Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить.
Хе-Хе
сообщение 09.07.2009, 17:07
Сообщение #141


Игрок
***

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нет возможности скачать его sad.gif хотяб скажите какие файлы\папки куда кидать


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.07.2009, 18:40
Сообщение #142


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну-с, что ответил Большаков?

Лишь бы помог


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 09.07.2009, 18:47
Сообщение #143


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 09.07.2009, 12:07) *
В том, что уровни тз 1935 и 2215(ТЧ и ЧН) имеют разную структуру

Давайте без бреда. Во-первых, 1935 и 2215 к ЧН не имеют отношения. Во-вторых, спасибо, Капитан Очевидность. Я говорю о несколько более глубинных причинах. "Разная структура" может заключаться банально в нескольких байтах в заголовке.

Цитата(Антон Б. @ 09.07.2009, 10:36) *
Привет всем,смотрю моддинг ТЧ жив, хотя поддержки со стороны GSC нет.

Цитата(Антон Б. @ 09.07.2009, 10:36) *
Постараюся помочь.

Позвольте поинтересоваться, он действительно такое обещал? Если да, то когда и у кого сейчас с ним постоянный контакт (мыло не в счёт)? И да, уберите, чёрт бы вас побрал, мыло из паблика - тут же ведь десятки идиотов ринутся ему писать всякую херню.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 09.07.2009, 18:50
Сообщение #144



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 09.07.2009, 19:47) *
Позвольте поинтересоваться, он действительно такое обещал? Если да, то когда и у кого сейчас с ним постоянный контакт (мыло не в счёт)? И да, уберите, чёрт бы вас побрал, мыло из паблика - тут же ведь десятки идиотов ринутся ему писать всякую херню.

он это написал на оф форуме, где выложил xrAI, я просто кусками процитировал...) типа раз это выложил, то может ещё что-нибудь выложит. хз, я так предположил. попробуйте написать ему на мыло. взял с профиля там же.
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#492696

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 09.07.2009, 18:52
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 13.07.2009, 00:12
Сообщение #145



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А xrLC, xrDO_Light, xrAI, которые есть в 2215 для 1935 не подходят?

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 13.07.2009, 00:12
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 13.07.2009, 00:26
Сообщение #146


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix-rus53, Нет. Уже писали об этом.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 13.07.2009, 19:02
Сообщение #147


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[empr]
Во первых: привет мистер все знайка, во вторых:
Цитата([empr] @ 09.07.2009, 18:47) *
"Разная структура" может заключаться банально в нескольких байтах в заголовке.

увы она не заключается + где ты денешь данные с файлов с раширением:
В ТЧ:
Цитата
.geom
.geomx
.som

в 1935 их нет, зато есть:
Цитата
.sound_environment

Цитата(Felix-rus53 @ 13.07.2009, 00:12) *
А xrLC, xrDO_Light, xrAI, которые есть в 2215 для 1935 не подходят?

Нет, они скорее подойдут к ТЧ, нежели 1935


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 14.07.2009, 15:58
Сообщение #148


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто то из разработчиков что ли на связь вышел, или я неправильно понял? Надеюсь они выложат всё что нужно для боле или менее успешного реанимиро.... приведения в более приятный вид билда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 11.08.2009, 21:55
Сообщение #149



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что вообще можно сделать при помощи Левел Эдитора?
Есть какие-нибудь статьи типа этой ? но там нехрена не написано.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 12.08.2009, 03:07
Сообщение #150


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix-rus53, спаун и ai map (вроде так называется).


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 18.08.2009, 23:55
Сообщение #151


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Леха Коммунист,

А как исправить ошибку

Код
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.


а то спавн так и некомпилится

ЗЫ: компилил Escape

Сообщение отредактировал Lekzd - 19.08.2009, 00:08
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 19.08.2009, 00:19
Сообщение #152


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 19.08.2009, 00:55) *
А как исправить ошибку
Код
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.

а то спавн так и некомпилится
ЗЫ: компилил Escape

Ошибка не имеет к спавну никакого отношения, экспорт детайлов не проходит по причине их отсутствия на карте. Юзай Make Game для простого спавна.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 19.08.2009, 00:52
Сообщение #153


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Таак у левела собрал что надо...а ЧЕМ спавн собирать общий? который в папке gamedata\spawns\?

(Серьезно долго искал прежде чем спросить, нигде пока не нашел)

Сообщение отредактировал Lekzd - 19.08.2009, 00:53
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 19.08.2009, 01:02
Сообщение #154


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 19.08.2009, 01:52) *
Таак у левела собрал что надо...а ЧЕМ спавн собирать общий? который в папке gamedata\spawns\?
(Серьезно долго искал прежде чем спросить, нигде пока не нашел)

Ищешь в корне батник create_simulation_all и запускаешь. Если нету, то прописываешь следующее:
Код
xrai -nocache -s l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l05_Bar_Rostok,l06_yantar,l07_military,l08_d
eadcity,l09_swamp,l10_radar,l10u_radar_bunker,l10u_secret_lab,l12_stancia,l12U_S
a
rcofag,l13_generators,L13U_warlab -out all
xr_AI, естественно, должен лежать рядом.


Сообщение отредактировал s.trap - 19.08.2009, 01:02
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 19.08.2009, 01:18
Сообщение #155


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень помогаешь, спасибо,

Код
[l10u_radar_bunker][zone_lava][zone_lava0000] : position changed from [43.810844][-27.611069][-0.014904] -> [49.000000][-23.502464][0.000000]
List of the level changers which are invalid for some reasons
exit
***STOP*** file 'X:\sources\xrai\xr_spawn_merge.cpp', line 519.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: level_changers.empty()
Some of the level changers setup incorrectly
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


А если это вылезает надо лезть по левелам и глядеть гдет там level_changer пустой?
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 19.08.2009, 01:27
Сообщение #156


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожалуйста.
Цитата(Lekzd @ 19.08.2009, 02:18) *
А если это вылезает надо лезть по левелам и глядеть где там level_changer пустой?
Да, если быть точным, нужно посмотреть, какой ченджер указывает на отсутствующий переход.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 19.08.2009, 01:36
Сообщение #157


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неужто у меня у одного из всех, кто скачал один и тот же билд такая ошибка?

но ведь кто-то же нашел решение? или только мне исходники кривые достались?
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 19.08.2009, 01:41
Сообщение #158


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 19.08.2009, 02:36) *
Неужто у меня у одного из всех, кто скачал один и тот же билд такая ошибка?
но ведь кто-то же нашел решение? или только мне исходники кривые достались?
Если сам не удалял с уровня переходы, то ошибка сидит в исходниках. Дай полный лог, может смогу подсказать, какой левел стоит копать.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 19.08.2009, 01:52
Сообщение #159


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
* New phase started: Reading level graphs
There is no ai-map for the level L01_Escape! (level is not included into the game graph)
    level 77 l02_garbage
    level 78 l03_agroprom


думаю в этом дело...
компилятся переходы а эскейпа нет
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 19.08.2009, 02:02
Сообщение #160


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 19.08.2009, 02:52) *
Код
* New phase started: Reading level graphs
There is no ai-map for the level L01_Escape! (level is not included into the game graph)
    level 77 l02_garbage
    level 78 l03_agroprom


думаю в этом дело...
компилятся переходы а эскейпа нет
Мм, проверь графы для эскейпа, в частности тот, которым обозначен выход с локации, если нету, посмотри , на какой граф ссылается лч свалка-эскейп и создай на эскейпе соответствующий.
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 17:55