IPB

>

Microsoft Xbox 360 - Обсуждение

 
 Salasar
сообщение 30.08.2009, 10:39
Сообщение #1


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Описание Xbox 360
жми

Содержание

1. Введение
2. Встречаем Xbox-360
3. Что у нее внутри
4. Сравним с конкурентами
Sony PlayStation 3
Nintendo Wii
Microsoft Xbox-360
5. Графический чип
6. Компоновка GPU Xbox-360
7. Заключение


В 2001-м году Microsoft дебютировала на рынке игровых приставок с Xbox. Шума вокруг этого события было много, и не без повода: ведь аппаратная часть новой консоли на голову превосходила конкурентов - Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Xbox представляла из себя некий гибрид игровой приставки и весьма производительного на то время компьютера. Но, несмотря на эту потенциальную мощь и все усилия Microsoft, Xbox не смогла составить серьезную конкуренцию бесспорному лидеру в мире консолей - PlayStation 2.

Прошло время, соизмеримое с жизнью поколения игровой консоли на рынке. Microsoft теперь выходит на "поле битвы - игровые приставки" с новым детищем - Xbox-360. Новая "игрушка" Билла Гейтса обещает быть значительно функциональнее и мощнее, нежели первый Xbox. К тому же, ее характеристики выглядят весьма уверенно в сравнении с конкурентами от Nintendo и игрового подразделения Sony.

Как известно, в первой игровой приставке Microsoft за графическую и звуковую часть была ответственна компания NVIDIA. Но после скандального "развода" и ряда судебных тяжб между партнерами в дуэте с американским software-гигантом теперь играет главный конкурент "лагеря зеленых" - канадская ATI(кторорую в 2006 году купил AMD). Еще в августе 2003 было объявлено об их сотрудничестве в области разработки графической части консоли следующего поколения от Microsoft. По мнению некоторых аналитиков, Microsoft приняла такое решение не столько из-за производственных или юридических проблем с NVIDIA, сколько из-за технологического преимущества решений компании ATI в тот момент. Но это отдельная тема. Мы же вернемся к Xbox-360, главным образом - к ее аппаратной части.

Встречаем Xbox-360
(IMG:http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/608/608394/xbox-360-faq-20050829033529564.jpg)
19 мая на E3 2005 (Electronic Entertainment Expo) был официально запущен новый проект Microsoft Xbox-360 - результат трехлетней совместной работы нескольких компаний, в том числе и ATI.

Внешний вид приставки Microsoft Xbox-360 с Apple-подобным дизайном

В громкой рекламной кампании особое внимание было уделено большому количеству готовящихся под новое железо игр. Заявлено до 160 проектов для Xbox-360 от ведущих издателей. Из них около 40 - довольно известные и ожидаемые игры. В этом длинном списке присутствуют весьма громкие названия - "Need for Speed: Most Wanted" , "Need for Speed: Carbon" , "FIFA 06", "NBA Live 2006", "The Elder Scrolls IV: Oblivion" , "Gears of War" и даже такие будущие хиты, как "Quake 4" и "Call of Duty 3". Не секрет, что основной козырь той или иной консоли - наличие достойных игр, продажи от которых и приносят основную прибыль.

Но не обошлось и без ложки дегтя - геймеров-поклонников игрового лагеря Microsoft огорчило известие о несовместимости с Xbox-360 игр для первой Xbox. Однако, по самой свежей информации из японских источников, Microsoft согласилась платить авторские взносы NVIDIA для получения права легализовать игры для Xbox на новой консоли с GPU от ATI. Некоторые игры потребуют патчи, о которых должна позаботиться Microsoft.

Что у нее внутри

(IMG:http://img218.imageshack.us/img218/3734/1sn6.th.jpg)

Центральный процессор Xbox 360
Внешний вид Xbox-360 радует глаз. С этим, думаю, согласятся все, хоть о вкусах, как известно, не спорят. Вторая приставка от Microsoft выглядит гораздо приятнее черной ребристой коробки первой Xbox. Заметим, что дизайн корпуса Xbox-360 позволяет устанавливать приставку в вертикальное или горизонтальное положение.

Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API - специфическую версию DirectX.

Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture" (UMA).

Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.

Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox.

Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.

Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Возможно, в следующих ревизиях консоли появится поддержка перспективного режима 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка), но в текущей версии этого не предусмотрено.

Вот более осязаемая информация о железе :

Процессор от IBM
Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
1 MB L2 кэш
Игровая производительность CPU
9.6 миллиардов векторных операций в секунду
Графический процессор от ATI
10 MB встроенной DRAM
Единая архитектура шейдеров
Полигональная производительность
500 миллионов треугольников в секунду
Пиксельная производительность
16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
Шейдерная производительность
48 миллиардов шейдерных операций в секунду
Память
512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
Единая архитектура памяти
Работа системы с плавающей точкой
1 терафлоп
Хранение информации
Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB
12x двухслойный DVD-ROM
Флеш-память от 64 MB
Порты ввода-вывода
До четырех беспроводных контроллеров
Три порта USB 2.0
Два слота для флеш-памяти
Оптимизирован для интернета
Встроенный порт Ethernet
Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
Подключаемая видеокамера
Поддержка media
Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP
Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360
Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
Поддержка HD
Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing
Поддержка стандартного выхода и HD-выхода
Звук
Многоканальный surround-звук
Поддерживает 48KHz, 16 bit
320 независимых каналов декодирования
32-битная обработка звука
Свыше 256 звуковых каналов
Физические характеристики
Высота: 83 мм
Длина: 309 мм
Ширина: 258 мм
Вес: 3.5 кг
Может быть установлена вертикально или горизонтально
Комплектация(Fully-Loaded):
приставка Xbox 360
беспроводной контроллер
композитный кабель аудио-видео
компонентный кабель аудио-видео
жесткий диск на 20GB
кабельEthernet
наушники
сменная лицевая пластинка
бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold.

Сравним с конкурентами

Для сравнения приведем некоторые известные характеристики будущих конкурентов Xbox-360, а также главного героя статьи вкратце:

