Build 1935: Сетевая игра |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Сетевая игра |
26.06.2009, 13:46
Сообщение
#121
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Хм... Странно...
-------------------- |
 
|
|
|
|
26.06.2009, 13:56
Сообщение
#122
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
26.06.2009, 14:02
Сообщение
#123
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Ну... Похоже на сцену с трупами монстров в 2215.
-------------------- |
 
|
|
27.06.2009, 18:45
Сообщение
#124
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 25.06.2009 |
люди помогите кто нить скачал все это кинул в папку с игрой другие моды убрл запускаю вроде грузиться все но как только доходит до открытия сервера вылетает!! что не так ?
|
 
|
|
27.06.2009, 20:27
Сообщение
#125
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Молодец diablo хорошим делом занимаешся.А как дела обстоят с переходом с локации на локацию?Я имею ввиду в мультиплеере.
Сообщение отредактировал jocker_27 - 27.06.2009, 20:29 -------------------- |
 
|
|
27.06.2009, 21:55
Сообщение
#126
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Молодец diablo хорошим делом занимаешся.А как дела обстоят с переходом с локации на локацию?Я имею ввиду в мультиплеере. В мультиплеере нельзя переходить с локации на локацию... Равно также нельзя запустить режим кооператива, т.к. он безвозвратно был удален (или вовсе не доделан)... И это касается как 1935, так и 2215 и финалки... mi-28, скинь лог ошибки, скажу что не так Сообщение отредактировал =Diablo= - 27.06.2009, 21:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
27.06.2009, 22:01
Сообщение
#127
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Делаю в новой версии меню поддержку сетевой игры и вот пришла идея....
у меня есть хостинг для собственных экспериментов....и я бы хотел на нем запустить простенький мастер-сервер т.е. кто-то запускает из моего меню сервак - сразу шлется на мастер-сервер IP и прочая инфа о нем и у всех, кто выбрал "клиент" в списке серверов отображается тот, кто запустил сервак...естественно, инфа затирается, как только сервак вылетает/отключается это сильно упростит задачу с подключением к серваку |
 
|
|
27.06.2009, 22:12
Сообщение
#128
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Как нельзя запустить режим кооператива?Ты же говорил что у тебя получилось запустить карту в мультиплеерном режиме и заспавнить туда неписей.
-------------------- |
 
|
|
27.06.2009, 22:21
Сообщение
#129
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Как нельзя запустить режим кооператива?Ты же говорил что у тебя получилось запустить карту в мультиплеерном режиме и заспавнить туда неписей. У сервера все происходит нормально, а вот у клиента все объекты находятся в idle-анимации. Чтобы сделать нормальный кооператив нужно дописывать движок... А исходников у нас нету... Делаю в новой версии меню поддержку сетевой игры и вот пришла идея.... у меня есть хостинг для собственных экспериментов....и я бы хотел на нем запустить простенький мастер-сервер т.е. кто-то запускает из моего меню сервак - сразу шлется на мастер-сервер IP и прочая инфа о нем и у всех, кто выбрал "клиент" в списке серверов отображается тот, кто запустил сервак...естественно, инфа затирается, как только сервак вылетает/отключается это сильно упростит задачу с подключением к серваку Кстати в stalker_net.exe от 2215 отображаются сервы по 1935 билду и даже можно приконектится через неё, а вот серверная часть проги не канает... Бери на заметку! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
27.06.2009, 22:27
Сообщение
#130
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Да жаль что разрабы не выложили исходники к билдам
Неписи находятся в "idle" анимации тоесть бездействуют? Сообщение отредактировал jocker_27 - 27.06.2009, 22:38 -------------------- |
 
|
|
27.06.2009, 22:43
Сообщение
#131
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Да жаль что разрабы не выложили исходники к билдам Неписи находятся в "idle" анимации тоесть бездействуют? Т.е. монстры к примеру будут колотить клиента, а у него при этом не будет отыгрываться анимация ударов. Просто будет отображаться модель монстра рядом с клиентом и будет отниматься здоровье... Сообщение отредактировал =Diablo= - 27.06.2009, 23:12 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
27.06.2009, 23:28
Сообщение
#132
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И так, сейчас главная проблема, отсутствие анимации персонажей у клиента.
У сервера всё в порядке. Cамое главное препядствие кооператива по словам ПЫС, система а-лайф, по сетке работает! А анимацией она не управляет, она расчитывает взаимодействие всех персонажей. Спрашивается, трудно ПЫСам было назвать главной причиной отсутствие анимации? Какого хрена!? Сообщение отредактировал sergy172 - 27.06.2009, 23:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.06.2009, 00:46
Сообщение
#133
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Блиин... Былиб исходники... Двиг переписалиб под корень)
-------------------- |
 
|
|
28.06.2009, 00:53
Сообщение
#134
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Чет мне кажется что разрабы исходники в сеть не выложат
-------------------- |
 
|
|
28.06.2009, 01:00
Сообщение
#135
|
|
Почти Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Сильно сомневаюсь, что кто то здесь разобрался бы в исходниках, тем более переделал двогло
|
 
|
|
28.06.2009, 01:03
Сообщение
#136
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Ну(ИМХО) разобрались бы и переделали
-------------------- |
 
|
|
28.06.2009, 13:05
Сообщение
#137
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
28.06.2009, 19:21
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
А как добавить например level garbage в мультиплеер?
-------------------- |
 
|
|
29.06.2009, 00:46
Сообщение
#139
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 2 Регистрация: 15.06.2008 |
Ну чо кто нить будет играть??
-------------------- |
 
|
|
29.06.2009, 15:28
Сообщение
#140
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Ксати диабло походу можно в мультиплеере сделать переход между локами.Вот мы с другом выбежали за пределы Агропрома (там где переход на свалку) и игра начала грузится правда загрузилась таже карта (Агропром)
Сообщение отредактировал jocker_27 - 29.06.2009, 15:42 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:02 |