Build 1935: Патчи/Моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Патчи/Моды |
07.07.2009, 20:13
Сообщение
#1501
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd readme За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже) Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов) - Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22 - Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича. - Вылет в конце дороги на \"Свалке\" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот. - Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты). - Пак недостающих звуков для 1935 Автор: macron - Сидорович и НПС говорят по русски. - Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. - Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера. - Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: - - Возвращение хода солнца v0.1 Автор: plusquam. - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\" Автор: - - Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\" Автор: mntmsk - правка назойливого еррора **** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования - неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом Все конфиги рассортированы как в финалке Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры) Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов. Исправлены некоторые текстуры. Добавлены описания для всех оружий. Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА. Адаптированны шейдеры из финалки Автор: Diablo, Lekzd; - Фикс визуалов NPC Все NPC теперь обладают уникальными визуалами Автор: s.trap - фикс прибора ночного видения Автор: BlackDaemon - фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни Автор: Lekzd - level.details для всех уровней (восстановление растительности) Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd - Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него Автор: Lekzd - Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами Автор: Lekzd - Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном Автор: Lekzd - Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре Автор: Lekzd - Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках Автор: Lekzd - Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах: Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге Автор: Lekzd - Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений Автор: Lekzd - Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне Автор: Lekzd - Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все Автор: Lekzd - Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни Автор: Lekzd - Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее Автор: Lekzd - Добавлены немного измененные шейдеры из финалки Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap - Попытка исправления бага expression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов Автор: Lekzd - Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица Автор: - - Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11 Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты Автор: Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию - level.details почти для всех уровней (восстановление растительности) Автор: s.trap и Леха Комунист - тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга Автор: s.trap - поддержка widescreen мониторов Автор: HikeR - Enbseries мод Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты Автор: - Графическое меню 1.4.2 Подробная информация в файле Readme после установки Автор: Lekzd + Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. ) + Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам. Установка: Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. Новое в 1.3.0 - Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5 Автор: =Diablo= - Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток. Автор: Lekzd - Исправлена контрастность травы Автор: Флинн, Lekzd - level.details 1.1 Автор: s.trap - Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней. - Добавлено описание оружия и патронов Автор: Lekzd Изменения патча 1.2.9 STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов) Новые версии патчей будут опубликованы здесь - Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда. !Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog - Восстановлена глобальная карта Автор: XRUSHT - Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде. - Фикс визуалов + иконок неписей Автор: s.trap - Все NPC теперь обладают уникальными визуалами. - Уменьшено кол-во вылетов Автор: s.trap - При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр. - Прицельная сетка Автор: Injener - Фикс воды Автор: =Diablo= - Ворон можно сбить Автор: =Diablo= - Фикс бага с прибором ночного видения Автор: BlackDaemon - Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: vinc - Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22 - Вылет в конце дороги на \"Свалке\" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот. - Аватара Сидоровича Автор: Efimov - Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый). - Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты). - Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 Автор: macron - Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида. - Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ. - Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds) - Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds) - Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн. - Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ). - Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. - Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты. - Пак недостающих звуков для 1935. Автор: macron - Сидорович и НПС говорят по русски. - Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. - Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера. - Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных Автор: BAC9-FLCL - Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx) Автор: plusquam - ADDON для Билда 1935 Автор: IamFarsight(Farsight) -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные. - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\" Автор: - - Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\" Автор: Хэш - 1935 build l13_generator map grass fix Автор: dezodor Тестер: loxotron - this patch adds grass to Generator level. - Meet Fix Автор: Shoker - Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. - Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы) - правка назойливого еррора **** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** exp?ression: id<count Автор: Сахаров - Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Автор: macron Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. Полезные ссылки Список 1. можно юзать меню 1.4.2 от Lekzd (можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить) wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0) http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201 библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера (пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>) Мод Атмосфера 1114 v1.1 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250 + тестовый мультиплеер 1935 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362 Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять ! дописать -nolog для всех батников http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801 билд становится стабильнее ! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198 Фиксы от Singapur22 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238 *бег слишком быстрый. **звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов. ***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml ! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности) http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707 *меняется погода, есть баги с тёмной травой. [?]решение проблемы с тёмной травой для level detail http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428 мини-сборка патча, без мусора. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780 шейдеры из финалки http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636 предположительно фиксит вылеты от взрывов \"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\" [?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828 *работает??? ЗВУК: Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071 Sound Loundness Fix v 1.0 Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать. Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии. Список 3. Мелочи Изменённый exe & logo скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg скачать Круглый прицел (не динамический) *только под разрешения 1024х768 и 1280х1024 худ как 1114/1154 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469 *недоделан тестовый all.spawn http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070 Список 4. Небольшие фиксы. - прицельная сетка от Injener http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700 - фикс бага с прибором ночного видения. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124 - восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713 - фикс воды http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169 - level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079 Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17 Сборка Сборка изменения Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже). Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так. Так и не законченные изменения Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились! Вот список того, что вспомнил: 1. Русифицированный интерфейс 2. Добавлены описания ко всем предметам 3. Добавлены статьи в Энциклопедию 4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел) 5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась... 6. Добавил и исправил некоторые тексуры 7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались... 8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке 9. Исправил некоторые модели оружия и монстров В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал. Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13 |
 