Sony PlayStation 3

В качестве центрального процессора выступает Cell. В его разработке принимали участие Sony, Toshiba и IBM (альянс STI). Присутствие компании IBM говорит о том, что в Cell, как и в CPU Xbox-360, используется архитектура PowerPC, правда, серьезно модифицированная для новых задач. Cell новой PlayStation состоит из 8 процессорных элементов (Synergistic Processor Elements, SPE), работает на частоте 3.2 GHz и изготовлен по техпроцессу 0.09 мкм. Каждый SPE имеет 256 KB локальной памяти. Все 8 элементов используют общий кэш L2 объемом 512 KB. Видно, что центральный процессор PS3, разработанный специально для многопоточной обработки мультимедийных данных, обладает большим вычислительным потенциалом, чем Xenon Xbox-360.
Графический чип RSX разработан компанией NVIDIA и работает на частоте 550 MHz. Известно, что прототипом RSX стал анонсированный недавно GPU для персональных компьютеров GeForce 7800 GTX (G70). В отличии от G70, RSX производится по более тонкому техпроцессу 0.09 мкм и работает на большей на 120 MHz частоте. Для нужд GPU в PlayStation 3 имеется 256 MB памяти GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz.
Системная память - 256 MB в модулях XDR на основе технологии Rambus. XDR-память работает на одной частоте с CPU - 3.2 GHz.
Звуковым процессором поддерживаются следующие звуковые форматы: Dolby Digital 5.1, DTS, LPCM.
В оптическом приводе используется "синий" лазер, что дает ему поддержку дисков Blu-ray Disc (BD-ROM) емкостью до 54 GB. Также в полной мере поддерживаются все остальные форматы CD, DVD и диски для PS и PS2.
Имеется возможность вывода видео на дисплеи высокой четкости HDTV посредством двух интерфейсов HDMI (High Definition Multimedia Interface). Обещана поддержка более широкого спектра HD-разрешений - PlayStation 3 должна уметь работать в режиме 1080p, недоступном в данный момент для Xbox-360. Но речь идет именно о выводе видео на HDTV-дисплеи и проекторы с поддержкой 1080p. Ведь для работы игр в таком разрешении с удовлетворительной скоростью не хватит даже впечатляющей мощности Cell и RSX. Отметим, что во многой степени благодаря присутствию мощного процессора Cell и оптического накопителя высокой емкости, в PlayStation 3 заложена возможность работы с перспективным стандартом видеокомпрессии H.264 (так называемый MPEG-4 Part 10).
Игры для первой и второй PlayStation на PlayStation 3 должны работать без проблем.

Nintendo Wii
(IMG:http://cubemedia.ign.com/cube/image/article/522/522559/igncubes-nintendo-revolution-faq-20050525023040785-000.jpg)

Приставка обзавелась двумя процессорами IBM PowerPC G5 с тактовой частотой 1.8 GHz и кэшем L2 512 KB.
За проектирование GPU ответственна ATI. Ее графический процессор с кодовым именем Hollywood работает на 600 MHz и имеет 12 MB встроенной высокоскоростной памяти.
Для нужд GPU и CPU используется 128 MB быстрой памяти 1T SRAM с тактовой частотой 600 MHz и 256 MB более медленной DRAM с частотой 400 MHz.
Nintendo Revolution оборудована 16-битным звуковым процессором с поддержкой 7.1-канального звука.
Оптический привод будет совместим с двухслойными дисками емкостью 6 GB. Этот закрытый стандарт специально для Nintendo разработала компания Matsushita.
Поддержки вывода изображения на HDTV-дисплеи не предвидится.
Совместимость с играми для предыдущих приставок Nintendo сохранится.

Microsoft Xbox-360
(IMG:http://xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/608/608394/xbox-360-faq-20050829033529564.jpg)

Центральный процессор - трехъядерный CPU от IBM с архитектурой PowerPC, рабочей частотой 3,2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро (в масштабе всего CPU - 6 потоков). Техпроцесс - 0.09 мкм.
Графический процессор - ATI Xenos с архитектурой Unified Shader Architecture, работающий на частоте 500 MHz. Изготовлен по технологии 0.09 мкм.
Имеется 512 MB памяти типа GDDR-3, разделяемой c CPU. Организация памяти - Unified Memory Architecture. Тактовая частота - 700 MHz, 128-битная шина доступа к памяти.
За звук отвечает мультиканальный звуковой процессор с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit, с поддержкой Surround Sound и режима 48 KHz/16 bit. Обработка аудиопотока Dolby Digital производится на программном уровне центральным процессором Xenon.
Оптический накопитель - DVD-привод с поддержкой всевозможных форматов CD и DVD, в том числе двухслойных.
Присутствует совместимость с HDTV. Поддерживаются режимы 720p и 1080i.
Игры для предыдущей версии Xbox, судя по самой свежей информации, будут совместимы с Xbox-360.

Графический чип

Для Microsoft Xbox-360 готовиться появиться на свет божий более 140 проектов из них 40 эксклюзивные игры и знаменитые тайтлы , выхода которых фанаты ждут с нетерпением , на скриншотах выше представленны игры Need for Speed : Carbon ; Gears of War ; Tom Clancy's Ghost Recon Advanched Warfighter и это лишь малая часть вышехших и готовящихся проектов

Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.

На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.

Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).

Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме "Sequencer", выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем "Load Balancer", который динамически распределяет инструкции по конвейерам.

Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.

Встроенный буфер памяти DRAM объемом 10 MB - еще одна привлекательная особенность GPU Xbox-360. Пропускная способность его шины впечатляет - 256 GB/sec. Наличие этого буфера позволяет при игре всегда держать включенным MSAA 4X без особых потерь в скорости. По словам представителя ATI, производительность Xenos с включенным и выключенным АА 4X отличается на 1-5%. Компьютерные геймеры, облизываясь, назвали бы такой антиалиасинг практически бесплатным .

По информации заинтересованных лиц из ATI , преимущество Xenos над современными десктопными решениями может доходить до 2 раз, в основном, благодаря унифицированной шейдерной архитектуре.

Компоновка GPU Xbox-360

Назовем эти части "основная" и "дочерняя". Обе части работают на 500 MHz. "Основная" часть выполняет значительную часть работы над 3D-изображением и содержит те самые 48 унифицированных процессоров с текстурными и вершинными кэшами, включает в себя "Sequencer", блоки распределения инструкций по конвейерам "Load Balancer", а также общий для всей системы контроллер памяти. Этот кристалл состоит из 232 млн. транзисторов и производится на мощностях давнего партнера ATI тайваньской компании TSMC.

"Дочерняя" часть cодержит 105 млн. транзисторов и включает в себя 10 MB DRAM, логику для операций растеризации (ROP), логику для работы с Z-буфером, альфа-каналом. Схема для обслуживания функции антиалиасинга находится здесь же. Производством "дочернего" кристалла занимается компания NEC.

Пропускная способность шины внутри "дочернего" кристалла - 256 GB/sec. Пропускная способность шины между "основным" и "дочерним" кристаллами, работающей на частоте более 2 GHz, - порядка 32 GB/sec. Шина, обеспечивающая связь между CPU и GPU (шина FSB в терминологии PC), способна на 21.6 GB/sec.

Предположим, что подобная организация GPU Xbox-360 оптимальна с точки зрения норм выхода годных кристаллов и конечной себестоимости чипа.

Заключение

В нашем предварительном обзоре Microsoft Xbox-360 мы попытались представить информацию, полученную на московском брифинге ATI 24 мая, разбавленную интересными фактами из некоторых интервью представителей ATI зарубежным сайтам. Надеемся, в будущем нам доведется поближе познакомиться с новой приставкой от Microsoft и написать более детальный и развернутый обзор.

В заключение - несколько слов о появлении нового "ящика" в продаже. Это должно произойти предположительно в ноябре текущего года, то есть значительно раньше конкурентов: третьей версии Sony PlayStaition, выход которой намечен на весну будущего года, и Nintendo Revolution, что также ожидается в следующем году. В интересах Microsoft приложить все усилия для того, что бы опередить японцев и успеть к сезону массовых закупок на Рождество.

