Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем
Reltig
сообщение 25.01.2010, 16:40
Сообщение #261


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здорова Сталкеры smile.gif
Выручите, помогите решить проблему с переносом локаций из 1935. Меня запарили отсутствующие шейдеры, в результате которых террайн белый, словно текстуры нет, и вследствии последуйщих облом с переносом.
Помогите кто чем может, советом или ссылочкой где возможно эту проблемку предовили уже, и последняя просьба, пишите пожалуйста в ЛС
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 25.01.2010, 19:25
Сообщение #262


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Reltig @ 25.01.2010, 16:40) *
Здорова Сталкеры smile.gif
Выручите, помогите решить проблему с переносом локаций из 1935. Меня запарили отсутствующие шейдеры, в результате которых террайн белый, словно текстуры нет, и вследствии последуйщих облом с переносом.
Помогите кто чем может, советом или ссылочкой где возможно эту проблемку предовили уже, и последняя просьба, пишите пожалуйста в ЛС

Шейдеры из билда закинь в Level Editor финалки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Reltig
сообщение 28.01.2010, 13:30
Сообщение #263


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, получилось smile.gif Ток не много по другому сделал, гружу шейдер-эдитор вначале с билдовского shaders.xr нахожу отсутствующие шейдеры, переписываю их параметры, далее гружусь с релизного shaders.xr и создаю там шейдеры которые отсутствуют, и всё! Спасибо HitmanNew - он первый откликнулся и подсказал как можно сделать, я попытался и всё получилось !
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 28.01.2010, 13:33
Сообщение #264


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Reltig, а назначить шейдеры от финалки в Актор Едиторе не пробывал ? Получается намного быстрее smile.gif


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Reltig
сообщение 28.01.2010, 14:10
Сообщение #265


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m.i.n.a.s., o_O.gif я даж и не знал, спасибо за подсказку, сегодня опробую biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 28.01.2010, 14:44
Сообщение #266


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Reltig, и почитай тему парой страниц ранее чтоб не возникал вопрос, отчего текстура на террейне размыта smile.gif


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Reltig
сообщение 29.01.2010, 14:18
Сообщение #267


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m.i.n.a.s., Спасибо и за инфу о размытом террайне, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, smile.gif А то я добавлял мертвый город и там была эта е**та smile.gif и очень, я хочу сказать, меня это обломило biggrin.gif Спасибо за инфу, буду искать...
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 21.03.2010, 20:08
Сообщение #268


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Reltig,
Во первых, шейдер террейна не прописан. Во вторых прописать текстуру в textures.ltx


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Reltig
сообщение 13.04.2010, 10:43
Сообщение #269


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну решил я все проблемы, с МГ то же, террайну назначил шейдер по-интерессней, всё работает.

Вот только народ, новая проблемка возникла, то есть она была и ранее, ток я её не замечал. Дело в том, что поидее же каждому уровню назначается Левел Вертекс и всем всем всем общий Гейм вертекс, не так ли? Я вот когда -то баловался с добавлением локаций на примере мп_атп, добавлял уровень в сингл и проблема была в то, что спавн объекты, например снайперку, не удовалось спавнить на высоте, например на крыше, а спавнилось в итоге только на земле, под крышой на самом первом этаже. Так вот меня мучает вопрос один - эта беда была от того, что я куда-то не добавил левел вертекс и не обновил гейм вертекс ? Просто я проссматривал некоторые статьи о скриптах про спавн объектов в игре, и там было сказанно, что если с будующими координатами не написать Л/Г - вертекс, объект может например провалиться под землю.

Подскажите кто-нибудь решение проблемы, напишите пожалуйста в ЛС ответ, или хотя бы ссылочку дайте, а то у меня инета нету (сижу у соседей smile.gif ), что бы зависать в нём часами и самому искать ответы по форуму. ..."-Выручайте братцы!" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 17.10.2010, 00:29
Сообщение #270


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите плиз. Открыл локацию болота в сдк, все настроил, шейдеры и пр. настроил, но при нажатии на Build жалуется на недостающие лоды... Где бы их взять? Для карт из финалки/чн помню была команда -with_lods в декомпиляторе от бардака (?). А как тут быть? Лод-текстуры из билда перенес в текстуры редактора, попросил замены на почти все файлы, скинул, но результата ноль.

