Build 1935: FAQ, Вопросы и ответы. Новичкам обязательно к прочтению! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: FAQ, Вопросы и ответы. Новичкам обязательно к прочтению! |
25.02.2009, 17:45
Сообщение
#341
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Если вы хотите задать вопрос, после чтения FAQ - добро пожаловать в соответствующую тему:
Вопросы по запуску, по возникающим проблемам: Build 1935 Запуск. Вопросы по распаковке билда, правке конфигов и т.п. Build 1935 Вскрытие. Общие вопросы. Что это, откуда качать и т.п. Q: Это вообще что? A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет. Q: Откуда качать? A: Есть два зеркала. -> Зеркало Gameinator. http://www.gameru.net/download.html -> Сервер GSC Game World. Упаковано в 14 частей, каждая около 100 мб. Q: А зачем он вообще нужен? A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое. Q: Как запустить? A: См. соответствующую тему. Q: А какие минимальные системные требования? A: Минимальные системные требования приблизительно: CPU 1,4 GHz 512 Mb RAM GeForce 3 64 Mb or Radeon analog ~1.5GB on HDD Q: А что со стандартным развлечением по билдам, т.е. вскрытию? A: FAQ по вскрытию: Build 1935 Вскрытие Решение проблем Q: Ааааа у меня чёрный экран, виснет и т.п.!? A: Игра плохо дружит с двухядерными процессорами, решение: отключить одно ядро. Если же процессор одноядерный, как вариант попробовать запустить с ключом -gpu_nopure Q: При переходе на милитари (Армейские склады) жалуется на шейдеры и вылетает, что делать? A: Как вариант подсунуть необходимый шейдер. Делаем копии файлов: - gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.ps - gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.vs и переименовываем их в: - gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps - gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.vs соответственно. Далее делаем копию файла: - gamedata\textures\sky\sky_1_cube.dds и переименовываем в: - gamedata\textures\sky\sky_cube.dds Запускаем. Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf, что делать? A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс: Скачать. Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать? A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник: -start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife) Геймплейные вопросы. Какая кнопка отвечает за?... как сохраняться? и т.п. Q: Машина едет меееедлееено! Что делать? A: Крутить педали Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться. Q: Как ускорить время в игре? A: На цифровой клавиатуре: * - ускорить / - остановить Q: Как запустить режим свободного полёта? A: Введите в консоли: demo_record arg Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры. Ключевые кадры можно делать пробелом. Q: Как сохраняться? A: В консоли: save {произвольное имя} Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level <название уровня> Пример: jump_to_level l01_escape Список наименований всех уровней: Цитата l01_escape l02_garbage l03_agroprom l04_darkdolina l04u_darklab l05_bar_rostok l06_yantar l07_military l08_deadcity l09_swamp l10_radar l10u_radar_bunker l10u_secret_lab l12_stancia l12u_sarcofag l13u_warlab l13_generators Настройки билда. Повышаем качество, включаем траву и т.п. Q: Как изменить разрешение экрана? A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 А следом за ней(если через консоль менять) vid_restart (Перезапуск видео) Q: Как включить траву? A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле. Q: Как включить фоновый эмбиент? A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды: snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] Q: Как включить игровые новости? A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0. Q: Почему сбиваются настройки в игре? A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx. По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx). Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник. Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее: @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx. Сообщение отредактировал Neo][ - 02.03.2009, 17:48 |
 
|
|
|
|
13.07.2009, 00:23
Сообщение
#342
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
13.07.2009, 13:20
Сообщение
#343
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Посмотрел меши: выяснилось, что ни одного из тех, что я выделил, нет, но зато нашел нечто другое:
Mounted Weapon, хз, что за пушка. Dark Stalker. Судя по тому, что находился в папке monsters, я думаю, что это мутировавший сталкер. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
13.07.2009, 13:38
Сообщение
#344
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Леха Коммунист,
Дык обыкновенный ПКМ на треножном станке Саможенкова. С помощью спаунера и какой-то матери прекрасно появлялся в финальной версии игры (даже мод был). А на втором скриншоте обычная модель сталкера в плаще, ранее планировалась для группировки, но в фин. версии использовалась для осведомителя в баре. Сообщение отредактировал [empr] - 13.07.2009, 13:42 |
 
|
|
13.07.2009, 15:24
Сообщение
#345
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
13.07.2009, 19:43
Сообщение
#346
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Дык обыкновенный ПКМ на треножном станке Саможенкова. Ага, а это тогда что? (с говорящим названием wpn_pkm_trenoga.ogf) А на втором скриншоте обычная модель сталкера в плаще Опять же не соглашусь: взгляни по-внимательней на его лицо - оно мягко говоря изуродовано и похоже на лицо сталкера-зомби. А у осведомителя во-первых был непорванный плащ, во-вторых лицо было закрыто черной маской. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
13.07.2009, 19:49
Сообщение
#347
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Опять же не соглашусь: взгляни по-внимательней на его лицо - оно мягко говоря изуродовано и похоже на лицо сталкера-зомби. А у осведомителя во-первых был непорванный плащ, во-вторых лицо было закрыто черной маской. В финальной версии текстуру лица сменили. Насчёт оружия - странно, опять таки в релизной версии игры оба файла содержали модель ПКМ на треножном станке. |
 