В любом случае, конкурировать детищу Билла Гейтса с новыми продуктами гигантов игровой индустрии Sony и Nintendo будет непросто. Безусловно, на успех консоли повлияет совокупность факторов: наличие популярных и ожидаемых игр, масштаб рекламной кампании, доступность в продаже и отутствие дефицита, ну и, конечно же, цена. Любой из факторов, в итоге, может нивелировать те или иные аппаратные преимущества любой из трех новых консолей, заложенные талантливыми инженерами множества компаний.

В описании присутствует информация со следующих ресурсов
3dnews.ru
radeon2.ru
xbox.com
Created by G@mer

Региональность консоли
скрытый текст
Приставки, продающиеся в Европе (и в Росси в частности) имеют PAL регион. То есть на своей приставке вы сможете запустить только PAL или RegionFree версию игры.
На данный момент нет способа играть в NTSC игры на PAL консоли и наоборот.
Также существуют игры Region Free, это игра PAL которая также запустится и на NTSC и наоборот.

Прошивки и их отличия
скрытый текст
Небезызвестно, что для использования пиратских (нелицензионных) игр на xbox 360 хакеры придумали неоригинальные прошивки, позволяющие запускать неоригинальные игры. Какие же прошивки бывают и чем отличаются?

Последние прошивки - это xtreme 5.3 и ixtreme 1.6

xtreme 5.3

Пользоваться данной прошивкой только, если вы не собираетесь использовать XBOX Live.
Если вы попытаетесь выйти в Live с данной прошивкой, вашу консоль немедленно забанят и вы никогда больше не сможете выходить в Live с данной консоли.

Преимущества прошивки:
1). Не требуется патчить образы для запуска. пойдут любые пиратские игры, записанные и 2 года назад, и сейчас.
2). Возможность запускать игры от первого xbox с обычных DVD5 (4.7 GB) болванок, в том числе и RW.

Недостатки прошивки:
1). Невозможность пользоваться Live.

ixtreme

Если вы собираетесь пользоваться xbox live, то эта прошивка - для вас.

Преимущества прошивки:
1). Единственное и главное преимущество - возможность играть в Live с пиратских дисков (болванок)!

Недостатки прошивки:
1) Возможность запуска игр от первого xbox только на DVD9, ни о каких DVD5 речи не идет с этой прошивкой.
-------------

Короче говоря, собираетесь пользоваться Live - вам нужна ixteme 1.6, собираетесь играть только в оффлайне - xtreme 5.3.

Частые вопросы по поводу прошивок:

В: Если я сейчас прошьюсь xtreme 5.3 и буду играть в оффлайне, а потом вдруг мне захочется выйти в Live, я перепрошьюсь на ixtreme 1.6, меня забанят?
О: Да. Дело в том, что даже если вы играете в оффлайне на небезопасной прошивке 5.3, в консоли остается какая-то метка, что с данной консоли играли в пиратку. Пока не известно, как "помечается консоль", но факт ест факт.
То есть даже если вы перешьете потом с 5.3 на 1.6 и выйдете в Live, вас все равно могут забанить. Но бывают и везунчики, которых не забанили
Так что рекомендуем сразу решить, что будете шить.

Различия приводов

Xbox live
скрытый текст
Не для кого не секрет, что Xbox 360 – консоль, ориентированная в большей степени на он-лайн. Поэтому тут мы рассмотрим, как получит доступ к этому самому он-лайн. При подключении Xbox Live у вас будет возможность не только наслаждаться сетевым мультиплеером, но и скачивать последние демо-версии игр, HD видео-ролики и много-много других вкусностей.

Как подключиться к Xbox Live – руководство для чайников.

Перво-наперво, нужно убедиться в наличии следующих вещей:

1) Консоль Xbox 360
2) Высокоскоростное подключение к сети. Минимум 256 кб/с.
3) ПК с двумя сетевыми картами.
4) Кабель RJ-45 – обычная витая пара. *Идёт в комплекте только с Premium версиями системы.
5) Руки растущие откуда надо.
*Если Xbox 360 без жесткого диска, то в обязательном порядке необходима хотя бы карта памяти.

Первый способ подключения Xbox 360 к сети – это через ваш персональный компьютер.

Как писалось уже выше, на компьютере необходимо иметь две сетевые карты. К одной из них должно идти подключение интернет, к другой подключаем саму приставку. Стоит заметить, что сетевые карты должны быть настроены (об этом ниже) соответствующим образом. На задней панели Xbox 360 есть такой же разъем как у сетевой карты, в него подключаем другой конец кабеля, который идёт от второй сетевой карты в ПК.

Далее включаем консоль, убеждаемся, что компьютер фиксирует 2 сетевых подключения, (интернет и консоль) затем, всё предельно просто: заходим в раздел Xbox Live на консоли, затем в меню настройки соединения и жмем кнопку Automatic. И приставка сама должна определить все необходимые параметры и автоматически подключить Xbox Live. Далее вас ждёт процедура создания аккаунта.

*Настройка второй сетевой карты:
Открываем папку: ”Сетевые подключения” – где у вас отображено 2 сетевых соединения. Далее во вкладке ”Сетевые задачи” – нажимаем ”Установить домашнюю сеть или сеть малого офиса”. Запускаем мастер. Тут идём следующим путём: в разделе ”Выберите метод подключения”, выбираем первый пункт: ”Этот компьютер имеет прямое подключение к Интернету бла-бла-бла”, жмем далее, затем выбираем последний пункт. И на всякий случай перезагружаем компьютер. Всё. Настройка завершена.

Внимание: проводить вышеописанную процедуру, необходимо лишь в том случае, если вы настраиваете домашнюю сеть впервые.

Второй способ – это прямое соединение.

Если вы решили подключать Xbox 360 напрямую к сети, минуя различные вспомогательные машины типа ПК или роутеров, тогда немножко придётся поработать ручками. Сомневаюсь, что в российских сетях, консоль сама сможет определить все необходимые параметры, поэтому после сообщения о том, что не возможно определить сеть и вам будет предложено настроить сеть вручную, не сопротивляемся жмем ”Yes”.

Для ручной установки нам необходимо знать все наши параметры: IP – адреса и DNS адреса. Их можно узнать у провайдера к которому вы подключены или же при помощи того же ПК: Пуск >>> Выполнить >>> пишем: ipconfig /all. И видим всю интересующую нас информацию. Далее вбиваем данные в консоль:

IP Addresses.
Прописываем IP-адрес, маску подсети (subnet mask) и шлюз (gateway).

DNS Servers.
Тут устанавливаем основной и альтернативный DNS сервера.

PPPOE Settings.
Здесь пишем логин и пароль выданные провайдером, если таковые конечно имеются.

Вот в принципе и всё. Жмем ”Done” и консоль тестирует соединение, если всё ок, вы перейдёте к созданию аккаунта, если же будут ошибки, то перепроверяйте введенную информацию.

Третий способ подключения – беспроводной.

