Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем |
25.01.2010, 16:40
Сообщение
#261
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 01.05.2009 |
Здорова Сталкеры
Выручите, помогите решить проблему с переносом локаций из 1935. Меня запарили отсутствующие шейдеры, в результате которых террайн белый, словно текстуры нет, и вследствии последуйщих облом с переносом. Помогите кто чем может, советом или ссылочкой где возможно эту проблемку предовили уже, и последняя просьба, пишите пожалуйста в ЛС |
 
|
|
|
|
25.01.2010, 19:25
Сообщение
#262
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Здорова Сталкеры Выручите, помогите решить проблему с переносом локаций из 1935. Меня запарили отсутствующие шейдеры, в результате которых террайн белый, словно текстуры нет, и вследствии последуйщих облом с переносом. Помогите кто чем может, советом или ссылочкой где возможно эту проблемку предовили уже, и последняя просьба, пишите пожалуйста в ЛС Шейдеры из билда закинь в Level Editor финалки. -------------------- |
 
|
|
28.01.2010, 13:30
Сообщение
#263
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 01.05.2009 |
Ага, получилось Ток не много по другому сделал, гружу шейдер-эдитор вначале с билдовского shaders.xr нахожу отсутствующие шейдеры, переписываю их параметры, далее гружусь с релизного shaders.xr и создаю там шейдеры которые отсутствуют, и всё! Спасибо HitmanNew - он первый откликнулся и подсказал как можно сделать, я попытался и всё получилось !
|
 
|
|
28.01.2010, 13:33
Сообщение
#264
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Reltig, а назначить шейдеры от финалки в Актор Едиторе не пробывал ? Получается намного быстрее
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
28.01.2010, 14:10
Сообщение
#265
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 01.05.2009 |
m.i.n.a.s., я даж и не знал, спасибо за подсказку, сегодня опробую
|
 
|
|
28.01.2010, 14:44
Сообщение
#266
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Reltig, и почитай тему парой страниц ранее чтоб не возникал вопрос, отчего текстура на террейне размыта
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
29.01.2010, 14:18
Сообщение
#267
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 01.05.2009 |
m.i.n.a.s., Спасибо и за инфу о размытом террайне, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, А то я добавлял мертвый город и там была эта е**та и очень, я хочу сказать, меня это обломило Спасибо за инфу, буду искать...
|
 
|
|
21.03.2010, 20:08
Сообщение
#268
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Reltig,
Во первых, шейдер террейна не прописан. Во вторых прописать текстуру в textures.ltx -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.04.2010, 10:43
Сообщение
#269
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 01.05.2009 |
Ну решил я все проблемы, с МГ то же, террайну назначил шейдер по-интерессней, всё работает.
Вот только народ, новая проблемка возникла, то есть она была и ранее, ток я её не замечал. Дело в том, что поидее же каждому уровню назначается Левел Вертекс и всем всем всем общий Гейм вертекс, не так ли? Я вот когда -то баловался с добавлением локаций на примере мп_атп, добавлял уровень в сингл и проблема была в то, что спавн объекты, например снайперку, не удовалось спавнить на высоте, например на крыше, а спавнилось в итоге только на земле, под крышой на самом первом этаже. Так вот меня мучает вопрос один - эта беда была от того, что я куда-то не добавил левел вертекс и не обновил гейм вертекс ? Просто я проссматривал некоторые статьи о скриптах про спавн объектов в игре, и там было сказанно, что если с будующими координатами не написать Л/Г - вертекс, объект может например провалиться под землю. Подскажите кто-нибудь решение проблемы, напишите пожалуйста в ЛС ответ, или хотя бы ссылочку дайте, а то у меня инета нету (сижу у соседей ), что бы зависать в нём часами и самому искать ответы по форуму. ..."-Выручайте братцы!" |
 
|
|
17.10.2010, 00:29
Сообщение
#270
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Помогите плиз. Открыл локацию болота в сдк, все настроил, шейдеры и пр. настроил, но при нажатии на Build жалуется на недостающие лоды... Где бы их взять? Для карт из финалки/чн помню была команда -with_lods в декомпиляторе от бардака (?). А как тут быть? Лод-текстуры из билда перенес в текстуры редактора, попросил замены на почти все файлы, скинул, но результата ноль.
Сообщение отредактировал doc10 - 17.10.2010, 00:29 -------------------- |
 
