Build 1935: Патчи/Моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Патчи/Моды |
07.07.2009, 20:13
Сообщение
#1181
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd readme За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже) Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов) - Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22 - Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича. - Вылет в конце дороги на \"Свалке\" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот. - Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты). - Пак недостающих звуков для 1935 Автор: macron - Сидорович и НПС говорят по русски. - Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. - Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера. - Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: - - Возвращение хода солнца v0.1 Автор: plusquam. - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\" Автор: - - Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\" Автор: mntmsk - правка назойливого еррора **** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования - неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом Все конфиги рассортированы как в финалке Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры) Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов. Исправлены некоторые текстуры. Добавлены описания для всех оружий. Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА. Адаптированны шейдеры из финалки Автор: Diablo, Lekzd; - Фикс визуалов NPC Все NPC теперь обладают уникальными визуалами Автор: s.trap - фикс прибора ночного видения Автор: BlackDaemon - фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни Автор: Lekzd - level.details для всех уровней (восстановление растительности) Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd - Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него Автор: Lekzd - Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами Автор: Lekzd - Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном Автор: Lekzd - Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре Автор: Lekzd - Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках Автор: Lekzd - Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах: Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге Автор: Lekzd - Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений Автор: Lekzd - Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне Автор: Lekzd - Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все Автор: Lekzd - Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни Автор: Lekzd - Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее Автор: Lekzd - Добавлены немного измененные шейдеры из финалки Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap - Попытка исправления бага expression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов Автор: Lekzd - Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица Автор: - - Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11 Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты Автор: Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию - level.details почти для всех уровней (восстановление растительности) Автор: s.trap и Леха Комунист - тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга Автор: s.trap - поддержка widescreen мониторов Автор: HikeR - Enbseries мод Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты Автор: - Графическое меню 1.4.2 Подробная информация в файле Readme после установки Автор: Lekzd + Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. ) + Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам. Установка: Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. Новое в 1.3.0 - Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5 Автор: =Diablo= - Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток. Автор: Lekzd - Исправлена контрастность травы Автор: Флинн, Lekzd - level.details 1.1 Автор: s.trap - Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней. - Добавлено описание оружия и патронов Автор: Lekzd Изменения патча 1.2.9 STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов) Новые версии патчей будут опубликованы здесь - Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда. !Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog - Восстановлена глобальная карта Автор: XRUSHT - Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде. - Фикс визуалов + иконок неписей Автор: s.trap - Все NPC теперь обладают уникальными визуалами. - Уменьшено кол-во вылетов Автор: s.trap - При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр. - Прицельная сетка Автор: Injener - Фикс воды Автор: =Diablo= - Ворон можно сбить Автор: =Diablo= - Фикс бага с прибором ночного видения Автор: BlackDaemon - Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: vinc - Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22 - Вылет в конце дороги на \"Свалке\" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот. - Аватара Сидоровича Автор: Efimov - Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый). - Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты). - Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 Автор: macron - Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида. - Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ. - Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds) - Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds) - Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн. - Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ). - Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. - Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты. - Пак недостающих звуков для 1935. Автор: macron - Сидорович и НПС говорят по русски. - Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. - Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера. - Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных Автор: BAC9-FLCL - Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx) Автор: plusquam - ADDON для Билда 1935 Автор: IamFarsight(Farsight) -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные. - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\" Автор: - - Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\" Автор: Хэш - 1935 build l13_generator map grass fix Автор: dezodor Тестер: loxotron - this patch adds grass to Generator level. - Meet Fix Автор: Shoker - Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. - Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы) - правка назойливого еррора **** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** exp?ression: id<count Автор: Сахаров - Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Автор: macron Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. Полезные ссылки Список 1. можно юзать меню 1.4.2 от Lekzd (можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить) wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0) http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201 библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера (пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>) Мод Атмосфера 1114 v1.1 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250 + тестовый мультиплеер 1935 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362 Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять ! дописать -nolog для всех батников http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801 билд становится стабильнее ! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198 Фиксы от Singapur22 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238 *бег слишком быстрый. **звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов. ***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml ! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности) http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707 *меняется погода, есть баги с тёмной травой. [?]решение проблемы с тёмной травой для level detail http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428 мини-сборка патча, без мусора. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780 шейдеры из финалки http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636 предположительно фиксит вылеты от взрывов \"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\" [?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828 *работает??? ЗВУК: Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071 Sound Loundness Fix v 1.0 Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать. Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии. Список 3. Мелочи Изменённый exe & logo скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg скачать Круглый прицел (не динамический) *только под разрешения 1024х768 и 1280х1024 худ как 1114/1154 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469 *недоделан тестовый all.spawn http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070 Список 4. Небольшие фиксы. - прицельная сетка от Injener http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700 - фикс бага с прибором ночного видения. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124 - восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713 - фикс воды http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169 - level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079 Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17 Сборка Сборка изменения Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже). Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так. Так и не законченные изменения Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились! Вот список того, что вспомнил: 1. Русифицированный интерфейс 2. Добавлены описания ко всем предметам 3. Добавлены статьи в Энциклопедию 4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел) 5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась... 6. Добавил и исправил некоторые тексуры 7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались... 8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке 9. Исправил некоторые модели оружия и монстров В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал. Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13 |
 