|
|
13.07.2009, 23:32
Сообщение
#348
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
1:1 Сталкер с обойки S.T.A.L.K.E.R. - SoC, 2004 года Это группировка, которую вернули в моде SRP 0.2.2 для ТЧ "Темные сталкеры" - это, те, кто попал в аномалии, но каким-то образом стали некромантами - воюют вообще со всеми |
 
|
|
14.07.2009, 00:28
Сообщение
#349
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
хех... какие аномалии?
историю учить надо Цитата <string id="Sin">
<text>Sin</text> <text ln="rus">Темные сталкеры "Грех"</text> </string> <string id="enc_social_stalker-clans_sin"> <text>Sin</text> <text ln="rus">Группа темных сталкеров - <Грех>, это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз. </text> </string> |
 
|
|
14.07.2009, 02:32
Сообщение
#350
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Прототип монолита в некотором смысле.
PS. Zzzzzzzz. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
14.07.2009, 08:12
Сообщение
#351
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 2 Регистрация: 28.04.2009 |
Сразу несколько вопросов: 1) Не могу никак сохраниться. Пишу в консоли save1, нажимаю Enter, а соранять не хочет? 2) Есть ли бег в для ГГ или нет? Если есть, то подскажите как включается. 3) На поясе висит фонарик, но почему-то я не могу его включить? 1) Пробел не забудь, например: save 1 2) Бега нет 3) Какой кнопкой пытаешься включить? Открой user.ltx и найди параметр bind torch Например, в моём случае так: bind torch kE т.е. фонарик включается кнопкой "Е" 1) Ставлю пробел, жму ввод, а все равно не сохраняется? Lekzd установил твою сборку 9.06, а в инвентаре нет бинокля? Сообщение отредактировал sava.5 - 14.07.2009, 08:14 |
 
|
|
14.07.2009, 09:45
Сообщение
#352
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 364 Награды: 1 Регистрация: 07.07.2007 |
она в слоте уже.жми кнопку 5
|
 
|
|
14.07.2009, 11:13
Сообщение
#353
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
1) Ставлю пробел, жму ввод, а все равно не сохраняется? Lekzd установил твою сборку 9.06, а в инвентаре нет бинокля? Ну и где ты ставишь пробел??, если сразу после него жмешь enter?? бинокль либо в сборке 9.06 mini, либо отсюда отдельно скачай тогда не забудь его к себе в инвентарь положить: открываешь файл character_desk_general.xml и меняешь секцию описания меченого на это: Код <specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>actor</team> <rank>0</rank> <reputation>0</reputation> <supplies> [spawn] \n wpn_binoc \n </supplies> </specific_character> Сообщение отредактировал Lekzd - 14.07.2009, 11:14 |
 
|
|
14.07.2009, 12:13
Сообщение
#354
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 2 Регистрация: 28.04.2009 |
1) Ставлю пробел, жму ввод, а все равно не сохраняется? Lekzd установил твою сборку 9.06, а в инвентаре нет бинокля? Ну и где ты ставишь пробел??, если сразу после него жмешь enter?? Набираю save, жму пробел, нажимаю 1, далее Enter. Не сохраняется? |
 
|
|
14.07.2009, 12:41
Сообщение
#355
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Попробуй что угодно поставить, но не цифру
|
 
|
|
14.07.2009, 14:38
Сообщение
#356
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
sava.5, если ты играешь с ключом -nolog, то при сохранении ничего не будет писацо в консоль...
команда save правильная, она не может не работать. я сохранял и save 1 и save 2 и save hsh - все работает сделай сейв и попробуй его загрузить |
 
|
|
14.07.2009, 19:19
Сообщение
#357
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
если ты играешь с ключом -nolog Сорри что не в тему, но куда этот ключ прописывать?) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
14.07.2009, 19:30
Сообщение
#358
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Zet, в запускающий .bat файл
|
 
|
|
14.07.2009, 21:07
Сообщение
#359
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Хэш, наврятли сейв загрузица
|
 
|
|
06.08.2009, 13:39
Сообщение
#360
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Как повысить качество графики?
У мя трабл, с солянкой-патчем в консоли пусто, ничего не отображается. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
12.08.2009, 03:31
Сообщение
#361
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
У меня одного прикол что иногда при продолжительных нажатиях пробела или Пробела + W (не понял точно из-за чего) игра переключается в Wireframe режим из которого нельзя выйти?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:06 |