Zorndaik Mod |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Zorndaik Mod |
17.04.2008, 14:58
Сообщение
#1
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Первый релиз Zorndaik R&T Mod 1.5!
Идея Zorndaik Repair&Traders Mod - изменение внешнего вида игры и добавление в нее новых возможностей, как и вырезанных, так и абсолютно новых. Мод ориентирова на повторное прохождение, поэтому, нажав кн. "Новая Игра" игрок увидит новый инвентарь, PDA, возможности, оружие, ассортимент торговцев, задания, и.т.д. Конечно, без элементов чужих модов не обошлось, но большинство было сделано самостоятельно, так же, как и коррекция большого количества текста. "Коренные" тесты мало поводились, поэтому жмем на ссылку и укачиваемся до отупения (SFX-архив, 17МБ) ===Список изменений=== 1) =Персонаж= 1. Рост Актера увеличен-теперь он не кажется карликом по сравнению с NPC. 2. Время спринта увеличено. 3. Макс вес-550 кг-многовато, но для переноса новой брони, оружия и предметов-необходимо. 4. Голод наступает медленнее. 5. На уровне "Мастер" уменьшены кровотечения-теперь от одной пули из ПМ не загнешься 6. Изменено положение бинокля в руках. 7. Для снайперских винтовок добавлен трассер. 8. Изменена текстура рук Актера. 2) =Торговля и задания= 1. Задействован мод All Armor Djekman Mod(автор-Djekman);добавляющий: * 6 экзоскелетов: Наемник, Долг, Свобода, Монолит, поврежденный и первый прототип мк1. * 3 научных: Свобода, Наемник, Монолит. * Комбезы военных сталкеров: Скат-9 (зеленый) и Скат-9М (штурмовой черный) * Два Бандитских плаща (черный и коричневый) * Простой армейский бронежилет. 2. Возвращен ТОЗ-34 3. Возвращен Colt, Beretta92FS 4. Gun-Gauss-как и FN2000, можно купить у Петренко. 5. У Петренко( на базе Долга) и Скряги (база Свободы)-продается большинство аддонов (подствольник, прицел, заряды, и.т.д) 6. Сталкеры продают нек. патроны, оружие и предметы. 7. Добавлены гитара(Guitar) и губная гармошка(Harmonica), которые никак нельзя использовать, но можно продать др. сталкерам(если продавать возле костра-через нек. время сталкер на ней забренчит). 8. Изменен текст string_table_outfit.xml(описания бронников)-добавлены аббревиатуры и тексты в описания(вместо "Экзоскелет Свобода"-"Экзоскелет "ЭСЭМ-10"-Свобода". 9. Теперь все торговцы продают динамит, который никак нельзя использовать, но можно подложить под ноги врагам и эффектно взорвать 10. Убран баг с ценой на FN2000 11. Расширена торговля с сталкерами-одиночками 12. Бармен продает универсальный глушитель. 13. Добавлены дымовые гранаты у Петренко. 14. Исправлены баги с заданием Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. 15. Добавлено новое оружие - Gauss-Revolver 16. Добавлены новые 1-mm Gauss-патроны - только для Gauss-Revolver(30 патронов в кассете). 17. Скорострельность Gauss-Revolver увеличена. 3) =Зона= 1. Интегрирован мод FLOAT32 v.1.2(шейдерный мод) 2. Подкорректирован респавн людей и монстров. 3. Подкорректирована погода-теперь появилась более мрачная атмосфера и туман. 4. Увеличен шанс респавна "Батарейки" возле гравитационных аномалий-Свалка/НИИ "Агропром". 5. Ослаблены кровососы - теперь для отправления их в мир иной достаточно 2/3 обоймы NATOвских патронов. 6. Появились темные ночи(автор-DEXXX). 7. Исправлен баг со снорками на Ростке - теперь они спавнятся гораздо чаще. 8. Исправлен баг с полтергейстом на Ростке 4) =Визуальные изменения= 1. Новый инвентарь из ABC Inferno: * Меньше иконки * I слот-все пистолеты, дробовики(кроме ТОЗ-34) АКСУ, II слот-все остальное. * 12 слотов под артефакты-удобно установить много артефактов, детекторы, и.т.д 2. Новая сетка для бинокля(AMK Mod). 3. На Гауссе, G36, FN2000 изменена сетка прицела(ABC Inferno). 4. Добавлен бег со снайперским оружием 5. Оружие не убирается у торговцев. 6. Попадание по взрывоопасной бочке из ТОЗ-34 заставит ее улететь на 30 метров и весело взорваться. 