BioShock 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
BioShock 2 |
16.01.2011, 20:16
Сообщение
#21
|
|
В розовых очках ) Репутация: 1334 Группа: Участник Сообщений: 557 Регистрация: 12.11.2003 |
Разработчик: Издатель: Издатель в России: Жанры: Action, FPS Дата выхода: релиз состоялся 9 февраля 2010 года Продолжение знаменитого «умного шутера», завоевавшего более пятидесяти титулов «Игра года 2007» в рейтингах ведущих игровых журналов и онлайн-порталов, — это невероятный сюжет, новый главный герой, уникальный игровой опыт и море нераскрытых тайн. 1969 год. Прошло десять лет с тех пор, как завершились драматические события оригинальной игры BioShock. На побережье Атлантического океана происходит череда таинственных исчезновений маленьких девочек. Следы зловещего похитителя ведут не иначе как в подводный город Восторг. Время изменило это место: защитный купол подточила вода, некоторые районы полностью затоплены, здания обветшали. В отчаянной борьбе за право на жизнь уцелели лишь самые сильные, жестокие и коварные мутанты. Главный герой новой игры — Большой папочка, прототип всех подобных гигантов, единственный из них, кто не был лишен разума и воли. В роли этого персонажа игрок отправится исследовать развалины мертвого, но по-прежнему прекрасного города, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы и уничтожить главного врага. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
05.04.2009, 17:05
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Будем чередовать, вновь "не читаемые" .
PC Games 05 2009, немецкий(от сюда и не читаемые). Журнал Сам |
 
|
|
05.04.2009, 23:58
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Награды: 6 Регистрация: 18.03.2008 |
Будем ждать!
-------------------- |
 
|
|
06.04.2009, 10:16
Сообщение
#24
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Вот что меня удручает? Мы что всю игру будем сверлить сплайсеров буром?! А как же огнестрелы и модификации стволов?! В первой части это было весьма интересно реализовано.
-------------------- |
 
|
|
06.04.2009, 14:17
Сообщение
#25
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Вот что меня удручает? Мы что всю игру будем сверлить сплайсеров буром?! А как же огнестрелы и модификации стволов?! В первой части это было весьма интересно реализовано. Будем модифицировать бур, в чем проблема? -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
06.04.2009, 18:17
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Оружие будет, и плазмиды будут. Бур как бы часть кастюма, всегда с тобой.
Почитал превью, через переводчик, самое интересное. Играть будем за Большого Папу, вроде как самого первого. Большая Сестра, в прошлом была маленькой сестричкой. Теперь она ворует девочек. Город сильно обветшал за 10 лет. Жителей так же коснулось время, они стали более мерзкие, покрылись язвами, экземами. Игровой процес будет протекать в новых местах, о которых мы раньше только слышали. Будет возможность походить под водой, и пособирать там записи(сколько будет подводных локации, еще не решили). У нпс будет улучшена анимация, включая лицевую. Оружие будет и его можно апгрейдит. Плюс появилась возможность удара прикладом. Плазмиды так же останутся, более того, их можно совмещать(в журнали писалось про два). Появится возможность использовать одновременно и оружие, и плазмиды. Будет мультиплеер, но какой умалчивают. И плюс, там описывается геймплейный ролик, который им показывали. Протагонист поднимает голову из воды, и видит небольшой зал, заполненный покалено водой. Неожиданно появляются Splicer-ы, которые впрочем, быстро отходят в мир иной. Далее, мы видим кого-то в далеке, с красными огнями, и корзиной на спине. Раздается неприятный звук, как будто кто-то водит металом по стеклу. Стекло трескается, и "папочка" с головой уходит в соленую воду. Затем следует не большой проминад по морскому дну, во время которого доктор Тененбаум рассказывает про нынешние состояние дел в городе, и про Большую Сестру. Зайдя в шлюзовую камеру, мы вновь оказываемся "на суше". Первое что мы видим, маленькую девочку, стоящую на коленях и напевающую грустную песню. Она радуется нашему появлению, и с возгласом "Мистер Б", бежит к нам навстречу. После этого она продолжает высасывать адам, как вдруг опять появляются Splicer-ы. Происходит не большая заварушка. Вдруг все несколько раз вздрагивает, и знакомый уже нам персонаж появляется на балконе. "Большая Сестра не хочет чтобы ты играл со мной" - шепчит сестричка. И она была права. Существо прыгает к нам, и метким броском стула вырубает нас. Появляется логотип. Конец презентации. Примерно так . |
 
|
|
06.04.2009, 18:26
Сообщение
#27
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
А почему они за 10 лет все там друг друга не переубивали? и вообще как они могут размножаться в таких условиях и как они это делают?)
-------------------- |
 
