Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
15 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем
madocs
сообщение 01.03.2009, 12:42
Сообщение #1


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд, выложенный GSC крайне интересен. Помимо локаций не вошедших в финалку, там есть совершенно неузнаваемые старый кордон, свалка и.т.п. Билд крайне нестабилен, так что исследовать их не представляется возможным, однако любезные разработчики приложили к билду исходники локаций, что позволяет их перенести в ТЧ, или ЧН. Предлагаю в этой теме обсуждать метод переноса локаций в ТЧ/ЧН из билда, а также выкладывать и обсуждать уже перенесенные.

На данный момент перенесены слудущие локации-
Старый Янтарь http://dump.ru/file/1916229 спасибо Сахарову
Старая Свалка http://data.cod.ru/2574 спасибо Сахарову
Лабаратория "warlab" http://ifolder.ru/10769586 спасибо kalini11

И от меня первый,довольно нубский, вопрос-что нужно сделать, чтобы скомпиленный янтарь работал в ЧН? После правки батника игра вываливается в винду на Создании серверка, со ссылкой на _g.script.

Сообщение отредактировал madocs - 01.03.2009, 12:43
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 01.03.2009, 12:44
Сообщение #2


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если не лень, опишите процесс переноса стадий, а то на вики сам черт ногу сломит
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 01.03.2009, 12:54
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


+1 вики действительно заговорена чертями не с нашего мира laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 01.03.2009, 12:56
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем вам это надо? Это всё равно что переносить планки ОЗУ с хорошего, мощного компьютера (где они надо) на ущербный и неполноценный (финалка, ага).
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 01.03.2009, 13:02
Сообщение #5


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mntmsk, надо smile.gif для общего развития, да и вообще, перенес бы все стадии, на моей машине это быстро будет
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 01.03.2009, 13:09
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


4ехядерный Athlon?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 01.03.2009, 13:11
Сообщение #7


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dev1ce, Intel® Core™2 Quad 2.4
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 01.03.2009, 13:46
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Хэш @ 01.03.2009, 12:44) *
если не лень, опишите процесс переноса стадий, а то на вики сам черт ногу сломит

для обучения есть тутор в комплекте и пробная мп_атп.
по сабжу:
там куча багов у геометрии, придется импортить в макс и править, а для начала нужно эти баги ещё и выявить, то есть компилить на драфте и глядеть где потяжки.
+ на локациях почти отсутствуют оклюдеры и сектора(тоже нужно делать)
да и даже при самых радужных раскладах компилится один уровень больше суток...


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
plusquam
сообщение 01.03.2009, 13:51
Сообщение #9


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


то что есть проблемы с переносом не должно помешать перенести хорошие, годные карты в релизную версию. я за.


--------------------
ок
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 01.03.2009, 13:54
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"о билд, билд, какая там атмосфера..." а сами в финалку локации втыкаете, хрен поймешь вас bangin.gif
отвечать мне не надо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 01.03.2009, 13:57
Сообщение #11


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А скриншоты можно biggrin.gif ?
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 01.03.2009, 13:58
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Intel® Core™2 Quad 2.4

Значит вы несколько переоцениваете свои силы -)


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 01.03.2009, 14:23
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 01.03.2009, 14:28
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не занимайтесь хернёй , дождитесь лост альфу , или предложите Дезу свою помощь.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Воробей
сообщение 01.03.2009, 14:32
Сообщение #15


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...

Не все же играют в 2215
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 14:36
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди а эти 3 локации перенесены в тени чернобыля или в чистое небо???А то качаю чистое небо уж слижком хочется посмотреть!
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 01.03.2009, 14:37
Сообщение #17


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100_LEXA, в Тени Чернобыля.
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 01.03.2009, 14:48
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Воробей @ 01.03.2009, 13:32) *
Цитата
блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...

Не все же играют в 2215


так заиграют! Ты вообще знаеш 2215? В него то особо и не поиграеш...


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 14:51
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Хэш @ 01.03.2009, 14:37) *
pro100_LEXA, в Тени Чернобыля.

Спасибо ща скачаю,установлю и буду бегать,надеюсь там текстурки заменены и все такое,или тупо перенесено как бэ без изменений?
Перейти в начало страницы
 
berch
сообщение 01.03.2009, 14:54
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   455  
Группа: Участник
Сообщений: 1718
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 01.03.2009, 14:23) *
блин нет чтоб =Diablo= с его проектом 1953 на 2215 помочь...

согласен. я вот больше за 2215 чем за ТЧ финал. Это по вашему классика? Не все играют в 2215 видите ли... Вам нужен 9 рендер?
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:20