Build 1935: FAQ, Вопросы и ответы. Новичкам обязательно к прочтению! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: FAQ, Вопросы и ответы. Новичкам обязательно к прочтению! |
25.02.2009, 17:45
Сообщение
#281
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Если вы хотите задать вопрос, после чтения FAQ - добро пожаловать в соответствующую тему:
Вопросы по запуску, по возникающим проблемам: Build 1935 Запуск. Вопросы по распаковке билда, правке конфигов и т.п. Build 1935 Вскрытие. Общие вопросы. Что это, откуда качать и т.п. Q: Это вообще что? A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет. Q: Откуда качать? A: Есть два зеркала. -> Зеркало Gameinator. http://www.gameru.net/download.html -> Сервер GSC Game World. Упаковано в 14 частей, каждая около 100 мб. Q: А зачем он вообще нужен? A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое. Q: Как запустить? A: См. соответствующую тему. Q: А какие минимальные системные требования? A: Минимальные системные требования приблизительно: CPU 1,4 GHz 512 Mb RAM GeForce 3 64 Mb or Radeon analog ~1.5GB on HDD Q: А что со стандартным развлечением по билдам, т.е. вскрытию? A: FAQ по вскрытию: Build 1935 Вскрытие Решение проблем Q: Ааааа у меня чёрный экран, виснет и т.п.!? A: Игра плохо дружит с двухядерными процессорами, решение: отключить одно ядро. Если же процессор одноядерный, как вариант попробовать запустить с ключом -gpu_nopure Q: При переходе на милитари (Армейские склады) жалуется на шейдеры и вылетает, что делать? A: Как вариант подсунуть необходимый шейдер. Делаем копии файлов: - gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.ps - gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.vs и переименовываем их в: - gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps - gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.vs соответственно. Далее делаем копию файла: - gamedata\textures\sky\sky_1_cube.dds и переименовываем в: - gamedata\textures\sky\sky_cube.dds Запускаем. Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf, что делать? A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс: Скачать. Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать? A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник: -start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife) Геймплейные вопросы. Какая кнопка отвечает за?... как сохраняться? и т.п. Q: Машина едет меееедлееено! Что делать? A: Крутить педали Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться. Q: Как ускорить время в игре? A: На цифровой клавиатуре: * - ускорить / - остановить Q: Как запустить режим свободного полёта? A: Введите в консоли: demo_record arg Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры. Ключевые кадры можно делать пробелом. Q: Как сохраняться? A: В консоли: save {произвольное имя} Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level <название уровня> Пример: jump_to_level l01_escape Список наименований всех уровней: Цитата l01_escape l02_garbage l03_agroprom l04_darkdolina l04u_darklab l05_bar_rostok l06_yantar l07_military l08_deadcity l09_swamp l10_radar l10u_radar_bunker l10u_secret_lab l12_stancia l12u_sarcofag l13u_warlab l13_generators Настройки билда. Повышаем качество, включаем траву и т.п. Q: Как изменить разрешение экрана? A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 А следом за ней(если через консоль менять) vid_restart (Перезапуск видео) Q: Как включить траву? A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле. Q: Как включить фоновый эмбиент? A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды: snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] Q: Как включить игровые новости? A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0. Q: Почему сбиваются настройки в игре? A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx. По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx). Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник. Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее: @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx. Сообщение отредактировал Neo][ - 02.03.2009, 17:48 |
 
|
|
|
|
02.03.2009, 19:52
Сообщение
#282
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 76 Регистрация: 16.11.2008 |
Поднять глаза и зайти в раздел патчи.
-------------------- Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно: |
 
|
|
02.03.2009, 20:52
Сообщение
#283
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 8 Регистрация: 26.02.2009 |
В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.
А как этот файл открыть? system.ltx и что делать с этим файлом? -------------------- Миру Чистое небо
|
 
|
|
02.03.2009, 20:56
Сообщение
#284
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 28.02.2009 |
В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0. А как этот файл открыть? Любым текстовым редактором -------------------- Chillout & Trance
|
 
|
|
02.03.2009, 22:28
Сообщение
#285
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Юзай блокнот
-------------------- yeah
|
 
|
|
03.03.2009, 18:03
Сообщение
#286
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 27.02.2009 |
Ни один из патчей - модов у меня не запустился. Всё время вылет при запуске с руганью на XR_3DA Патчи у меня тоже не пошли, (это из-за Висты 64) но билд работает отлично и без отключения второго ядра, как написано в ФАКе. Записал фрапсом всю локацию Свалка, отлично пашет игра. Сообщение отредактировал wiktorio - 03.03.2009, 18:05 -------------------- Intel Core 2 Duo E8600;Zalman 9500 LED;Asus P5Q-PRO;DDR2 PC8500 4096Mb (4x1024Mb) Kingston KHX8500D2K4/4G HyperX KIT;500G Hitachi HDP725050GLA360;MSI GeForce 8800 ULTRA OC 768mb (Arctic Cooling Accelero Xtreme);Thermaltake 700W W0106;LG Flatron L226WTQ-BF;Vista Ultimate 64 SP1
|
 