Для этого вам необходимо иметь Wi-Fi адаптер на ПК или Wi-Fi роутер и Wireless Networking Adapter (покупается отдельно) на консоли. Тут все предельно просто, если вы уже имеете домашнюю Wi-Fi сеть, то можно сказать, в курсе как настраивать подключение между Xbox 360 и точкой доступа. Люди же, которые только планируют обзавестись беспроводной сетью, рекомендую ознакомиться с официальным списком поддерживаемых консолью Wi-Fi точек доступа: http://www.xbox.com/en-US/support/connectt...g/equipment.htm

Создание аккаунта

После того, как успешно пройдёт тест вашего соединения, вы перейдёте в меню создания профиля. Для начала нас попросят указать наши координаты: страну, адрес, телефон, e-mail и так далее. Указывать надо всё честно, включая адрес, но есть в этом одна загвоздочка, пока в списках представленных стран нет России, поэтому нам в принудительном порядке придётся менять гражданство. Тут так же есть свои хитрости, многие не думая выбирают местом проживания США и не подозревают о том, что в дальнейшем лишают себя возможности оплатить аккаунт с кредитной карты, только при помощи карт оплаты, т.к. все кредитные карты в США прописываются к адресу владельца и если у вас не американская кредитка, то воспользоваться ей, увы не удастся. Поэтому в этом списке нас интересует только Европа, где нет привязки кредитных карт к адресам. Опять же не стоит спешить и выбирать Англию, тогда все ваши финансы будут индексироваться в фунтах, а обновления для игр стоить на порядок дороже. Решение этой проблемы элегантно, и кроется в материке лежащим в южном полушарии и именуемым Австралией. Судите сами Австралия – относится к Европе, а значит мы можем спокойно пользоваться нашей кредитной картой, затем национальная валюта – доллар, который равен примерно 2 к 1 от американского доллара. Поэтому Австралия является для нас самым лучшим местом, для нашей виртуальной прописки. Далее нам нужно где-то раздобыть любой адрес в одном из городов Австралии, - эта процедура не долгая и занимает 2 минуты поиска через yahoo.com или google.com.

ВНИМАНИЕ!
С пиратскими дисками не все так просто, точнее, вас могут просто забанить за использование пиратской продукции на xbox 360 и за использование неоригинальных (пиратских, модифицированных) прошивок.

Перед тем, как подключать Xbox Live, настоятельно рекомендуем прочитать пункт Прошивки, иначе вас могут забанить (за использование пиратских игр). В пункте Прошивки приведены способы избежания бана.

Диски для записи
скрытый текст
Для записи игр xbox 360 небходимы DVD+R DL 8.5 GB (двухслойные DVD).

Перед покупкой дисков обратите внимание на то, что они должны быть именно DVD+R! Минусовые болванки (DVD-R) для записей игр xbox 360 НЕ подходят, т.к. они не поддерживают корректный переход на второй слой (layerbreak).

Теперь поговорим о брендах.
Рекомендуется все-таки использовать брендовые болванки Verbatim, TDK, Philips, хотя на приводах Samsung будут читаться практически любые болванки, но пожалейте свой привод.

Остерегайтесь поддельных Verbatim!
Также обратим внимание, что при покупке болванок Verbatim в неспециализированных местах по цене 60-70 рублей большой шанс нарваться на подделку. Хоть и подделка читается нормально на Samsung, если же вы хотите реальный Verbatim (а стоит он не дешевле 80р), то читайте следующий абзац.

Поддельный Verbatim обычно продается в коробках такого вида:
(IMG:http://www.kalina.net.ua/images/verbatim/dvd_p_r_verbatim_cake10_8.5_b.jpg)
На картинке изображена коробка оригинальных Verbatim c 10 штуками.
Поддельные коробки выглядят намного грубее, неровный низ, криво натянутая пленка, плохая полиграфия на бумаге и т.д.
ВНИМАНИЕ! На оригинальных Verbatim DVD+R DL Printable надписей в центральном кругу (прозрачном) быть НЕ должно! Если на белом диске, в прозрачном кружке есть надписи Verbatim и прочее - это не оригинал.
Лично на моей приставке с приводом Samsung подделки читаются прекрасно, разницы я никакой не заметил. Но если же вы все-таки хотите настоящее качество, обратите внимание.

Как записать демоверсию для Xbox 360
скрытый текст
Для начала нам нужно:
• программа CloneCD (для первого способа);
• программа Nero Burning Rom (для второго способа соответственно);
• писать демки можно на любие болванки (CD, DVD, R, RW), лишь бы влезали

Первый способ применяется когда при распаковке вы получаете образ (например **.iso).
Переходим в раздел FAQ про запись игры на диск для XBOX360 и делаем все в точности как там написано (за исключением того, что выбирать надо не файл .dvd а именно образ демоверсии).

Второй способ немного сложнее, но с его помощью мы можем на диск запихать сразу несколько демок.
1) Скачиваем программу Nero Burning Rom. Используем поиск по треккеру и выбираем понравившуюся версию.

2) Устанавливаем и запускаем Nero Burning Rom (именно его, а не StartSmart) и выбираем ”Новый проект” -> DVD-ROM UDF.
(IMG:http://img86.imageshack.us/img86/6946/81874493kj2.jpg)
Нажимаем ”Новый”

3) Теперь открываем образ демоверсии программой WinRAR или другим архиватором.
Видим там папку Content и куда нибудь ее распаковываем.
(IMG:http://img86.imageshack.us/img86/9113/52078623um3.jpg)
Путь должен выглядеть так: content\0000000000000000\папка с демоверсией (например 425687D7)
Можно совместить несколько демок, просто переместив содержимое их папок Content в одну. После распаковки естессно.

4) Перемещаем только что распакованную папку Content в Nero и нажимаем ”Записать текущий проект”.
(IMG:http://img86.imageshack.us/img86/4461/16764298ac9.jpg)
Выбираем скорость и немного ждем. Не забудьте вставить болванку в привод
(IMG:http://img152.imageshack.us/img152/9808/14400499yr0.jpg)
5) Ваш диск с несколькими демками готов!
(IMG:http://img152.imageshack.us/img152/4133/77880499nz6.jpg)

Подключение Xbox 360 к монитору
скрытый текст
Основное.

Q: Многое ли я потеряю, играя на мониторе, нежели на LCD-телевизоре?
A: Да. Во-первых диоганаль. Играть на 32" телевизоре намного интереснее и приятнее, чем гнуть спину около 22" монитора за столом.
На большом телевизоре получите гораздо больше ощущений и удовольствия от игры, нежели чем на мониторе.
Во-вторых. Xbox 360 как раз предназначен для широкоформатных телевизоров 16:9. А мониторы имеют формат 16:10.
Соотвественно, изображение получается вытянутым по вертикали. Вообщем, официально на xbox 360 на мониторе играть можно (официальный VGA-кабель также продается), но реализована поддержка мониторов просто ужасно.
Лично я на своем Samsung 226 BW 22" просто не смог играть в xbox 360, т.к. не понравилась мне картинка совершенно.
Так что делаем выводы. 32" - опитимальный вариант, да и стоят недорого, порядка 20.000 рублей.

Если же вы все-таки решили играть на мониторе (слишком непридирчивы к качеству), то данный FAQ - для вас.

