LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
09.07.2009, 17:07
Сообщение
#141
|
|
Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 07.07.2009 |
нет возможности скачать его хотяб скажите какие файлы\папки куда кидать
-------------------- |
 
|
|
|
|
09.07.2009, 18:40
Сообщение
#142
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Ну-с, что ответил Большаков?
Лишь бы помог -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.07.2009, 18:47
Сообщение
#143
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
В том, что уровни тз 1935 и 2215(ТЧ и ЧН) имеют разную структуру Давайте без бреда. Во-первых, 1935 и 2215 к ЧН не имеют отношения. Во-вторых, спасибо, Капитан Очевидность. Я говорю о несколько более глубинных причинах. "Разная структура" может заключаться банально в нескольких байтах в заголовке. Привет всем,смотрю моддинг ТЧ жив, хотя поддержки со стороны GSC нет. Постараюся помочь. Позвольте поинтересоваться, он действительно такое обещал? Если да, то когда и у кого сейчас с ним постоянный контакт (мыло не в счёт)? И да, уберите, чёрт бы вас побрал, мыло из паблика - тут же ведь десятки идиотов ринутся ему писать всякую херню. |
 
|
|
09.07.2009, 18:50
Сообщение
#144
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Позвольте поинтересоваться, он действительно такое обещал? Если да, то когда и у кого сейчас с ним постоянный контакт (мыло не в счёт)? И да, уберите, чёрт бы вас побрал, мыло из паблика - тут же ведь десятки идиотов ринутся ему писать всякую херню. он это написал на оф форуме, где выложил xrAI, я просто кусками процитировал...) типа раз это выложил, то может ещё что-нибудь выложит. хз, я так предположил. попробуйте написать ему на мыло. взял с профиля там же. Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 09.07.2009, 18:52 |
 
|
|
13.07.2009, 00:12
Сообщение
#145
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
А xrLC, xrDO_Light, xrAI, которые есть в 2215 для 1935 не подходят?
Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 13.07.2009, 00:12 |
 
|
|
13.07.2009, 00:26
Сообщение
#146
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Felix-rus53, Нет. Уже писали об этом.
|
 
|
|
13.07.2009, 19:02
Сообщение
#147
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
[empr]
Во первых: привет мистер все знайка, во вторых: "Разная структура" может заключаться банально в нескольких байтах в заголовке. увы она не заключается + где ты денешь данные с файлов с раширением: В ТЧ: Цитата .geom .geomx .som в 1935 их нет, зато есть: Цитата .sound_environment А xrLC, xrDO_Light, xrAI, которые есть в 2215 для 1935 не подходят? Нет, они скорее подойдут к ТЧ, нежели 1935 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
14.07.2009, 15:58
Сообщение
#148
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Кто то из разработчиков что ли на связь вышел, или я неправильно понял? Надеюсь они выложат всё что нужно для боле или менее успешного реанимиро.... приведения в более приятный вид билда.
-------------------- |
 
|
|
11.08.2009, 21:55
Сообщение
#149
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Что вообще можно сделать при помощи Левел Эдитора?
Есть какие-нибудь статьи типа этой ? но там нехрена не написано. |
 
|
|
12.08.2009, 03:07
Сообщение
#150
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Felix-rus53, спаун и ai map (вроде так называется).
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
18.08.2009, 23:55
Сообщение
#151
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Леха Коммунист,
А как исправить ошибку Код Making details... Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Detail Objects export failed. а то спавн так и некомпилится ЗЫ: компилил Escape Сообщение отредактировал Lekzd - 19.08.2009, 00:08 |
 
|
|
19.08.2009, 00:19
Сообщение
#152
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
А как исправить ошибку Код Making details... Making details... (merge textures) Making details... (export geometry) Making details... (export slots) ERROR: Detail Objects export failed. а то спавн так и некомпилится ЗЫ: компилил Escape Ошибка не имеет к спавну никакого отношения, экспорт детайлов не проходит по причине их отсутствия на карте. Юзай Make Game для простого спавна. |
 
|
|
19.08.2009, 00:52
Сообщение
#153
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Таак у левела собрал что надо...а ЧЕМ спавн собирать общий? который в папке gamedata\spawns\?
(Серьезно долго искал прежде чем спросить, нигде пока не нашел) Сообщение отредактировал Lekzd - 19.08.2009, 00:53 |
 
|
|
19.08.2009, 01:02
Сообщение
#154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Таак у левела собрал что надо...а ЧЕМ спавн собирать общий? который в папке gamedata\spawns\? (Серьезно долго искал прежде чем спросить, нигде пока не нашел) Ищешь в корне батник create_simulation_all и запускаешь. Если нету, то прописываешь следующее: Код xrai -nocache -s l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l05_Bar_Rostok,l06_yantar,l07_military,l08_d xr_AI, естественно, должен лежать рядом.eadcity,l09_swamp,l10_radar,l10u_radar_bunker,l10u_secret_lab,l12_stancia,l12U_S a rcofag,l13_generators,L13U_warlab -out all Сообщение отредактировал s.trap - 19.08.2009, 01:02 |
 
|
|
19.08.2009, 01:18
Сообщение
#155
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Очень помогаешь, спасибо,
Код [l10u_radar_bunker][zone_lava][zone_lava0000] : position changed from [43.810844][-27.611069][-0.014904] -> [49.000000][-23.502464][0.000000] List of the level changers which are invalid for some reasons exit ***STOP*** file 'X:\sources\xrai\xr_spawn_merge.cpp', line 519. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: level_changers.empty() Some of the level changers setup incorrectly ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** А если это вылезает надо лезть по левелам и глядеть гдет там level_changer пустой? |
 
|
|
19.08.2009, 01:27
Сообщение
#156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
19.08.2009, 01:36
Сообщение
#157
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Неужто у меня у одного из всех, кто скачал один и тот же билд такая ошибка?
но ведь кто-то же нашел решение? или только мне исходники кривые достались? |
 
|
|
19.08.2009, 01:41
Сообщение
#158
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Неужто у меня у одного из всех, кто скачал один и тот же билд такая ошибка? Если сам не удалял с уровня переходы, то ошибка сидит в исходниках. Дай полный лог, может смогу подсказать, какой левел стоит копать.но ведь кто-то же нашел решение? или только мне исходники кривые достались? |
 
|
|
19.08.2009, 01:52
Сообщение
#159
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Код * New phase started: Reading level graphs There is no ai-map for the level L01_Escape! (level is not included into the game graph) level 77 l02_garbage level 78 l03_agroprom думаю в этом дело... компилятся переходы а эскейпа нет |
 
|
|
19.08.2009, 02:02
Сообщение
#160
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Код * New phase started: Reading level graphs There is no ai-map for the level L01_Escape! (level is not included into the game graph) level 77 l02_garbage level 78 l03_agroprom думаю в этом дело... компилятся переходы а эскейпа нет |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 17:55 |