Билд 1935: Скриншоты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билд 1935: Скриншоты |
25.02.2009, 17:28
Сообщение
#641
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
ВНИМАНИЕ!
Полноразмерные скрины не выкладывать. Только кликабельные. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
23.06.2009, 13:06
Сообщение
#642
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Для этого не нужен СДК ТЧ - достаточно в LE для 1935 создать build.details и переименовать его в level.details для соответствующего уровня, но как и в случае с использованной из финалки травы она будет абсолютно черной в пасмурную погоду, что сильно бросается в глаза.
|
 
|
|
23.06.2009, 13:18
Сообщение
#643
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Да, кстати, я уже хотел писать ответ на предыдущий комментарий и внезапно заметил, что это же тема для скриншотов.
Перемещаемся сюда. |
 
|
|
23.06.2009, 21:51
Сообщение
#644
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
23.06.2009, 21:58
Сообщение
#645
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Felix-rus53, хостинг изображений GAMEINATOR'a уже поддерживает загрузку нескольких картинок за раз...
И код для них всех один генерирует - сразу на форум. Лучше его использовать, чем тормознутый Радикал... А скриншоты - супер. Фотореализм Сталкера во всей красе... Сообщение отредактировал VIGUR - 23.06.2009, 21:58 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
23.06.2009, 22:10
Сообщение
#646
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Felix-rus53, хостинг изображений GAMEINATOR'a уже поддерживает загрузку нескольких картинок за раз... И код для них всех один генерирует - сразу на форум. Лучше его использовать, чем тормознутый Радикал... Я знаю. Только можно 10 штук за раз и каждую картинку надо выбирать(щёлкать) по отдельности каждый раз(сбиться можно и так долго). Нету "пакетной" заливки. А так я через прогу для радикала выбираю сколько угодно штук за раз! |
 
|
|
23.06.2009, 22:48
Сообщение
#647
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
23.06.2009, 23:17
Сообщение
#648
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Wooooow, если б мог еще по разу плюсанул бы!
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
24.06.2009, 21:58
Сообщение
#649
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
24.06.2009, 21:59
Сообщение
#650
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
s.trap,
было уже сто раз |
 
|
|
24.06.2009, 22:00
Сообщение
#651
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
24.06.2009, 22:04
Сообщение
#652
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
25.06.2009, 01:16
Сообщение
#653
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
фига се
А в ТЧ не реализовали? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
25.06.2009, 11:00
Сообщение
#654
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
В ТЧ эти модели тоже есть, но на предмет чтоб в игре они были я не в курсе.
-------------------- |
 
|
|
25.06.2009, 11:51
Сообщение
#655
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
25.06.2009, 13:00
Сообщение
#656
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Прикольно-чо, заваливаешь в бункер к Сидоровичу - закуриваешь))))
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
25.06.2009, 13:10
Сообщение
#657
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
так из какого же это билда?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
25.06.2009, 13:24
Сообщение
#658
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Едрен-батон! А анимация пожирания\забухания\закуривания имеется? это мне s.trap в личку написал: ;) "Вот файлы заменяющие хьюд пм в игре так из какого же это билда? из этого самого, из 1935 только непонятна фраза эмпра: было уже сто раз когда? где?и в каком билде было уже? О_о Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 25.06.2009, 13:26 |
 
|
|
25.06.2009, 15:14
Сообщение
#659
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Думаю, [empr] имел ввиду, что на свет эти модели извлекались еще в эпоху копания ТЧ на предмет вырезанных ресурсов , но, насколько я помню, на полноценное их включение в игру никто так и не сподобился.
|
 
|
|
25.06.2009, 16:26
Сообщение
#660
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
так просто решил выложить.
ВАЛ ВСС Винторез LR-... анимации красивые(только скорость перезарядки слишком большая-нереально) и текстуры для 2004 года классные (до сих пор ведь используют только с бампом) hud_fov 0.7 - 0.8 (лучше 0.8) хоть оружие как на вытянутых руках. по настоящему выглядит, как в реале. не то что, как в финалке fov 0.5 где-то... но на многих стволах текстура приклада заканчивается на hud_fov 0.7 ... |
 
|
|
26.06.2009, 09:19
Сообщение
#661
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
так просто решил выложить. ВАЛ ВСС Винторез LR-... анимации красивые(только скорость перезарядки слишком большая-нереально) и текстуры для 2004 года классные (до сих пор ведь используют только с бампом) hud_fov 0.7 - 0.8 (лучше 0.8) хоть оружие как на вытянутых руках. по настоящему выглядит, как в реале. не то что, как в финалке fov 0.5 где-то... но на многих стволах текстура приклада заканчивается на hud_fov 0.7 ... мне больше нравится на hud_fov 0.6 выглядит так, когда ЖДАЛКЕР был на Е3 2004 -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 09:13 |