IPB

 
>

Перенос локаций из билда в финалку

, обсуждаем

 
 pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 14:54
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Да вы о чем ведете разговор,играть будут что в доделанный 1935 что в 2215 или смесь,извращайтесь как хотите,играть люди будут,они будут играть во все обновленные сталкеры лиж бы не играть в ТЧ и ЧН,потому что ТЧ и ЧН очень похожи и их все уже прошли от и до,так что эксперементируйте не стесняйтесь,лиж бы что то новенькое получилось...
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 01.03.2009, 15:09
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 14:58) *
Да вы о чем ведете разговор,играть будут что в доделанный 1935 что в 2215 или смесь,извращайтесь как хотите,играть люди будут,они будут играть во все обновленные сталкеры лиж бы не играть в ТЧ и ЧН,потому что ТЧ и ЧН очень похожи и их все уже прошли от и до,так что эксперементируйте не стесняйтесь,лиж бы что то новенькое получилось...

тупая пробежка по геометрии на драфте , это интересно? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 01.03.2009, 15:12
Сообщение #23


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5546
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Жду новых переделок для ТЧ! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Спасибо за ваши старания.
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 15:20
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 15:13) *
тупая пробежка по геометрии на драфте , это интересно? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)

Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 01.03.2009, 15:29
Сообщение #25


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:24) *
Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

я это всё прекрасно понимаю , но билд вс это ... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Scratch
сообщение 01.03.2009, 15:31
Сообщение #26


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 06.10.2008
Из: QIP
Пользователь №: 9251



Как перенести карту из 1935 в 2215 ?
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 01.03.2009, 15:33
Сообщение #27


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



руками (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 15:51
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 15:33) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:24) *
Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

я это всё прекрасно понимаю , но билд вс это ... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!

RuStarik а ты скачал эти карты для ТЧ?если да то там текстуры и все остальное как родное,или как то не очень?Если можно скрины...
Перейти в начало страницы
 
 
 Scratch
сообщение 01.03.2009, 15:57
Сообщение #29


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 06.10.2008
Из: QIP
Пользователь №: 9251



Цитата(sanex @ 01.03.2009, 15:37) *

level.spawn конвертировать надо? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 01.03.2009, 16:14
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:55) *
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!


Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 01.03.2009, 16:15
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 16:25
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 16:18) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:55) *
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!


Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад.

Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету...
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 01.03.2009, 16:32
Сообщение #32


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 16:29) *
Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету...

тьфу ёлки палки , я имел ввиду ТЧ а не ЧН ,ошибся
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 16:56
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 16:36) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 16:29) *
Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету...

тьфу ёлки палки , я имел ввиду ТЧ а не ЧН ,ошибся

Короче все мы немного правы,мне остается только наблюдать за процессом совершенствования сталкера,а то я в этом деле не очень...
Перейти в начало страницы
 
 
 madocs
сообщение 01.03.2009, 18:55
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10039



Пожайлуста, не нада начинать священную войну. Выбирать доработанный билд или финалку с модами-дело каждого. Здесь хотелось бы понять алгоритм портирования, и обсудить уже готовые карты.
А на данный момент хотелось бы узнать ответ на первый вопрос- как перенести карту из билда скомпиленную под ТЧ в ЧН, т.к. первого под рукой просто не имеется (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал madocs - 01.03.2009, 18:56
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 01.03.2009, 19:16
Сообщение #35


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(madocs @ 01.03.2009, 18:59) *
как перенести карту из билда скомпиленную под ТЧ в ЧН, т.к. первого под рукой просто не имеется (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

открыть в ЛЕ для ЧН если не карту из билда то , объекты из которых она состоит, собратЬ и скомпелировать . (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал UX.Loki - 01.03.2009, 19:17
Перейти в начало страницы
 
 
 madocs
сообщение 01.03.2009, 19:44
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10039



При открытии ,например, карты generators в LE ЧН не загружается текстура земли, хотя она имеется в геймдата редактора.При загрузке ругается на шейдеры, значит нужно заменять shaders.xrlc в SDK на билдовский? Вроде помогает, но как скажется это на карте?
Еще-не спавнится актер. М.б. виноваты не прямые руки, но при попытке спавна выдает ошибку. Как править?
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 01.03.2009, 19:58
Сообщение #37


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(madocs @ 01.03.2009, 19:48) *
При открытии ,например, карты generators в LE ЧН не загружается текстура земли, хотя она имеется в геймдата редактора.При загрузке ругается на шейдеры, значит нужно заменять shaders.xrlc в SDK на билдовский? Вроде помогает, но как скажется это на карте?
Еще-не спавнится актер. М.б. виноваты не прямые руки, но при попытке спавна выдает ошибку. Как править?

Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет.

Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет.

Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 01.03.2009, 19:59
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 01.03.2009, 20:40
Сообщение #38


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Цитата
Шейдеры надо менять на подходящие из финалки

Лол, а собственный создать - проблема?

Цитата
Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.

Смотри выше.

ЗЫ
Предвидя флейм, создавая собственный шейдер ты страхуешь себя от лишних вылетов. Все помнят приснопамятные вылеты, после рекомпила с дефолтными шейдерами из локи-примера?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 01.03.2009, 21:37
Сообщение #39


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Народ, ну выложите скрины, плиз (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 01.03.2009, 21:57
Сообщение #40


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата([A]_Vetal17 @ 01.03.2009, 21:41) *
Народ, ну выложите скрины, плиз

Какие? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.02.2020, 21:32