Build 1935: Сетевая игра |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Сетевая игра |
29.09.2010, 20:46
Сообщение
#301
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Если хочеш играть на новой карте то в этой теме Diablo описал как это сделать. 3. А также в SDK от 1935 были созданы точки спавна игроков. Вот SDK от 1935 отказывается открывать карты! Куча ошибок, не загружаются текстуры => ошибка сцены => невозможно скомпилить карту => я криворукий =( Если с sdk такие проблемы то попробуй просто level.game и level.ltx менять на других картах. Пробовал, не работает. Вылетает на Client: Spawn... Зато я открыл карту в СДК билда, однако скомпилировать не удалось. Напомните мне, make game и build это одно и тоже? А то если клацать по make game, то все нормально, а вот build пишет что-то про директорию текстур в файле fs.lts/fsgame.ltx (как я понял) . И еще... компилятор где взять для этого билда, ткните пальцем плиз ) Компилятора под этот билд нету, а вот лог ошибки из сдк встудию. -------------------- |
 
|
|
|
|
01.10.2010, 21:14
Сообщение
#302
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Компилятора под этот билд нету, а вот лог ошибки из сдк встудию. Цитата Loading RB...
Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... Loading RB... ***STOP*** file 'P:\Editors\xrEProps\PropertiesList.cpp', line 182. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: props -------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 08:00
Сообщение
#303
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
И так... Я всё же смог запустить карту в мультплеере. Сначала запустил генераторы, потом свалку. Теперь вопрос. Как же заспавнить монстров? Если просто взять и через СДК поставить точки респавна, то вылет либо на загрузке ИИ, либо на спавне. Если удалить файлы level.ai и level.spawn, то монстры просто не спавнятся на карте.
-------------------- |
 
|
|
03.10.2010, 08:40
Сообщение
#304
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
зачем вам старый допотопный мп на билде??как будто не во что больше по мп поиграть.Какой-то фанатизм ей богу.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
03.10.2010, 09:09
Сообщение
#305
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 167 Награды: 1 Регистрация: 08.08.2010 |
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай
-------------------- Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
|
 
|
|
04.10.2010, 23:40
Сообщение
#306
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай В финалке разве нельзя? ...Да и потом...люди спавнили монстров в МП,но что же?...Выглядело все это аляповато - анимации НПС у клиента не проигрывались к примеру.......здесь словно по другому будет. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
05.10.2010, 19:32
Сообщение
#307
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай В финалке разве нельзя? ...Да и потом...люди спавнили монстров в МП,но что же?...Выглядело все это аляповато - анимации НПС у клиента не проигрывались к примеру.......здесь словно по другому будет. А что нужно сделать, чтобы заспавнить монстров в финалке? Хакнутый xrGame? Можно ли ссылку на этот самый файл? Или как что? -------------------- |
 
|
|
05.10.2010, 20:08
Сообщение
#308
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай В финалке разве нельзя? ...Да и потом...люди спавнили монстров в МП,но что же?...Выглядело все это аляповато - анимации НПС у клиента не проигрывались к примеру.......здесь словно по другому будет. А что нужно сделать, чтобы заспавнить монстров в финалке? Хакнутый xrGame? Можно ли ссылку на этот самый файл? Или как что? В финалке нельзя.Максимум что можно сделать в финалке это ито они судя по всему заспавнены как объекты. Сообщение отредактировал jocker_27 - 05.10.2010, 20:13 -------------------- |
 
|
|
06.10.2010, 14:32
Сообщение
#309
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
В финалке нельзя.Максимум что можно сделать в финалке это ито они судя по всему заспавнены как объекты. Так тогда они вроде бы не стояли, а валялись =) Я так спавнил. -------------------- |
 
|
|
06.10.2010, 14:59
Сообщение
#310
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
В финалке нельзя.Максимум что можно сделать в финалке это ито они судя по всему заспавнены как объекты. Так тогда они вроде бы не стояли, а валялись =) Я так спавнил. Ну не знаю.Хотя думаю можно написать им ai.Для контры ведь написали ботов. -------------------- |
 
