MMORPG на базе S.T.A.L.K.E.R. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
MMORPG на базе S.T.A.L.K.E.R. |
28.09.2010, 09:18
Сообщение
#261
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Lance, скинь плз диздоки
Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 28.09.2010, 09:21 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
|
|
28.09.2010, 10:11
Сообщение
#262
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Lance, скинь плз диздоки А диздоки не по моей части были. У меня только мои наработки в плане моделей. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
08.11.2010, 21:50
Сообщение
#263
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Конечно, было бы замечательно, если бы такой проект взялись делать GSC, как родоначальники идеи игры, вместе с какой-нибудь студией-мастером по части онлайн-игр. Но те потуги, что были совершены и совершаются по сей день ради создания того самого сталкера онлайн игры вселенной S.T.A.L.K.E.R. - это явно не то! Для меня сталкер онлайн - это прежде всего - индивидуализация! То есть, как, к примеру, в Diablo III (исходя из обзора Blizz CON игроманией) теоретически будет возможно сделать около 93 (или 97?) миллиардов вариантов внешностей каждого из персонажей! Именно этого хочется в сталкере онлайн! Индивидуализация всего - вплодь до оружия и носков, в конце концов
Это и, безусловно, бесшовный, огромный 30х30 КМ игрового мира, созданного на базе реальных мест (Лимански пусть идут лесом!) и ни в коем случае не 30000 и более игроков на сервере - ну, не более 500 (включая ботов!), ибо всё, что больше - уже не сталкер, уже не заброшенность, уже не тайна и совсем не то, ради чего было угрохано столько денег и усилий (но до сих пор не достигнутого ) -------------------- |
 
|
|
08.11.2010, 22:10
Сообщение
#264
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Че вам так хочется поиграть в линейку и вов в обертке Сталкера? это тупиковый путь. Для Сталкера ММО надо изобретать заново.
Например что самое интересно в ММО? Убить пять кроликов, сходить к НПС, а потом убить еще 15 лягушек? нет. Самый интерес это данжы и рейды. Так может имеет смысл отрезать сразу скучную сторону игры и оставить только самое интересное? Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 08.11.2010, 22:12 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 23:30 |