IPB

 
>

LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct

, Получилось запустить.

 
 melnik
сообщение 14.03.2009, 17:01
Сообщение #81


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10134



Выбираешь ось (X, Y или Z) Shift+ЛКМ или ПКМ.
Перейти в начало страницы
 
 
 dranik
сообщение 14.03.2009, 17:13
Сообщение #82


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009
Пользователь №: 10277



Спасибо всем кто мне помог, но ето так и должно быть что билд после распаковки не работает?

Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 17:15
Перейти в начало страницы
 
 
 melnik
сообщение 14.03.2009, 17:26
Сообщение #83


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10134



Да. Замени папку gamedata файлом gamedata.xp0.
Перейти в начало страницы
 
 
 dranik
сообщение 14.03.2009, 17:29
Сообщение #84


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009
Пользователь №: 10277



Я так понял устанавливать нужно 2 билда один для едитора другой для тестирования.. если так то я пошол делать свой первый мод.

Сообщение отредактировал dranik - 14.03.2009, 17:33
Перейти в начало страницы
 
 
 melnik
сообщение 14.03.2009, 17:33
Сообщение #85


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10134



Ну... успехов тебе, Сталкер. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 14.03.2009, 17:38
Сообщение #86


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



Ну удачи там!
Кстати, этот едитор компилирует медиум без всяких дополнительных бенефитов(патчей, итд)?
Перейти в начало страницы
 
 
 dranik
сообщение 14.03.2009, 18:06
Сообщение #87


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 14.03.2009
Пользователь №: 10277



Короче добавил я на кордон несколько обьектов. Сохранил, заменил файлы, запустил уровень, и все как было так и есть =(( что я нетак делаю?
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 15.03.2009, 21:19
Сообщение #88


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(Леха Коммунист @ 14.03.2009, 01:42) *
Вопрос конечно дурацкий и нубский, но я все-таки спрошу:
Почему в LevelEditor'e от данного билда при попытке поменять высоту нахождения объекта (то есть поменять координату Z) объект начинает смещаться не вверх-вниз, а куда-то влево-вправо? Это нормально или высота меняется не там?
P.S. отрубал все привязки (снапы), не помогает.

Блин, товарищи, неужели никто левеледитор не ковырял? Или этот галюн только у меня?
P.S. блин, по совету поменял fs.ltx и fsgame.ltx и теперь вываливается ошибка такого плана:
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090315/5C16PKKs2g.jpg)

fs\fsgame.ltx:
Код
$fs_root$            = false, false,            H:\Stalker_Builds\1935\unpacked_src\,
$sdk_root$            = false, false,            $fs_root$,
$sdk_root_raw$        = false, false,             $sdk_root$,        objects\
$local_root$            = false, false,             $fs_root$,
$server_backup$            = true,  false,            $sdk_root$,            backup\
$server_root$            = false, false,             $sdk_root$,
$server_data_root$        = false, false,             $sdk_root$,
$game_data$           = false, true,              $sdk_root$,        gamedata\
$maps$            = true, true,             $fs_root$,        maps\
$temp$            = false, false,             $fs_root$,        temp\
$app_root$            = false, false,             $fs_root$,
$objects$            = true, true,             $sdk_root$,        objects\
$import$            = true, true,             $sdk_root_raw$,
$textures$            = true, true,             $sdk_root$,    textures\
$game_ai$                = true,  false,              $game_data$,           ai\
$game_spawn$            = true,  false,              $game_data$,           spawns\
$game_anims$           = true,  true,              $game_data$,           anims\
$game_levels$           = true,  false,              $game_data$,           levels\
$game_meshes$            = true,  true,              $game_data$,           meshes\
$game_dm$            = true,  true,              $game_data$,           meshes\
$game_shaders$            = true,  true,              $game_data$,        shaders\
$game_sounds$            = true,  true,              $game_data$,          sounds\
$game_textures$            = true,  true,              $game_data$,           textures\
$game_scripts$            = true,  false,              $game_data$,           scripts\
$level$                  = false, false,             $game_levels$,    levels\
$game_saves$            = true,  false,              $sdk_root$,        savedgames\
$logs$                  = true,  false,              $sdk_root$,        logs\
$screenshots$            = true,  false,              $sdk_root$,        screenshots\
$cache$                = true,  false,              $sdk_root$,        xr_cache\
$groups$                  = true,  true,            $sdk_root$,         groups\
$clips$                  = true,  true,            $sdk_root_raw$,     objects\
$shaders$                  = false, false,             $sdk_root$,
$detail_objects$          = true,  true,             $import$,
$omotion$                = true,  true,            $import$,
$omotions$                = true,  true,            $import$,
$smotion$                = true,  true,            $import$,
$sbones$                = true,  true,            $import$,


Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 15.03.2009, 21:30
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 15.03.2009, 21:21
Сообщение #89


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Только у тебя - кури http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?t...ocs:LevelEditor
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 15.03.2009, 22:02
Сообщение #90


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



ed_dream, прочти постскриптум моего пред. поста, кстати твой первоначальный вариант fs\fsgame.ltx у меня работает (хоть и с ошибками)
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 15.03.2009, 22:38
Сообщение #91


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Так, все, проблему разрулил, оказца перепутал координату Z с Y, там все работает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А вот проблема с неработающими fs так и остается!
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 15.03.2009, 22:51
Сообщение #92


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Что вызывает глюк? Какие действия?
Телепаты в отпуске если чего.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 16.03.2009, 00:17
Сообщение #93


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(ed_dream @ 15.03.2009, 22:51) *
Что вызывает глюк?

Ваш fs.ltx и fsgame.ltx
Цитата(ed_dream @ 15.03.2009, 22:51) *
Какие действия?

Запускаю LevelEd, и на последних стадиях загрузки вылезает то что я написал два поста назад. Движок не может найти библиотеку xrSE_Factory.dll
Перейти в начало страницы
 
 
 biohazardhome
сообщение 16.03.2009, 00:50
Сообщение #94


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 04.03.2009
Пользователь №: 10165



А ты путь в файлах менял на свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 16.03.2009, 02:17
Сообщение #95


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



biohazardhome, конечно менял, ибо если бы не менял, вообще бы ничего не загрузилось...
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 16.03.2009, 09:35
Сообщение #96


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Билд чистый? Разпакованный? Если ты переносил все в папку bin - то так и будет. Билд должен быть чистым.
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 16.03.2009, 09:45
Сообщение #97


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(dranik @ 14.03.2009, 18:06) *
Короче добавил я на кордон несколько обьектов. Сохранил, заменил файлы, запустил уровень, и все как было так и есть =(( что я нетак делаю?

Сохранение карты ни на что не влияет. Скомпилировать, видимо, догадаться сложно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 16.03.2009, 12:39
Сообщение #98


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Та же проблема что и у тов. Леха Коммунист, билд чистый, геймдата распакована и засунута куда подальше, в fs.ltx и fsgame.ltx пути исправлены (юзал лтх ed_dream'а).
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 16.03.2009, 12:59
Сообщение #99


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



А у вас xrSE_Factory.dll физически присутствует?
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 16.03.2009, 14:42
Сообщение #100


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Естественно. Лежит в корне.

Сообщение отредактировал Lance - 16.03.2009, 14:46
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2020, 09:26