IPB

>

Билд 1935: Скриншоты

 
 fen1x
сообщение 25.02.2009, 17:28
Сообщение #741


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



ВНИМАНИЕ!
Полноразмерные скрины не выкладывать. Только кликабельные.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 11.10.2009, 18:13
Сообщение #742


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 521
Регистрация: 17.07.2009
Из: москва
Пользователь №: 11323



народ как вы длбились такого рассположения оружия? оттдаленного так скажем?
http://img.gameru.net/?v=3a32a.jpg
Я вот какой то код ввел в консоле вот так получилось

Сообщение отредактировал TeSaK - 11.10.2009, 18:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 12.10.2009, 10:37
Сообщение #743


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



TeSaK, в консоли - hud_fov .. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 12.10.2009, 12:25
Сообщение #744


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 521
Регистрация: 17.07.2009
Из: москва
Пользователь №: 11323



да вот это я вводил, и вот такая шняга получилась
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 12.10.2009, 12:27
Сообщение #745


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



TeSaK, введи "hud_fov 0.63" и не мучайся (там значения от 0.0 до 1.0)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lime
сообщение 12.10.2009, 12:45
Сообщение #746


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 719
Регистрация: 24.02.2009
Из: RUSSIA
Пользователь №: 9965



Эээх,смотрю подзабыли 1935ый)
(IMG:http://img.gameru.net/th/8aaa3.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/aef8f.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/c609f.jpg)
(IMG:http://img.gameru.net/th/60914.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/af0f9.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/57b02.jpg)
(IMG:http://img.gameru.net/th/e73c7.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 12.10.2009, 18:52
Сообщение #747


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Как в этом билде сделать скриншот?
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 12.10.2009, 18:57
Сообщение #748


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23325
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Цитата(UX.Loki @ 12.10.2009, 18:52) *
Как в этом билде сделать скриншот?

Чем Fraps не подходит?
Перейти в начало страницы
 
 
 Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 12.10.2009, 19:37
Сообщение #749


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 521
Регистрация: 17.07.2009
Из: москва
Пользователь №: 11323



Lekzd спс то что надо!
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 17.10.2009, 02:49
Сообщение #750


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Еще, как ни странно, можно нажать F12 в игре и почему-то появятся картинки в папке screenshots...



Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 17.10.2009, 02:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Freelancer
сообщение 17.10.2009, 03:52
Сообщение #751


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009
Пользователь №: 12407



Эх, что тут говорить. Или мы все за 7 лет насочиняли что то, или идея попала не в те руки. (

Много думал над тем как в 1935 текстуры умудряются вызывать и (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) и ощущение реалистичности. Кажется это дело "рук" грубой выделки моделей, и наглого наложения фото на них, без обработки которая испортила все в вышедших полу-играх. И кощунство, и непрофессионально, но блин цепляет как то. Думаю этот вариант верный, так как модельки делались в период 2000-2003, а в то время кроме как фототекстурами удивить нечем было, тем более что тот состав GSC был ну мягко скажем аматорским и мог позволить себе не выпендриваться графическими технологиями. Как думаете?
Перейти в начало страницы
 
 
 vv1
сообщение 17.10.2009, 07:34
Сообщение #752


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Цитата(Freelancer @ 17.10.2009, 04:52) *
Эх, что тут говорить. Или мы все за 7 лет насочиняли что то, или идея попала не в те руки. (

Много думал над тем как в 1935 текстуры умудряются вызывать и (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) и ощущение реалистичности. Кажется это дело "рук" грубой выделки моделей, и наглого наложения фото на них, без обработки которая испортила все в вышедших полу-играх. И кощунство, и непрофессионально, но блин цепляет как то. Думаю этот вариант верный, так как модельки делались в период 2000-2003, а в то время кроме как фототекстурами удивить нечем было, тем более что тот состав GSC был ну мягко скажем аматорским и мог позволить себе не выпендриваться графическими технологиями. Как думаете?

