Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Широкоэкранное разрешение HD (16:9, 16:10), ...думаем как сделать...
Хэш
сообщение 26.02.2009, 23:49
Сообщение #21


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, да, так работает. но не вайд smile.gif ищем решение, что делать...
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 27.02.2009, 00:16
Сообщение #22


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэш, боюсь дело в самом движке, и в него надо что-то с чем-то добавлять z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 10.03.2009, 04:16
Сообщение #23


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всем привет. сначала полез делать нечто вроде проксирующей длл-ки, но потом вспомнил, что все уже давно сделано за нас ;) результат:

1680х1050
.
стандартные прицелы ясен пень надо переделывать:


1280х800
.

если видеокарта умеет держать нестандартные разрешения, то можно и так:
1680х840
.

ну и вот сам фикс (30кБ). положить рядом с XR_3DA.exe, в инишнике resolution.ini прописать нужное разрешение (остальные две строки не трогать), запустить игру. FOV не портится.
отрыл в своих сусеках, на авторство ессно не претендую. в теории подходит для любой D3D-совместимой игры.

p.s.
эх. такое красивое число испортил в счетчике сообщений...

Сообщение отредактировал HikeR - 10.03.2009, 04:18
Перейти в начало страницы
 
Alexander_1986
сообщение 10.03.2009, 09:22
Сообщение #24


Геймер
******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, ты супер. Молодец. Как-же я мог забыть про этот фикс? ohmy.gif Ведь я-же его еще и в NFS Most Wаnted использовал. Совсем забыл про него. А фикс этот вообще универсальный, им можно многие игры запускать в широкоформатном разрешении. Так что советую. Лично я им пользовался начиная с BloodRayne 2 и до Just Cause. cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 10.03.2009, 10:04
Сообщение #25


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и почему самые интересные идеи обязательно уже кто-то воплотил в жизнь раньше? dry.gif



--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 10.03.2009, 10:31
Сообщение #26


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, огромный респект камрад, все прексрасно работает!!! +1 wink_old.gif

Уголо обзора кстати надо менять на hud_fov 0.6!
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 10.03.2009, 10:40
Сообщение #27


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, кросавчег! спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 10.03.2009, 19:58
Сообщение #28


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


заработало, отлично

Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 10.03.2009, 23:14
Сообщение #29


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ENB и WideScreen Fix используют одну библиотеку d3d9.dll
в итоге не работает ENB.
пофиксить можно?
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 10.03.2009, 23:27
Сообщение #30


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что такое ENB?


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 10.03.2009, 23:32
Сообщение #31


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


centrino, http://boris-vorontsov.narod.ru/
если коротко, то усилитель графики, некий эмулятор, программно увеличивающий качество используемых графических эффектов. используется для многих игр.
Перейти в начало страницы
 
HOMiE7
сообщение 10.03.2009, 23:52
Сообщение #32


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Без исходников ничего иного сделать не получится, так что нужно теперь всем инетом выпрашивать ПЫС выложить в интернет АБСОЛЮТНО ВСЕ наработки по игре (включая исходники).

Просто идея "портировать в релиз" мне не очень нравится, потому что 1935 и 2215 билд работают гораздо быстрее с dx8-рендером, плюс в этих билдах и с таким рендером есть нормальные разбивающиеся лампочки. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 11.03.2009, 00:05
Сообщение #33


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://narod.ru/disk/6507546000/d3d9%20(copy%202).rar.html

d3d9.dll из enb надо переименовать в enb.dll, разрешение - 1680х1050 парсер делать лениво biggrin.gif если не подойдет, скажи какое нужно - перекомпилю


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 11.03.2009, 01:05
Сообщение #34


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хотя, все оказалось гораздо проще, чорд, меня опять опередили biggrin.gif

в составе enb есть конфигурационный файл enbseries.ini, в нем, в первй строке EnableProxyLibrary=0 надо установить 1, а в строке ProxyLibrary указать имя переименованной длл-ки из widescreen fix smile.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 12.03.2009, 11:51
Сообщение #35


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(centrino @ 11.03.2009, 00:05) *
хотя, все оказалось гораздо проще, чорд, меня опять опередили biggrin.gif

в составе enb есть конфигурационный файл enbseries.ini, в нем, в первй строке EnableProxyLibrary=0 надо установить 1, а в строке ProxyLibrary указать имя переименованной длл-ки из widescreen fix smile.gif

библиотека подключается, но не работает как надо...
ENB заработал, разрешение вроде тоже пытается, но не работает. получается обрезанный по краям экран 1280х1024, остальная область черная, но сразу же заливается белым цветом, как вода, сверху вниз.
при попытке сделать скриншот, вылетает с ошибкой на рендер r1
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 12.03.2009, 19:28
Сообщение #36


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


фикс
исходники

з.ы. исходники парсера отсюда взял: http://ndevilla.free.fr/iniparser/

Сообщение отредактировал centrino - 12.03.2009, 19:34


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 13.03.2009, 10:54
Сообщение #37


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


перезалил
enb+widescreen
sources


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 13.03.2009, 11:00
Сообщение #38


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


centrino, спасибо, вечером после работы попробую.
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 13.03.2009, 12:28
Сообщение #39


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гы, лол! у меня игра перестала выпадать при взрывах biggrin.gif а так, внешне все вроде тоже самое smile.gif

з.ы. забыл предупредить, настройки разрешения в proxy.ini, по умолчанию стоят мои - 1280х1024

Сообщение отредактировал centrino - 13.03.2009, 12:28


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 13.03.2009, 20:03
Сообщение #40


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


centrino, спасибо, работает! кстати да, вылетать стало почему то меньше... полчаса бегал по МГ, пока собачку какую то кабан не загрыз, в итоге вылет с логом на FixedVector.h', line 38
еще раз спасибо!

Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:40