|
|
10.10.2010, 08:39
Сообщение
#311
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Кстати, знакомый спавнил в ЧН вертолеты, контролеров и пр. нечисть))) Правда делал он это простым подменом визуала. Т.е. добавлял Spawn Element, например столб, а визуал ему давал вертолета. Вертолет вел себя очень странно. Крутился в воздухе, зависал и вообще хз что вытворял))
-------------------- |
 
|
|
16.10.2010, 15:43
Сообщение
#312
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Кстати, знакомый спавнил в ЧН вертолеты, контролеров и пр. нечисть))) Правда делал он это простым подменом визуала. Т.е. добавлял Spawn Element, например столб, а визуал ему давал вертолета. Вертолет вел себя очень странно. Крутился в воздухе, зависал и вообще хз что вытворял)) Есть скрины этого? -------------------- |
 
|
|
16.10.2010, 23:49
Сообщение
#313
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Кстати, знакомый спавнил в ЧН вертолеты, контролеров и пр. нечисть))) Правда делал он это простым подменом визуала. Т.е. добавлял Spawn Element, например столб, а визуал ему давал вертолета. Вертолет вел себя очень странно. Крутился в воздухе, зависал и вообще хз что вытворял)) Есть скрины этого? Один скрин сохранился только. -------------------- |
 
|
|
18.10.2010, 21:28
Сообщение
#314
|
|
Игрок Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 48 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2009 |
Карта Бар Росток для МП S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо из билда 1935.
История карты :Пока в районе Тёмной долины начинает формироваться группировка "Долг", За контроль над географически и экономически выгодной территорией Бара Росток уже идут ожесточённые бои группировок "Свобода" и "Наёмники" Режимы игры : TDM,DM. Добавленны аномалии и мн.др. Поддержка выделенного сервера. 20 точек респавна для каждой команды для ДМ в том числе Звуковое сопровождение Для игры необходимо , что бы карта была установленна у всех игроков !!! http://ifolder.ru/19826182
Прикрепленные изображения
-------------------- Локации из 1865 для ЧН сетевой (Завод Росток -
Милитари - Тёмная долина - |
 
|
|
28.10.2010, 00:48
Сообщение
#315
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Кто может из этого билда перенести возможность спавна ботов (мп) в ЗП?
Про глючность 1935 не говорить сам знаю))) |
 
|
|
29.10.2010, 19:29
Сообщение
#316
|
|
Игрок Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 48 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2009 |
Бар-Росток MP карта для S.T.A.L.K.E.R-Зов Припяти
Режимы игры : TDM,DM,CTA,AH Добавленно : костры техника озеленение аномалии музыка и мн.др. Респавн: по 25 точек спавна для каждой из команд Тайники: по 2шт в районе баз. (поискать прийдётся) Скачать тут : - http://ifolder.ru/19977188
Прикрепленные изображения
-------------------- Локации из 1865 для ЧН сетевой (Завод Росток -
Милитари - Тёмная долина - |
 
|
|
29.10.2010, 20:16
Сообщение
#317
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
30.10.2010, 01:11
Сообщение
#318
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Движковое. Я спросил кто может, а не про то что это значит
Исходники не всегда нужны Доказательство - мод машины на зп |
 
|
|
30.10.2010, 11:11
Сообщение
#319
|
|
Игрок Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 48 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2009 |
Движковое. Я спросил кто может, а не про то что это значит Исходники не всегда нужны Доказательство - мод машины на зп Ты считаешь , что этот мод делался без исходников ? ))))) -------------------- Локации из 1865 для ЧН сетевой (Завод Росток -
Милитари - Тёмная долина - |
 
|
|
30.10.2010, 11:19
Сообщение
#320
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Движковое. Я спросил кто может, а не про то что это значит Исходники не всегда нужны Доказательство - мод машины на зп Изначальный код был взят из ЧН(Где это, на сколько я помню, не до конца вырезано). Позже, добавили в ЗП. Однако, если мы говорим о спавне ботов, то мы не можем не учесть, что это не возможно сделать, т.к. ни в каких релизных сборках не было кода, он был отрублен под корень со времен билдов. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:03 |