Build 1935: Сетевая игра |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Сетевая игра |
22.06.2009, 22:17
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 114 Группа: Участник Сообщений: 366 Награды: 1 Регистрация: 06.05.2008 |
Без нпс на локах играли?
-------------------- |
 
|
|
|
|
22.06.2009, 22:23
Сообщение
#82
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Без нпс на локах играли? Естественно. Скажу более, что в 1935 нормально с ботами играть тоже нельзя, равно как и в 2215. Только с 1935 ситуация лучше - монстры и нпс реагируют и атакую мп-персонажа, а так ситуация как и с 2215... В общем кто хочет давайте попробуем сейчас погамать в МП, вот ссылка: В архиве содержатся файлы необходимые для МП. Есть два батника для запуска сервера и клиента (названы соответственно - server.bat и client.bat), ниже как настроить под себя: Настройка server.bat @SET LTX_NAME=user_net.ltx @SET MAP_NAME=testers_mp_agroprom @SET GAME_MODE=deathmatch @SET SERVER_NAME=Server @SET PLAYER_NAME=Player @start bin\xr_3da.exe -external -nocache -ltx %LTX_NAME% -start server(%MAP_NAME%/%GAME_MODE%/hname=%SERVER_NAME%/public=1) client(localhost/name=%PLAYER_NAME%) Первые 3 строки не трогать! Они содержат имя ltx'а с настроками игры, затем название карты и режим игры. 4 и 5 строки отвечают за имя сервера и имя игрока Когда с настройкам сервера покончено - можно запускать Настройка client.bat @SET LTX_NAME=user_net.ltx @SET MAP_NAME=testers_mp_agroprom @SET GAME_MODE=deathmatch @SET IP=169.254.172.20 @SET PORT=5445 @SET PLAYER_NAME=Player @start bin\xr_3da.exe -external -nocache -ltx %LTX_NAME% -start server(%MAP_NAME%/%GAME_MODE%) client(%IP%/port=%PORT%/name=%PLAYER_NAME%) Первые 3 строки не трогать! Они содержат имя ltx'а с настроками игры, затем название карты и режим игры. 5 строку трогать только в том случае если у вас закрыт 5445 порт (опция для продвинутых, лучше оставить как есть) 4 и 6 содержат IP-адрес сервера и имя игрока Когда с настройкам клиента покончено - можно запускать Сообщение отредактировал =Diablo= - 22.06.2009, 22:47 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.06.2009, 23:15
Сообщение
#83
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
=Diablo=, давай попробуем, какой IP у тебя?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.06.2009, 23:24
Сообщение
#84
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
давайте завтро, поздно уже
=Diablo=, ты бы хоть какую-нибудь инструкцию написал. вопросы ведь точно будут.) Цитата @SET LTX_NAME=user_net.ltx @SET MAP_NAME=testers_mp_agroprom @SET GAME_MODE=deathmatch @SET IP=169.254.172.20 @SET PORT=5445 @SET PLAYER_NAME=Player в батнике самому прописывать ничего не надо? Цитата @start bin\xr_3da.exe -external -nocache -ltx %LTX_NAME% -start server(%MAP_NAME%/%GAME_MODE%) client(%IP%/port=%PORT%/name=%PLAYER_NAME%) видимо, исходя из этого оно само пропишется? ник из конфига, ip - сам определится. так? и это для мини-сборки ведь?(длл и ехе в bin, fsgame.ltx -исправленный) На билд как он был изначально выложен не "покатит"? Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 22.06.2009, 23:25 |
 