|
|
|
|
07.08.2009, 20:33
Сообщение
#1182
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Самое интересное, что я даже не пытался разобраться, ПОЧЕМУ текстуры так пересвечены в 9.07. Потому что изменив шейдер, в 9.07 отключили использование травой лайтмапов, чтобы убрать почернение отрендерённой в ТЧ травы для всех карт, кроме первых трёх, на которых трава была посажена разработчиками. Сообщение отредактировал sergy172 - 07.08.2009, 20:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.08.2009, 15:09
Сообщение
#1183
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
скиньте ктонить шейдеры от финалки!!!заранее благодарен!
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
08.08.2009, 15:38
Сообщение
#1184
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
скиньте ктонить шейдеры от финалки!!!заранее благодарен! http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636 |
 
|
|
08.08.2009, 16:35
Сообщение
#1185
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
прописал в батнике nolog и получил
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_spawn_registry.cpp', line 71. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", m_spawn_name, ".spawn") Can't find file spawn file: shyshkin ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Максим_08-08-09_17-10-41.mdmp' точнее эту *** Assertion failed *** Expression: P!=patches.end()server_root P:\xrCore\LocatorAPI.cpp -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
08.08.2009, 17:37
Сообщение
#1186
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
Чё-то со spawn'ом...
батька, юзаешь старый батник и конфиг что ли? юзай лучше мини сборку патча 1.2.9 http://narod.ru/disk/11337644000/1935_Patc...9_Mini.rar.html или сборку 9.07 из билда скопируй только gamedata.xp0 в папку с патчем Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 08.08.2009, 17:38 |
 
|
|
08.08.2009, 20:49
Сообщение
#1187
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
А можно как-то решить проблемы с отрисовкой окна?
|
 
|
|
08.08.2009, 21:17
Сообщение
#1188
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 29.07.2009 |
Еще не появился норм спавн для патча 1.2.9?
|
 
|
|
09.08.2009, 23:13
Сообщение
#1189
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Код can't find model file 'weapon\ammo\ammo_556x45_ap.ogf' Сообщение отредактировал smitt - 09.08.2009, 23:15 |
 
|
|
10.08.2009, 14:15
Сообщение
#1190
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Будет ли фикс травы в моей следующей сборке? - что за глупый вопрос? и спасибо Флинну, ради, того, чтобы разобраться в проблеме он даже мне лично написал - не стоит ждать, когда кто-то сделает, так никем и не станете (и это я не только о билде)
|
 
|
|
10.08.2009, 17:51
Сообщение
#1191
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Не забывайте делать замечания- я всегда могу подправить фикс
Так-с, я тут ваяю небольшой...эээ, мод-солянку-фикс (нужное подчеркнуть), но никак не могу зделать одну вещь: не могу заставить НПС и вертолет атаковать ГГ уже с самого начала, ДО того, как он первым атакует их. Понятно, что собака может быть зарыта где-то в отношениях между ГГ и людьми, в противном случае эта собака никогда не зарывалась вообще (т.е. ничего без копания движка не выйдет). Может кто-то что-то подобное делал/сталкивался? ЗЫ: Офигеть, добился прямо противоположного эффекта: можно сколько угодно стрелять по неписям, а они тебя не тронут- будут стоять и спокойно кушать пули Сообщение отредактировал Флинн - 10.08.2009, 18:18 -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
10.08.2009, 22:54
Сообщение
#1192
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
Только заметил "модный" дым из выхлопной трубы.
1) У камаза нету звуков! Ни от двигателя, ни как заводится, газует... может кто пофиксит? 2) Можно ли поменять стандартный скин Меченого на сталкерский? на такой 3) Ещё мапу милитари надо пофиксить на чоткую (вроде видел в ресурсах) на такую: чтобы был кстати, я думаю, реально подфиксить всякую ерунду и визуально будет выглядеть точно также это Voyage сборка, с патчами спавн не правленный - вылетает Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 10.08.2009, 23:14 |
 