1. Выбираем монитор

Q: Собираюсь купить монитор для игры на Xbox 360 и для работы на компьютере. Какой монитор подойдет?
A: Прежде всего, надо убедиться, что у выбранного монитора есть D-Sub вход для подключения VGA-кабеля Xbox 360. Сейчас большинство мониторов комплектуют двумя входами типа DVI и D-Sub, однако встречаются мониторы только с DVI входом. D-Sub вход необходим для подключения Xbox 360.

Q: Смогу ли я одновременно подключить к монитору компьютер через DVI и Xbox 360 через D-Sub? Не повредит ли это монитор?
A: При наличии обоих входов у монитора, подключать можно, вреда не будет.

Q: Подойдет ли CRT (ЭЛТ) монитор для Xbox 360?
A: Да, к приставке можно подключить как LCD, так и CRT монитор.

Q: Если я куплю монитор, то откуда будет идти звук?
A: Звук будет идти из другого внешнего устройства. Подключение звука описано в п.3 «Подключаем звук»

Q: Имеет ли значение, есть ли встроенные звуковые колонки у монитора?
A: Значения это не имеет. Подробнее о подключении колонок смотрите п.3.

Q: От чего зависит качество картинки, которую я получу на мониторе?
A: Как и в случае покупки монитора для компьютерных игр, надо обратить внимание на размер диагонали, максимальное разрешение монитора, время отклика, угол обзора и т.д. Чем выше эти параметры, тем лучше изображение вы получите при игре на Xbox 360. Выбирайте монитор так, как если бы вы выбирали его для компьютерных игр, т.к. Xbox 360 поддерживает настройку разрешения, яркости и прочих параметров монитора.

Q: Слышал(а), что широкоформатные мониторы лучше? Подойдет ли широкоформатный монитор для Xbox 360?
A: Подойдут, но в силу того, что мониторы имеют соотношение сторон 16:10, а консоль заточена под 16:9, изображение будет вытянутым.
Если вы непридирчивы к качеству и вас это устроит, то играть в принципе можно.

Q: Если большинство игр для широкого формата 16:9, то подойдет ли обычный монитор 4:3? Будет ли с ним работать приставка?
A: Конечно. Но изображение будет изменено в соответствии с форматом экрана.
2. Подключаем монитор

Q: Что нужно, чтобы подключить монитор от компьютера к Xbox 360?
A: Понадобится купить комплект VGA HD AV Cable для подключения к монитору.
Есть комплекты от разных производителей. Стандартный от Microsoft - VGA HD AV Cable /Microsoft/ включает: специальный кабель для подключения Xbox 360, переходник VGA-VGA (не во всех комплектах), переходник мини-Джек и кабель для подключения цифрового (оптического) звука.
Есть разные варианты комплектов, самые недорогие из них включают только VGA-кабель. Перед покупкой обязательно уточняйте у продавца, что включает данный комплект, есть ли там необходимые вам переходники и кабели.

Q: Как узнать, есть ли у моего монитора D-Sub?
A: На задней панели монитора поищите темно-синий четырехугольный вход. Это и есть D-Sub.
Также можно посмотреть характеристики модели, введя название и номер модели в любой поисковик.

Q: У моего монитора на задней панели только кабель с синим концом (который я подключаю к видеокарте). Можно ли подключить Xbox 360?
A: Можно. Это тоже D-Sub вход, но для его подключения нужен переходник VGA-VGA. Переходник есть только в комплектах от Microsoft (и то не во всех). Если в вашем комплекте нет такого переходника, свяжитесь с продавцом. Или же вам придется купить переходник в магазинах, торгующих компьютерной техникой.

Q: Как сменить разрешение экрана и частоту обновления экрана при подключении монитора к Xbox 360?
A: Разрешение сменяется в настройках приставки. В Xbox Dashboard перейдите на вкладку System (Система)->Сonsole Settings (Настройки консоли)->Display (Экран)->Screen Resolution (Разрешение экрана).
Частоту обновления при подключении через VGA-кабель сменить нельзя.

Решение проблем

Q: Пытаюсь сменить разрешение, экран мигает и ничего не происходит!
A: Видимо, вы попытались выставить слишком высокое разрешение, которое не поддерживает ваш монитор. Узнать, какое максимальное разрешение поддерживает монитор можно из технического руководства к нему.

Q: Сверху и снизу на экране во время игры вижу небольшую черную полосу. В чем дело?
A: Множество игр для Xbox 360 адаптированы для широкоформатных мониторов. Если запустить такую игру на обычном мониторе формата 4:3, изображение будет преобразовано. Полосы сверху и снизу возникают из-за сужения картинки.
Полосы можно убрать, зайдя в Xbox Dashboard на вкладку System->Console Settings->Display->Screen Format и выбрав другой формат экрана. Тогда изображение будет немного растянуто по вертикали.

Q: Монитор подключен, но изображения нет! Монитор переходит в «спящий режим».
A: Проверьте, переключили ли вы источник сигнала, например, если вы используете один монитор для подключения к Xbox 360 (через D-Sub) и компьютеру (через DVI). В меню монитора или на его панели есть кнопка переключения источника сигнала с DVI или D-Sub.

Q: Изображение мигает, на экране широкие цветные полосы.
A: Попробуйте сменить герцовку монитора в меню монитора на 60 Гц. Если это не помогло, свяжитесь с производителем монитора. К сожалению, есть небольшая вероятность того, что монитор не будет работать с Xbox 360.

Q: Изображение вытянуто, меня это ужасно раздражает!
A: К сожалению, на большинстве моделей широкоформатных мониторов разрешить эту проблему невозможно.
Может быть, в следующих обновлениях консоли Microsoft добавит поддержку формата 16:10, это будет решением проблемы.

Q: Изображение получается плохого качества, на всех объектах "лесенки" и прочее.
A : Попробуйте сменить разрешение в настройках консоли, но полного решения проблемы нет. Сядьте подальше от монитора.

3. Подключаем звук

Q: Как я подключу звук, используя VGA HD AV Cable?
A: У кабеля рядом с D-Sub концом есть 2 конца типа «тюльпан» (красный и белый).
Они подходят для большинства музыкальных центров со стерео колонками.
Для более качественного звука вам понадобится цифровой (оптический) звуковой кабель. Он есть в комплектах VGA HD AV Cable от Microsoft и Joytech (в любом случае, обязательно уточните у продавца его наличие!) или же его можно купить отдельно в магазинах, продающих компьютерную или звуковую технику.
Также в комплекте может быть переходник мини-Джек - переходник с «тюльпанов» на обычный линейный вход.
В таком случае, подключаете через миниджек звук к линейному входу компа, в "Громкости" (пуск-все программы-стандартные-развелечения-громкость) включаете Линейный вход, то есть снимаете флажок с Выкл. Должен появиться звук с консоли.

Q: У меня есть компьютерные колонки 5.1 (7.1). Можно ли к ним подключить Xbox 360?
A: Можно, если у колонок есть цифровой (оптический) вход. Как правило, он располагается на декодере, к которому подключаются все колонки.
Если на ваших колонках только 3 аналоговых входа (5.1 вход), но нет цифрового, то придется купить декодер отдельно. Узнайте на сайте производителя колонок о совместимых декодерах.
Также можно подключить колонки через AV-ресивер.