|
|
|
|
20.09.2009, 15:52
Сообщение
#1502
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Возни там на самом деле не особо. А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так local as=device().fov if as<20 then -- значит включен зум далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало. ооо мечтай... |
 
|
|
20.09.2009, 16:27
Сообщение
#1503
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Возни там на самом деле не особо. А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так local as=device().fov if as<20 then -- значит включен зум далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало. ооо мечтай... Ну дык ведь билд то dream А что не так? Нет никакой возможности делать и выводить статики кроме тех что уже есть? |
 
|
|
20.09.2009, 16:44
Сообщение
#1504
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Возни там на самом деле не особо. А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так local as=device().fov if as<20 then -- значит включен зум далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало. ооо мечтай... Ну дык ведь билд то dream А что не так? Нет никакой возможности делать и выводить статики кроме тех что уже есть? единственное, что я нашел - это id hud-менеджера |
 
|
|
21.09.2009, 00:13
Сообщение
#1505
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Эм, а никто не видел случайно исправленные мини-карты для Бара и Янтаря? На Баре совсем уж каша получается, а на Янтаре координаты сбиты на несколько см. вниз (если судить по мини-карте, конечно).
В координатах я 0, поэтому и спрашиваю -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
21.09.2009, 00:15
Сообщение
#1506
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Эм, а никто не видел случайно исправленные мини-карты для Бара и Янтаря? На Баре совсем уж каша получается, а на Янтаре координаты сбиты на несколько см. вниз (если судить по мини-карте, конечно). В координатах я 0, поэтому и спрашиваю Дойдут руки сделаю... Просить кого-то доделать эту работу я устал |
 
