Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить.
melnik
сообщение 14.03.2009, 17:01
Сообщение #81


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выбираешь ось (X, Y или Z) Shift+ЛКМ или ПКМ.
Перейти в начало страницы
 
dranik
сообщение 14.03.2009, 17:13
Сообщение #82


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо всем кто мне помог, но ето так и должно быть что билд после распаковки не работает?

Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 17:15
Перейти в начало страницы
 
melnik
сообщение 14.03.2009, 17:26
Сообщение #83


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да. Замени папку gamedata файлом gamedata.xp0.
Перейти в начало страницы
 
dranik
сообщение 14.03.2009, 17:29
Сообщение #84


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понял устанавливать нужно 2 билда один для едитора другой для тестирования.. если так то я пошол делать свой первый мод.

Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 17:33
Перейти в начало страницы
 
melnik
сообщение 14.03.2009, 17:33
Сообщение #85


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну... успехов тебе, Сталкер. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 14.03.2009, 17:38
Сообщение #86


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну удачи там!
Кстати, этот едитор компилирует медиум без всяких дополнительных бенефитов(патчей, итд)?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
dranik
сообщение 14.03.2009, 18:06
Сообщение #87


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче добавил я на кордон несколько обьектов. Сохранил, заменил файлы, запустил уровень, и все как было так и есть =(( что я нетак делаю?
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 15.03.2009, 21:19
Сообщение #88


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 14.03.2009, 01:42) *
Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу:
Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там?
P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает.

Блин, товарищи, неужели никто левеледитор не ковырял? Или этот галюн только у меня?
P.S. блин, по совету поменял fs.ltx и fsgame.ltx и теперь вываливается ошибка такого плана:


fs\fsgame.ltx:
Код
$fs_root$            = false, false,            H:\Stalker_Builds\1935\unpacked_src\,
$sdk_root$            = false, false,            $fs_root$,
$sdk_root_raw$        = false, false,             $sdk_root$,        objects\
$local_root$            = false, false,             $fs_root$,
$server_backup$            = true,  false,            $sdk_root$,            backup\
$server_root$            = false, false,             $sdk_root$,
$server_data_root$        = false, false,             $sdk_root$,
$game_data$           = false, true,              $sdk_root$,        gamedata\
$maps$            = true, true,             $fs_root$,        maps\
$temp$            = false, false,             $fs_root$,        temp\
$app_root$            = false, false,             $fs_root$,
$objects$            = true, true,             $sdk_root$,        objects\
$import$            = true, true,             $sdk_root_raw$,
$textures$            = true, true,             $sdk_root$,    textures\
$game_ai$                = true,  false,              $game_data$,           ai\
$game_spawn$            = true,  false,              $game_data$,           spawns\
$game_anims$           = true,  true,              $game_data$,           anims\
$game_levels$           = true,  false,              $game_data$,           levels\
$game_meshes$            = true,  true,              $game_data$,           meshes\
$game_dm$            = true,  true,              $game_data$,           meshes\
$game_shaders$            = true,  true,              $game_data$,        shaders\
$game_sounds$            = true,  true,              $game_data$,          sounds\
$game_textures$            = true,  true,              $game_data$,           textures\
$game_scripts$            = true,  false,              $game_data$,           scripts\
$level$                  = false, false,             $game_levels$,    levels\
$game_saves$            = true,  false,              $sdk_root$,        savedgames\
$logs$                  = true,  false,              $sdk_root$,        logs\
$screenshots$            = true,  false,              $sdk_root$,        screenshots\
$cache$                = true,  false,              $sdk_root$,        xr_cache\
$groups$                  = true,  true,            $sdk_root$,         groups\
$clips$                  = true,  true,            $sdk_root_raw$,     objects\
$shaders$                  = false, false,             $sdk_root$,
$detail_objects$          = true,  true,             $import$,
$omotion$                = true,  true,            $import$,
$omotions$                = true,  true,            $import$,
$smotion$                = true,  true,            $import$,
$sbones$                = true,  true,            $import$,


Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 15.03.2009, 21:30


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 15.03.2009, 21:21
Сообщение #89


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только у тебя - кури http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?t...ocs:LevelEditor


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 15.03.2009, 22:02
Сообщение #90


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_dream, прочти постскриптум моего пред. поста, кстати твой первоначальный вариант fs\fsgame.ltx у меня работает (хоть и с ошибками)


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 15.03.2009, 22:38
Сообщение #91


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, все, проблему разрулил, оказца перепутал координату Z с Y, там все работает rolleyes.gif
А вот проблема с неработающими fs так и остается!


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 15.03.2009, 22:51
Сообщение #92


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что вызывает глюк? Какие действия?
Телепаты в отпуске если чего.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 16.03.2009, 00:17
Сообщение #93


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 15.03.2009, 22:51) *
Что вызывает глюк?

Ваш fs.ltx и fsgame.ltx
Цитата(ed_dream @ 15.03.2009, 22:51) *
Какие действия?

Запускаю LevelEd, и на последних стадиях загрузки вылезает то что я написал два поста назад. Движок не может найти библиотеку xrSE_Factory.dll


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
biohazardhome
сообщение 16.03.2009, 00:50
Сообщение #94


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ты путь в файлах менял на свой?
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 16.03.2009, 02:17
Сообщение #95


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


biohazardhome, конечно менял, ибо если бы не менял, вообще бы ничего не загрузилось...


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 16.03.2009, 09:35
Сообщение #96


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд чистый? Разпакованный? Если ты переносил все в папку bin - то так и будет. Билд должен быть чистым.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 16.03.2009, 09:45
Сообщение #97


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dranik @ 14.03.2009, 18:06) *
Короче добавил я на кордон несколько обьектов. Сохранил, заменил файлы, запустил уровень, и все как было так и есть =(( что я нетак делаю?

Сохранение карты ни на что не влияет. Скомпилировать, видимо, догадаться сложно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 16.03.2009, 12:39
Сообщение #98


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Та же проблема что и у тов. Леха Коммунист, билд чистый, геймдата распакована и засунута куда подальше, в fs.ltx и fsgame.ltx пути исправлены (юзал лтх ed_dream'а).


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 16.03.2009, 12:59
Сообщение #99


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у вас xrSE_Factory.dll физически присутствует?


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 16.03.2009, 14:42
Сообщение #100


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Естественно. Лежит в корне.

Сообщение отредактировал Lance - 16.03.2009, 14:46


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:43