Сообщение отредактировал doc10 - 17.10.2010, 00:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 17.10.2010, 09:11
Сообщение #271


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 17.10.2010, 01:29) *
Помогите плиз. Открыл локацию болота в сдк, все настроил, шейдеры и пр. настроил, но при нажатии на Build жалуется на недостающие лоды... Где бы их взять? Для карт из финалки/чн помню была команда -with_lods в декомпиляторе от бардака (?). А как тут быть? Лод-текстуры из билда перенес в текстуры редактора, попросил замены на почти все файлы, скинул, но результата ноль.

сделай лоды,в чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 17.10.2010, 10:57
Сообщение #272


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 17.10.2010, 10:11) *

Цитата(doc10 @ 17.10.2010, 01:29) *
Помогите плиз. Открыл локацию болота в сдк, все настроил, шейдеры и пр. настроил, но при нажатии на Build жалуется на недостающие лоды... Где бы их взять? Для карт из финалки/чн помню была команда -with_lods в декомпиляторе от бардака (?). А как тут быть? Лод-текстуры из билда перенес в текстуры редактора, попросил замены на почти все файлы, скинул, но результата ноль.

сделай лоды,в чём проблема?

Я лох. Не объяснишь как?)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Py4Shell
сообщение 17.10.2010, 11:19
Сообщение #273


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 58
Регистрация: 09.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заходишь в библиотеку объектов (предварительно очистив сцену), ставишь галку на предпросмотре, выбираешь создать лоды (допустим low качество), на вопрос о выборе нескольких объектов отвечаешь "да", выбираешь нужные объекты и жмешь "ок". И ждешь. и все.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 17.10.2010, 11:32
Сообщение #274


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Py4Shell @ 17.10.2010, 12:19) *
Заходишь в библиотеку объектов (предварительно очистив сцену), ставишь галку на предпросмотре, выбираешь создать лоды (допустим low качество), на вопрос о выборе нескольких объектов отвечаешь "да", выбираешь нужные объекты и жмешь "ок". И ждешь. и все.

Спасибо огромное за помощь wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 26.12.2010, 19:55
Сообщение #275


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возникла проблема с картой кордон. Вроде бы сделал билд нормально, поставил все нужные спавны (ставил для тдм), удалил ненужные, заменил шейдеры, создал лоды и добавил текстуры, но на стадии синхронизации вылет без лога. Очень прошу помочь, срочно надо.

Код
stack trace:



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 26.12.2010, 21:18
Сообщение #276


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 26.12.2010, 18:55) *
на стадии синхронизации вылет без лога

Компилил на драфте? или хайге? Если на хайге - может быть трабл с шейдерами. Надо качать правки


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 26.12.2010, 21:29
Сообщение #277


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 26.12.2010, 21:18) *
Цитата(doc10 @ 26.12.2010, 18:55) *
на стадии синхронизации вылет без лога

Компилил на драфте? или хайге? Если на хайге - может быть трабл с шейдерами. Надо качать правки

На драфте


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 27.12.2010, 20:18
Сообщение #278


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дело было в моей криворукости smile.gif Я походу что-то в спавнах накрутил. Короче я запустил карту, но в режиме ДМ. Тут же возник вопрос. Это править ручками?

Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Reltig
сообщение 05.01.2011, 18:40
Сообщение #279


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 28.12.2010, 02:18) *
Дело было в моей криворукости smile.gif Я походу что-то в спавнах накрутил. Короче я запустил карту, но в режиме ДМ. Тут же возник вопрос. Это править ручками?

Прикрепленное изображение

Это потому что у болта отсутствует по неизвестным мне причинам Object - будка Сидоровича, я как правило брал релизную и подставлял на место отсутствующей. По размерам подходит.
Но отсутствующая часть геометрии не может так повлиять на вылет, скорее ты в спавн объектах накасячил что-то, что-то не прописал, что-то лишнее прописал, что-то забыл добавить и итог на лицо, внимательно всё просматривай с начала

Сообщение отредактировал Reltig - 05.01.2011, 18:44
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 05.01.2011, 19:13
Сообщение #280


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, а ты пройди в пустоту, если появится продолжение бункера, то проблема в секторах и порталах. У меня такое было.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 09:52