Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct , Получилось запустить.
Jesh
сообщение 12.06.2009, 23:05
Сообщение #121


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vitalisimus
исходники через ActorEditor СДК к ТЧ, експортируй в .obj и открывай в максе(импорт .obj), или ставь xrFSL MaxTools и импортируй .object в макс


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 16.06.2009, 15:30
Сообщение #122


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А не в курсе как в ле указать группировку?
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 08.07.2009, 15:58
Сообщение #123


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь геометрию для 1935 компилировал заново уже?
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 08.07.2009, 16:01
Сообщение #124


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 08.07.2009, 16:58) *
Кто-нибудь геометрию для 1935 компилировал заново уже?

Для 1935 у нас нету xrLC.exe, а от 2215 не подходит, в прочем как и от финалки...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 08.07.2009, 16:02
Сообщение #125


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 08.07.2009, 16:01) *
а от 2215 не подходит

А в чём именно проблема? Версию уровня в geom файлах меняли? Может, шейдеры?
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 08.07.2009, 16:24
Сообщение #126


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 08.07.2009, 17:02) *
Цитата(=Diablo= @ 08.07.2009, 16:01) *
а от 2215 не подходит

А в чём именно проблема? Версию уровня в geom файлах меняли? Может, шейдеры?

Уже всё перепробовал... 2215 xrLC.exe летит на обсчете света... от финалки на финальной стадии обсчета геометрии... Причем xrLС от финалки компилит уровнень со своей структурой, а в 1935 она другая...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 08.07.2009, 16:31
Сообщение #127


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=,
Ты пробовал, скажем, собрать простой уровень в СДК из 2-3 объектов и откомпилировать его с помощью xrLC.exe от 2215?
А после провести ту же самую операцию, но с уровнем из 1935? Есть мнение, что xrLC.exe от 2215 у тебя не работает по другим причинам. Опять же, исходники уровня можно попробовать пересохранить в новом формате.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 08.07.2009, 16:44
Сообщение #128


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 08.07.2009, 17:31) *
Ты пробовал, скажем, собрать простой уровень в СДК из 2-3 объектов и откомпилировать его с помощью xrLC.exe от 2215?

xrLC от 2215 простенький уровень из финалки нормально компилирует!

Цитата([empr] @ 08.07.2009, 17:31) *
А после провести ту же самую операцию, но с уровнем из 1935? Есть мнение, что xrLC.exe от 2215 у тебя не работает по другим причинам. Опять же, исходники уровня можно попробовать пересохранить в новом формате.

А такой же уровень от 1935 уже вылетает без лога... Если уровень от 1935 пересохранить в финальном ЛЕ, то получается, что я компилирую левел под финалку.

В общем у разрабов нужно просить xrLC, ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor от 1935 для последующей его реанимации


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 08.07.2009, 18:17
Сообщение #129


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ShaderEditor от финалки подходит, а вот к этому списку не мешало бы добавить xrDO_light.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 08.07.2009, 18:26
Сообщение #130


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=,
Цитата(=Diablo= @ 08.07.2009, 16:44) *
... то получается, что я компилирую левел под финалку.

Стало быть, если пересохранить уровень от 1935 в финальном СДК, а потом откомпилировать с помощью xrLC от 2215, то на 1935 он уже точно не запустится, несмотря на что компилировался 2215-м компиллером?
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 09.07.2009, 03:00
Сообщение #131


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
xrLC, ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor от 1935 + xrDO_light


ХОТЕТЬ!

Ну, кто решится подвалить со столь наглым предложением, ггг? В прошлый раз сработало... laugh.gif

PS. Тут такое вспыло, 25 числа будет плей-тест ЗП, будет конечно много школьников с просьбами сдалать все как в КРУИЗИСЕ, но не суть. Это отличный шанс достать недостающие файлы от билда!

Сообщение отредактировал Roman - 09.07.2009, 03:27


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 09.07.2009, 08:51
Сообщение #132


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 09.07.2009, 03:00) *
PS. Тут такое вспыло, 25 числа будет плей-тест ЗП, будет конечно много школьников с просьбами сдалать все как в КРУИЗИСЕ, но не суть. Это отличный шанс достать недостающие файлы от билда!

О-па shifty.gif spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 09.07.2009, 09:13
Сообщение #133


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 08.07.2009, 19:26) *
Стало быть, если пересохранить уровень от 1935 в финальном СДК, а потом откомпилировать с помощью xrLC от 2215, то на 1935 он уже точно не запустится, несмотря на что компилировался 2215-м компиллером?

Да! Т.к. формат уровней в 2215 идентичен финалке с малейшими изменениями... Кстати компилятор от 2215 собирает геометрию уровня на 20 меньше по размеру, чем компилятор от финалки...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 09.07.2009, 10:36
Сообщение #134



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 08.07.2009, 17:44) *
В общем у разрабов нужно просить xrLC, ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor,xrDO_light от 1935 для последующей его реанимации

Большаков:
Цитата
Привет всем,смотрю моддинг ТЧ жив, хотя поддержки со стороны GSC нет.

Жив даже моддинг билда 1935 и 2215. biggrin.gif а вот поддержки со стороны GSC нехрена нет, это да.

Цитата
Постараюся помочь.

так что может выложит, если найдет?

Мыло Большакова > anton_b@ipnet.kiev.ua (взял с оф форума) Удачи. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 09.07.2009, 10:52
Сообщение #135


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 09.07.2009, 11:36) *
Жив даже моддинг билда 1935 и 2215. biggrin.gif а вот поддержки со стороны GSC нехрена нет, это да.

Жжошь lol.gif


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 09.07.2009, 11:30
Сообщение #136


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix-rus53 @ 09.07.2009, 09:36) *
Цитата(=Diablo= @ 08.07.2009, 17:44) *
В общем у разрабов нужно просить xrLC, ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor,xrDO_light от 1935 для последующей его реанимации

Большаков:
Цитата
Привет всем,смотрю моддинг ТЧ жив, хотя поддержки со стороны GSC нет.

Жив даже моддинг билда 1935 и 2215. biggrin.gif а вот поддержки со стороны GSC нехрена нет, это да.

Цитата
Постараюся помочь.

так что может выложит, если найдет?

Мыло Большакова > anton_b@ipnet.kiev.ua (взял с оф форума) Удачи. smile.gif

Круто cool.gif
Извеняюсь за оффтоп, но как там Большаков поживает ? Он в GSC работает еще smile.gif ?
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 09.07.2009, 11:41
Сообщение #137


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Он в GSC работает еще?


Нет, но есть подозрение что гск жульничают опять в чем-то.

Сообщение отредактировал Darth Mortarius - 09.07.2009, 11:42
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 09.07.2009, 12:07
Сообщение #138


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr] @ 08.07.2009, 16:02) *
А в чём именно проблема? Версию уровня в geom файлах меняли? Может, шейдеры?

В том, что уровни тз 1935 и 2215(ТЧ и ЧН) имеют разную структуру


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Хе-Хе
сообщение 09.07.2009, 16:48
Сообщение #139


Игрок
***

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 07.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ а ктонить может написать руководство к ЛЕ от 1935? Зарание благодарю smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 09.07.2009, 17:05
Сообщение #140


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хе-Хе
оно аналогично 0.4, немного приметивный UI у 1935 по сравнению с финальным, но всё в целом тоже, вертикт: юзай финальный СДК


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 21:25