Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем
Wardener[SP]
сообщение 01.03.2009, 22:03
Сообщение #41


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Майбе из локаций для билда, что портанули в тч?


--------------------
Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards!
---
Хоспаде, бедный дезодор.
---
ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС.
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 01.03.2009, 22:54
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос мододелам....а если наоборот если билд подправить и на основе его делать или с 9 дирика уже не портанешь на старое двигло?
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 02.03.2009, 04:13
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 16:18) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:55) *
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!


Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад.


Секундочку, у Деза свой Dead City, но он не 100% достоверен тому, что есть сейчас, в 1935. За последние два дня я собрал нехилую тучу роликов и скринов по DC, и, после многократных пробежек (и вылетов, ага) по DC в 1935 могу с уверенностью сказать, что у Деза будет другая одноименная локация. Похожая, да, но не во всем.

Так что вариант полного и полноценного переноса DC в ТЧ меня устроил бы >_> Может кто и сделает, бо сам я не мододел <_<


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
wormboy
сообщение 02.03.2009, 04:23
Сообщение #44


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Weense ну в теории возможно, но без r2, а смысл? В своё время ТЧ запустили под двигом ЧН. И что это дало? Да ничего...
Всё дело идёт к тому, что новые локации просто добавят ТЧ.
Лично для меня куда интерестней обследовать 1935, чем каждую локу под отдельным батником запускать в ТЧ.
Да и сами по себе локации под ТЧ ничего незначат. Так просто побегать по уровню и всё...
Куда интерестней если лока нормально добавлен в игровой мир. Т.е. с переходами, с квестами, с сюжетными NPC.

Радужное будущие локаций 1935, лично мне, видится в глобальных модах:
LA, АМК, SRP. В общем надо ждать...


--------------------
Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
Перейти в начало страницы
 
madocs
сообщение 02.03.2009, 14:37
Сообщение #45


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 01.03.2009, 20:02) *
Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет.

Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет.

Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.

То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м.
Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный?
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 02.03.2009, 14:38
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madocs @ 02.03.2009, 14:37) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 01.03.2009, 20:02) *
Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет.

Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет.

Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.

То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м.
Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный?

Да вроде бы.
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 02.03.2009, 14:47
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


НУ что загрузил я карты,свалка не скачалась почему то,варлаб не запустилась,запустилась лока только янтарь.Вот скрины:



Вот только одна проблема вышла,я сел в машину и не смог завести,все кнопки перепробовал...Кто знает клавишу?
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 02.03.2009, 15:22
Сообщение #48


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100_LEXA, мда, не очень dry.gif
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 02.03.2009, 15:22
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин что фигней страдать, добавилиб для начала на все локи травку, ну портанули локу на тч и что?


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 02.03.2009, 15:28
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 02.03.2009, 15:22) *
блин что фигней страдать, добавилиб для начала на все локи травку, ну портанули локу на тч и что?

Кстати я хз что там с травкой,она у меня в настройках не стоит,так что мб там есть травка...Жаль конечно что лока отдельно грузится,я думал что она в общую карту пойдет,и можно будет на сингле туда забегать(((
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 02.03.2009, 15:30
Сообщение #51


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вопрос к народу, у меня когда я пытаюсь открыть свалку(l02_garbage) из билда в сдк финалки ,вылезает ошибка на загрузке спавна, геометрия грузится но не спавн и аи сетка, щас совсем сдк стал звисать при загрузке. эта проблема у меня происходит Только со свалкой, остальные уровни из билда грузятся полностью , всё на месте.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 02.03.2009, 15:57
Сообщение #52


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100_LEXA

хочешь сказать что тупо скопировал карту в ТЧ без текстур и и.т.п и еще ждал чего то от нее laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif я вобще удивлен что она запустилась biggrin.gif

машину завести - в консоли turn_engine кажись

Сообщение отредактировал kefka - 02.03.2009, 15:57


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 02.03.2009, 17:10
Сообщение #53


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madocs @ 02.03.2009, 14:37) *
То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м.
Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный?

Шейдеры от старых карт отсутствуют и там, и там, за ненадобностью.

Просто СДК ЧН крайне забагован. Вернее, крупный баг там только один, invalid floating operation, но появляется он настолько часто и по стольким поводам, что лучше подождать исправленную версию - в этой работать почти невозможно.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 02.03.2009, 17:39
Сообщение #54


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 17:10) *
что лучше подождать исправленную версию

А есть надежда? smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 02.03.2009, 18:19
Сообщение #55


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kefka @ 02.03.2009, 15:57) *
pro100_LEXA

хочешь сказать что тупо скопировал карту в ТЧ без текстур и и.т.п и еще ждал чего то от нее laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif я вобще удивлен что она запустилась biggrin.gif

машину завести - в консоли turn_engine кажись

ДА епт,вы че такие туподоходящие то!Я же написал скачал портированую,сам я ничего не делал,сколько вам обьяснять то!Скрины сделал,потому что один человек требовал,и вообще таких скринов еще не выкладывали!

Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 02.03.2009, 18:20
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 02.03.2009, 19:55
Сообщение #56


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


получилось генераторы сделать,пока тока для мультиплеера и ненастроенными материалами...выкладывать?
Перейти в начало страницы
 
madocs
сообщение 02.03.2009, 20:45
Сообщение #57


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2CHOPK- хорошо бы.

Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 02.03.2009, 21:15
Сообщение #58


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madocs @ 02.03.2009, 20:45) *
2CHOPK- хорошо бы.

Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры

Цитата(madocs @ 02.03.2009, 20:45) *
2CHOPK- хорошо бы.

Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры


Нужно через актор эдитор делать)открываешь объект посредством файл\опен а дальше увидишь что делать)
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 02.03.2009, 21:19
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 19:55) *
получилось генераторы сделать,пока тока для мультиплеера и ненастроенными материалами...выкладывать?

Ты генератторы для ТЧ сделал?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 02.03.2009, 21:23
Сообщение #60


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 02.03.2009, 21:19) *
Ты генератторы для ТЧ сделал?


ага
я думаю и на небо можно поставить...

Сообщение отредактировал CHOPK - 02.03.2009, 21:24
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:15