Q: У меня есть домашний кинотеатр с акустической системой. Можно ли к ней подключить Xbox 360? Какое будет качество звука?
A: Зависит от комплектации акустической системы (колонок, сабуфера и декодера). Для максимального качества нужны системы окружающего звучания (например, 5.1) с декодером Dolby Digital.
Как и в случае с компьютерными колонками, цифровой оптический кабель подключается к оптическому входу домашнего кинотеатра.

Q: У меня есть компьютерная акустика 5.1. Могу ли я получить 5.1 звук с xbox 360, пропуская звук через компьютер?
A: По идее это можно реализовать, приобретя звуковую карту с оптическим входом и выходом.

Решение проблем

Q: Колонки подключены правильно, но эффектов окружения звуком нет, звук не такой качественный, как хотелось бы!
A: Эффект окружения можно получить только при подключении звука через цифровой оптический кабель. Если же все подключено правильно, а нужного эффекта нет, зайдите в настройки Xbox Dashboard перейдите на вкладку System (Система)->Console Settings (Настройки консоли)->Audio (Аудио)->Digital Output (Цифровой выход) и проверьте, включен ли Dolby Digital 5.1.

Проблемы
скрытый текст
Если с XBOX 360 возникли какие-то проблемы, то лампочки на передней панели подсвечиваются иными цветами, чем при нормальной работе. Надеюсь что этот раздел вам никогда не понадобится.

Индикация: Все секции мигают красным

Проблема: АВ кабель не обнаружен.

Решение: Вы можете попробовать исправить это следующим образом:
1. Убедитесь, что вы плотно вставили штекер в приставку.
2. Отключите кабель из приставки и затем снова его подключите (возможно, плохой контакт).
3. Протрите металлическую часть штекера чистой сухой тканью и подключите его снова.
4. Попробуйте этот АВ шнур на другой приставке (если есть возможность).

Индикация:Секции 1, 3, и 4 мигают красным

Проблема: Общий отказ системы (General Hardware Failure)
Решение: Специфический тип отказа системы (код так называемых «скрытых» ошибок):
• Включите XBOX 360, и подождите когда замигают 3 красных секции.
• Нажмите и удерживайте кнопку «sync up» (маленькая белая), нажмите eject (не отпуская белую кнопку!).
• LEDs (лампочки, названные выше секциями) высветят первый номер в коде (он описан ниже).
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs высветят второй номер в коде.
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs высветят третий номер в коде.
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs высветят четвёртый номер в коде.
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs возвратятся к миганию тремя красными секциями.
Вы должны для себя точно определить различия между кодом ошибки и тремя светящимися секциями. Это легко сделать по скорости с которой они мигают.
Определение кода ошибки:
• Все четыре лампочки вспыхивают - 0
• Одна лампочка вспыхивает - 1
• Две лампочки вспыхивают - 2
• Три лампочки вспыхивают - 3

0001 проблемы с блоком питания (power supply problem).
0002 проблемы с блоком питания (power supply problem).
...
0010 перегрев приставки (over heating).
0011 перегрев приставки (over heating).
0012 перегрев приставки (over heating).
0013 перегрев приставки (over heating).
...
0020 пока не известно, но возможно это перегрев (Not yet known, possibly overheating).
...
0102 неизвестная ошибка (unknown error)
...
1022 пока не известно (Not yet known)
Ваши действия:
1. Перезагрузите приставку.
2. Если после перезагрузки консоль продолжает вести себя точно так же, попробуйте следующее:

Выключите приставку.

Отключите электрический и АВ кабель.

Плотно подключите снова все кабеля.

Включите приставку.

3. Попробуйте отключить от приставки жёсткий диск.

Индикация: Секции 1, и 3 мигают красным

Проблема:Перегрев

Решение: Вы можете попробовать исправить это следующим образом:
1. Охладите приставку.
Замечание: вы должны подождать некоторое время, пока консоль достаточно не охладится. Не включайте консоль горячей.
2. Убедитесь, что приставка хорошо вентилируется и кулеры работают.

Индикация: Секция 4 мигает красным

Проблема: Неполадки в «железе» (Hardware Failure)

Тип ошибок можно определить по коду, высвечиваемому на экране.
E65: пока не известна
E67, E68, E69: Ошибка в жёстком диске… Это может быть и проблема с самим жёстким диском и с SATA коннектором. Вытащите жёсткий диск и попытайтесь поиграть без него.
E74: Неполадка в АВ кабеле. Попытайтесь подключить приставку другим кабелем.

Ни в коем случае при отсутствии у вас нужных навыков и опыта не пытайтесь разобрать и самостоятельно починить консоль! Известны случаи когда после неудачных попыток самостоятельного ремонта небольшая поломка приводила к смерти приставки.


FAQ от RG консольщики torrents.ru

Сообщение отредактировал Mirus - 31.08.2017, 14:06
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 fen1x
сообщение 24.09.2003, 01:48
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Xbox - эта довольно известная приставка от Microsoft становится все более популярной, поэтому решено сделать специальную тему, посвященную этой консоли. Вот первая новость.

Японская сеть магазинов OverTop, предлагает уникальную модификацию приставки от Microsoft. Обновленная Xbox, от волшебников из FriendTech, работает на процессоре в 1.4 Ghz и обладает жестким диском на 80GB. Продажи Turbo Xbox начнутся только в ноябре этого года. Примечательно, что на каждой приставке будет рычажок, позволяющий переключать Xbox в одно из двух состояния “стандартную Xbox” и Новую “Turbo Xbox”. В турбо режиме приставка работает с удвоенной мощностью.

(IMG:http://www.gamemag.ru/pics/5758-xbox_turbo2.jpg) (IMG:http://www.gamemag.ru/pics/5758-xbox_turbo1.jpg)

Сообщение отредактировал Mirus - 23.08.2016, 10:09
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 24.09.2003, 02:02
Сообщение #3


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



А теперь немного цифр, чтобы вы убедились о возрастающей популярности Xbox-a.
По данным Microsoft продажи Xbox выросли на шесть процентов, в то время как PS 2 упал на 36%, а GameCube на 22%. На данный момент Xbox имеет 27% рынка консолей США, уступив первое место PS2. Самыми продаваемыми играми для Xbox стали: "Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder" от Ubi Soft, "Soul Calibur II" от Namco, "Star Wars: Knights of the Old Republic" от LucasArts и "Madden 2004" от EA. Microsoft надеется, что эти показатели только вырастут к Рождеству, когда сотни родителей начнут ускать подарки своим детям. Тем более, Xbox будет поддерживать Xbox Live уже в 17-ти странах мира.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 25.09.2003, 14:44
Сообщение #4


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



id Software заявила, что DOOM 3 появится только на PC и Xbox. Оказывается, все дело в движке, который не может быть без серьезных потерь перенесен на другие консоли из-за отсутствия в последних геометрической акселерации, нормально реализованных шейдеров и некоторых функций освещения. Еще один довод в поддержку Xbox.
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 26.09.2003, 10:59
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Чтобы еще больше увлечь посетителей в тему Xbox'а дам еще немного инфы:

Цитата
Японская сеть магазинов OverTop, предлагает уникальную модификацию приставки от Microsoft. Обновленная Xbox, от волшебников из FriendTech, работает на процессоре в 1.4 Ghz и обладает жестким диском на 80GB.

