IPB

>

Build 1935: FAQ

, Вопросы и ответы. Новичкам обязательно к прочтению!

 
 [empr]
сообщение 25.02.2009, 17:41
Сообщение #361


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Если вы хотите задать вопрос, после чтения FAQ - добро пожаловать в соответствующую тему:
Вопросы по запуску, по возникающим проблемам: Build 1935 Запуск.
Вопросы по распаковке билда, правке конфигов и т.п. Build 1935 Вскрытие.


Общие вопросы. Что это, откуда качать и т.п.

Q: Это вообще что?
A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет.

Q: Откуда качать?
A: Есть два зеркала.

-> Зеркало Gameinator.
http://www.gameru.net/download.html

-> Сервер GSC Game World.
http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/

Упаковано в 14 частей, каждая около 100 мб.

Q: А зачем он вообще нужен?
A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое.

Q: Как запустить?
A: См. соответствующую тему.

Q: А какие минимальные системные требования?
A: Минимальные системные требования приблизительно:
CPU 1,4 GHz
512 Mb RAM
GeForce 3 64 Mb or Radeon analog
~1.5GB on HDD

Q: А что со стандартным развлечением по билдам, т.е. вскрытию?
A: FAQ по вскрытию: Build 1935 Вскрытие

Решение проблем

Q: Ааааа у меня чёрный экран, виснет и т.п.!?
A: Игра плохо дружит с двухядерными процессорами, решение: отключить одно ядро.
Если же процессор одноядерный, как вариант попробовать запустить с ключом -gpu_nopure

Q: При переходе на милитари (Армейские склады) жалуется на шейдеры и вылетает, что делать?
A: Как вариант подсунуть необходимый шейдер.
Делаем копии файлов:
- gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.ps
- gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.vs
и переименовываем их в:
- gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps
- gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.vs
соответственно.
Далее делаем копию файла:
- gamedata\textures\sky\sky_1_cube.dds
и переименовываем в:
- gamedata\textures\sky\sky_cube.dds
Запускаем.
Или качаем архив и распаковываем в корень с игрой http://dump.ru/file/1916915

Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf, что делать?
A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс: Скачать.

Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать?
A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:
-start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)

Геймплейные вопросы. Какая кнопка отвечает за?... как сохраняться? и т.п.

Q: Машина едет меееедлееено! Что делать?
A: Крутить педали (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться.

Q: Как ускорить время в игре?
A: На цифровой клавиатуре:
* - ускорить
/ - остановить

Q: Как запустить режим свободного полёта?
A: Введите в консоли:
demo_record arg
Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры.
Ключевые кадры можно делать пробелом.

Q: Как сохраняться?
A: В консоли:
save {произвольное имя}

Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:
jump_to_level <название уровня>
Пример:
jump_to_level l01_escape
Список наименований всех уровней:
Цитата
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcity
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators


Настройки билда. Повышаем качество, включаем траву и т.п.

Q: Как изменить разрешение экрана?
A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
А следом за ней(если через консоль менять)
vid_restart (Перезапуск видео)

Q: Как включить траву?
A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле.

Q: Как включить фоновый эмбиент?
A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды:
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

Q: Как включить игровые новости?
A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.

Q: Почему сбиваются настройки в игре?
A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.
По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).
Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.
Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.


Сообщение отредактировал Neo][ - 02.03.2009, 17:44
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 stalkermiha
сообщение 04.09.2009, 10:38
Сообщение #362


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 04.09.2009
Пользователь №: 11792



а как настроить эти же параметры(из ТЧ) но в билде ? как я понимаю нормального меню всетаки не существует. в том шо есть , таких ползунков нет. напишите плизз че в Юзере менять чтоб оно по смыслу соответствовало настройкам на скрине ???


