Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить.
h2v6
сообщение 18.03.2009, 00:03
Сообщение #101


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи, извините, что я к Вам обращаюсь....

Короче, у меня почему-то список object в сдк пуст! Куда надо кидать папку object?

Щас она у меня в корне лежит и fs.ltx последний стоит, чё не так?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 18.03.2009, 01:05
Сообщение #102


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


h2v6
в fs.ltx и fsgame.ltx путь к object правильно указан?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 18.03.2009, 06:26
Сообщение #103


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 18.03.2009, 00:03) *
Короче, у меня почему-то список object в сдк пуст! Куда надо кидать папку object?

rawdata\object так в финалке, как в билде хз.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 21.03.2009, 02:58
Сообщение #104


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня при загрузке LE1935 и при загрузке любого level в него в окошке Log появляются такие строки:
Missing ogg-comment, file c:\bild1935\gamedata\sound\nature\new_drone1.ogg
Причем то что выделено меняется в зависимости от того какую карту открываешь.
Никто не знает что это означает.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 21.03.2009, 03:04
Сообщение #105


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DmitrjT
то, какой звук должен быть на локации, например: громкоговоритель, мяукание котов(особенность ТЧ, они мяукают, но их нет) и другие


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 21.03.2009, 08:07
Сообщение #106


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 21.03.2009, 02:58) *
У меня при загрузке LE1935 и при загрузке любого level в него в окошке Log появляются такие строки:
Missing ogg-comment, file c:\bild1935\gamedata\sound\nature\new_drone1.ogg
Причем то что выделено меняется в зависимости от того какую карту открываешь.
Никто не знает что это означает.

это значит что звук конвертили в стороннем редакторе и все эти звуки нужно перегонять через сдк, а проще взять их с финалки, они не менялись практически.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 21.03.2009, 12:26
Сообщение #107


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слушайте, администрация - приклейте тему.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 30.03.2009, 14:27
Сообщение #108


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 21.03.2009, 09:07) *
Цитата(DmitrjT @ 21.03.2009, 02:58) *
У меня при загрузке LE1935 и при загрузке любого level в него в окошке Log появляются такие строки:
Missing ogg-comment, file c:\bild1935\gamedata\sound\nature\new_drone1.ogg
Причем то что выделено меняется в зависимости от того какую карту открываешь.
Никто не знает что это означает.

это значит что звук конвертили в стороннем редакторе и все эти звуки нужно перегонять через сдк, а проще взять их с финалки, они не менялись практически.

Все дело в том, что я не могу разобраться как звуки привязаны к объектам т.е. радио должно быть слышно только у Сидора а его по всей карте слышиш. И так со всеми фоновыми звуками на карте.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 30.03.2009, 15:05
Сообщение #109


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 30.03.2009, 14:27) *
Все дело в том, что я не могу разобраться как звуки привязаны к объектам т.е. радио должно быть слышно только у Сидора а его по всей карте слышиш. И так со всеми фоновыми звуками на карте.

звуки надо переконвертить, игра не корректно обрабатывает их, потому их и слышно за километр.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 30.03.2009, 15:18
Сообщение #110


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 30.03.2009, 16:05) *
звуки надо переконвертить, игра не корректно обрабатывает их, потому их и слышно за километр.

А в каком файле обработка происходит не подскажешь


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 30.03.2009, 16:57
Сообщение #111


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 30.03.2009, 15:05) *
Цитата(DmitrjT @ 30.03.2009, 14:27) *
Все дело в том, что я не могу разобраться как звуки привязаны к объектам т.е. радио должно быть слышно только у Сидора а его по всей карте слышиш. И так со всеми фоновыми звуками на карте.

звуки надо переконвертить, игра не корректно обрабатывает их, потому их и слышно за километр.

Это из-за ошибки в одном из модов.
А звуки привязанны к области.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 30.03.2009, 18:27
Сообщение #112


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 30.03.2009, 17:57) *
Это из-за ошибки в одном из модов.
А звуки привязанны к области.

Какой мод?
А как узнать к какой области они привязаны?


