Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Build 1935: Сетевая игра
jocker_27
сообщение 29.09.2010, 20:46
Сообщение #301


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 29.09.2010, 20:16) *
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 21:09) *
Цитата(doc10 @ 29.09.2010, 16:27) *
Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 15:32) *
Если хочеш играть на новой карте то в этой теме Diablo описал как это сделать.

3. А также в SDK от 1935 были созданы точки спавна игроков.
Вот SDK от 1935 отказывается открывать карты! Куча ошибок, не загружаются текстуры => ошибка сцены => невозможно скомпилить карту => я криворукий =(

Если с sdk такие проблемы то попробуй просто level.game и level.ltx менять на других картах.

Пробовал, не работает. Вылетает на Client: Spawn... Зато я открыл карту в СДК билда, однако скомпилировать не удалось. Напомните мне, make game и build это одно и тоже? А то если клацать по make game, то все нормально, а вот build пишет что-то про директорию текстур в файле fs.lts/fsgame.ltx (как я понял) . И еще... компилятор где взять для этого билда, ткните пальцем плиз )

Компилятора под этот билд нету, а вот лог ошибки из сдк встудию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 01.10.2010, 21:14
Сообщение #302


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 29.09.2010, 21:46) *
Компилятора под этот билд нету, а вот лог ошибки из сдк встудию.

Цитата
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
Loading RB...
***STOP*** file 'P:\Editors\xrEProps\PropertiesList.cpp', line 182.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: props


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 03.10.2010, 08:00
Сообщение #303


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И так... Я всё же смог запустить карту в мультплеере. Сначала запустил генераторы, потом свалку. Теперь вопрос. Как же заспавнить монстров? Если просто взять и через СДК поставить точки респавна, то вылет либо на загрузке ИИ, либо на спавне. Если удалить файлы level.ai и level.spawn, то монстры просто не спавнятся на карте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 03.10.2010, 08:40
Сообщение #304


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


зачем вам старый допотопный мп на билде??как будто не во что больше по мп поиграть.Какой-то фанатизм ей богу. dry.gif


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Сталкер Дрюня
сообщение 03.10.2010, 09:09
Сообщение #305


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай


--------------------
Короче не лезет картинка с критикой ЕДРА, поэтому призываю так- голосуйте против него и против заведомо непроходящих партий...
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 04.10.2010, 23:40
Сообщение #306


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сталкер Дрюня @ 03.10.2010, 10:09) *
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай


В финалке разве нельзя? o_O.gif ...Да и потом...люди спавнили монстров в МП,но что же?...Выглядело все это аляповато - анимации НПС у клиента не проигрывались к примеру.......здесь словно по другому будет. sad.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 05.10.2010, 19:32
Сообщение #307


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 05.10.2010, 00:40) *
Цитата(Сталкер Дрюня @ 03.10.2010, 10:09) *
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай


В финалке разве нельзя? o_O.gif ...Да и потом...люди спавнили монстров в МП,но что же?...Выглядело все это аляповато - анимации НПС у клиента не проигрывались к примеру.......здесь словно по другому будет. sad.gif

А что нужно сделать, чтобы заспавнить монстров в финалке? Хакнутый xrGame? Можно ли ссылку на этот самый файл? Или как что?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 05.10.2010, 20:08
Сообщение #308


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 05.10.2010, 19:32) *
Цитата(shurabich @ 05.10.2010, 00:40) *
Цитата(Сталкер Дрюня @ 03.10.2010, 10:09) *
MaЧеttа, Тут же можно заспавнить непися или мутанта в мп! А дальше рассуждай


В финалке разве нельзя? o_O.gif ...Да и потом...люди спавнили монстров в МП,но что же?...Выглядело все это аляповато - анимации НПС у клиента не проигрывались к примеру.......здесь словно по другому будет. sad.gif

А что нужно сделать, чтобы заспавнить монстров в финалке? Хакнутый xrGame? Можно ли ссылку на этот самый файл? Или как что?

В финалке нельзя.Максимум что можно сделать в финалке это
ито они судя по всему заспавнены как объекты.

Сообщение отредактировал jocker_27 - 05.10.2010, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 06.10.2010, 14:32
Сообщение #309


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 05.10.2010, 21:08) *
В финалке нельзя.Максимум что можно сделать в финалке это
ито они судя по всему заспавнены как объекты.

Так тогда они вроде бы не стояли, а валялись =) Я так спавнил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 06.10.2010, 14:59
Сообщение #310


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 06.10.2010, 14:32) *
Цитата(jocker_27 @ 05.10.2010, 21:08) *
В финалке нельзя.Максимум что можно сделать в финалке это
ито они судя по всему заспавнены как объекты.

Так тогда они вроде бы не стояли, а валялись =) Я так спавнил.

