Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить.
20Km's Of Coast
сообщение 28.02.2009, 12:10
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 273
Награды: 2
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ой! *Хотел скомпилить, и при компиляции удалился весь уровень! z_crazy.gif*

Сообщение отредактировал SaintOne - 28.02.2009, 12:11
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 28.02.2009, 13:41
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто Левел Эдитор знает, запустит его под билд и на локациях кроме Кордона и Свалки снесёт спавны вообще и выложит олл.спавн? Так хоть карты посмотреть можно будет.

Сообщение отредактировал btGrave - 28.02.2009, 13:41


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 28.02.2009, 13:48
Сообщение #23


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


btGrave, эх, было бы очень неплохо rolleyes.gif ...
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 28.02.2009, 14:39
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Открыл карты в СДК и... на них нету НПС и Монстров, так что кучи монстров это "тот самый Алайф"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 28.02.2009, 14:50
Сообщение #25


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням? В SDK от 1935 открывал l03_agroprom, так в СДК есть только спавн от агропрома, а уровень не показывается...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 28.02.2009, 14:55
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хахахахх диабло как же ты так ну вообщем не буду говорить скажу одно там все объекты скрыты!!!но они там есть!!!а по спавну они совсем отличаются от скомпиленых!!!спавном там тока связаны локи и кое где есть парочка монстров а вообще на многих локациях не алайфом всё спанилось а как раз спавном например те же артефакты на кордоне!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 28.02.2009, 14:57


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 28.02.2009, 15:03
Сообщение #27


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 28.02.2009, 14:50) *
Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням?

Соответствуют.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.02.2009, 15:03
Перейти в начало страницы
 
Shoker
сообщение 28.02.2009, 16:11
Сообщение #28


Ветеран
*****

Репутация:   15  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 76
Регистрация: 16.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aki[] @ 28.02.2009, 14:39) *
Открыл карты в СДК и... на них нету НПС и Монстров, так что кучи монстров это "тот самый Алайф"


Монстры респаунерами ставятся.

Кстати, СДК ешё не ставил. А там уровни надо в формат СДК переводит? Или не надо, они и так открываются?

Сообщение отредактировал Shoker - 28.02.2009, 16:11


--------------------
Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно:

Описание,скрины и закачка тут: http://dump.ru/file/1946320
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 28.02.2009, 19:56
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выложите правильный fs.ltx и fsgame.ltx
Перейти в начало страницы
 
plusquam
сообщение 28.02.2009, 19:59
Сообщение #30


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как правильно вставлять с этим левел эдитором звуки в игру? он ругается на некорректный возраст файла


--------------------
ок
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 28.02.2009, 20:55
Сообщение #31


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня почти удалось им уровень откомпилить, единственный затык сетка АИ. Карта АИ компилется, а xrAI ее преобразовать не может.
Алл сапавн собирается и даже работает.

Выкладываю здесь как образец работы и в модах свой мини МОД Escape Vehicles mod by ed_dream.
В общем долго писать не буду - все тачки у торговца.
http://www.sendspace.com/file/ejy77y



Сообщение отредактировал ed_dream - 28.02.2009, 20:56


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 28.02.2009, 21:02
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_dream выложи свои fs.ltx и fsgame.ltx
Перейти в начало страницы
 
RAIMAN
сообщение 28.02.2009, 21:07
Сообщение #33


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 28.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_dream, А ты не мог бы удалить живность и людей со всех карт, кроме кордона и свалки? А то хочется без вылетов и тормозов локации посмотреть. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 28.02.2009, 21:18
Сообщение #34


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выкладывал вроде.
fs.ltx
CODE
$local_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_data_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$maps$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\maps\
$temp$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\temp\
$app_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$objects$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$import$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$textures$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\gamedata\textures\
$game_data$ = false, true, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$
$game_saves$ = true, false, savedgames\
$logs$ = true, false, logs\
$screenshots$ = true, false, screenshots\
$cache$ = true, false, xr_cache\


fsgame.ltx
CODE
$local_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_data_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$maps$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\maps\
$temp$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\temp\
$app_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$objects$ =true,true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$import$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$textures$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\gamedata\textures\
;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description
$game_data$ = false, true, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$
$game_saves$ = true, false, savedgames\
$logs$ = true, false, logs\
$screenshots$ = true, false, screenshots\
$cache$ = true, false, xr_cache\


Про живность не могу пока сказать. Тк не смотрел еще.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 28.02.2009, 21:39
Сообщение #35


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можите написать тутор как в этом билде собирать спавн?

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 28.02.2009, 21:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 28.02.2009, 21:41
Сообщение #36


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 28.02.2009, 14:50) *
Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням? В SDK от 1935 открывал l03_agroprom, так в СДК есть только спавн от агропрома, а уровень не показывается...

Уровень у тебя не показывается потому как не нашлись текстуры и обекты. Было такое пока FS в порядок не привел.
Исходники оответствуют.

А как вы уже скомпиленный уровень в СДК опять запихавете? Поделись кратенько плиз.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 28.02.2009, 21:52
Сообщение #37


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ой! *Хотел скомпилить, и при компиляции удалился весь уровень!

Аналогично....нежданчик...
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 28.02.2009, 21:55
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу спавна машин,где они появляются у сидоровича или где я так и не понял,и надо ли начинать новую игру?
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 28.02.2009, 21:55
Сообщение #39


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На играбельном билде не надо комиляцией баловатся - перелапатите боевой рабочий уровень, а алл спавн не пересчитаете, работать вообще не будет. Лучше для левл эитора отдельно держать сборорку. Тем более там текстур и обьектов приходится напихивать дофига лишних (лишних для игры, а не для ЛЕ).


Цитата
По поводу спавна машин,где они появляются у сидоровича или где я так и не понял,и надо ли начинать новую игру?


Да у Сидоровича - по скринам же видно. Залить файлики, стереть сейвы и загрузить Эскейп. Будут недалеко от фхода стоять. На фоне общей забаженности особых багов не заметил. Пару раз БТР упал...

Сообщение отредактировал ed_dream - 28.02.2009, 21:58


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 28.02.2009, 22:05
Сообщение #40


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да у Сидоровича - по скринам же видно. Залить файлики, стереть сейвы и загрузить Эскейп. Будут недалеко от фхода стоять. На фоне общей забаженности особых багов не заметил. Пару раз БТР упал...

А я на полном ходу выпрыгнул из трактора, трактор переехал меченого после чего уехал в даль давить собак laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:04