LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить. |
12.06.2009, 23:05
Сообщение
#121
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Vitalisimus
исходники через ActorEditor СДК к ТЧ, експортируй в .obj и открывай в максе(импорт .obj), или ставь xrFSL MaxTools и импортируй .object в макс -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
|
|
16.06.2009, 15:30
Сообщение
#122
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
А не в курсе как в ле указать группировку?
|
 
|
|
08.07.2009, 15:58
Сообщение
#123
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Кто-нибудь геометрию для 1935 компилировал заново уже?
|
 
|
|
08.07.2009, 16:01
Сообщение
#124
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Кто-нибудь геометрию для 1935 компилировал заново уже? Для 1935 у нас нету xrLC.exe, а от 2215 не подходит, в прочем как и от финалки... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
08.07.2009, 16:02
Сообщение
#125
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
08.07.2009, 16:24
Сообщение
#126
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
а от 2215 не подходит А в чём именно проблема? Версию уровня в geom файлах меняли? Может, шейдеры? Уже всё перепробовал... 2215 xrLC.exe летит на обсчете света... от финалки на финальной стадии обсчета геометрии... Причем xrLС от финалки компилит уровнень со своей структурой, а в 1935 она другая... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
08.07.2009, 16:31
Сообщение
#127
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
=Diablo=,
Ты пробовал, скажем, собрать простой уровень в СДК из 2-3 объектов и откомпилировать его с помощью xrLC.exe от 2215? А после провести ту же самую операцию, но с уровнем из 1935? Есть мнение, что xrLC.exe от 2215 у тебя не работает по другим причинам. Опять же, исходники уровня можно попробовать пересохранить в новом формате. |
 
|
|
08.07.2009, 16:44
Сообщение
#128
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Ты пробовал, скажем, собрать простой уровень в СДК из 2-3 объектов и откомпилировать его с помощью xrLC.exe от 2215? xrLC от 2215 простенький уровень из финалки нормально компилирует! А после провести ту же самую операцию, но с уровнем из 1935? Есть мнение, что xrLC.exe от 2215 у тебя не работает по другим причинам. Опять же, исходники уровня можно попробовать пересохранить в новом формате. А такой же уровень от 1935 уже вылетает без лога... Если уровень от 1935 пересохранить в финальном ЛЕ, то получается, что я компилирую левел под финалку. В общем у разрабов нужно просить xrLC, ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor от 1935 для последующей его реанимации -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
08.07.2009, 18:17
Сообщение
#129
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
ShaderEditor от финалки подходит, а вот к этому списку не мешало бы добавить xrDO_light.
|
 
|
|
08.07.2009, 18:26
Сообщение
#130
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
=Diablo=,
... то получается, что я компилирую левел под финалку. Стало быть, если пересохранить уровень от 1935 в финальном СДК, а потом откомпилировать с помощью xrLC от 2215, то на 1935 он уже точно не запустится, несмотря на что компилировался 2215-м компиллером? |
 
|
|
09.07.2009, 03:00
Сообщение
#131
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата xrLC, ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor от 1935 + xrDO_light ХОТЕТЬ! Ну, кто решится подвалить со столь наглым предложением, ггг? В прошлый раз сработало... PS. Тут такое вспыло, 25 числа будет плей-тест ЗП, будет конечно много школьников с просьбами сдалать все как в КРУИЗИСЕ, но не суть. Это отличный шанс достать недостающие файлы от билда! Сообщение отредактировал Roman - 09.07.2009, 03:27 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
09.07.2009, 08:51
Сообщение
#132
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
09.07.2009, 09:13
Сообщение
#133
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Награды: 3 Регистрация: 14.08.2008 |
Стало быть, если пересохранить уровень от 1935 в финальном СДК, а потом откомпилировать с помощью xrLC от 2215, то на 1935 он уже точно не запустится, несмотря на что компилировался 2215-м компиллером? Да! Т.к. формат уровней в 2215 идентичен финалке с малейшими изменениями... Кстати компилятор от 2215 собирает геометрию уровня на 20 меньше по размеру, чем компилятор от финалки... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
09.07.2009, 10:36
Сообщение
#134
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
В общем у разрабов нужно просить xrLC, ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor,xrDO_light от 1935 для последующей его реанимации Большаков: Цитата Привет всем,смотрю моддинг ТЧ жив, хотя поддержки со стороны GSC нет. Жив даже моддинг билда 1935 и 2215. а вот поддержки со стороны GSC нехрена нет, это да. Цитата Постараюся помочь. так что может выложит, если найдет? Мыло Большакова > anton_b@ipnet.kiev.ua (взял с оф форума) Удачи. |
 
|
|
09.07.2009, 10:52
Сообщение
#135
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Жив даже моддинг билда 1935 и 2215. а вот поддержки со стороны GSC нехрена нет, это да. Жжошь -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
09.07.2009, 11:30
Сообщение
#136
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
В общем у разрабов нужно просить xrLC, ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor,xrDO_light от 1935 для последующей его реанимации Большаков: Цитата Привет всем,смотрю моддинг ТЧ жив, хотя поддержки со стороны GSC нет. Жив даже моддинг билда 1935 и 2215. а вот поддержки со стороны GSC нехрена нет, это да. Цитата Постараюся помочь. так что может выложит, если найдет? Мыло Большакова > anton_b@ipnet.kiev.ua (взял с оф форума) Удачи. Круто Извеняюсь за оффтоп, но как там Большаков поживает ? Он в GSC работает еще ? |
 
|
|
09.07.2009, 11:41
Сообщение
#137
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Он в GSC работает еще? Нет, но есть подозрение что гск жульничают опять в чем-то. Сообщение отредактировал Darth Mortarius - 09.07.2009, 11:42 |
 
|
|
09.07.2009, 12:07
Сообщение
#138
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
А в чём именно проблема? Версию уровня в geom файлах меняли? Может, шейдеры? В том, что уровни тз 1935 и 2215(ТЧ и ЧН) имеют разную структуру -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
09.07.2009, 16:48
Сообщение
#139
|
|
Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 07.07.2009 |
Народ а ктонить может написать руководство к ЛЕ от 1935? Зарание благодарю
-------------------- |
 
|
|
09.07.2009, 17:05
Сообщение
#140
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Хе-Хе
оно аналогично 0.4, немного приметивный UI у 1935 по сравнению с финальным, но всё в целом тоже, вертикт: юзай финальный СДК -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 21:25 |