|
|
10.08.2009, 23:36
Сообщение
#1193
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
3) Пофиксенная мапа милитари (но не такая чоткая как на скрине)
http://rghost.ru/392548 тупо скопировал ui_map_military , переименовал в ui_map_military_photo (которая юзалась кривая) можно было и в конфиге поменять имя текстуры, но я хз в каком файле. Было/ Стало 1) Вот, есть звуки , как их прикрутить? Какой конфиг править? Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 10.08.2009, 23:58 |
 
|
|
11.08.2009, 00:23
Сообщение
#1194
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Достаточно одеть ГГ в костюм Сталкера в самой игре В файле character_desc_general.xml найди это: Цитата <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> и замени на вот это: Цитата <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <supplies> [spawn] \n stalker_outfit \n </supplies> </specific_character> </xml> Начни новую игру, и костюм будет уже на тебе Сообщение отредактировал Флинн - 11.08.2009, 00:24 -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
11.08.2009, 08:34
Сообщение
#1195
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Флинн, Felix-rus53, молодцы, классно,
|
 
|
|
11.08.2009, 09:54
Сообщение
#1196
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
спасибо Флинн. так просто? можно и самому теперь переделать ассортимент.
а остальное в инвентаре как заспавнить? где смотреть имена предметов? как я понял между тегов <supplies> и после [spawn] просто прописываем имена предметов с 2мя \n уже одето \n, с 1ой \n - в инвентаре? Код <supplies> [spawn] \n stalker_outfit \n wpn_ak74 \n </supplies> Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 11.08.2009, 09:57 |
 
|
|
11.08.2009, 10:21
Сообщение
#1197
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Не, надевается только последний заспавненый предмет. Скачай 3ю солянку жуки - у него там в инвентаре уже все есть.
|
 
|
|
11.08.2009, 10:38
Сообщение
#1198
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
Скачай 3ю солянку жуки - у него там в инвентаре уже все есть. угу, заюзал его файлик) пришлось одну строчку удалять - был вылет. редактировать надо. брони нету, патронов очень много и т.д. надо чтобы было всё-всё) 1) Где смотреть имена предметов? 2) Где менять координаты прицельной сетки? Или как её можно исправить для определённого разрешения (1680х1050) P.S. Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 11.08.2009, 11:04 |
 
|
|
11.08.2009, 11:29
Сообщение
#1199
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Копайся в ltx файлах - там все названия в квадратных скобках если понимаешь английский, то все найдешь, ты извини, мне с мобилы их сейчас не набрать. Фикс прицельной сетки я когда-то на сталкер портале выкладывал В соответствующей теме
|
 
|
|
11.08.2009, 11:35
Сообщение
#1200
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
[error]Description: Not enough IDs
После 3-х часов стабильной (и честной) игры (обчистил Свалку, Кордон и Агропром, накупил оружия, жратвы и собрался идти на Янтарь...) получил этот вылет при загрузке сейва. Теперь при переходе на любую локацию получаю этот вылет. Всё, game over? Или есть решение? В Clear Sky этот вылет исправили скриптами, т.е. может и в 1935 возможно с ним справиться? 2Felix: Прикрепил файл, закинь его в gamedata (или в config/gameplay в сборке 9.07). У Сидоровича при старте будет продаваться все доступное оружие. !ВНИМАНИЕ!, этот список оружия я делал под себя. И критерий был один: не продавать оружие или предметы, которые НЕ РАБОТАЮТ КОРРЕКТНО. Я выдрал из игры всё, что работает без осечек. Если хочешь, чтобы это появилось с самого начала у ГГ- подставь секцию supplies в этом файле Меченому, как я писал несколькими постами выше. Кнак "=" после предмета, и цифра за ним означают кол-во одинаковых предметов. К примеру, vodka = 5 означает, что у Сидоровича будет 5 штук водки при старте (не считая вшитых в движок) Сообщение отредактировал Флинн - 11.08.2009, 11:44
Прикрепленные файлы
character_desc_general.xml ( 3,35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 122
character_desc_general.xml ( 3,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117 -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
11.08.2009, 11:42
Сообщение
#1201
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата Копайся в ltx файлах - там все названия в квадратных скобках если понимаешь английский, то все найдешь блин, подскажите в каких файлах смотреть патроны, предметы. с оружием более менее разобрался Цитата Фикс прицельной сетки я когда-то на сталкер портале выкладывал В соответствующей теме не нашёл ( Флинн, ага, из твоего файла скопирую имена предметов. Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 11.08.2009, 11:44 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 17:36 |