Развратные японцы поторопились. Приставке по факту не нужен проц на 1.4 Ghz. Все, что для него делается, делается с оглядкой на обычную версию, поэтому игры от этого сложнее не станут.
А вот удесятеренный винт очень даже кстати. На него можно копировать фильмы, музыку, РОМы для приставочных эмуляторов, игры.
Цитата
продаваемыми играми для Xbox стали

Могу добавить, что на мой взгляд упущен суперхит HALO. Он уже является практически частью комплекта каждого Xbox'а. Ибо у кого есть Xbox, тот имеет HALO.
Скоро будет выходить вторая часть.
Цитата
id Software заявила, что DOOM 3 появится только на PC и Xbox.

Это и понятно. PS2 не вытягивает даже средние игры. Ее прерогатива - яркие игры в японском стиле. Что уж говорить о более слабом GameCube... Кстати, GameCube можно купить за 99 $. К тому же производство GC временно приостановлено. Эти факты могут указывать на слабую популярность последней, хотя, GC имеет довольно интересные возможности. Такие как, если подключить GameBoy Advance (карманная приставка) к GameCube, то например, в Splinter Cell'e вы можете созерцать карту местности с сведениями о камерах наблюдения и разгуливающих врагах на экране GameBoy Advance. К тому же если подключить GBA к GC, в GBA-шной версии игры вам откроется 5 новых уровней.
Но видимо, прогресс берет свое и Xbox стабильно отвоевывает рынок приставок, на котором, как известно, только 3 серьезных консоли: PlayStation 2, GameCube (с очень интересным дизайном) и сам Xbox. Последний естественно, самый продвинутый и обходит по производительности второй после него PS2 в 2 раза.
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 26.09.2003, 11:05
Сообщение #6


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Отдельным постом добавлю, что вскоре откроется новый форум, полностью посвященный Xbox, как наиболее перспективной и производительной на данный момент приставке.

http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...=ST&f=52&t=2273
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 27.09.2003, 02:33
Сообщение #7


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Microsoft всегда плевать хотела на советы и предсказания внештатных аналитиков, что и подтвердила сегодня, отказавшись снижать цену на свою консоль Xbox, которая сейчас стоит 179 долларов в США. Робби Баш, глава подразделения, отвечающего за Xbox, заявил буквально следующее: "С момента появления обеих приставок в продаже цена на нашу консоль всегда была выше цены на GameCube. Не вижу причин менять сложившийся статус-кво". Разумеется, для поддержания интереса покупателей к своей приставке Microsoft, как и Sony, будет предлагать всевозможные "бандл-паки", то есть наборы, включающие в себя консоль и несколько бесплатных игр. Заодно Баш заявил, что его компания ожидает удвоения доходов от игрового рынка в течение последующих 10 лет, что вполне объясняет желание Microsoft любыми способами удержаться в этом бизнесе.
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 28.09.2003, 08:45
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



В принципе, делать цену на Xbox ниже нет смысла. Он и так продается ниже себестоимости. Единственным перспективным развитием для Xbox, как я думаю, является не понижение цен на приставки, а скупку компаний-разработчиков и выпуск эксклюзивных проектов.
Также, я бы на месте MS, обратил внимание на внешне слабые рынки: Россия, СНГ, некоторые страны Азии. Большинство людей, живущих там, мало знакомы с hi-tech продукцией. И большинство считают, что верх технического совершенства приставок на данный момент - PSone. MS необходимо развеять данный миф, провести маркетинговые акции, объяснить, почему на приставке играть выгоднее, чем на PC. Наконец, просто сделать доступными для покупки Xbox'ы в данных странах. Потому как, например, у нас в Новосибирске нет в продаже ни Xbox'ов, ни игр к ним. PS2 и игры к ней также представлены достаточно слабо.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 30.09.2003, 04:56
Сообщение #9


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Valve решила не отставать от iD в сфере поддержки Xbox и официально заявила, что ее грядущий хит, дату релиза которого никак не определят, HL 2 выйдет со всех консолей только на Xbox.
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 10.10.2003, 18:48
Сообщение #10


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Цитата
Valve решила не отставать от iD в сфере поддержки Xbox и официально заявила, что ее грядущий хит, дату релиза которого никак не определят, HL 2 выйдет со всех консолей только на Xbox.

Думаю, решение правильное. PS3 выйдет чуть ли не в 2007 году, а его нынешний младший брат не в состоянии вытянуть ни одну из высокотехнологичных игр. А ведь приставочный рынок на Западе весьма развит, нет смысла полностью пропускать его.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 30.10.2003, 03:52
Сообщение #11


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



DAISHI, Думаю, эта инфа тебя заинтересует.
Японское отделение Microsoft планирует снизить цену на Xbox до 16,800 Yen (?133) уже вначале следующего месяца. Вероятной датой называется 20 ноября этого года, что совпадает с появлением “Project Gotham Racing 2”. На данный момент цена Xbox на территории Японии составляет 24,800 Yen (?196), что аналогично стоимости PlayStation 2 в местных магазинах. Снижение цены на других территориях на данный момент не планируется.
gamemag
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 30.10.2003, 05:36
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Весьма неожиданная новость. MS обещал более не снижать цены на свою приставку, по крайней мере в ближайшее время. Думаю, тогдя впоследствии снизятся цены не только в Японии, но и на остальных рынках, ведь жители этой страны и так одни из самых платежеспособных.
Вообще, я понимаю, почему произошло снижение именно там. MS хочет отвоевать самый сладкий кусочек - Азию. Именно там у Xbox самые плохие продажи, и это неудивительно - в Азии первенствует азиатский же PlayStation2.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 05.12.2003, 03:57
Сообщение #13


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Еще один из аспектов использования Xbox.
The United States AirForce выбрала сервис Xbox Live от Microsoft для общения между солдатами и их любимыми. Кампания, названная "Operation Live Connection" позволит членам семьи наслаждаться играми вместе. Кроме того, специальные центры будут установлены на всей территории США, что бы соединить офицеров, их друзей и членов семьи. "Xbox Live позволяет мне играть в мои любимые игры с друзьями и членами семьи, так как будто я сижу с ними рядом у нас дома, - отметил один из военных, - Мы болтаем, смеемся и прикалываемся, друг над другом в реальном времени".
Перейти в начало страницы
 
 
 Шизгарик
сообщение 06.12.2003, 01:43
Сообщение #14


Сыршенна бесплатный сыр
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 13.02.2003
Из: Тверь
Пользователь №: 42



Тут из, кажется, Америки пришла новость. что Хы-бокс хрен убьешь: один из молодцов, рзозленный тем, что его соседи играют и шумят ночью, ворвался к ним в квартиру и из 9 мм пистолетика шмальнул прямо в хыбокс: пулька отскочила от коробки и попала в стену, все остались живы, даже ХЫ-бокс, который, к слову, только что упал в обморок, но быстро очухался(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
такие дела(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Теперь кому нужны бронежилеты, в которые нельзя играть? Носите на теле Хы-бокс и будет вам счастье(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 06.12.2003, 10:06
Сообщение #15


