Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Особенности Build 1935, Список портирования/доработки
Roman
сообщение 08.03.2009, 23:34
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую форум. Мой старый ник ушел в забан(за давностью), но я снова выхожу на связь. biggrin.gif

В общем суть такова, билд 1935 самое близкое по фичам к тому что мы видели в финальном отчете, а значит есть тема доработать его до состояния полноценной игры. Или в крайнем случае перетащить ресурсы на 2115.

Предлагаю составить список фич этого билда и своеобразный roadmap. Если вдруг я пересилю свою лень я займусь разработкой этого билда.

1. Физика. Она здесь потрясна и вряд ли ее удастся перетащить в таком виде на другие билды. Можно сделать похоже, но это будет уже мод.
Это плюс к идее о том что создавать надо на этом билде.

2. Рендеры. Да они не восхищают, но они столь близки к той графике что мы наблюдали на ранних видео(например в ролике с трубой ЧАЭС). Сталкер это не чертов КРУИЗИС, графика хоть и поражает но она второстепенна. В работоспособности этих рендеров на финалке я не уверен. Поэтому еще один плюс.

3. Настройки движка. Все от реакции NPC до движений ружья здесь смотрится более мило.

4. Локи. Локи хоть и портируемы на ТЧ, но выглядят они там убого. А из-за более новой версии X-RAY и gameplay на них несколько иной. Скорость передвижения в ТЧ снижена и переходить ту же свалку оооочень долго блин.

Что я еще забыл?

PS. В этом треде создаем план работ.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 08.03.2009, 23:58
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Предлагаю составить список фич этого билда и своеобразный roadmap. Если вдруг я пересилю свою лень я займусь разработкой этого билда.

Чем вас не устраивает будущая Лост Альфа?
Цитата
1. Физика. Она здесь потрясна

С чего все взяли что физика в билде круче чем в финалке, просто включен рогдол и в отличии от тч в билде преобладают динамические объекты, объекты на которые можно воздействовать.
Цитата
4. Локи. Локи хоть и портируемы на ТЧ, но выглядят они там убого. А из-за более новой версии X-RAY и gameplay на них несколько иной. Скорость передвижения в ТЧ снижена и переходить ту же свалку оооочень долго блин.

Вообще не вижу смысла в их переносе , ибо в плане качества они есть уг , полный ремоделинг по ним плачет.

п.с Что бы вы не делали вы сделаете либо ТЧ , либо Лост Альфу дубль 2 , поэтому единственное разумное решение , я думаю, привести билд в играбельное состояние и играть в него. smile.gif

Сообщение отредактировал UX.Loki - 08.03.2009, 23:59


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 09.03.2009, 00:02
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А пояс? Патроны на поясе, детекторы, это просто суперская фишка. Её на финалку вряд ли перетащишь... Ещё бы артефакты добавить на него... Но это второстепенно.

И ещё минус финальному ТЧ - движок билда менее требователен к железу, что позволяет играть на максималках на более слабых машинах, и при этом игра выглядит лучше чем ТЧ на средних настройках. А ЦС с такими же системками работает вообще на минимуме.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 09.03.2009, 00:03
Сообщение #4


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет рендеров: пока еще не решили ошибку с редерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, еще там можно в прицел снайперской винтовки наблюдать ха тем, как (примерно) в 100 метрах появляются объекты, персонажи и проч..

Хотя аномалии выглядя очень красиво!

Цитата
Скорость передвижения в ТЧ снижена и переходить ту же свалку оооочень долго

А ты видел ролик прохождения за 17 минут?? там свалка пробегается за полторы минуты кажется

А скорость передвижения - измени в user.ltx параметр g_always_run на off и будет все как в ТЧ

А что забыл? вот:

Передвижение на машинах (вах! круче чем в модах для ТЧ)

Переговоры сталкеров по интернету (????) через кпк..там даже можно на помощь позвать (правда помощники потом в тебя палить начинают)))

Расширенные "способности" поясного ремня...это конечно нечто

Звуки, крики и прочий эмбиент

Достаточно реалистичное поведение камеры при постэффектах...там иногда даже экран кровью заливает

Вид от второго и третьего лица (незнаю зачем, но прикольно)
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.03.2009, 00:15
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Чем вас не устраивает будущая Лост Альфа?


Хм, можно на ты. tongue.gif

Лостальфа по мимо восстановления несет еще авторский элемент, чего я не одобряю. Плюс у дезодора свои взгляды на очень спорные вещи. Вроде расстановки локаций, версий погоды и конфигов двигла. Я предпочитаю неидеальность наксимальной приближенности(я бы даже сказал копированию), а дезодор пытается создать идеальный геймплей. Опять же восстановление и улучшение несколько разные вещи.

Цитата
С чего все взяли что физика в билде круче чем в финалке, просто включен рогдол и в отличии от тч в билде преобладают динамические объекты, объекты на которые можно воздействовать.


