LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
14.03.2009, 17:01
Сообщение
#81
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Выбираешь ось (X, Y или Z) Shift+ЛКМ или ПКМ.
|
 
|
|
|
|
14.03.2009, 17:13
Сообщение
#82
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 |
Спасибо всем кто мне помог, но ето так и должно быть что билд после распаковки не работает?
Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 17:15 |
 
|
|
14.03.2009, 17:26
Сообщение
#83
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Да. Замени папку gamedata файлом gamedata.xp0.
|
 
|
|
14.03.2009, 17:29
Сообщение
#84
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 |
Я так понял устанавливать нужно 2 билда один для едитора другой для тестирования.. если так то я пошол делать свой первый мод.
Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 17:33 |
 
|
|
14.03.2009, 17:33
Сообщение
#85
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Ну... успехов тебе, Сталкер.
|
 
|
|
14.03.2009, 17:38
Сообщение
#86
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Ну удачи там!
Кстати, этот едитор компилирует медиум без всяких дополнительных бенефитов(патчей, итд)? -------------------- |
 
|
|
14.03.2009, 18:06
Сообщение
#87
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 14.03.2009 |
Короче добавил я на кордон несколько обьектов. Сохранил, заменил файлы, запустил уровень, и все как было так и есть =(( что я нетак делаю?
|
 
|
|
15.03.2009, 21:19
Сообщение
#88
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу: Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там? P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает. Блин, товарищи, неужели никто левеледитор не ковырял? Или этот галюн только у меня? P.S. блин, по совету поменял fs.ltx и fsgame.ltx и теперь вываливается ошибка такого плана: fs\fsgame.ltx: Код $fs_root$ = false, false, H:\Stalker_Builds\1935\unpacked_src\,
$sdk_root$ = false, false, $fs_root$, $sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, objects\ $local_root$ = false, false, $fs_root$, $server_backup$ = true, false, $sdk_root$, backup\ $server_root$ = false, false, $sdk_root$, $server_data_root$ = false, false, $sdk_root$, $game_data$ = false, true, $sdk_root$, gamedata\ $maps$ = true, true, $fs_root$, maps\ $temp$ = false, false, $fs_root$, temp\ $app_root$ = false, false, $fs_root$, $objects$ = true, true, $sdk_root$, objects\ $import$ = true, true, $sdk_root_raw$, $textures$ = true, true, $sdk_root$, textures\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = false, false, $game_levels$, levels\ $game_saves$ = true, false, $sdk_root$, savedgames\ $logs$ = true, false, $sdk_root$, logs\ $screenshots$ = true, false, $sdk_root$, screenshots\ $cache$ = true, false, $sdk_root$, xr_cache\ $groups$ = true, true, $sdk_root$, groups\ $clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\ $shaders$ = false, false, $sdk_root$, $detail_objects$ = true, true, $import$, $omotion$ = true, true, $import$, $omotions$ = true, true, $import$, $smotion$ = true, true, $import$, $sbones$ = true, true, $import$, Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 15.03.2009, 21:30 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
15.03.2009, 21:21
Сообщение
#89
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Только у тебя - кури
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
15.03.2009, 22:02
Сообщение
#90
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
ed_dream, прочти постскриптум моего пред. поста, кстати твой первоначальный вариант fs\fsgame.ltx у меня работает (хоть и с ошибками)
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
15.03.2009, 22:38
Сообщение
#91
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Так, все, проблему разрулил, оказца перепутал координату Z с Y, там все работает
А вот проблема с неработающими fs так и остается! -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
15.03.2009, 22:51
Сообщение
#92
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Что вызывает глюк? Какие действия?
Телепаты в отпуске если чего. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
16.03.2009, 00:17
Сообщение
#93
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Что вызывает глюк? Ваш fs.ltx и fsgame.ltx Какие действия? Запускаю LevelEd, и на последних стадиях загрузки вылезает то что я написал два поста назад. Движок не может найти библиотеку xrSE_Factory.dll -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
16.03.2009, 00:50
Сообщение
#94
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 04.03.2009 |
А ты путь в файлах менял на свой?
|
 
|
|
16.03.2009, 02:17
Сообщение
#95
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
biohazardhome, конечно менял, ибо если бы не менял, вообще бы ничего не загрузилось...
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
16.03.2009, 09:35
Сообщение
#96
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Билд чистый? Разпакованный? Если ты переносил все в папку bin - то так и будет. Билд должен быть чистым.
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
16.03.2009, 09:45
Сообщение
#97
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
16.03.2009, 12:39
Сообщение
#98
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Та же проблема что и у тов. Леха Коммунист, билд чистый, геймдата распакована и засунута куда подальше, в fs.ltx и fsgame.ltx пути исправлены (юзал лтх ed_dream'а).
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
16.03.2009, 12:59
Сообщение
#99
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
А у вас xrSE_Factory.dll физически присутствует?
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
16.03.2009, 14:42
Сообщение
#100
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Естественно. Лежит в корне.
Сообщение отредактировал Lance - 16.03.2009, 14:46 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:09 |