LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
28.02.2009, 00:41
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Удалось запустить LevelEditor от 1935 - 'xrCore' build 1928, Oct 11 2004 .
Использовал распакованный стандартный билд, без всего - модов пачй и тд. Создал дополнительно fs.ltx изменял fsgame.ltx By Я спать дальше копайте сами, возможно еще допилить надо будет. Прямые пути поменяйте на свои есно. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
|
|
28.02.2009, 00:48
Сообщение
#2
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 28.03.2007 |
Теперь можно делать с локациями всё что угодно? Мапперы - отодвиньте, пожалуйста, заборы как можно дальше!
|
 
|
|
28.02.2009, 01:01
Сообщение
#3
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Уровни и объекты можно открыть и в SDK от ТЧ. UI здесь тот же, функционал хуже, стабильность ниже.
Компиляторы (кроме xrAI) к этому LE не приложены, так что практического смысла в нем вообще никакого. P.S.: Помнится, кто-то говорил, что мол, разработчики пользовались другим SDK с куда более крутым UI и функционалом. Смотрим скрин и обламываемся Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.02.2009, 01:11 |
 
|
|
28.02.2009, 01:08
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
также для полноценной работы Level Editor потребуется распаковать gamedata и скопировать в образовавшуюся в корне с билдом(если несделать этого, то начнёт выкидать ошибку вроде: нехватает файла shaders_xrlc.xr и других)
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
28.02.2009, 01:12
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Уровни и объекты можно открыть и в SDK от ТЧ. UI тот же, функционал хуже, стабильность ниже. Компиляторы (кроме xrAI) к этому LE не приложены, так что практического смысла в нем вообще никакого. Поживем-увидим. Может, с этим SDK можно будет создавать совместимые с 1935 спавны для mp или даже кооператива (в теории). Хотя, в принципе для mp подходят и level.game, созданные в ТЧ-SDK. Цитата P.S.: Помнится, кто-то говорил, что мол, разработчики пользовались другим SDK с куда более крутым UI и функционалом. Смотрим скрин и обламываемся А разве сами разрабы не твердили, что у них есть mp-sdk и сингл-sdk, который никому не дадут? |
 
|
|
28.02.2009, 01:12
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 26.02.2009 |
не хочет карты открывать. база распакованная.
апд подправил $maps$ на =true, true, теперь ругается на $objects$ апд2 объекты редактор видит, теперь проблемы с $textures$ - вылетает с руганью да, и в логах матюки на объекты different version или что-то типа Сообщение отредактировал plusquam - 28.02.2009, 01:32 -------------------- ок
|
 
|
|
28.02.2009, 01:28
Сообщение
#7
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
А разве сами разрабы не твердили, что у них есть mp-sdk и сингл-sdk, который никому не дадут? =) Собственно, не дали только xrAI, а в целом 0.4 - это полноценный SDK. Кто-нибудь из PR-отдела, конечно, мог быть уверен в том, что 0.4 - это совершенно другая версия, подходящая только для MP, "а полную SP-версию мы вам не дадим", но технически же это не так. Разделение на SP/MP, в общем, только в головах у непричастных к SDK товарищей да, и в логах матюки на объекты different version или что-то типа Это традиционная ругань, не обращай внимания )) Похоже, SDK даже из-за изменившихся дат в файле уже считает его другой версией. P.S.: В любом случае автору плюс за то, что нашел время поработать и запустить Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.02.2009, 01:57 |
 
|
|
28.02.2009, 02:08
Сообщение
#8
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
открыл в этом le эскейп, там исхи всего включая все спавны и даже травы, там где она есть...
вообщем это мододелам полноценная замена acdc для этого билда, компилятор аи имеется так что, руки в ноги и вперед Сообщение отредактировал Loxotron - 28.02.2009, 02:09 -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 02:10
Сообщение
#9
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата открыл в этом le эскейп, там исхи всего включая все спавны и даже травы, там где она есть... вообщем это мододелам полноценная замена acdc для этого билда, компилятор аи имеется так что, руки в ноги и вперед У меня и в LE для ТЧ нормально открыватся. |
 
|
|
28.02.2009, 02:11
Сообщение
#10
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
2 BAC9-FLCL
Народ что-то не может перенести локации с 1935 на 2215, ругается на: expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version Incompatible level version. Может знаеш что-то? -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 02:12
Сообщение
#11
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата У меня и в LE для ТЧ нормально открыватся. у меня без спавнов фактически там Сообщение отредактировал Loxotron - 28.02.2009, 02:12 -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 08:01
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Я что то не пойму, карты новые никто не компилит просто потому что времени сутки займет?!
Мортарион, Loxotron, plusquam, ed_dream, ну Шта!? нужны скетчи на новые просторы? |
 