|
|
21.09.2009, 21:23
Сообщение
#1507
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Эм, а никто не видел случайно исправленные мини-карты для Бара и Янтаря? На Баре совсем уж каша получается, а на Янтаре координаты сбиты на несколько см. вниз (если судить по мини-карте, конечно). В координатах я 0, поэтому и спрашиваю Дойдут руки сделаю... Просить кого-то доделать эту работу я устал Спасибо, буду ждать. Могу огласить список того, что уже сделано для моей новой (work in progress) сборки. Пишу только то, чего не было в Artifact Hunter: - Полностью новый спавн на локациях: Кордон (играбельно) Свалка (играбельно) Агропром (играбельно) Бар (играбельно) Янтарь (пустой спавн, работаю) Милитари (пустой спавн, работаю) Мертвый Город (играбельно) Болота (играбельно) На картах присутсвуют монстры, вороны, аномалии, артефакты, различный вещевой хабар, от банки тушенки до Экзоскелета. Баланс вещей соответствует локации: на Кордоне вам будет очень трудно найти что-то более стоящее чем Медуза, но и опасности там минимум, а, к примеру, Болота представляют собой кладезь редких артефактов, но ценой этому станет...Впрочем, не буду спойлерить. - Убран переход в Темную Долину (т.к. локация неиграбельна) - Исправлены переходы на Янтарь. - Восстановлена энциклопедия (работаю, нужно еще добавить картинки и подправить описания) - Сбалансированы параметры всех видов оружия. Теперь они приближены к финальной версии и мп билду 2215. - Сбалансированы хар-ки всех костюмов. Еще сделал их неубиваемыми (т.к. их не так много, а респавна товара у продавца нету). - Абсолютно новый баланс цен и характеристик на все виды боеприпасов, провизии, медикаментов и т.д. - Подправлены хар-ки Меченого, в т.ч. высота прыжка, скорость бега, усталость и т.д. - Новые, отдельные прицелы для СВУ, СВД, РПГ и Бинокля. - Слегка переделана награда за квесты. - Отредактированы диалоги с Сидоровичем, теперь он не упоминает про Агропром и Стрелка. Сообщение отредактировал Флинн - 21.09.2009, 21:50 -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
21.09.2009, 22:10
Сообщение
#1508
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Флинн, в твоей сборке которая по прикрепленной вверху сцылке какие-то непонятки с машинками. Раньше (в чистом билде) надот было дверцу открыть и уж потом в салон устраиваться. Сейчас игрок перемещается в машину разом через закрытую дверь, ну это не страшно, а вот выход из авто крайне травмопасен Может быть даже летальный исход. По моему при попытке выйти из машины актор оказывается по координатам которые занимает сама машина.
И еще - там на фабрике с трубой на кордоне на 3-м этаже по прежнему валются L85 c патронами и прочие щедрости, ИМХО, убрать бы их, пущай игрок своим потом и кровью мутантофф на ружо с оптикой зарабатывает. Сообщение отредактировал stalker petroff - 21.09.2009, 22:11 |
 
|
|
21.09.2009, 22:14
Сообщение
#1509
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
stalker petroff,
про машины: это ты в Москвич наверное сел - с ним есть траблы |
 
|
|
21.09.2009, 22:22
Сообщение
#1510
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Флинн, в твоей сборке которая по прикрепленной вверху сцылке какие-то непонятки с машинками. Раньше (в чистом билде) надот было дверцу открыть и уж потом в салон устраиваться. Сейчас игрок перемещается в машину разом через закрытую дверь, ну это не страшно, а вот выход из авто крайне травмопасен Может быть даже летальный исход. По моему при попытке выйти из машины актор оказывается по координатам которые занимает сама машина. И еще - там на фабрике с трубой на кордоне на 3-м этаже по прежнему валются L85 c патронами и прочие щедрости, ИМХО, убрать бы их, пущай игрок своим потом и кровью мутантофф на ружо с оптикой зарабатывает. Сборку, которая в шапке, я уже не улучшаю. В новой сборке убрал и "щедрости", и глючный транспорт, и всех НПС, и вообще только одну локацию оставил. ЗЫ: Про локацию я пошутил... ЗЗЫ: Еще одно. Не ждите полноценной игры. Все эти сборки- это лишь попытка дать возможность людям понастольгировать, почуствовать атмосферу "того Сталкира", и даже, в какой-то мере, поиграть. Но билд никогда не дорастет до уровня полноценной игры, смиритесь с этим. Я это пишу как для фанатов, так и для людей, которые при малейшей возможности начинают доказывать в грубой форме то, что и так ясно. Сообщение отредактировал Флинн - 21.09.2009, 22:28 -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
21.09.2009, 22:34
Сообщение
#1511
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Сборку, которая в шапке, я уже не улучшаю. В новой сборке убрал и "щедрости", и глючный транспорт, и всех НПС, и вообще только одну локацию оставил. ЗЫ: Про локацию я пошутил... Что даже одну не оставил? ЗЗЫ: Еще одно. Не ждите полноценной игры. Все эти сборки- это лишь попытка дать возможность людям понастольгировать, почуствовать атмосферу "того Сталкира", и даже, в какой-то мере, поиграть. Но билд никогда не дорастет до уровня полноценной игры, смиритесь с этим. Я это пишу как для фанатов, так и для людей, которые при малейшей возможности начинают доказывать в грубой форме то, что и так ясно. Ну это про "полноценную игру" как-раз понятно и без того. А вот про грубость - нет. Звиняй, если что p.s. Ну да, дело было в москвиче, а до этого я ниву пробовал... |
 
