Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Локации: build 1935, Описание локаций, скриншоты.
Хэш
сообщение 28.02.2009, 14:41
Сообщение #1


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стадии, их описание и скриншоты.
---

l01_escape
Старый Кордон. Локация в 4 раза больше релизной, все старые обьекты на месте. Завод на горе, где выполняем первый квест от Сидоровича по поиску артефакта. На заводе можно полюбоваться физикой, постреляйте в трубу на цепи и в висящий щит. На втором этаже завода находится сам артефакт и ствол с патронами.
Обязательно сходите к туннелю с аномалией электра, из релиза.


---

l02_garbage
Старая Свалка, та, которую мы привыкли видеть на старых скриншотах. Уровень очень большой, середину пересекает железная дорога. Ангар где в релизе нападали бандиты немного другой, там сидит Бюрер и швыряется ящиками железными. Рекомендую посмотреть. За ангаром вход в подземную базу, выход из базы на поверхность Свалки.


---

l03_agroprom
Собственно Агропром. В сравении с релизом изменился совсем мало. Однако подземелья Агропрома теперь единое целое с локацией, никаких загрузок. Тайника Стрелка нет.


---

l04_darkdolina
Темная Долина. Совершенно не доработаная стадия, сделаны только ключевые обьекты. Представляет только архиологический интерес, локацию выкинут из модов и не будут трогать.


---

l04u_darklab
Лаборатория Х18 с небольшими отличиями от релиза. Монстров нет, но однажды встретил там двух Сталкеров, шатающихся по уровню.


---

l05_bar_rostok
Собственно Бар. Однако в билде Бар соеденен с Дикой Территорией, вплоть до выхода на Янтарь. Сам Бар на месте, бармена нет, вместо него обычный Сталкер. Локация наводнена Контролерами и монстрами, хорошее место для развлечений и стрельбы «по банкам».


---

l06_yantar
Ах, какая локация! Совершенно отличается от релиза, есть только бункер Сахарова, но он закрыт, вернее это просто браш, внутри ничего нет. На стадии много больших спутниковых антенн, в середине база, по бокам стадии деревеньки. Судя по всему, Янтарь готовился как большая база ученых, чем он и остался, но с существенными изменениями. Завода с зомби нет.


---

l07_military
Армейские склады. Очень не большие отличия от релиза, фактически, в релиза она почти такая же, за исключением некоторых обьектов, например изменен хутор где стоял отряд Долга.


---

l08_deadcity
Мертвый Город, мечта любого Сталкера, то что мы давно хотели увидеть. Стадия не маленькая, но не доделаная по краям. На площади Ленина, в центре, самые живописные места. Если стадию доработать, то это будет идеальный плацдарм для мультиплеера.


---

l09_swamp
Болота. Огромная, но пустая локация, от релиза в ЧН немного отличается. Скорее всего, локацию вырезали потому что не придумали геймплей. Однако, если локацию наполнить динамическими аномалями, болотными монстрами, непроходимыми топями, то получится очень интересный и напряженный геймплей.


---

l10_radar
Собственно Радар. Почти такой же как в релизе, но нет Рыжего Леса, вместо него навалено куча тестового мусора. А вот сами антенны на месте, однако входа в лабораторию нет. В кучах мусора найдете Камаз.


---

l10u_radar_bunker
Лаборатория Х16 под Радаром. Изменилась мало, но в билде слишком пустая.


---

l10u_secret_lab
В релизе это была локация на подходе к бункеру управления Монолитом. Что интересно, вход находится в домике на Радаре, возле антенн.


---

l12_stancia
ЧАЭС. Теперь это единая локация, в релизе была разделена на Станция1 и Станция2.


---

l12u_sarcofag
Реактор. От релиза мало чем отличается.


---

l13u_warlab
На основе этой локации, собраны многие другие подземелья. В релизе стадии нет, но повсюду можно встретить знакомые места.


---

l13_generators
Очень атмосферная локация! Много генераторов, которые в релизе находятся на территории ЧАЭС, вздыбленная лемля, как в Рыжем Лесу «Чистого Неба».



---

Фуух... Надеюсь тема будет полезной.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 28.02.2009, 14:53
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо. Было интересно, т.к. все локации ещё не видел smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 28.02.2009, 15:08
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш,
Спасибо,очень хорошая,а главное полезная тема smile.gif


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 28.02.2009, 15:11
Сообщение #4


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на радаре есть вход во все 2 лаборатории. ПРосто вход находится не там где в релизе, а в домике, пораженным аномалией и после испарившейся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 28.02.2009, 15:16
Сообщение #5


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш, молодца!!! Клево сделал темку по локам wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 28.02.2009, 15:19
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересная информация, вот только нужно убрать утверждение о том, что кордон в релизе в 4 раза меньше. Зачем вводить людей в заблуждение? smile.gif


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 28.02.2009, 15:21
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо,всё понятно описано wink.gif
Перейти в начало страницы
 
DarK_tORt
сообщение 28.02.2009, 15:56
Сообщение #8


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молодец,Хэш, хорошо все расписал! good.gif
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 28.02.2009, 16:25
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Хэш @ 28.02.2009, 13:41) *
l04u_darklab
Лаборатория Х18 с небольшими отличиями от релиза. Монстров нет, но однажды встретил там двух Сталкеров, шатающихся по уровню.