|
|
28.02.2009, 08:38
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
во как раз надо щас спавн поправить раз запустили спасибо вам давно хотел собрать спавн для 1935 терь смогу на родном ле!!!
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 08:52
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Во!, спавн надо поправить, я конечно понимаю, что плохо когда пустые локи, но 20 кровососов против 30 зомбарей, эт слишком
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 11:03
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, а попробуйте скомпилировать левел с помощью xrLC.exe от 2215 билда, должно работать...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.02.2009, 11:16
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Плочти последние fs.ltx и fsgame.ltx
У меня они одиаковые. Можно конечно на относительные пусти все переиграть и это наверное важно для компиляции, но пока я абсолютными балуюсь. CODE $local_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\ $server_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\ $server_data_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\ $maps$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\maps\ $temp$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\temp\ $app_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\ $objects$ =true,true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\ $import$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\ $textures$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\gamedata\textures\ ;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description $game_data$ = false, true, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = false, false, $game_levels$ $game_saves$ = true, false, savedgames\ $logs$ = true, false, logs\ $screenshots$ = true, false, screenshots\ $cache$ = true, false, xr_cache\ Сообщение отредактировал ed_dream - 28.02.2009, 11:25 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
28.02.2009, 11:19
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
А вот мой практически финальный вид fs.ltx
CODE $sdk_root$ = false, false, E:\Stk1935\sdk1935_beta
$local_root$ = false, false, $sdk_root$ $sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, rawdata\ $app_root$ = false, false, $sdk_root$ $server_root$ = false, false, $sdk_root$ $server_data_root$ = false, false, $sdk_root$ $server_backup$ = true, false, $sdk_root$, backup\ ; $game_data$ = false, true, $sdk_root$, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_saves$ = true, false, $sdk_root$, savedgames\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ ; ; $level$ = false, false, $game_levels$ $logs$ = true, false, $sdk_root$, logs\, *.err, Log files $sounds$ = true, true, $sdk_root_raw$, sounds\, *.wav, Wave files $textures$ = true, true, $sdk_root_raw$, textures\ $objects$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\, *.object;*.lwo, XRay objects ;$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\, *.clip, Object clips $maps$ = true, true, $sdk_root$, maps\, *.level, XRay levels ;$groups$ = true, true, $sdk_root$, groups\, *.group, XRay groups $temp$ = false, false, $sdk_root$, temp\ $import$ = true, true, $sdk_root$, import\, *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx, Files ;$detail_objects$ = true, true, $import$, , *.dti, Detail indices ;$omotion$ = true, true, $import$, , *.anm, Object animation files ;$omotions$ = true, true, $import$, , *.anms, Object animation list files ;$smotion$ = true, true, $import$, , *.skl;*.skls, Skeleton motion files ;$sbones$ = true, true, $import$, , *.bones, Skeleton bone data files ; $screenshots$ = true, false, $sdk_root$, screenshots\ $cache$ = true, false, $sdk_root$, xr_cache\ -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
28.02.2009, 11:24
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Ты по аналогии со Левел эдиторм от ТЧ вбивал?
Просто я туда вообще не смотрел... забыл... А $sdk_root$ откуда? Не очень понятно - false, false что точно они означают. Пронятно что это разрешение пользоватся ресурсом. Но почему пара? Может для разрешения пользоватся распакованной структурой и упакованной. Типа фраза true, false означает что переменная мощет читать данные из распакованных папок и не может из архивных (ну или наоборот). Сообщение отредактировал ed_dream - 28.02.2009, 11:30 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
28.02.2009, 11:48
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Эх...ну наконец-то , *пошёл копаться*
|
 
|
|
28.02.2009, 12:08
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Ты по аналогии со Левел эдиторм от ТЧ вбивал? Просто я туда вообще не смотрел... забыл... А $sdk_root$ откуда? Не очень понятно - false, false что точно они означают. Пронятно что это разрешение пользоватся ресурсом. Но почему пара? Может для разрешения пользоватся распакованной структурой и упакованной. Типа фраза true, false означает что переменная мощет читать данные из распакованных папок и не может из архивных (ну или наоборот). $sdk_root$ взял из СДК ТЧ, что true и false означают, не знаю... Я просто из ТЧ SDK перенес ветки fs.ltx -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:17 |