|
|
03.03.2009, 20:39
Сообщение
#287
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Люди, куда пихать файл sistem.ltx ? Скачал фикс от Сахарова, а куда кинуть-не знаю =(
|
 
|
|
03.03.2009, 21:00
Сообщение
#288
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Morgenstern,
Если я не ошибаюсь,то просто в папку gamedata -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
03.03.2009, 21:51
Сообщение
#289
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Morgenstern, Если я не ошибаюсь,то просто в папку gamedata А может как по "старому", в gamedata\config\ ? -------------------- yeah
|
 
|
|
03.03.2009, 22:02
Сообщение
#290
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Риторический вопрос:
Кто-нить пробовал поменять писклявый звук радиации на звук счётчика Гейгера? Вот звук, если кто-нить придумает как и что: -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
03.03.2009, 22:04
Сообщение
#291
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
eger_666,
Неа.Нет там папки config вообще. -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
03.03.2009, 22:24
Сообщение
#292
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Sarto, можно распаковать геймдату, переименовать звук счетчика на идентичный и заменить.
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
03.03.2009, 22:55
Сообщение
#293
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Sarto, можно распаковать геймдату, переименовать звук счетчика на идентичный и заменить. А не получается почему-то... -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
03.03.2009, 22:56
Сообщение
#294
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Ты хочешь поменять звук детектора который аномалии находит?
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
03.03.2009, 23:00
Сообщение
#295
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 27.02.2009 |
Morgenstern, Если я не ошибаюсь,то просто в папку gamedata А может как по "старому", в gamedata\config\ ? нет, просто в геймдату. -------------------- Intel Core 2 Duo E8600;Zalman 9500 LED;Asus P5Q-PRO;DDR2 PC8500 4096Mb (4x1024Mb) Kingston KHX8500D2K4/4G HyperX KIT;500G Hitachi HDP725050GLA360;MSI GeForce 8800 ULTRA OC 768mb (Arctic Cooling Accelero Xtreme);Thermaltake 700W W0106;LG Flatron L226WTQ-BF;Vista Ultimate 64 SP1
|
 
|
|
03.03.2009, 23:21
Сообщение
#296
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Sarto,
Твой звук надо конвертировать в .ogg Вот сделал правку(так сказать),теперь пв радиоактивных очагах треск счетчика гейгера P.S.Вроде проверил,работает.Отпишитесь если что. Сообщение отредактировал nemnogonado - 03.03.2009, 23:22 -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
04.03.2009, 15:20
Сообщение
#297
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 05.04.2007 |
здрасте товарищи. по прочтении всего и долгокопании в конфигах появился вопрос:
вот берём чистый юзер.лтх, запускаемся с него - всё нормально. предметы поднимаются, с нпс можно поговорить. а вот как только начинаем что-то в файле трогать - сия возможность пропадает. долго искал, что же я тама такое стронул - часа полтора. перепортил несколько *.лтх-ов - так и не нашёл. обращаюсь за помощью к вам, о умные люди заранее спасибо |
 
|
|
04.03.2009, 19:04
Сообщение
#298
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 05.04.2007 |
странно, но после попараметрового перебора оказалось, что возожность пользовать клавишу Е исчезает, если убрать прицел... очень странно. кто-то может подсказать, как убрать прицел, не убирая действия кнопки Е?
|
 
|
|
04.03.2009, 19:09
Сообщение
#299
|
|
Почти Игрок Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 17 Регистрация: 28.02.2009 |
Патчи у меня тоже не пошли, (это из-за Висты 64) но билд работает отлично и без отключения второго ядра, как написано в ФАКе. Записал фрапсом всю локацию Свалка, отлично пашет игра. Как ты умудрился сделать так, чтоб они не пошли? У меня Винда 7 бета, тож х64 и почему-то патчи все робят... -------------------- Chillout & Trance
|
 
|
|
04.03.2009, 20:12
Сообщение
#300
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
очень странно. кто-то может подсказать, как убрать прицел, не убирая действия кнопки Е?smile.gif MiLL, пока неизвестно, да и вообще надо ли этим заниматься!? -------------------- |
 
|
|
09.03.2009, 22:06
Сообщение
#301
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 29.09.2007 |
Цитата странно, но после попараметрового перебора оказалось, что возожность пользовать клавишу Е исчезает, если убрать прицел... очень странно. кто-то может подсказать, как убрать прицел, не убирая действия кнопки Е? в файле: Build1935\gamedata\system.ltx изменить строку cross_length =0.015 ;длина "палочки" прицела на cross_length =0.000000000015 ;длина "палочки" прицела Ну че так ни у кого больше не тормозит обзор мышью? что же делать, что же делать Сообщение отредактировал Injener - 09.03.2009, 22:15 -------------------- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:08 |