(IMG:http://s52.radikal.ru/i137/0909/3f/47523f9a419at.jpg)

Сообщение отредактировал stalkermiha - 04.09.2009, 10:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 04.09.2009, 17:12
Сообщение #363


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



stalkermiha,
даже не надейся, что хоть что-то тут можно поправить в user.ltx

я, как автор этого меню, заявляю, что никогда не буду идти на поводу у ПЫСовоских разработок и тем более копировать их идеи и визуалы

а вообще настройки вот:
Код
ai_dbg_alife
ai_... -  все, которые так начинаются лучше поставить на false (это параметры для слежения за ИИ)

g_always_run - всегда бежать или нет (on/off)
g_backrun - бежать ли назад (on/off)
g_god  - бессмертие (on/off)

hud_crosshair  - Показывать ли прицел (on/off)
hud_crosshair_dist  - Показывать дистанцию под прицелом (on/off)
hud_draw  - рисовать ли ХУД (on/off)
hud_fov - дальность прорисовки рук с оружием (0.00 - 1.00) - рекомендовано 0.63
hud_news_disable - отображать ли новости (on/off)
hud_weapon  - отображать ли информацию об оружии (on/off)

mouse_invert - инвертация мыши (on/off)
mouse_sens  - чувствительность мыши (0.00 - 1.00) по-умолчанию 0.21

rs_c_brightness - ярость (0.00 - 1.00)
rs_c_contrast - контраст (0.00 - 1.00)
rs_c_gamma  - гамма (0.00 - 1.00)
rs_constant_fps  - держаться ли заданного fps (on/off)
rs_detail  - трава на уровне (on/off)
rs_fullscreen - полноэкранный режим (on/off)
rs_no_v_sync - без вертиткальной синхронизации (on/off)
rs_occlusion - самозатенение (on/off) - хз работает ли
rs_refresh_60hz - частота 60fps принудительно (on/off)
rs_stats - всякая ненужная статистика на экране (on/off)
rs_vis_distance  - дальность видимости (0.00 - 1.00)

vid_bpp - глубина цветопередачи (16/32)
vid_mode - разрешение экрана (800x600,1024x768,1280x1024,1600x1200)


Сообщение отредактировал Lekzd - 04.09.2009, 17:33
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 09.09.2009, 15:04
Сообщение #364


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Народ, уже не помню кто спрашивал: "Можно ли увеличивать миникарту как в 1510 билде?", так вот в 1935 билде функия работает на нажатии "Shift" + "Плюсик на цифровой клавиатуре"
(IMG:http://img.gameru.net/th/3cc89.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 AshtrayGangsta
сообщение 01.10.2009, 20:34
Сообщение #365


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 19.08.2009
Пользователь №: 11681



Когда я открываю в SDK исходник из билда, то появляется соопщение: "Object not found. Do you want to select it from library?", нажимаю да, открывается окно для добовления обьектов, а там их ... А вседругие исходники (тестмапы из SDK) идут без вопросов, что делать?
Перейти в начало страницы
 
 
 AshtrayGangsta
сообщение 02.10.2009, 11:30
Сообщение #366


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 19.08.2009
Пользователь №: 11681



Всё, разобрался.
Перейти в начало страницы
 
 
 ETROIAN
сообщение 03.10.2009, 13:28
Сообщение #367


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 03.10.2009
Пользователь №: 12339



у меня каждые пять минут вылетает и я не могу говорить с другими сталкерами, может кто нибудь
знает как устранить эти проблемы?
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 03.10.2009, 17:40
Сообщение #368


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(ETROIAN @ 03.10.2009, 14:32) *
у меня каждые пять минут вылетает и я не могу говорить с другими сталкерами, может кто нибудь
знает как устранить эти проблемы?

читайте шапки
Перейти в начало страницы
 
 
 ETROIAN
сообщение 04.10.2009, 12:19
Сообщение #369


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 03.10.2009
Пользователь №: 12339



у меня почему то мало игрокв в билде, как зделать больше?
Перейти в начало страницы
 
 
 ETROIAN
сообщение 04.10.2009, 16:15
Сообщение #370


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 03.10.2009
Пользователь №: 12339



Гда находится параметр "-nocache"?
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker Voron
сообщение 09.04.2010, 17:49
Сообщение #371


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 06.08.2009
Пользователь №: 11547



Всмысле?Просто добавь его в батник и все.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2020, 02:49