Если ты возмешь да налепишь на кубы фотки, ты не получишь приятную картинку.
Причем тут выпендреж граф технологий, нет тут их особо кроме как гамма коррекции дай бог.
Люди просто делаи то что им нравилось и пёрло.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freelancer
сообщение 17.10.2009, 14:32
Сообщение #753


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009
Пользователь №: 12407



Цитата
Если ты возмешь да налепишь на кубы фотки, ты не получишь приятную картинку.


Ну с кубиками ты преувеличиваешь, любому 3d артисту с опытом, руки не дадут делать модели-кубики. Серьезно, я знаю о чем я говорю - модели сталкера, как то, внушают что их делали на расслабоне что ли, те же корявые координаты UVW для текстур рук (от третьего лица). Ниже-середнячковые модельки с фототекстурой тоже отлично выглядят. Когда начинал лет 7 назад, тоже фотографировал с балкона прямо тополя и стены домов для примитивных сценок, и получалось неплохо. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Цитата
Люди просто делаи то что им нравилось и пёрло.

Это да ) - аля борщ жены, когда бесится из чего то, или когда мурлычит - вкус разный )

Сообщение отредактировал Freelancer - 17.10.2009, 14:33
Перейти в начало страницы
 
 
 David Armstrong
сообщение 27.10.2009, 13:53
Сообщение #754


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009
Из: деревня Нижние Челюсти
Пользователь №: 12209



(IMG:http://img.gameru.net/th/32dc0.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/9172b.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/a450a.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/0414c.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/965e1.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/148df.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/72b52.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/f26ca.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/dacbe.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/890b8.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/d3c41.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/66665.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/8a94d.jpg)
Немножко моих скринов с Кордона и Милитари.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 27.10.2009, 18:13
Сообщение #755


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Marksman, а анизотопную фильтрацию или сглаживание включить, не? Детайл-денсити уменьшить, не? Скрины получились УГшные, такое впечатление, что снимали драфтовые уровни.
Цитата(Freelancer @ 17.10.2009, 14:32) *
модели сталкера, как то, внушают что их делали на расслабоне что ли, те же корявые координаты UVW для текстур рук (от третьего лица). Ниже-середнячковые модельки с фототекстурой тоже отлично выглядят.

Их вообще-то сделали "коряво" не из-за того, что было лень, а потому что оптимизировали модели. Тогда всерьез думали над оптимизацией, ибо даже в роликах ИМ можно видеть постоянную тормозню.
Перейти в начало страницы
 
 
 СталкерБИЛД
сообщение 06.11.2009, 01:47
Сообщение #756


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 27.02.2009
Пользователь №: 10062



Marksman
Классно!
Графика действительно радует.
Глаз не режет - здорово!
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 12.11.2009, 20:58
Сообщение #757


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



если оценивать постановку и сюжет скрина то мусор полный , учитесь , смотрите , как это делает хэш
Перейти в начало страницы
 
 
 David Armstrong
сообщение 21.11.2009, 15:02
Сообщение #758


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009
Из: деревня Нижние Челюсти
Пользователь №: 12209



Ну, как умею, так и делаю... Не судите строго (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 21.11.2009, 17:17
Сообщение #759


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(UX.Loki @ 12.11.2009, 20:58) *
если оценивать постановку и сюжет скрина то мусор полный , учитесь , смотрите , как это делает хэш

блин вот не могу понять что мне не понравилось в скринах Marksman ,наверное с пьяну быканул , прошу прощения.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 21.11.2009, 17:21
Сообщение #760


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Marksman, огорчает и раздражает только отсутствие сглаживания, анизотропной фильтрации и трава, а вот ракурсы неплохи, я считаю, пусть и не особо оригинальны.
Перейти в начало страницы
 
 
 David Armstrong
сообщение 21.11.2009, 18:40
Сообщение #761


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009
Из: деревня Нижние Челюсти
Пользователь №: 12209



Цитата
Marksman, а анизотопную фильтрацию или сглаживание включить, не? Детайл-денсити уменьшить, не?

Батенька, да вы мне моск сейчас взорвали (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Цитата
блин вот не могу понять что мне не понравилось в скринах Marksman ,наверное с пьяну быканул , прошу прощения.

Бывает, не бери в голову))
Кирька, спс за критику)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2020, 08:24