LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
18.03.2009, 00:03
Сообщение
#101
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Товарищи, извините, что я к Вам обращаюсь....
Короче, у меня почему-то список object в сдк пуст! Куда надо кидать папку object? Щас она у меня в корне лежит и fs.ltx последний стоит, чё не так? -------------------- |
 
|
|
|
|
18.03.2009, 01:05
Сообщение
#102
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
h2v6
в fs.ltx и fsgame.ltx путь к object правильно указан? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
18.03.2009, 06:26
Сообщение
#103
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Короче, у меня почему-то список object в сдк пуст! Куда надо кидать папку object? rawdata\object так в финалке, как в билде хз. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
21.03.2009, 02:58
Сообщение
#104
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
У меня при загрузке LE1935 и при загрузке любого level в него в окошке Log появляются такие строки:
Missing ogg-comment, file c:\bild1935\gamedata\sound\nature\new_drone1.ogg Причем то что выделено меняется в зависимости от того какую карту открываешь. Никто не знает что это означает. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
21.03.2009, 03:04
Сообщение
#105
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
DmitrjT
то, какой звук должен быть на локации, например: громкоговоритель, мяукание котов(особенность ТЧ, они мяукают, но их нет) и другие -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
21.03.2009, 08:07
Сообщение
#106
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
У меня при загрузке LE1935 и при загрузке любого level в него в окошке Log появляются такие строки: Missing ogg-comment, file c:\bild1935\gamedata\sound\nature\new_drone1.ogg Причем то что выделено меняется в зависимости от того какую карту открываешь. Никто не знает что это означает. это значит что звук конвертили в стороннем редакторе и все эти звуки нужно перегонять через сдк, а проще взять их с финалки, они не менялись практически. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
21.03.2009, 12:26
Сообщение
#107
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Слушайте, администрация - приклейте тему.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
30.03.2009, 14:27
Сообщение
#108
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
У меня при загрузке LE1935 и при загрузке любого level в него в окошке Log появляются такие строки: Missing ogg-comment, file c:\bild1935\gamedata\sound\nature\new_drone1.ogg Причем то что выделено меняется в зависимости от того какую карту открываешь. Никто не знает что это означает. это значит что звук конвертили в стороннем редакторе и все эти звуки нужно перегонять через сдк, а проще взять их с финалки, они не менялись практически. Все дело в том, что я не могу разобраться как звуки привязаны к объектам т.е. радио должно быть слышно только у Сидора а его по всей карте слышиш. И так со всеми фоновыми звуками на карте. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
30.03.2009, 15:05
Сообщение
#109
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Все дело в том, что я не могу разобраться как звуки привязаны к объектам т.е. радио должно быть слышно только у Сидора а его по всей карте слышиш. И так со всеми фоновыми звуками на карте. звуки надо переконвертить, игра не корректно обрабатывает их, потому их и слышно за километр. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
30.03.2009, 15:18
Сообщение
#110
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
звуки надо переконвертить, игра не корректно обрабатывает их, потому их и слышно за километр. А в каком файле обработка происходит не подскажешь -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
30.03.2009, 16:57
Сообщение
#111
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Все дело в том, что я не могу разобраться как звуки привязаны к объектам т.е. радио должно быть слышно только у Сидора а его по всей карте слышиш. И так со всеми фоновыми звуками на карте. звуки надо переконвертить, игра не корректно обрабатывает их, потому их и слышно за километр. Это из-за ошибки в одном из модов. А звуки привязанны к области. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
30.03.2009, 18:27
Сообщение
#112
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Это из-за ошибки в одном из модов. А звуки привязанны к области. Какой мод? А как узнать к какой области они привязаны? -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
30.03.2009, 21:22
Сообщение
#113
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Вроде этот вопрос уже обуждался, но все же, как заставить ЛЕ не убивать альфа канал при импорте текстур?
|
 
