Локации: build 1935, Описание локаций, скриншоты. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Локации: build 1935, Описание локаций, скриншоты. |
28.02.2009, 21:19
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
L11_Pripyat в game.ltx есть, а реально нет
Сообщение отредактировал helter - 28.02.2009, 21:20 |
 
|
|
|
|
28.02.2009, 21:46
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Дезодор говорил что возможно попытается зделать старую Припять! так што будем надеятся!
|
 
|
|
28.02.2009, 21:47
Сообщение
#23
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
28.02.2009, 21:50
Сообщение
#24
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 25.02.2009 |
По-моему, самые перспективные локации для возврата в игру это:
1)Кордон(Станет куда интереснее) 2)Даркэскейп (сюжет ТЧ, после х-18 станет интереснее) 3)МГ (без комментариев) 4)Старая свалка (сделает интереснее геймплей) 5)Тайные лаборатории |
 
|
|
28.02.2009, 21:54
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
а я бы еще добавилбы Янтарь! очень атмосферная локацыя ИМХО
|
 
|
|
28.02.2009, 22:33
Сообщение
#26
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
L11_Pripyat в game.ltx есть, а реально нет Дело рук разработчиков надо думать. Перед тем как отдать комъюнити билд разработчики вырезали локацию, убив тем самым шанс на возрождение ... (ИМХО). Вы задолбали уже, честно. Архив gamedata.xp0 последний раз собирался в октябре 2004. Никто ничего не добавлял и не вырезал, билд выпущен, как есть. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.02.2009, 22:33 |
 
|
|
28.02.2009, 22:36
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
дату сборки поменять не проблема кстати... это не оправдание, а так к слову. И даты файлов... Вот только кому это надо.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
28.02.2009, 22:44
Сообщение
#28
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
L11_Pripyat в game.ltx есть, а реально нет Дело рук разработчиков надо думать. Перед тем как отдать комъюнити билд разработчики вырезали локацию, убив тем самым шанс на возрождение ... (ИМХО). Вы задолбали уже, честно. Архив gamedata.xp0 последний раз собирался в октябре 2004. Никто ничего не добавлял и не вырезал, билд выпущен, как есть. а куда тогда делась Припять? |
 
|
|
28.02.2009, 23:04
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Никуда она не делась, ее не включили в эту сборку, вот и все, разве не понятно?
-------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 01:25
Сообщение
#30
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
дату сборки поменять не проблема кстати... это не оправдание, а так к слову. И даты файлов... Вот только кому это надо. Заговоры заговоры заговоры..... БП близок) Не ну вы внатуре задолбали, ну нету и нету, ведь в релизе она чутьчуть только отличается) И мне почему то релизная больше нравится) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
01.03.2009, 03:38
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Трейлеры 2003-2004 года, локация "Станция":
STALKER build 1935 (2004), ingame-скриншоты, локация "Станция": <дурацкий_вопрос> Где все это? Куда подевался контент, дата которого старше даты билда? Мы же люди умные, понимаем, что все это реальные наработки, а не труды ради пятиминутного ролика. Так где, собсно? </дурацкий_вопрос> Сообщение отредактировал Kein - 01.03.2009, 03:39 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
01.03.2009, 05:39
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата Где все это? Куда подевался контент, дата которого старше даты билда? Мы же люди умные, понимаем, что все это реальные наработки, а не труды ради пятиминутного ролика. Так где, собсно? Разное качество сборки левела и все тут. Ну не будут же разрабы каждый раз компилировать локакции в максимальном качестве. |
 
|
|
01.03.2009, 10:34
Сообщение
#33
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата 2)Даркэскейп (сюжет ТЧ, после х-18 станет интереснее) Это не та инкарнация его. Это - для того, за чаес. Он не подойдет тупо по форме... -------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
01.03.2009, 10:38
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата 2)Даркэскейп ещё один попугай.. Ой воробей))) -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 10:40
Сообщение
#35
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
Лолточно. С чего они вообще взяли, что это Эскейп? Лол, Escape в ждалкере - кордон, а Scape - лощиной переводится или как там еще. По смыслу локации(как если после изменения, когда она проводила с долины в кордон) Scape лучше подходит, а так это вообще генераторс.
-------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
01.03.2009, 11:09
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
<дурацкий_вопрос> Где все это? Куда подевался контент, дата которого старше даты билда? Мы же люди умные, понимаем, что все это реальные наработки, а не труды ради пятиминутного ролика. Так где, собсно? </дурацкий_вопрос> Это процесс разработки, что-то убирают, добавляют, изменяют, любая локация до ее финальной стадии в любом случае - черновик, все время сутки компилировать локацию на высоком качестве можно убиться, для презентаций это, конечно же, делают(компилируют, в смысле ). -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 12:03
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Stop talking obvious, k?
Все это понятно, но ведь в роликах та карта была вариантом геймплея, по ней можно было побегать и даже пострелять в кого-нибуть. То есть технически, детализированный вариант не был тупо макетом в редакторе. Почему бы и не вложить его... В смысле - какого хрена нам подсунули, как видится, самый первый, грубый набросок? -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
01.03.2009, 12:28
Сообщение
#38
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
по поводу чаес - тут же вроде нету только травы, парочки кустов, и детальной текстуры террейна. модеры это восстановят за день, если захотят, уверяю вас.
-------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 12:35
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Лоло, да там вобще ничего нет, ни обьектов, рядом со зданиями, ни детализации зданий, это тупо - грубый макет и за день его не сделать. Да и КТО будет восстанавливать? Никто. Именно поэтому и хочется попросить оригинальные карты.
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
01.03.2009, 13:14
Сообщение
#40
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Лоло, да там вобще ничего нет, ни обьектов, рядом со зданиями, ни детализации зданий, это тупо - грубый макет и за день его не сделать. Да и КТО будет восстанавливать? Никто. Именно поэтому и хочется попросить оригинальные карты. Детализации зданий не было никогда. Запустите финалку и полетайте по окрестностям. Что до вида карты, то билд, очевидно - чисто технологический, не скриншоты снимать. Людям, которые отладкой или симуляцией занимались, глубоко положить на наличие травы и тому подобные мелочи. Потому и убраны. Начерта время компиляции затягивать, если красивости для работы не нужны? Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 01.03.2009, 13:15 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 04:43 |