IPB

 
>

Перенос локаций из билда в финалку

, обсуждаем

 
 Wardener[SP]
сообщение 01.03.2009, 21:59
Сообщение #41


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10096



Майбе из локаций для билда, что портанули в тч?
Перейти в начало страницы
 
 
 Weense
сообщение 01.03.2009, 22:50
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 376
Регистрация: 01.03.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 10111



Вопрос мододелам....а если наоборот если билд подправить и на основе его делать или с 9 дирика уже не портанешь на старое двигло?
Перейти в начало страницы
 
 
 Kein
сообщение 02.03.2009, 04:09
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 10.05.2008
Пользователь №: 8038



Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 16:18) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:55) *
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!


Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад.


Секундочку, у Деза свой Dead City, но он не 100% достоверен тому, что есть сейчас, в 1935. За последние два дня я собрал нехилую тучу роликов и скринов по DC, и, после многократных пробежек (и вылетов, ага) по DC в 1935 могу с уверенностью сказать, что у Деза будет другая одноименная локация. Похожая, да, но не во всем.

Так что вариант полного и полноценного переноса DC в ТЧ меня устроил бы >_> Может кто и сделает, бо сам я не мододел <_<
Перейти в начало страницы
 
 
 wormboy
сообщение 02.03.2009, 04:19
Сообщение #44


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.01.2009
Пользователь №: 9711



Weense ну в теории возможно, но без r2, а смысл? В своё время ТЧ запустили под двигом ЧН. И что это дало? Да ничего...
Всё дело идёт к тому, что новые локации просто добавят ТЧ.
Лично для меня куда интерестней обследовать 1935, чем каждую локу под отдельным батником запускать в ТЧ.
Да и сами по себе локации под ТЧ ничего незначат. Так просто побегать по уровню и всё...
Куда интерестней если лока нормально добавлен в игровой мир. Т.е. с переходами, с квестами, с сюжетными NPC.

Радужное будущие локаций 1935, лично мне, видится в глобальных модах:
LA, АМК, SRP. В общем надо ждать...
Перейти в начало страницы
 
 
 madocs
сообщение 02.03.2009, 14:33
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10039



Цитата(BAC9-FLCL @ 01.03.2009, 20:02) *
Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет.

Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет.

Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.

То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м.
Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный?
Перейти в начало страницы
 
 
 [OREL]Atos
сообщение 02.03.2009, 14:34
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 235
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10038



Цитата(madocs @ 02.03.2009, 14:37) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 01.03.2009, 20:02) *
Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет.

Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет.

Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.

То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м.
Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный?

Да вроде бы.
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 02.03.2009, 14:43
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



НУ что загрузил я карты,свалка не скачалась почему то,варлаб не запустилась,запустилась лока только янтарь.Вот скрины:
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090302/thumb/lAbVylE2WT.jpg) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090302/thumb/7hADmCAGV7.jpg) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090302/thumb/LDrK5vTXBj.jpg)
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090302/thumb/M7rT0ixJwz.jpg) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090302/thumb/vJ6QIgIH0u.jpg)

Вот только одна проблема вышла,я сел в машину и не смог завести,все кнопки перепробовал...Кто знает клавишу?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 02.03.2009, 15:18
Сообщение #48


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



pro100_LEXA, мда, не очень (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 02.03.2009, 15:18
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



блин что фигней страдать, добавилиб для начала на все локи травку, ну портанули локу на тч и что?
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 02.03.2009, 15:24
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Цитата(UrUkUs @ 02.03.2009, 15:22) *
блин что фигней страдать, добавилиб для начала на все локи травку, ну портанули локу на тч и что?

Кстати я хз что там с травкой,она у меня в настройках не стоит,так что мб там есть травка...Жаль конечно что лока отдельно грузится,я думал что она в общую карту пойдет,и можно будет на сингле туда забегать(((
Перейти в начало страницы
 
 
 kalinin11
сообщение 02.03.2009, 15:26
Сообщение #51


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 12.01.2009
Пользователь №: 9683



вопрос к народу, у меня когда я пытаюсь открыть свалку(l02_garbage) из билда в сдк финалки ,вылезает ошибка на загрузке спавна, геометрия грузится но не спавн и аи сетка, щас совсем сдк стал звисать при загрузке. эта проблема у меня происходит Только со свалкой, остальные уровни из билда грузятся полностью , всё на месте.
Перейти в начало страницы
 
 
 kefka
сообщение 02.03.2009, 15:53
Сообщение #52


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10098



pro100_LEXA

хочешь сказать что тупо скопировал карту в ТЧ без текстур и и.т.п и еще ждал чего то от нее (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) я вобще удивлен что она запустилась (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

машину завести - в консоли turn_engine кажись

Сообщение отредактировал kefka - 02.03.2009, 15:53
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 02.03.2009, 17:06
Сообщение #53


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(madocs @ 02.03.2009, 14:37) *
То есть невозможность спавна актера и отсутствие шейдера земли связаны с кривостью СДК ЧН? Сейчас будем проверять на 0.4м.
Шейдер воды в ТЧ и ЧН используется разный?

Шейдеры от старых карт отсутствуют и там, и там, за ненадобностью.

Просто СДК ЧН крайне забагован. Вернее, крупный баг там только один, invalid floating operation, но появляется он настолько часто и по стольким поводам, что лучше подождать исправленную версию - в этой работать почти невозможно.
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 02.03.2009, 17:35
Сообщение #54


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 17:10) *
что лучше подождать исправленную версию

А есть надежда? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 02.03.2009, 18:15
Сообщение #55


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Цитата(kefka @ 02.03.2009, 15:57) *
pro100_LEXA

хочешь сказать что тупо скопировал карту в ТЧ без текстур и и.т.п и еще ждал чего то от нее (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) я вобще удивлен что она запустилась (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

машину завести - в консоли turn_engine кажись

ДА епт,вы че такие туподоходящие то!Я же написал скачал портированую,сам я ничего не делал,сколько вам обьяснять то!Скрины сделал,потому что один человек требовал,и вообще таких скринов еще не выкладывали!

Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 02.03.2009, 18:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Chopku
сообщение 02.03.2009, 19:51
Сообщение #56


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



получилось генераторы сделать,пока тока для мультиплеера и ненастроенными материалами...выкладывать?
Перейти в начало страницы
 
 
 madocs
сообщение 02.03.2009, 20:41
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10039



2CHOPK- хорошо бы.

Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Chopku
сообщение 02.03.2009, 21:11
Сообщение #58


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



Цитата(madocs @ 02.03.2009, 20:45) *
2CHOPK- хорошо бы.

Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры

Цитата(madocs @ 02.03.2009, 20:45) *
2CHOPK- хорошо бы.

Помогите с откровенно нубским вопросом-как присвоить террайну шейдер?? Или как распаковать шейдеры


Нужно через актор эдитор делать)открываешь объект посредством файл\опен а дальше увидишь что делать)
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 02.03.2009, 21:15
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 19:55) *
получилось генераторы сделать,пока тока для мультиплеера и ненастроенными материалами...выкладывать?

Ты генератторы для ТЧ сделал?
Перейти в начало страницы
 
 
 Chopku
сообщение 02.03.2009, 21:19
Сообщение #60


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



Цитата(pro100_LEXA @ 02.03.2009, 21:19) *
Ты генератторы для ТЧ сделал?


ага
я думаю и на небо можно поставить...

Сообщение отредактировал CHOPK - 02.03.2009, 21:20
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.02.2020, 22:19