С того что я это видел своими глазами. Конфигурация физического движка более разузданная и зрелищная. Это если не вдаваться во второстепенности вроде разбросанных по левелам банкам. Физика здесь это то что показывали нам в ролике про "катушку и гранату" smile.gif А именно такого сталкера мы ждали.

Цитата
Вообще не вижу смысла в их переносе , ибо в плане качества они есть уг , полный ремоделинг по ним плачет.


Я бы не сказал. Даже пустая долина(например) при насыщении ее объектами(на основании роликов, скриншотов) будет смотреться живо. Ну и конечно стоит ее перекомпелировать под макс., благо сурсы есть.

Цитата
п.с Что бы вы не делали вы сделаете либо ТЧ , либо Лост Альфу дубль 2


Не думаю, все-таки цели немного разные.

Цитата
поэтому единственное разумное решение , я думаю, привести билд в играбельное состояние и играть в него. smile.gif


Собственно для брейншторма(мозгового штурма) этого проекта и был создан этот тред.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 09.03.2009, 00:22
Сообщение #6


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 09.03.2009, 00:15) *
С того что я это видел своими глазами. Конфигурация физического движка более разузданная и зрелищная.

чушь! тот же самый и там и тут: http://www.ode.org/


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 09.03.2009, 00:24
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Камера есть и в ТЧ и в ЧН, просто пробиндить надо. А вот толпы зомби и псевдособаки, кусающиеся с эффектом флешбенга, монстры, атакующие других монстров - вот это и вправду классно. И локации мне очень нраятся. Особенно Кордон.
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.03.2009, 00:25
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hey-Pi-Ron @ 09.03.2009, 00:02) *
А пояс? Патроны на поясе, детекторы, это просто суперская фишка. Её на финалку вряд ли перетащишь... Ещё бы артефакты добавить на него... Но это второстепенно.

И ещё минус финальному ТЧ - движок билда менее требователен к железу, что позволяет играть на максималках на более слабых машинах, и при этом игра выглядит лучше чем ТЧ на средних настройках. А ЦС с такими же системками работает вообще на минимуме.


Ааааа! Блин точно как я мог забыть про это. biggrin.gif

Короче буду добавлять в первый пост TODO:

1. Поработать над поясом, возможно добавить встраиваемые артефакты. (Тут нужны ответы чуваков из GSC, была ли задумана такая возможность)


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 09.03.2009, 00:27
Сообщение #9


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


физ обьекты расставлены только на кардоне и иногда встречаются на свалке. Попробуйте пострелять в баре по банкам - ничего не произойдет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.03.2009, 00:28
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(centrino @ 09.03.2009, 00:22) *
Цитата(Roman @ 09.03.2009, 00:15) *
С того что я это видел своими глазами. Конфигурация физического движка более разузданная и зрелищная.

чушь! тот же самый и там и тут: http://www.ode.org/


Дык ёма, известно что движок один и тот же. Другое дело что в билде он настроен несколько иначе. Возми один и тот же физ.объект и билде и финалке и проведи над ним немного физических экспериментов, и ты поймешь о чем я. smile.gif


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 09.03.2009, 00:31
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*Оптимист* @ 09.03.2009, 00:27) *
физ обьекты расставлены только на кардоне и иногда встречаются на свалке. Попробуйте пострелять в баре по банкам - ничего не произойдет.



Так это ж правится всё. Для этого и затевалась данная тема, как я понимаю. Это ж не фича билда...

А вот взрывающиеся бутылки и перетаскивание баллонов действительно не к месту... Зато болтом можно насмерть закидать. И в финалке я ни разу не видел, чтобы сталкер обходил аномалии, бросаясь болтиками.

Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 09.03.2009, 00:32
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 09.03.2009, 00:37
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1. Физика. Она здесь потрясна и вряд ли ее удастся перетащить в таком виде на другие билды. Можно сделать похоже, но это будет уже мод.
Это плюс к идее о том что создавать надо на этом билде.

Хуже релизной. Обрабатывается с ошибками, в частности физика объектов со сложными скелетами.

Цитата
2. Рендеры. Да они не восхищают, но они столь близки к той графике что мы наблюдали на ранних видео(например в ролике с трубой ЧАЭС). Сталкер это не чертов КРУИЗИС, графика хоть и поражает но она второстепенна. В работоспособности этих рендеров на финалке я не уверен. Поэтому еще один плюс.

Рендеры?

Цитата
3. Настройки движка. Все от реакции NPC до движений ружья здесь смотрится более мило.

Кавайные реакции неписей? Обалдеть.

Цитата
4. Локи. Локи хоть и портируемы на ТЧ, но выглядят они там убого. А из-за более новой версии X-RAY и gameplay на них несколько иной. Скорость передвижения в ТЧ снижена и переходить ту же свалку оооочень долго блин.