|
|
17.10.2010, 09:11
Сообщение
#271
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Помогите плиз. Открыл локацию болота в сдк, все настроил, шейдеры и пр. настроил, но при нажатии на Build жалуется на недостающие лоды... Где бы их взять? Для карт из финалки/чн помню была команда -with_lods в декомпиляторе от бардака (?). А как тут быть? Лод-текстуры из билда перенес в текстуры редактора, попросил замены на почти все файлы, скинул, но результата ноль. сделай лоды,в чём проблема? |
 
|
|
17.10.2010, 10:57
Сообщение
#272
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Помогите плиз. Открыл локацию болота в сдк, все настроил, шейдеры и пр. настроил, но при нажатии на Build жалуется на недостающие лоды... Где бы их взять? Для карт из финалки/чн помню была команда -with_lods в декомпиляторе от бардака (?). А как тут быть? Лод-текстуры из билда перенес в текстуры редактора, попросил замены на почти все файлы, скинул, но результата ноль. сделай лоды,в чём проблема? Я лох. Не объяснишь как?) -------------------- |
 
|
|
17.10.2010, 11:19
Сообщение
#273
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
Заходишь в библиотеку объектов (предварительно очистив сцену), ставишь галку на предпросмотре, выбираешь создать лоды (допустим low качество), на вопрос о выборе нескольких объектов отвечаешь "да", выбираешь нужные объекты и жмешь "ок". И ждешь. и все.
|
 
|
|
17.10.2010, 11:32
Сообщение
#274
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Заходишь в библиотеку объектов (предварительно очистив сцену), ставишь галку на предпросмотре, выбираешь создать лоды (допустим low качество), на вопрос о выборе нескольких объектов отвечаешь "да", выбираешь нужные объекты и жмешь "ок". И ждешь. и все. Спасибо огромное за помощь -------------------- |
 
|
|
26.12.2010, 19:55
Сообщение
#275
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Возникла проблема с картой кордон. Вроде бы сделал билд нормально, поставил все нужные спавны (ставил для тдм), удалил ненужные, заменил шейдеры, создал лоды и добавил текстуры, но на стадии синхронизации вылет без лога. Очень прошу помочь, срочно надо.
Код stack trace: -------------------- |
 
|
|
26.12.2010, 21:18
Сообщение
#276
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
на стадии синхронизации вылет без лога Компилил на драфте? или хайге? Если на хайге - может быть трабл с шейдерами. Надо качать правки -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
26.12.2010, 21:29
Сообщение
#277
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
на стадии синхронизации вылет без лога Компилил на драфте? или хайге? Если на хайге - может быть трабл с шейдерами. Надо качать правки На драфте -------------------- |
 
|
|
27.12.2010, 20:18
Сообщение
#278
|
||
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Дело было в моей криворукости Я походу что-то в спавнах накрутил. Короче я запустил карту, но в режиме ДМ. Тут же возник вопрос. Это править ручками?
-------------------- |
|
 
|
||
05.01.2011, 18:40
Сообщение
#279
|
||
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 01.05.2009 |
Дело было в моей криворукости Я походу что-то в спавнах накрутил. Короче я запустил карту, но в режиме ДМ. Тут же возник вопрос. Это править ручками? Это потому что у болта отсутствует по неизвестным мне причинам Object - будка Сидоровича, я как правило брал релизную и подставлял на место отсутствующей. По размерам подходит. Но отсутствующая часть геометрии не может так повлиять на вылет, скорее ты в спавн объектах накасячил что-то, что-то не прописал, что-то лишнее прописал, что-то забыл добавить и итог на лицо, внимательно всё просматривай с начала Сообщение отредактировал Reltig - 05.01.2011, 18:44 |
|
 
|
||
05.01.2011, 19:13
Сообщение
#280
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
doc10, а ты пройди в пустоту, если появится продолжение бункера, то проблема в секторах и порталах. У меня такое было.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 09:52 |