|
|
24.05.2009, 20:28
Сообщение
#114
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Итак, долго и упорно мучаясь с конвертом текстур (перегонял лоды в tga) в результате все-таки напоролся на ошибку:
Лог: Код Are you sure to export details? - No. Building started... Evict objects... Renumerate sectors... Parse scene objects... Parse static objects... Parse static objects... Parse static objects... (group0000) Parse static objects... Parse static objects... (glow0008) Parse static objects... (props\prop_barrel2_fire0007) Building object: props\prop_barrel2_fire0007 Parse static objects... (light000b0008) Parse static objects... Parse static objects... (0002) Parse static objects... (0004) ... Building object: karma\l2_fool Surface: 'glas_dirt' contains breakable game material. Surface: 'glas_dirt' contains breakable game material. Surface: 'lestn' contains climable game material. Surface: 'glas_windows4a' contains breakable game material. Parse static objects... (props\prop_barrel2_fire0000) Building object: props\prop_barrel2_fire0000 Parse static objects... (props\prop_barrel2_fire0001) Building object: trees\trees_sux0057 Parse static objects... (trees\trees_sux0058) Building object: trees\trees_sux0058 Parse static objects... (trees\trees_sux0059) ... Parse static objects... Parse static objects... (0003) Parse static objects... (0005) ... Parse static objects... Merge LOD textures... Evict objects... Export breakable objects... Prepare geometry... Extract Parts... Simplify Parts... Export Parts... Export climable objects... Prepare geometry... Extract Parts... Simplify Parts... Export Parts... Group: created successfully. Glow: created successfully. Scene Object: created successfully. Light: created successfully. Shape: created successfully. Sound Source: created successfully. Spawn: created successfully. Way: created successfully. Sector: created successfully. Portal: created successfully. Sound Environment: created successfully. Particle System: created successfully. Making details... Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Detail Objects export failed. Забыл сказать, пытался билдить l02_garbage в LE. Какие мнения насчет ошибки? P.S> опа! А l10u_secret_lab отбилдился! Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 24.05.2009, 20:33 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
24.05.2009, 20:50
Сообщение
#115
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Даркдолина билдится, но:
Код Portal: created successfully. Sound Environment: created successfully. Particle System: created successfully. Detail Objects: validation failed. AI Map: created successfully. Wallmark: validation failed. Building OK. Validation failed. Интересно, чего там с детальками? P.S> Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 24.05.2009, 21:05 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
27.05.2009, 17:03
Сообщение
#116
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Та билдинг и так работал - я сам детейлы, спавн и гейм билдил. Единственно хомы не получались. Аи сетка выгружалась. а вот потос скомпилить это все до конца не вышло, тк финального компилера геометрии у нас нет.
А тгашки с прзрачностью или тупо конверченные? Если без, то грош им цена. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
27.05.2009, 18:15
Сообщение
#117
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
ed_dream, DDS Converter 2.1 конвертит с сохранением альфа-канала. Специально для этого пришлось ставить виртуалку хрюшки на Win7.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
28.05.2009, 01:41
Сообщение
#118
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням? В SDK от 1935 открывал l03_agroprom, так в СДК есть только спавн от агропрома, а уровень не показывается... Уровень у тебя не показывается потому как не нашлись текстуры и обекты. Было такое пока FS в порядок не привел. Исходники оответствуют. А как вы уже скомпиленный уровень в СДК опять запихавете? Поделись кратенько плиз. Возможно тебе уже ответили,но возвращаются они конвектером от бардака(тестил на 3120) |
 
|
|
08.06.2009, 17:11
Сообщение
#119
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Люди, помогите пожалста! Делаю аддон-патч для билда и надо подправить спавн, но в Левел Эдиторе не шарю. Хочу сделать: Очистить спавн на янтаре, МГ, ЧАЭС; подправить спавн в баре-ростке (очистить, но оставить бармена и заскриптованных сталкеров); заспавнить документы (quest_case_02) на агропроме (со story_id 200). Сделайте пожалста, кому не трудно. Заранее спасибо.
-------------------- |
 
|
|
12.06.2009, 11:15
Сообщение
#120
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 12.06.2009 |
Народ подскажите как импортировать локации из 1935 в Макс!!!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:09 |