IPB

 
>

LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct

, Получилось запустить.

 
 20Km's Of Coast
сообщение 28.02.2009, 12:10
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 273
Регистрация: 28.10.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9365



Ой! *Хотел скомпилить, и при компиляции удалился весь уровень! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_crazy.gif) *

Сообщение отредактировал SaintOne - 28.02.2009, 12:11
Перейти в начало страницы
 
 
 btGrave
сообщение 28.02.2009, 13:41
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Может кто Левел Эдитор знает, запустит его под билд и на локациях кроме Кордона и Свалки снесёт спавны вообще и выложит олл.спавн? Так хоть карты посмотреть можно будет.

Сообщение отредактировал btGrave - 28.02.2009, 13:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 28.02.2009, 13:48
Сообщение #23


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



btGrave, эх, было бы очень неплохо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ...
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 28.02.2009, 14:39
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



Открыл карты в СДК и... на них нету НПС и Монстров, так что кучи монстров это "тот самый Алайф"
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 28.02.2009, 14:50
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням? В SDK от 1935 открывал l03_agroprom, так в СДК есть только спавн от агропрома, а уровень не показывается...
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 28.02.2009, 14:55
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



хахахахх диабло как же ты так ну вообщем не буду говорить скажу одно там все объекты скрыты!!!но они там есть!!!а по спавну они совсем отличаются от скомпиленых!!!спавном там тока связаны локи и кое где есть парочка монстров а вообще на многих локациях не алайфом всё спанилось а как раз спавном например те же артефакты на кордоне!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 28.02.2009, 14:57
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 28.02.2009, 15:03
Сообщение #27


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(=Diablo= @ 28.02.2009, 14:50) *
Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням?

Соответствуют.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.02.2009, 15:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoker
сообщение 28.02.2009, 16:11
Сообщение #28


Ветеран
*****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 76
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 9444



Цитата(aki[] @ 28.02.2009, 14:39) *
Открыл карты в СДК и... на них нету НПС и Монстров, так что кучи монстров это "тот самый Алайф"


Монстры респаунерами ставятся.

Кстати, СДК ешё не ставил. А там уровни надо в формат СДК переводит? Или не надо, они и так открываются?

Сообщение отредактировал Shoker - 28.02.2009, 16:11
Перейти в начало страницы
 
 
 nike88
сообщение 28.02.2009, 19:56
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 8078



Выложите правильный fs.ltx и fsgame.ltx
Перейти в начало страницы
 
 
 plusquam
сообщение 28.02.2009, 19:59
Сообщение #30


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10015



как правильно вставлять с этим левел эдитором звуки в игру? он ругается на некорректный возраст файла
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 28.02.2009, 20:55
Сообщение #31


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



У меня почти удалось им уровень откомпилить, единственный затык сетка АИ. Карта АИ компилется, а xrAI ее преобразовать не может.
Алл сапавн собирается и даже работает.

Выкладываю здесь как образец работы и в модах свой мини МОД Escape Vehicles mod by ed_dream.
В общем долго писать не буду - все тачки у торговца.
http://www.sendspace.com/file/ejy77y
(IMG:http://img12.imageshack.us/img12/852/capture28022009201539kz9.th.jpg) (IMG:http://img12.imageshack.us/img12/6163/capture28022009201554qt3.th.jpg) (IMG:http://img12.imageshack.us/img12/3862/capture28022009201609np8.th.jpg)
(IMG:http://img12.imageshack.us/img12/4396/capture28022009201639ns8.th.jpg) (IMG:http://img18.imageshack.us/img18/7550/capture28022009201724ge5.th.jpg) (IMG:http://img18.imageshack.us/img18/5858/capture28022009202054qf6.th.jpg)

Сообщение отредактировал ed_dream - 28.02.2009, 20:56
Перейти в начало страницы
 
 
 nike88
сообщение 28.02.2009, 21:02
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 8078



ed_dream выложи свои fs.ltx и fsgame.ltx
Перейти в начало страницы
 
 
 RAIMAN
сообщение 28.02.2009, 21:07
Сообщение #33


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 28.03.2007
Пользователь №: 5719



ed_dream, А ты не мог бы удалить живность и людей со всех карт, кроме кордона и свалки? А то хочется без вылетов и тормозов локации посмотреть. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 28.02.2009, 21:18
Сообщение #34


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Выкладывал вроде.
fs.ltx
CODE
$local_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_data_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$maps$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\maps\
$temp$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\temp\
$app_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$objects$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$import$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$textures$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\gamedata\textures\
$game_data$ = false, true, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$
$game_saves$ = true, false, savedgames\
$logs$ = true, false, logs\
$screenshots$ = true, false, screenshots\
$cache$ = true, false, xr_cache\


fsgame.ltx
CODE
$local_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$server_data_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$maps$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\maps\
$temp$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\temp\
$app_root$ =false, false, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\
$objects$ =true,true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$import$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\objects\
$textures$ =true, true, D:\Download\Games\stalker\ST\1935\build\gamedata\textures\
;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description
$game_data$ = false, true, gamedata\
$game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\
$game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\
$game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\
$game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\
$game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\
$game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\
$game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\
$game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\
$game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\
$level$ = false, false, $game_levels$
$game_saves$ = true, false, savedgames\
$logs$ = true, false, logs\
$screenshots$ = true, false, screenshots\
$cache$ = true, false, xr_cache\


Про живность не могу пока сказать. Тк не смотрел еще.
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 28.02.2009, 21:39
Сообщение #35


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



А можите написать тутор как в этом билде собирать спавн?

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 28.02.2009, 21:39
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 28.02.2009, 21:41
Сообщение #36


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Цитата(=Diablo= @ 28.02.2009, 14:50) *
Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням? В SDK от 1935 открывал l03_agroprom, так в СДК есть только спавн от агропрома, а уровень не показывается...

Уровень у тебя не показывается потому как не нашлись текстуры и обекты. Было такое пока FS в порядок не привел.
Исходники оответствуют.

А как вы уже скомпиленный уровень в СДК опять запихавете? Поделись кратенько плиз.
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 28.02.2009, 21:52
Сообщение #37


offline
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5012
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Цитата
Ой! *Хотел скомпилить, и при компиляции удалился весь уровень!

Аналогично....нежданчик...
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 28.02.2009, 21:55
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



По поводу спавна машин,где они появляются у сидоровича или где я так и не понял,и надо ли начинать новую игру?
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 28.02.2009, 21:55
Сообщение #39


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



На играбельном билде не надо комиляцией баловатся - перелапатите боевой рабочий уровень, а алл спавн не пересчитаете, работать вообще не будет. Лучше для левл эитора отдельно держать сборорку. Тем более там текстур и обьектов приходится напихивать дофига лишних (лишних для игры, а не для ЛЕ).


Цитата
По поводу спавна машин,где они появляются у сидоровича или где я так и не понял,и надо ли начинать новую игру?


Да у Сидоровича - по скринам же видно. Залить файлики, стереть сейвы и загрузить Эскейп. Будут недалеко от фхода стоять. На фоне общей забаженности особых багов не заметил. Пару раз БТР упал...

Сообщение отредактировал ed_dream - 28.02.2009, 21:58
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 28.02.2009, 22:05
Сообщение #40


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата
Да у Сидоровича - по скринам же видно. Залить файлики, стереть сейвы и загрузить Эскейп. Будут недалеко от фхода стоять. На фоне общей забаженности особых багов не заметил. Пару раз БТР упал...

А я на полном ходу выпрыгнул из трактора, трактор переехал меченого после чего уехал в даль давить собак (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2020, 02:38