7. Добавлена взрывная волна для всех гранат. 8. Новые загрузочные экраны для сингла(взяты из мультиплейера)для след. локаций: * Кордон * НИИ "Агропром" * Темная Долина * Бар * Дикая территория-"Росток" * Военные Склады * Припять 9. Прибор Ночного Видения(ПНВ) во всех костюмах с "яйцеголовыми" шлемами заменен на фиолетовый. 10. Добавлена новая текстура для "Вальтера". 11. Новая, "более тонкая" текстура PDA (ABC) 12. Изменено положение бинокля в руках. 13. Для снайперских винтовок добавлен трассер. 14. Изменена текстура рук Актера. 15. Сетка прицела SUSAT изменена на другую с инпортным индексом 4-Dot(AMK) - классическое перекрестие с красной точкой. 16. Сетка штатного (несъемного) прицела для СВД заменена на 1П21 (принят на вооружение в 1989 г.). 17. Цвет прицела для РПГ изменен на зеленый (фосфрецирующий) 18. Звуки стрельбы АКМ, ВАЛ, ВСС "Винторез" заменены (взяты из билда 2215). 19. Изменены свойства уникального оружия. Теперь: * Скорострельный АКС - скорострельность ощутимо повышена. * L85 Баланс - вместе с уменьшением эффекта подкидывания ствола повышена точность. * Гроза под патрон для АКС - магазин увеличен до 30 патронов. 20. Убран урон от лагерных костров (с сохранением партиклов) - больше Волка в бочке на военных складах вы не увидите. =Геймплей= 1. Интерирован модуль Zorndaik Relations 2.0, добавляющий: * Теперь все группировки(кроме Монолита и зомбированных)-нейтралы и только игроку решать, кого казнить, кого-миловать. * При нападении на отряд какой-либо группировки врагами становится только отряд, а не вся группировка, да и то только те, кто видел убийцу(эдакий Stealth-action). * Подкорректированы отношения между военными и "Долгом" * Практически все военные, после пары попыток заговорить, не убрав ствол, дадут в морду так, что даже ствол из рук упадет * Подкорректированы отншения между монстрами. Теперь: * Тушкан-агрессивное жЫвотное-нападает практически на всех монстров. * Кровосос-нападает на псевдогиганта, снорка, и др. 2. Добавлены новые(ранее недоступные) задания у Бармена-уничтожение врагов, поиск редких стволов-в.т.ч.-поиск Гордона 3. Теперь автомат.задания можно получать непосредственно у соот. торговцев-сами они больше не появляются, но обновлятся по мере респавна в целевых гулагах. 4. Убрана скриптовая реплика охранника в баре-"Проходи, не задерживайся". 5. Убрана скриптовая реплика часового в ангаре-"Иди своей дорогой, сталкер!" 6. Интегрирован Weapon_Real_name_mod v.1.rar(c gameru.net)-новые названия для оружия и патронов. 7. Теперь можно таскать трупы монстров и нек.предметы. 8. Теперь можно ставить подствольники и прицелы на все оружие, на какое возможно в реальной жизни. 9. Barrel, fuelcan, canister, dynamitebox можно класть в инвентарь и выкладывать на землю 10. Время на задания увеличено до 2 дней. 11. Существенно переработаны тексты задний, в некоторых убраны баги 12. Убран баг с убогим ассортиментом товаров у Сидоровича, Бармена и Петренко, даже после выполнение сюжетных квестов 13. Введены детекторы радиации и аномалий(3 вида). 14. Петренко продает ракеты для РПГ. 15. Добавлена возможность активировать артефакты. 16. Переделаны тексты-описания к оружию - вместо "Экспериментальный прототип пистолета Форт" - "Экспериментальный прототип пистолета Форт. За счет нового метода укладки патрона в обойме удалось существенно увеличить ее объем", и.т.д. 17. Добавлен Zorndaik Helicopter Module (Не тестировался!!!) * У всех вертолетов убрано бессмертие - АК47 вряд ли собьет, но РПГ-возможно; в крайнем случае можно доконать из Гаусса). * Убрано игнорирование вертолетами Актера(не тестировалось) * Убран баг со стрельбой по очереди с каждого крыла (лев-прав,лев-прав) - исключено появление залпов. 18. Повышен шанс получения ссылки на редкий схрон(Припять, подземные лаборотории, и.т.д.) ]]> -------------------- |
 