|
|
21.09.2009, 22:37
Сообщение
#1512
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Ну это про "полноценную игру" как-раз понятно и без того. А вот про грубость - нет. Звиняй, если что Эм, про тебя никто и не говорил, не замечал грубости в твоих постах. Кстати, ты не против если я твоих пару прицелов для сборки дёрну? С указанием авторства. -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
21.09.2009, 22:47
Сообщение
#1513
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Не против.
|
 
|
|
22.09.2009, 15:11
Сообщение
#1514
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Флинн, хорошая сборка получицо, ждем.
|
 
|
|
23.09.2009, 04:47
Сообщение
#1515
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Флинн, а ты считаешь, что если нет сюжетной линии, но есть фриплей, то это уже не игра? И для чего вы делаете все эти сборки - не для того ли, чтобы ПОИГРАТЬ? (во всяком случае это слово так и выглядывает из под уже набившего оскомину выражения "почувствовать атмосферу зоны"...)
|
 
|
|
23.09.2009, 17:21
Сообщение
#1516
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Флинн, а ты считаешь, что если нет сюжетной линии, но есть фриплей, то это уже не игра? И для чего вы делаете все эти сборки - не для того ли, чтобы ПОИГРАТЬ? (во всяком случае это слово так и выглядывает из под уже набившего оскомину выражения "почувствовать атмосферу зоны"...) Честно говоря, даже не знаю что ответить. Попробую вопросом на вопрос: а ты считаешь, что из билда 1935 можно сделать полноценную игру? И при чем тут вообще сюжетная линия? Я где-то что-то такое писал? Всё, что я хотел сказать своим предидущим постом, это то, что я НЕ СМОГУ сделать полноценную игру из этого куска кода. Даже если захочу. Если кто-то сможет- вперед и с песней. -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
23.09.2009, 17:45
Сообщение
#1517
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Флинн,
А я попробую)) Недавно я наконец-то стабилизировал многие собственные ошибки и эксперименты со спавном И решил сделать сделать хоть какой-то сюжет ввиду недоразвитости движка НПС делаю неисследованную зону - первые люди в зоне будут только на первых локациях Долговцы еще будут малочисленной военной организацией Свобода еще будут анархистами и бандитами - никакой организованности у них пока не будет Притом никто не знает что ждет ближе к центру Зона активно изучается учеными, но многие из них пропадают без вести насчет авто в зоне - они будут, ибо с ними довольно весело пробиваться сквозь стаи собак ЗЫ: никаких снайперских ножей и прочей лабуды делать не буду |
 
|
|
23.09.2009, 18:19
Сообщение
#1518
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
До зимы выпустишь?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.09.2009, 21:27
Сообщение
#1519
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Quagnoth,
думаю что до конца - нет а наработки как и всегда будут выложены намного быстрее |
 
|
|
24.09.2009, 00:15
Сообщение
#1520
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Флинн, уточни,если не трудно - что ты понимаешь под "полноценной" игрой? По-моему, для, например, ТЧ и этого билда понятия "полноценная игра" не совпадают...
|
 
|
|
24.09.2009, 02:24
Сообщение
#1521
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Lekzd, а ingame menu, скрин которого ты выкладывал, будет только в новой сборке или сможешь раньше выложить?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:50 |