|
|
06.04.2009, 19:02
Сообщение
#28
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Ты это у нас спрашиваешь или это риторический вопрос?
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
06.04.2009, 19:07
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 202 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2008 |
А как по мне то наврядли буду играть в Bioshock 2, первая часть была конечно интересная но где то на середине я все больше ждал конец игры, надоедала она ужасно...
-------------------- "О других мы предпочитаем думать хорошо, потому что ужасно боимся за себя"
(Оскар Уайлд.) |
 
|
|
13.04.2009, 19:38
Сообщение
#30
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
13.04.2009, 22:33
Сообщение
#31
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
18.04.2009, 23:25
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Новое превью:
И видео интервью: |
 
|
|
08.05.2009, 00:39
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Плохие новости, релиз игры на РС состоится в начале 2010 года. Релиз на Xbox и Рs ожидается в конце этого года. (старая новость с оффорума)
Предлагаю на ваш обзор несколько картинок: -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
08.05.2009, 10:42
Сообщение
#34
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Некоторые арты довольно старенькие. И некоторые кажется даже не очень то и относятся к Биошоку. Но все-равно спасибо.
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
08.05.2009, 18:39
Сообщение
#35
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Sarto, да уж, обрадовал насче релиза ...
|
 
|
|
07.06.2009, 15:26
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Цитата Компания 2K поделилась некоторой информацией о многопользовательском и однопользовательском режимах грядущего суперхита BioShock 2. Начнем с продвинутого мультиплеера одной из самых ожидаемых игр года: - Игроки будут развиваться и получать опыт, отстреливая неприятелей. Потратить его можно на новое оружие, усиленные плазмиды (магия в мире BioShock) и более совершенные тоники (напитки, улучшающие характеристики). Впоследствии вы сможете комбинировать их по своему усмотрению – вариаций сотни. Каждый герой будет «эксклюзивным». - В многопользовательском режиме нам дадут возможность принять участие в гражданской войне, охватившей Rapture задолго до событий первой части. Играя за жителей подводного мегаполиса, вы узнаете, как развивались события. Таким образом, вам удастся насладиться райским городом до того, как он был уничтожен и разрушен. Вам дадут возможность посетить такие локации, как легендарный ресторан Kashmir и прекрасные Mercury Suites. Только выглядят они совсем не так, как в BioShock. - Над FPS составляющей работает команда Digital Extremes, знающая толк в хороших шутерах от первого лица (над играми этого жанра сотрудники студии работали больше десяти лет и приложили свои руки к созданию такого культового произведения, как Unreal Tournament). Что касается однопользовательской кампании, то, как известно, ее действие разворачивается через десять лет после событий оригинала. Главный герой – самый первый Big Daddy – бродит по некогда прекрасному городу в поисках ответов, между тем, пытаясь выжить. Нас ждет: - «Ролевая» система первой части претерпела изменения. Теперь у вас куда больше возможностей для индивидуализации вашего персонажа. К примеру, Big Daddy может одновременно стрелять из двух орудий и использовать два различных плазмида. Простор для творчества просто невероятный. - Разработчики пообещали намного более интересную сюжетную линию, а также еще более пугающую атмосферу безысходности. Вам удастся посетить новые локации, повстречаться с жуткими монстрами и узнать самые страшные тайны Rapture. Враги в BioShock 2 будут намного сильнее, чем в первой части. И этого следовало ожидать. Главный герой – Big Daddy – все-таки обладает невероятной силой и удивительными способностями. Сообщение отредактировал Sarto - 07.06.2009, 15:33 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
25.06.2009, 18:51
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
27.06.2009, 11:42
Сообщение
#38
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
А можно 'спрятать' бур в карман ? мне он ненравится внешне, да и занимает много места на экране, я лучше бы с автоматом побегал !
-------------------- |
 
|
|
27.06.2009, 11:55
Сообщение
#39
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Rider_J, ты имеешь ввиду бегать с буром но чтобы его не было видно?
Такой инфы нигде нету. Но судя по видео нельзя. -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
09.07.2009, 23:08
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
13.07.2009, 11:18
Сообщение
#41
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Arkane Studios, которая наиболее хорошо известна по играм Dark Messiah of Might and Magic и Arx Fatalis, признала, что она принимает участие в создании шутера BioShock 2.
Французский разработчик занимается дизайном некоторых локаций. Кстати, не так давно Arkane Studios занималась созданием мультиплеерных карт для Call of Duty: World at War. «BioShock 2 — проект мирового уровня, поэтому нет ничего удивительного в том, что над ним работают несколько коллективов, - официально заявила продюсер 2K Marin Алисса Финли (Alyssa Finley). - По условиям подписанного соглашения и под контролем 2K Marin студия Arkane помогает в разработке BioShock 2, занимаясь дизайном некоторых локаций». В настоящий момент разработкой сиквела знаменитого шутера занимаются четыре студии: 2K Marin, 2K Australia, Digital Extremes и Arkane Studios. © -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:12 |