|
|
22.06.2009, 23:31
Сообщение
#85
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, давай попробуем, какой IP у тебя? у меня динамический ip. На данный момент попробуй или 217.194.240.18 или 93.95.165.225 А еще добавься мне в аську. -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
22.06.2009, 23:35
Сообщение
#86
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Кто хочет попробовать сейчас: коннектесь 78.137.49.219 (IP - динамический).
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.06.2009, 23:42
Сообщение
#87
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
VIGUR, забавно давай тестить!
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
23.06.2009, 00:00
Сообщение
#88
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Пинг отвратительный...
Стекол на карте нету... С гранатами глюки из-за пинга, по идее... Еще и сетка прицела не корректна: со снайперками не побегаешь! Сообщение отредактировал VIGUR - 23.06.2009, 00:01 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.06.2009, 00:03
Сообщение
#89
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Пинг отвратительный... Стекол на карте нету... С гранатами глюки из-за пинга, по идее... Пинг, да маловат... Стекол нету из-за того, что я не делал level.spawn А чё с гранатами не так? Ты кстати мои сообщения видел? Добавься в асю 332-046-390 Сообщение отредактировал =Diablo= - 23.06.2009, 00:05 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
23.06.2009, 00:05
Сообщение
#90
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата diablo: lol Только это... А как их писать? "," и "/" ? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.06.2009, 00:06
Сообщение
#91
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
23.06.2009, 00:10
Сообщение
#92
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Только сейчас додумался глянуть эти клавиши в "user_net.ltx"
В игре пробовал стандартную "Y" не работало... По поводу гранат: вылетали както с задержкой у меня... Видимо из-за тормозов... Я поставил супперсемплинг и разрешение больше, чем было изначально... Не удивительно, что тормозит больше чем сингл... Сообщение отредактировал VIGUR - 23.06.2009, 00:11 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.06.2009, 00:14
Сообщение
#93
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Только сейчас додумался глянуть эти клавиши в "user_net.ltx" В игре пробовал стандартную "Y" не работало... По поводу гранат: вылетали както с задержкой у меня... Видимо из-за тормозов... Я поставил супперсемплинг и разрешение больше, чем было изначально... Конфигурация в user_net.ltx содрана с финалки, просто я уже привык, мать её так... У меня нормально гранаты вылетали. А попробуй разрешение стандартное оставить и сглаживание убрать. Кстати надо бы скорость ГГ побольше поставить, а то меня тошнить начинало от такой маленькой скорости... Ну что? Еще разок попробуем? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
23.06.2009, 00:22
Сообщение
#94
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ну что? Еще разок попробуем? Нет. Может быть, завтра уже... Если буду свободен... меня тошнить начинало от такой маленькой скорости... Да, малая скорость действительно надоедает... Если будешь редактировать точки спавна, нужно поправить тот, что внутри КАМАЗа... Там появляешься вмурованным в кузов... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.06.2009, 02:33
Сообщение
#95
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Ща с диабло гамали. С пингом 300). Пришли к выводу, что надо сделать выделенный серв.
ЗЫ Диабло псих: адаптировал мп билд под сп и наоборот) -------------------- |
 
|
|
23.06.2009, 16:21
Сообщение
#96
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
От души, Диабло! Этож какая стабильность у билда и при игре через вай-фай пинг меньше чем КСС! А как на счтё взаимодействия с НеПиСями? Диалоги работают? Лечить раненых можно? ИИ не сильно тупит? И вот - возмржно ли к мультиплееру подключить новые карты, если да, то какого размера?
Вручите Диабло награду - Билдов реаниматор! Сообщение отредактировал Drunken Master - 23.06.2009, 16:22 -------------------- |
 
|
|
23.06.2009, 16:41
Сообщение
#97
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Кстати, в режимах сетевой игры есть один новый laststanding - возможно, это обещанный когда то "Сталкеры против мутантов" - при загрузке он требует такие интересные текстуры, как andy_assault.dds, andy_button.dds, andy_charselectdlg.dds, andy_header.dds, andy_sniper.dds, andy_technician.dds. Запустить его не получилось - вылет на стадии синхронизации с пустым логом, но есть подозрения, что надо добавить и настроить определенные точки в LE, возможно те, которые лежат в spawn/temp.
|
 
|
|
23.06.2009, 16:57
Сообщение
#98
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Сразу вспоминается Анриал 2004 и словая Явосркого, о том, что на мультиплеер у них есть свои особые планы...
-------------------- |
 
|
|
23.06.2009, 17:05
Сообщение
#99
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так я не понял, в мп на сервере запускается а-лайв ("монстры и нпс реагируют и атакую мп-персонажа") и хоть как-то воспринимает (синхронизируется) всех подключенных игроков?
То есть, как я и предполагал, в Сталкере возможен кооператив а Яворский кретин или мерзкий лгун? Сообщение отредактировал sergy172 - 23.06.2009, 17:06 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.06.2009, 17:06
Сообщение
#100
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Совместное прохождение было бы супер )
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:15 |