2009, 02:20 |
 
|
|
09.03.2009, 02:35
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Hey-Pi-Ron принято, спасибо!
Пожалуй сейчас добью до десяти пунктов, и создам тред для обсуждения исправлений(может кто-то сделает фиксы лучше чем я). Еще вот подумал. А нахрена собственно спорить, перетаскивать ли с этого билда/допиливать ли его? На мой взгляд образование двух команд только подстегнет конкуренцию, результатом которой будет лучший проект. Осталось только организоваться в команды. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.03.2009, 03:43
Сообщение
#31
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Чур я за этот билд, потому, что я сделал для него менюшку-лаунчер и активно ее дорабатываю и не хочу чтобы это все пропадало
из перечисленного пока могу только с текстурами поработать |
 
|
|
09.03.2009, 10:44
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
люди, я не пойму вашей цели. что вы собираетесь делать? дорабатывать этот бильд? разве это возможно? вы говорите о уже конкретных изменениях, а как же стабильность? да в него больше 10 минут со всеми фиксами не поиграешь!
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
09.03.2009, 10:53
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
люди, я не пойму вашей цели. что вы собираетесь делать? дорабатывать этот бильд? разве это возможно? вы говорите о уже конкретных изменениях, а как же стабильность? да в него больше 10 минут со всеми фиксами не поиграешь! Ты не просто не представляешь как будет приятно вылетать с новыми текстурами,меню,и возможностями...Это ж будет еще веселее играть! |
 
|
|
09.03.2009, 10:59
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
makushka я весь кордон оббегал,2 часа бегал без вылитов!!! Как я понимаю поведение билда прямо пропорционально настроению компа!!!
-------------------- |
 
|
|
09.03.2009, 11:34
Сообщение
#35
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
makushka
Ты чего?? в ЧН без патчей не играл что ли??? |
 
|
|
09.03.2009, 13:09
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Да ЧН что с патчами, что без... Глюков всё равно неимоверно осталось в нём.
|
 
|
|
09.03.2009, 13:43
Сообщение
#37
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Roman, списочек конечно прикольный, но это просто наведение марафета. Вылетов с различными логами выше крыши, вот что надо править, а не перерисовывать окошко чата сталкеров.
Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 09.03.2009, 13:43 -------------------- |
 
|
|
09.03.2009, 14:42
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
makushka я весь кордон оббегал,2 часа бегал без вылитов!!! Как я понимаю поведение билда прямо пропорционально настроению компа!!! потому что кордон и еще чаэс - самые стабильные локи. может ты что нить пофиксил в своей солянке? будет новая версия? в ЧН намеренно после покупки не играл около месяца! ждал патчей... -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
09.03.2009, 15:36
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
ИМХО, развитие билда 1935 менее перспективно, чем дальнейшая разработка гибрида ТЧ2235, учитывая успехи Диабло в этом направлении.
Относительно 1935, я бы пожелал следующего: 1. Обуздание беспорядочного спавна, его значительное урезание. 2. Удаление лишних физических обектов. Особенно тех, что приводят к вылетам. Либо полное их удаление. 3. Правка ИИ. Сталкеры никак не реагируют на монстров, и стрелят в ГГ по поводу и без. 4. Машины можно удалить нафиг, а скорость передвижения ГГ повысить в 1,5-2 раза. 5. Отключение глючных и нерабочих скриптов. У меня тут ещё вопрос: реально ли сделать ИИ-БТР на принципах, которые использует верт на кордоне? -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
09.03.2009, 15:45
Сообщение
#40
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 18 Регистрация: 02.03.2009 |
Первым делом билд надо стабилизировать, если уж решили его развивать и только потом лепить все остальное.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:03 |