Она вроде, по-больше, и глубже - там три этажа.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Shoker
сообщение 28.02.2009, 16:29
Сообщение #10


Ветеран
*****

Репутация:   15  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 76
Регистрация: 16.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Класно всё написал smile.gif
Тока то что Кордон в 4 раза больше оригинала... ты немного перегнул wink_old.gif
Да и Янтарь хоть и больше, но там много пустых мест и пустошей, тоже озеро высохшее, деревья\дома ведь туда в озеро не поставишь, и оно пустое стоит да ещё и без воды, вот и вырезали из него озеро. smile.gif


--------------------
Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно:

Описание,скрины и закачка тут: http://dump.ru/file/1946320
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 28.02.2009, 17:03
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кордон не в 4, а раза в полтора, в два больше чем в релизе, а вот Свалка как раз в 4 раза больше

Сообщение отредактировал sanok - 28.02.2009, 17:03
Перейти в начало страницы
 
Alexander_1986
сообщение 28.02.2009, 17:08
Сообщение #12


Геймер
******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Янтарь - вообще шикарная лока. Туда как раз хватит места впихнуть заводик с зомбаками, не ососбо трогая другие постройки. И отполировать её. И вообще будет шикарная лока. А старые домики - это вообще + локе. Ведь подумайте, раньше это было наеврное огромное озеро в котором наверняка была рыба. Вот наверно так и образовалась там маленькая деревушка. И мне эта лока нравиться больше, чем в финалке, даже на такой стадии.Она Атомсфернее выглядит. smile.gif Ведь в финалке особо и негде было "погулять по локе". В финалке как было : Вход - бункер - завод - бункер - выход. А тут наверняка можно будет прикольно погулять по локе. Ведь Дез её точно урезать не будет. cool.gif А только улучшит.

Сообщение отредактировал Alexander_1986 - 28.02.2009, 17:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 28.02.2009, 18:11
Сообщение #13


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вы в ГУГЛИ МАП посмотрите,как примерно выглядит похожее озеро и сделайте так-же.Т.е если леса - то леса.Но вроде где-то мелькало,что на берегах его стояли дома.И кстати сюжет можно на них тоже будет завязать.
Перейти в начало страницы
 
Depos
сообщение 28.02.2009, 18:14
Сообщение #14


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 13.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как милитари загрузить и откуда качать фикс на него??
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 28.02.2009, 18:34
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Depos,
Вы хоть форум читаете? dry.gif
Решение проблем


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
Alexander_1986
сообщение 28.02.2009, 19:05
Сообщение #16


Геймер
******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль, что Темную долину выкинут. Мне в ней новый завод понравился. Сам еще по самой локации не бегал, но сразу видно что завод огромный. Интересно будет взглянуть, что там внутри было. Еще кстати заметил, что расположение объектов на локации совсем другое, нежели в релизе. Сама локация, понятно, моделированию не подлежит, но вот заводик жалко, такую громадину выкинуть. Может все таки оставить эту локу? Всмысле взять оттуда только её объекты, а для переделки взять локу из ТЧ. А? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alexander_1986 - 28.02.2009, 19:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wardener[SP]
сообщение 28.02.2009, 19:13
Сообщение #17


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даркваллей тогда была, имо, сорри, похуже. Разиков в 10-15-20. Ее либо только начинали делать, либо очень хотели вырезать как дедсити. А завод... Можно скрины поближе к нему?


--------------------
Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards!
---
Хоспаде, бедный дезодор.
---
ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС.
Перейти в начало страницы
 
Alexander_1986
сообщение 28.02.2009, 19:24
Сообщение #18


Геймер
******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Действительно, кто-нибудь сделайте скрины этого завода по-деталнее. Или опишите его, точнее что внутри него находится. И реально-ли сделать скрин локи сверху? Просто хочу понять расположение объектов и сравнить с релизом. Ведь вроде кроме этого завода, других новых объектов на карте я не вижу. По крайней мере свиноферму я тут не наблюдаю.

Сообщение отредактировал Alexander_1986 - 28.02.2009, 19:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=S.E.R.G.=
сообщение 28.02.2009, 21:08
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   194  
Группа: Участник
Сообщений: 599
Награды: 4
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как я понял - Припяти нет?


--------------------
CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz
GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G
Перейти в начало страницы
 
Wardener[SP]
сообщение 28.02.2009, 21:09
Сообщение #20


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нетее, чем мертвого города в релизе.


--------------------
Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards!
---
Хоспаде, бедный дезодор.
---
ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС.
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:49