Ну не знаю.Хотя думаю можно написать им ai.Для контры ведь написали ботов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 10.10.2010, 08:39
Сообщение #311


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, знакомый спавнил в ЧН вертолеты, контролеров и пр. нечисть))) Правда делал он это простым подменом визуала. Т.е. добавлял Spawn Element, например столб, а визуал ему давал вертолета. Вертолет вел себя очень странно. Крутился в воздухе, зависал и вообще хз что вытворял))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 16.10.2010, 15:43
Сообщение #312


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 10.10.2010, 09:39) *
Кстати, знакомый спавнил в ЧН вертолеты, контролеров и пр. нечисть))) Правда делал он это простым подменом визуала. Т.е. добавлял Spawn Element, например столб, а визуал ему давал вертолета. Вертолет вел себя очень странно. Крутился в воздухе, зависал и вообще хз что вытворял))

Есть скрины этого? smile.gif smile.gif


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 16.10.2010, 23:49
Сообщение #313


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.P.Q.R. @ 16.10.2010, 16:43) *
Цитата(doc10 @ 10.10.2010, 09:39) *
Кстати, знакомый спавнил в ЧН вертолеты, контролеров и пр. нечисть))) Правда делал он это простым подменом визуала. Т.е. добавлял Spawn Element, например столб, а визуал ему давал вертолета. Вертолет вел себя очень странно. Крутился в воздухе, зависал и вообще хз что вытворял))

Есть скрины этого? smile.gif smile.gif

Один скрин сохранился только.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stepler
сообщение 18.10.2010, 21:28
Сообщение #314


Игрок
***

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Карта Бар Росток для МП S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо из билда 1935.
История карты :Пока в районе Тёмной долины начинает формироваться группировка "Долг", За контроль над географически и экономически выгодной территорией Бара Росток уже идут ожесточённые бои группировок "Свобода" и "Наёмники"
Режимы игры : TDM,DM.
Добавленны аномалии и мн.др.
Поддержка выделенного сервера.
20 точек респавна для каждой команды для ДМ в том числе
Звуковое сопровождение
Для игры необходимо , что бы карта была установленна у всех игроков !!!
http://ifolder.ru/19826182

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Локации из 1865 для ЧН сетевой (Завод Росток - http://ifolder.ru/21980723
Милитари - http://www.ifolder.ru/22815165
Тёмная долина - http://ifolder.ru/21591797 )
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 28.10.2010, 00:48
Сообщение #315


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто может из этого билда перенести возможность спавна ботов (мп) в ЗП?
Про глючность 1935 не говорить сам знаю))) z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
stepler
сообщение 29.10.2010, 19:29
Сообщение #316


Игрок
***

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бар-Росток MP карта для S.T.A.L.K.E.R-Зов Припяти
Режимы игры : TDM,DM,CTA,AH
Добавленно :
костры
техника
озеленение
аномалии
музыка
и мн.др.
Респавн: по 25 точек спавна для каждой из команд
Тайники: по 2шт в районе баз. (поискать прийдётся)
Скачать тут : - http://ifolder.ru/19977188


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Локации из 1865 для ЧН сетевой (Завод Росток - http://ifolder.ru/21980723
Милитари - http://www.ifolder.ru/22815165
Тёмная долина - http://ifolder.ru/21591797 )
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 29.10.2010, 20:16
Сообщение #317


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 28.10.2010, 01:48) *
Кто может из этого билда перенести возможность спавна ботов (мп) в ЗП?
Про глючность 1935 не говорить сам знаю))) z_crazy.gif

Движковое, нужны исходники.
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 30.10.2010, 01:11
Сообщение #318


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Движковое. Я спросил кто может, а не про то что это значит rolleyes.gif
Исходники не всегда нужны tongue.gif
Доказательство - мод машины на зп tongue.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
stepler
сообщение 30.10.2010, 11:11
Сообщение #319


Игрок
***

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 30.10.2010, 02:11) *
Движковое. Я спросил кто может, а не про то что это значит rolleyes.gif
Исходники не всегда нужны tongue.gif
Доказательство - мод машины на зп tongue.gif smile.gif


Ты считаешь , что этот мод делался без исходников ? )))))


--------------------
Локации из 1865 для ЧН сетевой (Завод Росток - http://ifolder.ru/21980723
Милитари - http://www.ifolder.ru/22815165
Тёмная долина - http://ifolder.ru/21591797 )
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 30.10.2010, 11:19
Сообщение #320


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 30.10.2010, 02:11) *
Движковое. Я спросил кто может, а не про то что это значит rolleyes.gif
Исходники не всегда нужны tongue.gif
Доказательство - мод машины на зп tongue.gif smile.gif

Изначальный код был взят из ЧН(Где это, на сколько я помню, не до конца вырезано).
Позже, добавили в ЗП.
Однако, если мы говорим о спавне ботов, то мы не можем не учесть, что это не возможно сделать, т.к. ни в каких релизных сборках не было кода, он был отрублен под корень со времен билдов.
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 11:40