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 30.03.2009, 21:22
Сообщение #113


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде этот вопрос уже обуждался, но все же, как заставить ЛЕ не убивать альфа канал при импорте текстур?
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 24.05.2009, 20:28
Сообщение #114


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, долго и упорно мучаясь с конвертом текстур (перегонял лоды в tga) в результате все-таки напоролся на ошибку:
Лог:
Код
Are you sure to export details? - No.
Building started...
Evict objects...
Renumerate sectors...
Parse scene objects...
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects... (group0000)
Parse static objects...
Parse static objects... (glow0008)
Parse static objects... (props\prop_barrel2_fire0007)
Building object: props\prop_barrel2_fire0007
Parse static objects... (light000b0008)
Parse static objects...
Parse static objects... (0002)
Parse static objects... (0004)
...
Building object: karma\l2_fool
Surface: 'glas_dirt' contains breakable game material.
Surface: 'glas_dirt' contains breakable game material.
Surface: 'lestn' contains climable game material.
Surface: 'glas_windows4a' contains breakable game material.
Parse static objects... (props\prop_barrel2_fire0000)
Building object: props\prop_barrel2_fire0000
Parse static objects... (props\prop_barrel2_fire0001)
Building object: trees\trees_sux0057
Parse static objects... (trees\trees_sux0058)
Building object: trees\trees_sux0058
Parse static objects... (trees\trees_sux0059)
...
Parse static objects...
Parse static objects... (0003)
Parse static objects... (0005)
...
Parse static objects...
Merge LOD textures...
Evict objects...
Export breakable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Export climable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Group: created successfully.
Glow: created successfully.
Scene Object: created successfully.
Light: created successfully.
Shape: created successfully.
Sound Source: created successfully.
Spawn: created successfully.
Way: created successfully.
Sector: created successfully.
Portal: created successfully.
Sound Environment: created successfully.
Particle System: created successfully.
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.

Забыл сказать, пытался билдить l02_garbage в LE.
Какие мнения насчет ошибки?

P.S> опа! А l10u_secret_lab отбилдился!

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 24.05.2009, 20:33


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 24.05.2009, 20:50
Сообщение #115


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даркдолина билдится, но:
Код
Portal: created successfully.
Sound Environment: created successfully.
Particle System: created successfully.
Detail Objects: validation failed.
AI Map: created successfully.
Wallmark: validation failed.
Building OK.


Validation failed. Интересно, чего там с детальками?

P.S> Архив с tga'шками (926 Кб), распаковать в папку с игрой\LE.

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 24.05.2009, 21:05


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 27.05.2009, 17:03
Сообщение #116


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Та билдинг и так работал - я сам детейлы, спавн и гейм билдил. Единственно хомы не получались. Аи сетка выгружалась. а вот потос скомпилить это все до конца не вышло, тк финального компилера геометрии у нас нет.
А тгашки с прзрачностью или тупо конверченные? Если без, то грош им цена.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 27.05.2009, 18:15
Сообщение #117


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_dream, DDS Converter 2.1 конвертит с сохранением альфа-канала. Специально для этого пришлось ставить виртуалку хрюшки на Win7.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.05.2009, 01:41
Сообщение #118


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 28.02.2009, 22:41) *
Цитата(=Diablo= @ 28.02.2009, 14:50) *
Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням? В SDK от 1935 открывал l03_agroprom, так в СДК есть только спавн от агропрома, а уровень не показывается...

Уровень у тебя не показывается потому как не нашлись текстуры и обекты. Было такое пока FS в порядок не привел.
Исходники оответствуют.

А как вы уже скомпиленный уровень в СДК опять запихавете? Поделись кратенько плиз.

Возможно тебе уже ответили,но возвращаются они конвектером от бардака(тестил на 3120)
Перейти в начало страницы
 
m@ver1k_XVII
сообщение 08.06.2009, 17:11
Сообщение #119


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, помогите пожалста! Делаю аддон-патч для билда и надо подправить спавн, но в Левел Эдиторе не шарю. Хочу сделать: Очистить спавн на янтаре, МГ, ЧАЭС; подправить спавн в баре-ростке (очистить, но оставить бармена и заскриптованных сталкеров); заспавнить документы (quest_case_02) на агропроме (со story_id 200). Сделайте пожалста, кому не трудно. Заранее спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vitalisimus
сообщение 12.06.2009, 11:15
Сообщение #120




Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 12.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ подскажите как импортировать локации из 1935 в Макс!!!
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:09