IPB

 
>

LevelEditor 1935, а на самом деле он 'xrCore' build 1928, Oct

, Получилось запустить.

 
 h2v6
сообщение 18.03.2009, 00:03
Сообщение #101


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 924
Регистрация: 14.01.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7383



Товарищи, извините, что я к Вам обращаюсь....

Короче, у меня почему-то список object в сдк пуст! Куда надо кидать папку object?

Щас она у меня в корне лежит и fs.ltx последний стоит, чё не так?
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 18.03.2009, 01:05
Сообщение #102


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



h2v6
в fs.ltx и fsgame.ltx путь к object правильно указан?
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 18.03.2009, 06:26
Сообщение #103


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(h2v6 @ 18.03.2009, 00:03) *
Короче, у меня почему-то список object в сдк пуст! Куда надо кидать папку object?

rawdata\object так в финалке, как в билде хз.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 21.03.2009, 02:58
Сообщение #104


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



У меня при загрузке LE1935 и при загрузке любого level в него в окошке Log появляются такие строки:
Missing ogg-comment, file c:\bild1935\gamedata\sound\nature\new_drone1.ogg
Причем то что выделено меняется в зависимости от того какую карту открываешь.
Никто не знает что это означает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 21.03.2009, 03:04
Сообщение #105


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



DmitrjT
то, какой звук должен быть на локации, например: громкоговоритель, мяукание котов(особенность ТЧ, они мяукают, но их нет) и другие
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 21.03.2009, 08:07
Сообщение #106


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(DmitrjT @ 21.03.2009, 02:58) *
У меня при загрузке LE1935 и при загрузке любого level в него в окошке Log появляются такие строки:
Missing ogg-comment, file c:\bild1935\gamedata\sound\nature\new_drone1.ogg
Причем то что выделено меняется в зависимости от того какую карту открываешь.
Никто не знает что это означает.

это значит что звук конвертили в стороннем редакторе и все эти звуки нужно перегонять через сдк, а проще взять их с финалки, они не менялись практически.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 21.03.2009, 12:26
Сообщение #107


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Слушайте, администрация - приклейте тему.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 30.03.2009, 14:27
Сообщение #108


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(Сахаров @ 21.03.2009, 09:07) *
Цитата(DmitrjT @ 21.03.2009, 02:58) *
У меня при загрузке LE1935 и при загрузке любого level в него в окошке Log появляются такие строки:
Missing ogg-comment, file c:\bild1935\gamedata\sound\nature\new_drone1.ogg
Причем то что выделено меняется в зависимости от того какую карту открываешь.
Никто не знает что это означает.

это значит что звук конвертили в стороннем редакторе и все эти звуки нужно перегонять через сдк, а проще взять их с финалки, они не менялись практически.

Все дело в том, что я не могу разобраться как звуки привязаны к объектам т.е. радио должно быть слышно только у Сидора а его по всей карте слышиш. И так со всеми фоновыми звуками на карте.
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 30.03.2009, 15:05
Сообщение #109


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(DmitrjT @ 30.03.2009, 14:27) *
Все дело в том, что я не могу разобраться как звуки привязаны к объектам т.е. радио должно быть слышно только у Сидора а его по всей карте слышиш. И так со всеми фоновыми звуками на карте.

звуки надо переконвертить, игра не корректно обрабатывает их, потому их и слышно за километр.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 30.03.2009, 15:18
Сообщение #110


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(Сахаров @ 30.03.2009, 16:05) *
звуки надо переконвертить, игра не корректно обрабатывает их, потому их и слышно за километр.

А в каком файле обработка происходит не подскажешь
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 30.03.2009, 16:57
Сообщение #111


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Цитата(Сахаров @ 30.03.2009, 15:05) *
Цитата(DmitrjT @ 30.03.2009, 14:27) *
Все дело в том, что я не могу разобраться как звуки привязаны к объектам т.е. радио должно быть слышно только у Сидора а его по всей карте слышиш. И так со всеми фоновыми звуками на карте.

звуки надо переконвертить, игра не корректно обрабатывает их, потому их и слышно за километр.

Это из-за ошибки в одном из модов.
А звуки привязанны к области.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 30.03.2009, 18:27
Сообщение #112


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(ed_dream @ 30.03.2009, 17:57) *
Это из-за ошибки в одном из модов.
А звуки привязанны к области.

