LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
19.08.2009, 02:28
Сообщение
#161
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Ах да спасибо, дело втом, что при неудачной компиляции мне LE удалил файл с AI сеткой - вот и ругался потом
ЗЫ: Спавн скомпилил и это главное)) Сообщение отредактировал Lekzd - 19.08.2009, 02:28 |
 
|
|
|
|
21.08.2009, 00:54
Сообщение
#162
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
А как в LE id-шники НПС грамотные ставить?
Спавню непися m_stalker_wolf (таких же большинство), если у него name_id = default (как и всех кто на локации), то после запуска игры - он Сидорович Далее когда я в character_desk_stalker.xml добавил десять неписей с именем с Идиот_1 до 10-го - то половина неписей на локации стала "Идиотами", мои остались "Сидоровичами" Далее, когда я поставил name_id свой, то прописал на него character в npc_profile.xml, где дал ссылку на профиль из character_desk_general.xml - в итоге движок говорит, что нет такого профиля (хотя он есть) Ну вот что я делаю не так? |
 
|
|
24.08.2009, 18:14
Сообщение
#163
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Цитата Далее, когда я поставил name_id свой, то прописал на него character в npc_profile.xml, где дал ссылку на профиль из character_desk_general.xml - в итоге движок говорит, что нет такого профиля (хотя он есть) Ну вот что я делаю не так? Столкнулся с похожей проблемой,но немного другого плана. Lekzd, ты знаешь. Ерунда какая-то -------------------- |
 
|
|
25.08.2009, 22:10
Сообщение
#164
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Компилил для билда АИ сетку
в батнике прописал это: xrai -nocache -g l01_escape -out all в итоге скомпилились только файлы: level.gct.raw level.gct а level.ai остался не тронут Что я не так делал? |
 
|
|
26.08.2009, 00:19
Сообщение
#165
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
26.08.2009, 15:09
Сообщение
#166
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
[тупой вопрос]Как НПС расставлять? [/тупой вопрос]
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.08.2009, 17:43
Сообщение
#167
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
[грамотный ответ]
В левом столбе по центру ищешь кнопку Spawn elements, далее в нем же только снизу находишь графу slalkers, далее в ней есть odinochka , либо на другого, - вот выбираешь то, что надо и жмешь на чайник в левом верхнем углу, а далее на карту - нпс поставится на плоскость, на которую нажмешь - далее щелкай по нему правой кнопкой и редактируй настройки [/грамотный ответ] |
 
|
|
26.08.2009, 19:08
Сообщение
#168
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Длительное время не запускал LE, вылазит эта ошибка, в чём дело? P.s Win7, Чистый билд, Геймдата распакована. |
 
|
|
26.08.2009, 19:16
Сообщение
#169
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
xrSE_Factory.dll нету?
|
 
|
|
26.08.2009, 19:23
Сообщение
#170
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
В том-то и дело что есть.
|
 
|
|
26.08.2009, 19:28
Сообщение
#171
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
26.08.2009, 19:34
Сообщение
#172
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
26.08.2009, 19:39
Сообщение
#173
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
26.08.2009, 19:52
Сообщение
#174
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Работают в LE из под такой же винды
копай FS.ltx - там путь неправильно прописан вот он и не находит |
 
|
|
26.08.2009, 19:56
Сообщение
#175
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
fs.ltx $sdk_root$ = false, false, c:\stalker\Clear_build\ $local_root$ = false, false, $sdk_root$ $sdk_root_raw$ = false, false, $sdk_root$, rawdata\ $app_root$ = false, false, $sdk_root$ $server_root$ = false, false, $sdk_root$ $server_data_root$ = false, false, $sdk_root$ $server_backup$ = true, false, $sdk_root$, backup\ ; $game_data$ = false, true, $sdk_root$, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_saves$ = true, false, $sdk_root$, savedgames\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ ; ; $level$ = false, false, $game_levels$ $logs$ = true, false, $sdk_root$, logs\, *.err, Log files $sounds$ = true, true, $sdk_root_raw$, sounds\, *.wav, Wave files $textures$ = true, true, $sdk_root_raw$, textures\ $objects$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\, *.object;*.lwo, XRay objects ;$clips$ = true, true, $sdk_root_raw$, objects\, *.clip, Object clips $maps$ = true, true, $sdk_root$, maps\, *.level, XRay levels ;$groups$ = true, true, $sdk_root$, groups\, *.group, XRay groups $temp$ = false, false, $sdk_root$, temp\ $import$ = true, true, $sdk_root$, import\, *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx, Files ;$detail_objects$ = true, true, $import$, , *.dti, Detail indices ;$omotion$ = true, true, $import$, , *.anm, Object animation files ;$omotions$ = true, true, $import$, , *.anms, Object animation list files ;$smotion$ = true, true, $import$, , *.skl;*.skls, Skeleton motion files ;$sbones$ = true, true, $import$, , *.bones, Skeleton bone data files ; $screenshots$ = true, false, $sdk_root$, screenshots\ |
 
|
|
26.08.2009, 20:09
Сообщение
#176
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
SaintOne,
Ставь такой $local_root$ =false, false, E:\b1935\ $server_root$ =false, false, E:\b1935\ $server_data_root$ =false, false, E:\b1935\ $maps$ =true, true, E:\b1935\maps\ $temp$ =false, false, E:\b1935\temp\ $app_root$ =false, false, E:\b1935\ $objects$ =true, true, E:\b1935\objects\ $import$ =true, true, E:\b1935\objects\ $textures$ =true, true, E:\b1935\textures\ $game_data$ = false, true, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = false, false, $game_levels$ $game_saves$ = true, false, savedgames\ $logs$ = true, false, logs\ $screenshots$ = true, false, screenshots\ $cache$ = true, false, xr_cache\ только пути поменяй на свои!! Сообщение отредактировал Lekzd - 26.08.2009, 20:09 |
 
|
|
26.08.2009, 20:19
Сообщение
#177
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Lekzd Не помогает, пойду копаться.
|
 
|
|
26.08.2009, 22:42
Сообщение
#178
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
27.08.2009, 04:37
Сообщение
#179
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Windows 7, Как мне лень ставить опять Xp если это из-за винды. Из-за винды скорее всего. Попробуй в свойствах LevelEditor.exe поставить совместимость с хр. Все нормально из под семерки работает. По себе знаю. Lekzd, Спасибо. Сообщение отредактировал Quagnoth - 27.08.2009, 04:38 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.08.2009, 06:08
Сообщение
#180
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
И вновь вопрос: расставил неписей на Кордоне, теперь как все это компилировать?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 11:30 |