|
|
|
|
17.04.2008, 15:34
Сообщение
#2
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
и в чем изюм мода? не включены такие важные настройки, как например реальная физика, AI и много другое.
так зачем тогда такой мод? |
 
|
|
17.04.2008, 15:41
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Zorndaik,
Цитата Время на задания увеличено до 2 дней. Ты не ошибся? Сейчас время на задание 7 дней. Может надо так Время на задания уменьшено до 2 дней или так Время на задания увеличено на 2 дня -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.04.2008, 16:16
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
автор, на какую версии игры мод делал?
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'stalker_sakharov' Сахарова кажется сделали безсмертным начиная с патча 1.003, если не раньше то что бандиты и военные друзья это баг или фича? Сообщение отредактировал Сахаров - 17.04.2008, 16:30 -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
18.04.2008, 10:55
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Я тестировал на 1,000 насчет вояк и бандитов - реально нейтралы, если нападешь на лагерь - врагами станут те кто видел как ты кого то из ихних убил.
ЗЫ у меня реально патчи не ставятся пишет "Обновление не смогло найти игру итд" просто у меня винда полетела, я с 2 DVD игру скописовал в C:\program Files\Gsc World Publishing\S.T.A.L.K.E.R-Shadow of Chernobyl\, ярлык на рабочий стол повесил,как было,может что то посоветуете??? -------------------- |
 
|
|
18.04.2008, 11:42
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Я тестировал на 1,000 насчет вояк и бандитов - реально нейтралы, если нападешь на лагерь - врагами станут те кто видел как ты кого то из ихних убил. они мне друзья все, то есть зелёные) чтоб работало на других патчах нужно удалять или модифицировать фаил m_stalker.ltx Цитата ЗЫ у меня реально патчи не ставятся пишет "Обновление не смогло найти игру итд" просто у меня винда полетела, я с 2 DVD игру скописовал в C:\program Files\Gsc World Publishing\S.T.A.L.K.E.R-Shadow of Chernobyl\, ярлык на рабочий стол повесил,как было,может что то посоветуете??? ключ реестра: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC] "InstallPath"="C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R" "InstallLang"="ru" "InstallSource"="stk-rus-pack-starforce-keydisk-r" "InstallVers"="1.0000" "InstallCDKEY"="ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ" "InstallUserName"="" "BonusPack1"=dword:00000000 "BonusPack2"=dword:00000000 "UnInstConfirm"="Удалить сохраненные игры и профили?" "InstallPatchID"=dword:0000054c [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC\Keys] копируеш отсюда ето в блокнот, указываеш свои пути к игре(InstallPath) и ключ (InstallCDKEY) сохраняеш с расширением *reg и запускаеш, на вопрос добавить данные в реестр отвечаеш да -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
18.04.2008, 12:44
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Сахарову:
В Интернете промелькнуло пара скринов из SRP MOD с шестистволкой. Сам я ее уже пробовал делать(на основе Обливион Лост - Пирамиды Майя и все такое.)но вышели Кошмарики какие-то Если в вашем моде точно была шестистволка, то в какой версии? И можно попробовать ее исп. у себя? благодарности в Readme гарантирую(если дойдет до релиза). -------------------- |
 
|
|
18.04.2008, 13:04
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Цитата(fen1x @ Apr 17 2008, 15:41) Zorndaik, Цитата Время на задания увеличено до 2 дней. Ты не ошибся? Сейчас время на задание 7 дней. На планах - увеличить время заданий до 7(или больше ) дней -------------------- |
 