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Да, Xbox имеет под несерьезной пластмассовой броней слой добротной стали. Возможно, это и спасло его от верной смерти (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 01.02.2004, 06:27
Сообщение #16


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



Агентство CNN сообщает, что согласно мнению аналитиков, в течение 2004 года Microsoft снизит цену на свою приставку Xbox до 99 долларов. Источники CNN предсказывают стратегию, по которой это будет происходить. Сначала цена на приставку упадет до отметки 179 долларов США - это произойдет в канун выставки Electronic Entertainment Expo. Через некоторое время корпорация нанесет еще один ценовой удар по противникам,гдето к осени Xbox будет стоить до 99 долларов, что поставит его на одну ступень с консолью Nintendo GameCube. Можно сказать что, предположения смелые, но не лишенные правдоподобности. За весь прошлый год Xbox и его вечная соперница PS2 потеряли в цене всего по 20 долларов, что привело к падению продаж. Следуя из этого уценка консолей в новом году выглядит практически неминуемой. Того же мнения и представители Electronic Arts, которые тоже прогнозировали грядущую уценку, конечно же, они были более осторожны в своих предсказаниях, снизив цену на Xbox только до 129 долларов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) CNN также сообщила, что Microsoft может вывести консоль Xbox 2 на рынок уже в 2005 году. По каким соображениями был сделан подобный вывод непонятно, но единственное, что можно сказать наверняка, это то что ранний старт преемника Xbox несомненно поможет Microsoft в борьбе с PlayStation 3, выход которой ожидается не ранее 2006 года (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 lemieux-66
сообщение 02.02.2004, 07:40
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 503
Регистрация: 16.01.2004
Из: Pittsburgh, Pennsylvania, United Sates
Пользователь №: 426



ИМХО, лучше компа нет ничего =)

Игра на компе больше привлекает!
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 03.02.2004, 20:44
Сообщение #18


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Еще в тему про Xbox 2 могу рассказать про байки о новой консоли. Поговаривают, что эта консоль не будет иметь HDD, а графическую мощь будет обеспечивать R400, памяти в ней будет 512 Mb и 64-битный процессор. Во все, кроме объема памяти верится с трудом. Во-первых, слабый для 2005-2006 года графический чип, во-вторых, объем памяти также смешен. Но самое главное - отсутствие HDD, чье значение оценено даже инженерами Sony, которые совсем недавно приняли данное комплектующее на вооружение своих приставок.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 02.03.2004, 11:52
Сообщение #19


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



Xbox будет начинен флэш-памятью! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Слух о том, что будущая консоль Microsoft не будет иметь жесткого диска, уже давно является поводом для дискуссий. Появилось еще одно косвенное подтверждение. Израильская компания M-Systems заявила, что она заключила договор с Microsoft о создании специальной флэш-памяти для следующей версии Xbox. Сообщается, что это будет некий аналог жесткого диска, чья вместительность превысит 8 гигабайт. "То, что мы собирается предложить для Xbox, в данный момент не существует в природе", - заявил представитель M-Systems. Microsoft от комментариев отказалась. В данный момент винчестер Xbox выполняет в основном сервисные функции (сохранение игры и т.д.) и не особенно улучшает производительность. Зато, если от него (от HDD) избавиться, консоль заметно подешевеет. К тому же пиратам будет сложнее ее взломать. Часть своих функций Xbox 2 сможет возложить на сетевой сервис: пользователь будет складировать на сервере информацию и даже пользоваться вычислительной мощностью удаленного компьютера. Впрочем, все это - лишь прогнозы и предположения людей с богатым воображением. Вряд ли приставки следующего поколения смогут совсем обойтись без встроенных носителей, хотя кто знает?! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 16.05.2005, 15:22
Сообщение #20


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



MS наконец-то официально анонсировала консоль нового поколения - Xbox 360. На этот раз опередив главного конкурента, Sony с Play Station 3, Microsoft первым открывает дорогу к принципиально новым играм.
Первое, что бросается в глаза - резкий разворот на 180 градусов дизайнеров компании, создавших оформление консоли в серебристых тонах. Принципиальной переработке подвергся и корпус: он более обтекаем и красив.
Технические возможности радуют глаз:
- процессор PowerPC от IBM (подобные используются в компьютерах фирмы Apple, с которыми Xbox 360 роднит еще и упомянутый дизайн) частотой 3,2 GHz;
- видео от ATi, память 512 Mb GDDR3 (+ антиалайзинг, что так не хватает в нынешних играх)
- переносной HDD на 20 Гб.
Начинка дополнена:
- 3 портами USB 2.0 (на оригинальном Xbox стоит USB 1.1);
- ИК-портом
- беспроводным геймпадом (с возможностью играть "с проводами") на 2-х батарейках
- HDTV выходом (имеется и на оригинальной приставке, только был не очень популярен ввиду ограниченности разрешения. Теперь станет более актуален благодаря поддержке соотношения 9:16 и до 1920 пикселей разрешения по ширине)
- ридером для карт памяти (ранее ридеры были на каждом джойстике, теперь - на корпусе)
- Wi-Fi адаптер для подключения к интернету (включая обычный Ethernet)

Богатейшие возможности обещаны и в плане онлайновой службы Xbox Live!. Несколько режимов доступа, платные и бесплатные сервисы, рейтинги и прочее.
Однако, пока ничего неизвестно о поддержке игр для оригинального Xbox (Play Station 2 поддерживает игры для первого поколения ее серии).
К нескольким уже обещанным играм "под next-generation Xbox" добавился великий и ужасный Halo 3 - заключительная часть трилогии. Его выход намечен на дату начала продаж PS3, из чего следует сделать вывод о позднем старте Sony в погоне за деньгами консольных геймеров, когда перед ними будет стоять выбор - взять сырой PS3 или лежащий на соседней полке Xbox 360 с Halo 3 в комплекте и значительным ассортиментом дополнительных игр за дополнительные же баксы (ориентировочная цена коробок - по 60 долларов за игру).

Дата начала продаж Xbox 360 - буржуазное Рождество, примерная цена - 300-400 долларов США.

Посмотреть на дизайн, повертеть в руках виртуальный джойстик и скачать обои можно по адресу ]]>http://www.xbox360.com]]>. Информации на нем пока никакой, однако, обещания в скором времени ее добавить имеются.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 16.05.2005, 15:42
Сообщение #21


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Фотографии Xbox 360 и другая графика:

Логотип:

(IMG:http://image.com.com/gamespot/images/2005/features/xbox360/xbox360_screen001.jpg)

Консоль:

(IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8301/168984_thumb.jpg) (IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8301/168987_thumb.jpg)

Геймпад:

(IMG:http://www.xbox.com/NR/rdonlyres/FB67ABB4-7268-4726-AD01-CCA80F17050E/0/ilmxbox360control3qrtr003.jpg)
(IMG:http://cerberus.gamershell.com/screenshots/8301/168985_thumb.jpg)

Просто пропагандистская картинка:
]]>http://www.xbox.com/NR/rdonlyres/EEC59275-...sforyouswee.jpg]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.08.2019, 04:34