Видел локации, скомпиленные на максимальном качестве? Скорость движения в билде - ниже релизной.

Я в шоке от наплыва подобных критиков.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 09.03.2009, 00:40
Сообщение #13


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dev1ce @ 09.03.2009, 00:37) *
Видел локации, скомпиленные на максимальном качестве? Скорость движения в билде - ниже релизной.

Кстати они сильно отличаются от тех которые в билде? что мешает кому нибудь умеющему скомпилить их и выложить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 09.03.2009, 00:46
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*Оптимист* @ 09.03.2009, 00:40) *
что мешает кому нибудь умеющему скомпилить их и выложить?

отсутствие кпд данного действия.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.03.2009, 01:02
Сообщение #15


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Насчет рендеров: пока еще не решили ошибку с редерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, еще там можно в прицел снайперской винтовки наблюдать ха тем, как (примерно) в 100 метрах появляются объекты, персонажи и проч..


Добавлю в TODO.

Цитата
Хотя аномалии выглядя очень красиво!


И не только аномалии! Вообще в этом DX8-рендере все смотрится более реалистично. smile.gif

Цитата
А ты видел ролик прохождения за 17 минут?? там свалка пробегается за полторы минуты кажется


Экха, не видел.

Цитата
А скорость передвижения - измени в user.ltx параметр g_always_run на off и будет все как в ТЧ


Я то как раз про ТЧ и говорю, там скорость передвижения снижена, ибо уровени меньше. А то что можно подогнать, это уже другая история, к тому же не все так легко изменить.


Цитата
Передвижение на машинах (вах! круче чем в модах для ТЧ)


Так-с, пофиксить машины. Конкретно, их внезапные взлеты.
Цитата
Переговоры сталкеров по интернету (????) через кпк..там даже можно на помощь позвать (правда помощники потом в тебя палить начинают)))


А вроде ж все нормально работает? Только скин окошка имхо надо заменить.

Цитата
Звуки, крики и прочий эмбиент


Звуки с низким битрейдом, отсутствующие - можно вытянуть из финалки/других билдов. Составляем список отсутствующих звуков.

Цитата
Достаточно реалистичное поведение камеры при постэффектах...там иногда даже экран кровью заливает


Ну дыК!


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 09.03.2009, 01:08
Сообщение #16


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а что такое "Builb 1935"? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.03.2009, 01:16
Сообщение #17


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я в шоке от наплыва подобных критиков.


Я в шоке от такой непролазной ширины на игрофоруме, тебе бы только hristianka.ru жалость вытягивать. И вообще gb2 ментач/vg/, хотя и там тебя бы просто игнорировали.

Цитата(eNdimiOn @ 09.03.2009, 01:08) *
а что такое "Builb 1935"? laugh.gif


Белорусская версия ждалкера, очевидно же. biggrin.gif "Картофан 1935"

TODO (пока здесь)

Код
1. Поработать над поясом, возможно добавить встраиваемые артефакты. (Тут нужны ответы чуваков из GSC, была ли задумана такая возможность)

2. Рендер: решить ошибку с рендерингом взрывов, чтобы игра не вылетала каждый раз, вывести оптимальную дальность отрисовки. (возможно скопировать параметры с оригинала)

3. Пофиксить машины. Конкретно, их внезапные взлеты.
3.1 Исправить пропадание машин в динамике. (Когда едешь, машина мигает)

4. Поработать над окошком чата PDA(скин)
4.1 Увеличить время задержки сообщения на экране, слишком быстро исчезают.

5. Добавить недостающие звуки( нужен список)


Сообщение отредактировал Roman - 09.03.2009, 01:31


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 09.03.2009, 01:23
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Машины ещё нужно научить не исчезать. У меня, например, когда едешь, машина мигает. То исчезнет, то появится. В статике - всё культурно.
Насчёт переговоров и новостей по инету - надо увеличить время задержки сообщения на экране, ибо слишком быстро они исчезают.
Доработать объекты ещё нужно, свойства их точнее. Взрывающаяся бутылка водки - это нехорошо.
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.03.2009, 01:34
Сообщение #19


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2Hey-Pi-Ron

Добавил в TODO.

Цитата
Доработать объекты ещё нужно, свойства их точнее.


Конкретнее, какие объекты?

Цитата
Взрывающаяся бутылка водки - это нехорошо.


Пусть будет, во первых эффектно. А во вторых не факт что там водка. wink.gif


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 09.03.2009, 01:34
Сообщение #20


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


>>Взрывающаяся бутылка водки - это нехорошо.
Она не взрывается, вспышка совершенно не такая, как при взрыве гранат и т.п. Жидкость передает давление одинаково во все стороны, при попадании из огнестрельного оружия полностью заполненную жидкостью бутылку должно разнести.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 11:37