Какой мод?
А как узнать к какой области они привязаны?
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 30.03.2009, 21:22
Сообщение #113


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Вроде этот вопрос уже обуждался, но все же, как заставить ЛЕ не убивать альфа канал при импорте текстур?
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 24.05.2009, 20:28
Сообщение #114


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Итак, долго и упорно мучаясь с конвертом текстур (перегонял лоды в tga) в результате все-таки напоролся на ошибку:
Лог:
Код
Are you sure to export details? - No.
Building started...
Evict objects...
Renumerate sectors...
Parse scene objects...
Parse static objects...
Parse static objects...
Parse static objects... (group0000)
Parse static objects...
Parse static objects... (glow0008)
Parse static objects... (props\prop_barrel2_fire0007)
Building object: props\prop_barrel2_fire0007
Parse static objects... (light000b0008)
Parse static objects...
Parse static objects... (0002)
Parse static objects... (0004)
...
Building object: karma\l2_fool
Surface: 'glas_dirt' contains breakable game material.
Surface: 'glas_dirt' contains breakable game material.
Surface: 'lestn' contains climable game material.
Surface: 'glas_windows4a' contains breakable game material.
Parse static objects... (props\prop_barrel2_fire0000)
Building object: props\prop_barrel2_fire0000
Parse static objects... (props\prop_barrel2_fire0001)
Building object: trees\trees_sux0057
Parse static objects... (trees\trees_sux0058)
Building object: trees\trees_sux0058
Parse static objects... (trees\trees_sux0059)
...
Parse static objects...
Parse static objects... (0003)
Parse static objects... (0005)
...
Parse static objects...
Merge LOD textures...
Evict objects...
Export breakable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Export climable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Group: created successfully.
Glow: created successfully.
Scene Object: created successfully.
Light: created successfully.
Shape: created successfully.
Sound Source: created successfully.
Spawn: created successfully.
Way: created successfully.
Sector: created successfully.
Portal: created successfully.
Sound Environment: created successfully.
Particle System: created successfully.
Making details...
Making details... (merge textures)
Making details... (export geometry)
Making details... (export slots)
ERROR: Detail Objects export failed.

Забыл сказать, пытался билдить l02_garbage в LE.
Какие мнения насчет ошибки?

P.S> опа! А l10u_secret_lab отбилдился!

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 24.05.2009, 20:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 24.05.2009, 20:50
Сообщение #115


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Даркдолина билдится, но:
Код
Portal: created successfully.
Sound Environment: created successfully.
Particle System: created successfully.
Detail Objects: validation failed.
AI Map: created successfully.
Wallmark: validation failed.
Building OK.


Validation failed. Интересно, чего там с детальками?

P.S> Архив с tga'шками (926 Кб), распаковать в папку с игрой\LE.

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 24.05.2009, 21:05
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 27.05.2009, 17:03
Сообщение #116


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Та билдинг и так работал - я сам детейлы, спавн и гейм билдил. Единственно хомы не получались. Аи сетка выгружалась. а вот потос скомпилить это все до конца не вышло, тк финального компилера геометрии у нас нет.
А тгашки с прзрачностью или тупо конверченные? Если без, то грош им цена.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 27.05.2009, 18:15
Сообщение #117


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



ed_dream, DDS Converter 2.1 конвертит с сохранением альфа-канала. Специально для этого пришлось ставить виртуалку хрюшки на Win7.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 28.05.2009, 01:41
Сообщение #118


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(ed_dream @ 28.02.2009, 22:41) *
Цитата(=Diablo= @ 28.02.2009, 14:50) *
Народ, у меня вопрос, а соответствуют ли исходники уровней скомпилированным уровням? В SDK от 1935 открывал l03_agroprom, так в СДК есть только спавн от агропрома, а уровень не показывается...

Уровень у тебя не показывается потому как не нашлись текстуры и обекты. Было такое пока FS в порядок не привел.
Исходники оответствуют.

А как вы уже скомпиленный уровень в СДК опять запихавете? Поделись кратенько плиз.

Возможно тебе уже ответили,но возвращаются они конвектером от бардака(тестил на 3120)
Перейти в начало страницы
 
 
 m@ver1k_XVII
сообщение 08.06.2009, 17:11
Сообщение #119


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 08.06.2009
Пользователь №: 11053



Люди, помогите пожалста! Делаю аддон-патч для билда и надо подправить спавн, но в Левел Эдиторе не шарю. Хочу сделать: Очистить спавн на янтаре, МГ, ЧАЭС; подправить спавн в баре-ростке (очистить, но оставить бармена и заскриптованных сталкеров); заспавнить документы (quest_case_02) на агропроме (со story_id 200). Сделайте пожалста, кому не трудно. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vitalisimus
сообщение 12.06.2009, 11:15
Сообщение #120





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 12.06.2009
Пользователь №: 11075



Народ подскажите как импортировать локации из 1935 в Макс!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2020, 12:14