|
|
18.04.2008, 14:57
Сообщение
#9
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Zorndaik, Наверно, ты не понял, о чем я. Повторяю:
Сейчас время на задание 7 дней. Может надо так Время на задания уменьшено до 2 дней или так Время на задания увеличено на 2 дня Пожелания - привязать мод хотя бы к патчу 1.0004 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
20.04.2008, 11:54
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Внимание!!!
Сравнительно скоро планирую выложить новую версию мода! У кого есть пожелания, пишите здесь(на форуме)-постараюсь учесть. Добавлено через 3 минут 27 секунд: Сахарову: Ролик про тачки - Просто Прикольный но к тебе вопрос: В ролике( в начале ) был эффект, как будтокамера летает( как в роликах от GSC) Как это сделать? Через консоль или как то еще? Сообщение отредактировал Zorndaik - 20.04.2008, 11:57 -------------------- |
 
|
|
21.04.2008, 10:00
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата В ролике( в начале ) был эффект, как будтокамера летает( как в роликах от GSC) Как это сделать? Через консоль или как то еще? в консоли введи help, выдаст полный список команд, чтоб пролистывать жми pageup, pagedown. ещё вроде команды табом просто можно перебирать. работает это не на всех патчах, на 1.005 точно есть, на 1.000 нету, на 1.0003 есть и даже вроде телепортироваться можно. ах да, команда демо рекорд называется Сообщение отредактировал Сахаров - 21.04.2008, 10:01 -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
21.05.2008, 21:24
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
ВНИМАНИЕ!
скоро релиз новой версии 2,5! в ней точно будут: -лето в Зоне -Живой Гордон с парой квестов -новое оружие -еще кое-что... А точно в ней не будет all.spaawn,т.е: -есть возможность играть с сейвов -все это будет идти на чистой игре(1,0000) Если есть пожелания - пишите Zorndaik -------------------- |
 
|
|
21.03.2009, 00:27
Сообщение
#13
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 21.03.2009 |
ВНИМАНИЕ! скоро релиз новой версии 2,5! в ней точно будут: -лето в Зоне -Живой Гордон с парой квестов -новое оружие -еще кое-что... А точно в ней не будет all.spaawn,т.е: -есть возможность играть с сейвов -все это будет идти на чистой игре(1,0000) Если есть пожелания - пишите Zorndaik привет, Zorndaik! У меня проблемы с игрой после установки этого мода. Я отправил тебе письмо по указанному в ридми емайлу с вложением багрепорта. Но продублирую и здесь (вдруг письмо не дойдёт). Буквально на днях впервые начал играть в S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля. Компьютер слабоват, тянет только на минимуме требований, поэтому искал какие-нибудь моды, которые повышали бы производительность в игре за счёт отключения "лишних" фич. Перечитал несколько списков разных модов, но ваш мне понравился больше Zorndaik R&T Mod ver.1.5 beta3. Имею Сталкер официальную русскую версию 1.001 с лицензионного диска. Настройки минимальные, в свойствах запуска указаны -noshadows и -nointro, также добавлен вид от третьего лица по ридми из вашего файла. Запускается и бегает нормально, камера 3-го лица работает. Затем копирую папку gamedata из вашего мода в корень игры сталкера (замечу, что при установки игры такая папка у меня не создаётся, а только лишь файлы gamedate.db* лежат). Запускаю игру, появляется игровое меню с настройками, можно спокойно ходить по меню и настраивать. Затем при загрузки сохранёнки в момент сохранения сейва (строка под скрином пишет об этом) появляется сообщение об ошибке с багрепортом, который я вложил в письмо. При запуске новой игры в момент создания новой игры (строка под скрином пишет об этом) процесс зависает. Я сделал следующее: $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ и замените ее на- $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ Теперь данные из папки gamedata загружаются одновременно с архивами gamedata.db(0-9-A). но в таком случае также появляется сообщение об ошибке. У меня к Вам просьба помочь разобраться с данной проблемой, если Вас не затруднит. Может быть необходимо пропатчить саму игру до более поздней версии или у вашего мода есть более высокая версия? По большому счёту я хотел бы убрать дождь из игры, все "лишние" графические плюшки, чтоб игра шевелилась побыстрее, убрать время выполнения квестов. В принципе, Ваш мод мне очень нравится по описанию, хотелось бы его подружить с игрой. Вы можете мне помочь? P.S.: а когда ждать версию 2.5 вашего мода? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 17:59 |